Прокурору Тюменской области Владимирову В. А


Скачать 47.08 Kb.
НазваниеПрокурору Тюменской области Владимирову В. А
ТипСтатья
filling-form.ru > Договоры > Статья
Прокурору Тюменской области Владимирову В.А.

Адрес: 625048, Тюмень,

ул. 50 лет Октября, д. 31

от ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)
владельца квартиры № _____, расположенной по адресу: ____________________________________

___________________________________________________________

(город, улица, номер дома)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с тем, что учрежденная Правительством Тюменской области некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области» навязывает неприемлемые условия финансирования программы капитального ремонта, в том числе от указанной организации в мой адрес поступают квитанции по оплате в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области, обращаюсь в прокуратуру Тюменской области для проведения проверки законности и обоснованности указанного «сбора».

С начислением платы за капитальный ремонт не согласен(на), поскольку в первую очередь, не являюсь собственником общего имущества, доля общего имущества не идентифицирована, в свидетельстве о государственной регистрации права не указана. То есть «общедомовое имущество» юридически не оформлено в виде собственности, значит права собственности у меня не возникло. В соответствии с законом я являюсь собственником жилого помещения, которое и обязан содержать, что я и исполняю в полном объеме. Содержать общее имущество, не принадлежащее мне, я не обязан(а).

Во вторую очередь, капитальный ремонт многоквартирных жилых домов – это обязанность государства. В соответствии со статьей 16 Закона №1541-1ФЗ от 04.07.1991 года «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» за бывшим собственником многоквартирных домов (муниципалитетом) сохраняется обязанность проведения капитального ремонта и доведения жилого фонда до нормативного содержания.

Только при условии проведения капитального ремонта многоквартирного жилого дома муниципалитетом (непосредственной обязанности государства перед собственниками жилых помещений) и сдаче мне жилого помещения по акту приема-передачи возникает обязанность по вложению части средств собственника жилого помещения на капитальный ремонт при фактически выполненных работах с учетом согласования со мной сметы и после подписания актов выполненных с надлежащим качеством работ.

Верховный Суд РФ 1 августа 2007 г. включил в обзор судебной практики за II квартал 2007 г. следующие выводы:

Статья 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года №1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" устанавливает, что при приватизации гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

«Из данной нормы следует, что обязанность по производству капитального ремонта жилых помещений многоквартирного дома, возникшая у бывшего наймодателя (органа государственной власти или органа местного самоуправления) и не исполненная им на момент приватизации гражданином занимаемого в этом доме жилого помещения, сохраняется до исполнения обязательства.

С 01 марта 2005 года введен в действие Жилищный кодекс Российской Федерации, статья 158 ЖК РФ предусматривает, что собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Норма, возлагающая на собственника обязанность по содержанию принадлежащего ему имущества, содержится также в статье 210 Гражданского кодекса РФ.

Исходя из системного толкования ст. 16 вышеназванного Закона, ст. 158 Жилищного кодекса РФ и ст. 210 Гражданского кодекса РФ после исполнения бывшим наймодателем обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений, в том числе на гражданах, приватизировавших жилые помещения».

Эту норму подтвердил и Конституционный суд РФ в 2010 г., 2011 г., 2012 г.

Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Тюменской области на основании Федерального закона №7-ФЗ от 12.01.1996 г. «О некоммерческих организациях» является некоммерческой организацией, поэтому не может обязывать собственников жилых помещений уплачивать ежемесячные платежи на капитальный ремонт. Указанная организация осуществляет свою деятельность на добровольные пожертвования граждан и организаций, т.к. на основании ст. 7 данного закона Фондом признается некоммерческая организация, учрежденная гражданскими и (или) юридическими лицами на основании добровольных имущественных взносов. Ни я, ни жильцы нашего дома не являемся ни учредителями, ни членами Фонда капитального ремонта Тюменской области.

Кроме того, свою деятельность Фонд капитального ремонта начал с массового нарушения Федерального закона №152 ФЗ «О персональных данных».

На основании ст. 181 Жилищного кодекса РФ, фонд капитального ремонта не представил мне проект договора, а я не заключал(а) договор о формировании фонда. Нельзя согласиться с НКО «Фонд капитального ремонта МКД Тюменской области» о том, что договор носит публичный характер, так как по закону №7 ФЗ от 12.01.1996 г. «О некоммерческих организациях» региональный оператор как некомерческая организация не в праве заключать такие договоры, значит уплату первого взноса на капитальный ремонт нельзя рассматривать как согласие с договором. Его сначала надо заключить.

Также считаю, что в соответствии с законом «О защите прав потребителей» взимать платежи за непредоставленную мне услугу указанный фонд не имеет права.

Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации срок исполнения обязательств (иначе срок исковой давности), который установлен для предъявления требований к исполнению обязательств – три года. Таким образом, считаю установление долгосрочной программы финансирования капитального ремонта (более трех лет) незаконным, так как денежные средства, которые Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области будет получать десятками лет от собственников жилых помещений, будут использоваться указанной некоммерческой организацией на свое содержание, развитие и извлечение прибыли, с учетом отсутствия обязательств и избежания ответственности в соответствии с законом.

Прошу принять меры прокурорского реагирования, по примеру прокуратуры г. Новочебоксарска Чувашской Республики подготовить заявление в суд по защите интересов жильцов нашего дома на право проведения капитального ремонта в соответствии со ст. 16 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ», а также обратиться с протестом в Конституционный Суд Российской Федерации на предмет несоответствия закона о капитальном ремонте Конституции Российской Федерации.

Ответ прошу направить по указанному выше адресу.
Собственник:

______________________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

Дата: _______________ 2015 года

Похожие:

Прокурору Тюменской области Владимирову В. А iconТюменской области утверждена
Правительства Тюменской области от 18. 05. 2005 №27-п «Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской...

Прокурору Тюменской области Владимирову В. А iconО порядке предоставления субсидий субъектам туристской индустрии тюменской области
...

Прокурору Тюменской области Владимирову В. А iconО порядке предоставления субсидий субъектам туристской индустрии тюменской области
...

Прокурору Тюменской области Владимирову В. А iconРоссийская федерация
О государственной гражданской службе Тюменской области определяет порядок присвоения и сохранения классных чинов государственной...

Прокурору Тюменской области Владимирову В. А iconТюменского района тюменской области распоряжение
В соответствии со статьей 33 Закона Тюменской области от 05. 07. 2007 №10 «О муниципальной службе в Тюменской области», статьей 40...

Прокурору Тюменской области Владимирову В. А iconПостановление от 16 октября 2013 г. №237 об утверждении положения...
В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27. 07. 2004 №79-фз "О государственной гражданской службе Российской Федерации"...

Прокурору Тюменской области Владимирову В. А iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ивных процедур) главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее – Уполномоченный орган),...

Прокурору Тюменской области Владимирову В. А iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ивных процедур) главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее – Уполномоченный орган),...

Прокурору Тюменской области Владимирову В. А iconТюменской области распоряжени е
О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26. 07. 2012 №11-рд

Прокурору Тюменской области Владимирову В. А iconПравительство тюменской области постановление
Утвердить Положение о Департаменте лесного комплекса Тюменской области согласно приложению

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск