Закрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича


Скачать 242.25 Kb.
НазваниеЗакрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ДОГОВОР № HR14177

оказание услуг

г. Москва «___» _____________ 2014 г.
Закрытое акционерное общество «БОСС. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский метрополитен»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Начальника метрополитена Гарюгина Владимира Александровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Лицензионный договор (далее по тексту – «Договор») о нижеследующем.



  1. термины и определения




    1. Система управления персоналом БОСС-Кадровик (далее – «БОСС-Кадровик») – тиражный (серийный) программный продукт, производимый и лицензионно сопровождаемый ЗАО «БОСС. Кадровые системы». БОСС-Кадровик - комплекс программ для ЭВМ, который является объектом авторского права и охраняется законами Российской Федерации.

    2. Программные средства (далее – «ПС») – далее по тексту Договора означает БОСС-Кадровик.

    3. Техническая Поддержка ПС - комплекс услуг Заказчику по использованию серийной версии ПС.




  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА




    1. Предметом Договора является оказание Исполнителем Услуг Технической поддержки ПС (далее – «Услуга» или «Услуги») в соответствии с Приложением №1 к настоящему Договору и в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.




  1. ОБЯЗАННОСТИ сторон




    1. Исполнитель обязан:

      1. Оказать Услуги надлежащего качества в установленные настоящим Договором сроки.

      2. Рассматривать предложения Заказчика по развитию функций, выполняемых ПС, при условии описания их Заказчиком в соответствии с разделом “Образец сообщения в службу технической поддержки” Приложения №2 к настоящему Договору. Исполнитель оставляет за собой право принятия решения о включении или не включении их в планы версионного развития БОСС-Кадровик.

      3. Отправить Заказчику в течение первых 2 (двух) рабочих дней месяца, следующего за месяцем оказания услуг, Акт сдачи-приемки услуг в двух экземплярах, счет на оплату оказанных услуг и счет-фактуру с обязательным представлением (вложением) факсимильных копий отправленных документов на электронный адрес: HR@metro.spb.ru.

    2. Заказчик обязан:

      1. Оплатить оказываемые Услуги в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

      2. Принять предоставленное по настоящему Договору по актам оказания услуг – оказанные Услуги в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

      3. Обеспечивать рекомендованные Исполнителем правила эксплуатации ПС (Приложение №2 к настоящему Договору).




  1. цена договора И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ




    1. Цена настоящего Договора включает в себя стоимость услуг по настоящему Договору и составляет сумму 790 320 (Семьсот девяносто тысяч триста двадцать) рублей, в том числе НДС (18%) 120 557 (Сто двадцать тысяч пятьсот пятьдесят семь) рублей 29 копеек.

    2. Порядок, суммы и сроки платежей по настоящему Договору принимаются следующие:

      1. Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком ежемесячно, в сумме 65 860 (Шестьдесят пять тысяч восемьсот шестьдесят) рублей, в том числе НДС (18%) 10 046 (Десять тысяч сорок шесть) рублей 44 копейки, по Актам сдачи-приёмки услуг, на основании счетов, выставляемых Исполнителем, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акта сдачи-приёмки услуг и предоставления Исполнителем счета-фактуры.

    3. О каждом проведенном платеже Заказчик информирует Исполнителя путем передачи по факсимильной связи (495) 225-0276 копии платежного документа с отметкой банка о принятии к исполнению.

    4. Денежные обязательства Заказчика перед Исполнителем считаются выполненными с даты поступления денежных средств на корреспондентский счет в банке Исполнителя.



  1. СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.




    1. Услуги по настоящему Договору оказываются в период с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г. включительно.

    2. В случае нарушения Заказчиком порядка расчетов, предусмотренных в п. 4.2. настоящего Договора, Исполнитель вправе в одностороннем порядке приостановить оказание Услуг по настоящему Договору.




  1. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ




    1. Оказанные Услуги по настоящему Договору Исполнитель сдает, а Заказчик принимает по актам оказания услуг (далее – «Акт») ежемесячно.

    2. Исполнитель оформляет в двух экземплярах Акт, а также счет-фактуру к нему и передает их в подписанном виде со своей стороны представителю Заказчика.

    3. При получении двух экземпляров Акта Заказчик не позднее 5 (Пяти) дней с даты получения акта обязан подписать его и один экземпляр подписанного акта возвратить Исполнителю. Акты подписываются ответственным представителем Заказчика на основании доверенности, либо должностным лицом, по Уставу уполномоченным на совершение подобных действий без доверенности.

    4. В случае наличия у Заказчика мотивированных возражений относительно оказанных Услуг Заказчик обязан направить Исполнителю в письменном виде мотивированные возражения. Мотивированные возражения не могут выходить за пределы обязательств, предусмотренных настоящим Договором для Исполнителя. В случае наличия у Заказчика мотивированных возражений относительно оказанных Услуг Исполнитель устраняет недостатки за собственный счет в согласованные Сторонами сроки.

    5. В случае невыполнения Заказчиком требований п. 6.4. Договора и непредставления им письменных мотивированных возражений относительно оказанных Услуг Стороны установили, что Исполнитель сдал, а Заказчик принял оказанные Услуги согласно Акту в полном объеме без претензий, и Заказчик обязан не позднее 10 дней с даты получения акта произвести с Исполнителем соответствующие расчеты.




  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН




    1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Договором, а в случаях, им неурегулированных, в соответствии с действующим законодательством РФ.

    2. В случае нарушения сроков выполнения обязательств Исполнитель по требованию Заказчика выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% (Ноль целых одна десятая процента) от ежемесячной стоимости услуг за каждый день просрочки, но всего не более 10% (Десяти процентов) от ежемесячной стоимости услуг.

    3. В случае нарушения сроков оплаты Заказчик по требованию Исполнителя выплачивает Исполнителю пеню в размере 0,1% (Ноль целых одна десятая процента) от ежемесячной стоимости услуг за каждый день просрочки, но всего не более 10% (Десяти процентов) от суммы просроченных платежей.

    4. Оплата штрафных санкций не освобождает ни одну из Сторон от выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

    5. За нарушение авторских прав правообладателя Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.




  1. ФОРС-МАЖОР




    1. Составной частью настоящего Договора является оговорка о форс-мажоре (освобождении от ответственности) Международной Торговой Палаты (публикация МТП №421 Е).




  1. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА




    1. Настоящий Договор может быть расторгнут по Соглашению Сторон либо в порядке, предусмотренном ГК РФ.

    2. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Договору, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора. Об одностороннем отказе от исполнения Договора Заказчик обязан предупредить Исполнителя письменно за 5 (Пять) дней до предполагаемой даты расторжения Договора. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора, Договор считается расторгнутым.

    3. При расторжении договора по любым основаниям Заказчик обязан принять услуги, фактически оказанные с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего договора, в порядке, установленном настоящим договором, и оплатить их.


  1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ




    1. При возникновении споров по настоящему Договору обязательным является предъявление Претензии, срок рассмотрения которой устанавливается в 10 (Десять) дней с даты ее вручения Стороне.

    2. Претензия и отзыв на нее вручаются либо под расписку, либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    3. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий в претензионном порядке Стороны вправе передать их на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы. Исковое заявление может быть подано не ранее чем через 10 (Десять) дней с даты получения Претензии.



  1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ




    1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальную информацию и не использовать ее, кроме как в целях исполнения обязательств по настоящему Договору.

    2. Конфиденциальной считается информация, полученная в рамках выполнения настоящего Договора и содержащая коммерческую тайну либо иную охраняемую законом тайну Стороны, или информация, которая прямо названа Сторонами конфиденциальной. Такая информация, если она раскрывается в письменной форме, помечается и идентифицируется в качестве конфиденциальной или несет на себе иное соответствующее обозначение, либо, если она раскрывается в устной или визуальной форме, то раскрывающая ее Сторона идентифицирует такую информацию в качестве конфиденциальной в момент раскрытия, а затем кратко излагает ее в письменной форме и предоставляет в таком виде получателю в течение 30 (Тридцати) дней с момента ее раскрытия в устной или визуальной форме.

    3. Сторона, не выполнившая условия конфиденциальности, несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    4. Конфиденциальная информация может предоставляться компетентным государственным органам в случаях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством, что не влечет за собой наступление ответственности за ее разглашение.

    5. Информация не будет отнесена к конфиденциальной, если к информации имеется свободный доступ на законном основании, и Сторона, являющаяся собственником информации, не принимает необходимые меры к охране ее конфиденциальности.

    6. Сам факт заключения и предмет настоящего Договора не являются конфиденциальными и могут использоваться Сторонами в рекламно-маркетинговых целях.



  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ




    1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами, а в случае, если Договор подписан в разные даты, он вступает в силу с последней из них и действует до выполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

    2. В течение 1 (Одного) рабочего дня с даты подписания настоящего Договора Стороны представляют друг другу следующие документы: а) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; б) копию решения о назначении директора (или иного лица, действующего на основании Устава); в) оригинал или копию доверенности, выданной уполномоченному лицу на подписание настоящего Договора. Копии указанных документов должны быть заверены нотариально либо собственной печатью Заказчика и подписью уполномоченного на то лица.

    3. Договор совершен в письменной форме. Письменная форма считается выполненной при наличии подписей уполномоченных лиц и оттисков печатей Сторон.

    4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и находящихся по одному у каждой Стороны.

    5. Настоящий Договор может быть изменен либо дополнен на основании письменного соглашения Сторон.

    6. Все Приложения, Дополнения и Соглашения к настоящему Договору являются неотъемлемой его частью и действительны при условии соблюдения письменной формы.

    7. Если не указано иное, то положения Договора, устанавливающие какие-либо сроки в днях, устанавливают их в календарных днях, а содержащие ссылки на рабочие, выходные и праздничные дни ссылаются на рабочие, выходные и праздничные дни, принятые в РФ при пятидневной рабочей неделе.

    8. В случае изменения адресов или  реквизитов Стороны обязаны в течение 3-х (трех) дней письменно извещать друг друга.


  1. Приложения




    1. Приложения № 1, 2, 3 и 4 к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями и действительны при наличии подписей должностных лиц, наделенных правом подписи данных документов, и оттисков печатей Сторон:

      1. Приложение № 1 «Состав и условия предоставления Услуги».

      2. Приложение № 2 «Правила эксплуатации ПС».

      3. Приложение № 3 «Протокол согласования договорной цены».

      4. Приложение № 4 «Расчет стоимости услуг».



  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН




Исполнитель:

Закрытое акционерное общество «БОСС. Кадровые системы»

ИНН: 7735500387, КПП 773501001

Место нахождения: 124498, Российская Федерация, Москва, Зеленоград, корп. 456, н.п.8

Почтовый адрес: 117105, Москва, ОПС-105, а/я 73

Банковские реквизиты:

Р/с 407 028 107 801 607 087 01 в ОАО «Промсвязьбанк»

К/с 301 018 104 000 000 005 55 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России

БИК 044 525 555 

ОГРН 1037789027210, ОКПО 71351447

ОКВЭД 72.20 74.14 72.10 72.30 72.40 72.50

ОКТМО 45331000

Тел: (495) 225-0275; Факс: (495) 225-0276


Заказчик:

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен»  (ГУП «Петербургский метрополитен»)

Юридический адрес: 190013, Санкт -Петербург, Московский пр. , д.28

Банковские реквизиты:

ИНН 7830000970; КПП 783450001; ОГРН 1027810223407

Рас. сч. № 40602810632000010474,Кор. сч. № 30101810900000000790  в Коммерческом департаменте ОАО «Банк  «Санкт -Петербург»»

БИК 044030790, Код по ОКПО 03222055 ОКВЭД 60.21.23



Исполнитель

Генеральный директор

ЗАО «БОСС. Кадровые системы»

________________ Е.К. Кучик
“____”____________ 2014 г.

Заказчик

Начальник

ГУП «Петербургский метрополитен»


_____________ В.А. Гарюгин


“____”____________ 2014 г.


Приложение №1

к Договору № HR14177 от ___.___.2014 г.
СОСТав и условия предоставления услуги

Содержание:


  1. Техническая Поддержка ПС.

  2. Образец сообщения в службу Технической поддержки.

  1. техническая поддержка ПС

    1. Состав Услуг Технической Поддержки ПС и методы их доставки Заказчику:

      1. Проведение консультаций по использованию серийной версии ПС:

        1. по электронной почте (e-mail: boss_support@bosshr.ru) (данный способ предпочтителен, так как позволяет обеспечить наиболее высокое качество консультаций). Образец сообщения представлен в разделе «Образец сообщения в службу Технической поддержки»;

        2. по телефону «горячей линии» (495) 225-0275 с 10.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни.

      2. Исследование ошибок, которые могут быть обнаружены Заказчиком в ходе использования тиражного (серийного) ПС, при условии описания их Заказчиком в соответствии с разделом «Образец сообщения в службу Технической поддержки». Это обязательство относится только к тем ошибкам, которые могут быть воспроизведены Исполнителем по описанию Заказчика. Исполнитель предпримет все необходимые усилия, чтобы в кратчайший срок предложить путь обхода ошибки, и даст инструкции по использованию ПС до появления новой версии (обновления) ПС, в которой данная ошибка будет исправлена.

    2. Условия предоставления Услуг Технической Поддержки ПС.

      1. Использование Заказчиком последней текущей версии (обновления) ПС, предоставляемой Исполнителем.

      2. Время реагирования на обращение Заказчика, согласно п. 1.1.1.1. настоящего Приложения, не должно превышать 2 (Двух) рабочих дней, следующих за днем получения обращения, если оно получено до 13.00 московского времени. Если обращение получено позднее указанного времени, то время реагирования увеличивается до 3 (Трех) рабочих дней, следующих за днем получения обращения.

      3. Услуги Технической Поддержки ПС не включают консультирование по вопросам работы платформы функционирования ПС.

      4. Услуги Технической Поддержки ПС по п. 1.1.1.1. не оказываются в случаях, если обращение Заказчика:

        1. не содержит полной информации, указанной в разделе «Образец сообщения в службу Технической поддержки»;

        2. отправлено не на адрес службы Технической поддержки;

        3. содержит неконкретные общие фразы;

        4. содержит жаргон вместо технических терминов.

  1. ОБРАЗЕЦ СООБЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

    1. Заголовок сообщения.

      1. Кому: Техническая поддержка БОСС-Кадровик.

      2. Тема: [краткая формулировка сути сообщения]

    2. Содержание сообщения:

      1. номер Лицензионного свидетельства.

      2. название организации-пользователя БОСС-Кадровик, указанное в Регистрационной карточке ПС.

      3. название ПС, по которому необходимо получить справку: БОСС-Кадровик.

      4. точная информация о текущей версии: а) версия базы данных; б) версия клиентской части;

    3. Детальная формулировка проблемы/вопроса/замечания:

      1. название модуля;

      2. точное указание в нем места проявления проблемы/вопроса/замечания;

      3. полное описание последовательности действий, которые приводят к появлению проблемы/вопроса/замечания;

      4. подробное описание проблемы/вопроса/замечания и их влияния на последующую работу системы, в том числе текст появляющегося сообщения или файл с экранной копией;

      5. точная ссылка на законодательный акт или его текст и официальный печатный источник, где он был опубликован, если замечание касается соблюдения требований законодательства;

      6. фамилия, имя пользователя, электронный адрес, должность.

Исполнитель

Генеральный директор

ЗАО «БОСС. Кадровые системы»

________________ Е.К. Кучик
“____”____________ 2014 г.

Заказчик

Начальник

ГУП «Петербургский метрополитен»


_____________ В.А. Гарюгин


“____”____________ 2014 г.


Приложение №2

к Договору № HR14177 от ___.___.2014 г.
Правила ЭКСПЛУАТАЦИИ ПС

Содержание

  1. Требования к техническим средствам.

  2. Требования к составу и уровню подготовки персонала Заказчика.

  3. Обязанности персонала Заказчика, сопровождающего ПС.




  1. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ

    1. Технические варианты использования ПС Заказчиком:

      1. Архитектура Клиент-сервер.

      2. Архитектура терминального доступа.

    2. Требования к оборудованию и программному обеспечению сервера баз данных (БД) ПС.

      1. Требования к параметрам оборудования и программному обеспечению, на котором функционирует БОСС-Кадровик, определяются рекомендациями Microsoft, а также информацией Исполнителя:

        1. Основная информация о требованиях к оборудованию и программному обеспечению указана в документации к MicrosoftÒ SQL ServerÒ.

        2. Версия MicrosoftÒ SQL ServerÒ должна соответствовать указанной Исполнителем в качестве допустимой для эксплуатации каждой конкретной версии ПС и обновляться в случае необходимости.

        3. Редакция платформы функционирования ПС RP Server должна соответствовать используемой редакции MicrosoftÒ SQL ServerÒ, т.е. RP Server Standard, - если используется редакция MicrosoftÒ SQL ServerÒStandard или ниже, RP Server Enterprise - если используется редакция MicrosoftÒ SQL ServerÒEnterprise или выше. Версия RP Server должна соответствовать указанной Исполнителем в качестве допустимой для эксплуатации каждой конкретной версии ПС и обновляться в случае необходимости.

        4. Каждая из Версий (Обновлений) ПС содержит спецификацию программного обеспечения и необходимую информацию о настройках, которые поддерживаются Исполнителем. Версии и редакции MicrosoftÒ SQL ServerÒ,RP Server, которые необходимы для работы ПС, а также требуемые настройки и дополнительные компоненты указаны в Руководстве администратора БОСС-Кадровик (разделы «Установка, настройка, администрирование»).

      2. При выборе аппаратных и программных ресурсов Заказчиком должна учитываться специфика информационной среды, особенности объекта автоматизации и рекомендации Microsoft и Исполнителя по выбору оборудования для конкретного решения.

        1. В режиме промышленной эксплуатации ПС необходимо ориентироваться на оценочную таблицу аппаратных ресурсов сервера БД в зависимости от нагрузки:




Число активных записей БД1

Число рабочих мест

1-7

7-25

25-100

Более 100

До 1000

Не менее CPU Intel® Pentium® 4, RAM от 4 Гб










1000–5000




Не менее CPU Intel® Xeon® (4 Core в совокупности), RAM от 4 Гб. Рекомен-дуется RAID массив с аппаратным кэшем.







5000–15000







Не менее CPU Intel® Xeon® (8 Core в совокупности), RAM от 16 Гб. Обязательно RAID массив с аппаратным кэшем




Более 15000










Не менее CPU Intel® Xeon® (16 Core в совокупности), RAM от 32 Гб. Обязательно RAID массив с аппаратным кэшем




        1. При использовании ресурсоемких функций БОСС-Кадровик необходимо учитывать:

          1. Использование БОСС-Кадровик в распределенном режиме и применении функции репликации данных между узлами может потребовать увеличения производительности сервера дополнительно на 20%.

          2. Использование механизма разграничения доступа пользователей к данным с помощью представлений (VIEW) может потребовать увеличения производительности сервера в 1,5-2 раза.

    1. Требования к оборудованию и программному обеспечению терминальных серверов (в случае использования архитектуры терминального доступа).

      1. В качестве терминального сервера возможно использование терминального сервиса, поставляемого с операционными системами Microsoft Windows Server, либо программного обеспечения терминального доступа компании Citrix.

      2. Конкретная архитектура терминальных серверов определяется на основе спецификации поставщиков программного обеспечения терминального доступа, исходя из условий существующей инфраструктуры Заказчика, линий связи и их загрузки.

    2. Требования к оборудованию и программному обеспечению рабочих станций ПС.

      1. Каждая из Версий (Обновлений) ПС содержит спецификацию программного обеспечения и необходимую информацию о настройках, которые поддерживаются Исполнителем. Версии и редакции операционных систем, платформы функционирования RP Server, программ Microsoft Office, которые необходимы для работы ПС, а также требуемые настройки и дополнительные компоненты указаны в Руководстве администратора БОСС-Кадровик (разделы «Установка, настройка, администрирование»).

      2. При выборе аппаратных ресурсов Заказчиком должна учитываться специфика информационной среды, особенности объекта автоматизации и рекомендации Microsoft при использовании соответствующих операционных систем или минимальные требования для рабочих станций при использовании архитектуры терминального доступа.

    3. Требования к каналам связи.

      1. Ориентировочные требования к каналам связи при использовании архитектуры Клиент–сервер или архитектуры терминального доступа указаны в руководстве администратора БОСС-Кадровик, разделы «Установка, настройка, администрирование».

      2. При определении параметров каналов связи для конкретного объекта Заказчиком должна учитываться специфика информационной среды, особенности объекта автоматизации и рекомендации Microsoft, поставщиков программного обеспечения терминального доступа и Исполнителя.



  1. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ЗАКАЗЧИКА

    1. Классификация персонала Заказчика при эксплуатации ПС:

      1. пользователи БОСС-Кадровик;

      2. администраторы ПС(не менее одного сотрудника);

      3. системные администраторы БД ПС (не менее одного сотрудника; как правило, это сотрудник ИТ-службы Заказчика).

    2. Требования к пользователям БОСС–Кадровик:

      1. наличие навыков работы в качестве пользователя с программным обеспечением серии Microsoft Office (Word, Excel), операционными системами семейства Windows;

      2. наличие знаний в объеме курса № 160 «Использование системы БОСС-Кадровик».

    3. Требования к администраторам ПС:

      1. наличие базовых знаний в предметной области и в области информационных технологий;

      2. наличие знаний в объеме курса № 160 «Использование системы БОСС-Кадровик»;

      3. наличие знаний в объеме курса № 164 «Внедрение и сопровождение БОСС-Кадровик».

    4. Требования к системным администраторам БД ПС:

      1. наличие квалификации в области администрирования MicrosoftÒ SQL ServerÒ и операционных систем семейства Windows.



  1. ОБЯЗАННОСТИПЕРСОНАЛА ЗАКАЗЧИКА, СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ПС

    1. Обязанности администраторов ПС:

      1. осуществляют техническое и организационное сопровождение ПС со стороны Заказчика, в том числе:

        1. отвечают за корректность настроек и правильность функционирования ПС в целом;

        2. устанавливают новые Версии (Обновления) БОСС-Кадровик, получаемые в рамках Лицензионного договора, восстанавливают необходимые настройки;

        3. устанавливают при необходимости новые версии базового программного обеспечения (MicrosoftÒ SQL ServerÒ и/или RP Server, Microsoft Office и т.д.), которые регламентируются Исполнителем с выходом новых версий ПС;

        4. администрируют права доступа пользователей к модулям БОСС-Кадровик;

        5. администрируют права пользователей на доступ к объектам БОСС-Кадровик – предприятиям, подразделениям, папкам с документами, пунктам меню и т.д.;

        6. консультируют пользователей БОСС-Кадровик и осуществляют контроль за их действиями;

        7. обращаются в службу Технической поддержки ПС и получают ответы на вопросы;

        8. следят за регулярностью, корректностью и комплектностью технологических операций по обслуживанию БД ПС со стороны системных администраторов БД ПС.

    2. Обязанности системных администраторов БД ПС:

      1. осуществляют администрирование MicrosoftÒ SQL ServerÒ, контролируют права пользователей и их доступ к ресурсам сервера. В обязательном порядке обеспечивают корректное выполнение административных задач по обслуживанию БД ПС:

        1. осуществляют регулярное резервное копирование БД (рекомендации Исполнителя - не реже одного раза в сутки с хранением версий недельной давности);

        2. проводят регулярную проверку целостности БД ПС (рекомендации Исполнителя - ежедневно);

        3. проводят регулярную реиндексациюБД (рекомендации Исполнителя - еженедельно).



Исполнитель

Генеральный директор

ЗАО «БОСС. Кадровые системы»

________________ Е.К. Кучик
“____”____________ 2014 г.

Заказчик

Начальник

ГУП «Петербургский метрополитен»


_____________ В.А. Гарюгин


“____”____________ 2014 г.


Приложение №3

к Договору № HR14177 от ___.___.2014 г.


ПРОТОКОЛ

согласования договорной цены

г. Москва «___» __________ 2014 г.
Мы, нижеподписавшиеся, Закрытое акционерное общество «БОСС. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский метрополитен»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Начальника метрополитена Гарюгина Владимира Александровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, удостоверили, что сторонами достигнуто соглашение о величине договорной цены на оказание услуг технической поддержки ПС БОСС-Кадровик на сумму 790 320 (Семьсот девяносто тысяч триста двадцать) рублей, в том числе НДС (18%) 120 557 (Сто двадцать тысяч пятьсот пятьдесят семь) рублей 29 копеек.
Настоящий протокол является основанием для проведения расчетов и платежей между Заказчиком и Исполнителем и неотъемлемой частью договора № HR14177 от ___.___.2014 г.






Исполнитель

Генеральный директор

ЗАО «БОСС. Кадровые системы»

________________ Е.К. Кучик
“____”____________ 2014 г.

Заказчик

Начальник

ГУП «Петербургский метрополитен»


_____________ В.А. Гарюгин


“____”____________ 2014 г.











Приложение №4

к Договору № HR14177 от ___.___.2014 г.
Расчет стоимости услуг


п/п

Наименование услуги

Ед. изм.

Цена, руб. с НДС 18% (определяется калькуляцией)

НДС 18%

Количество

Общая стоимость, с НДС 18%, руб.

В том числе НДС 18%,руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Техническая поддержка ПС БОСС-Кадровик (полной функциональности) без ограничения числа обращений

на рабочее место в год

5 625,00

858,05

120

675 000,00

102 966,10

2.

Техническая поддержка ПС БОСС-Кадровик (модуль «Табельный учет») без ограничения числа обращений

на рабочее место в год

2812,68

429,05

41

115 320,00

17 591,19




Итого:













790 320,00

120 557,29



Исполнитель

Генеральный директор

ЗАО «БОСС. Кадровые системы»

________________ Е.К. Кучик
“____”____________ 2014 г.

Заказчик

Начальник

ГУП «Петербургский метрополитен»

_____________ В.А. Гарюгин
“____”____________ 2014 г.











1Число активных записей – количество физических лиц, числящихся работающими на предприятии (число соответствующих записей в таблице CARDБД БОСС-Кадровик).




Похожие:

Закрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича iconЗакрытое акционерное общество «рупатент», именуемое в дальнейшем...

Закрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича iconВ лице Заместителя генерального директора – директора центра обработки...
«Кодекс-мск» (зао «Кодекс-мск»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Мироновой Ирины Иринеевны, действующей...

Закрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича iconЗакрытое акционерное общество «мера»
Закрытое акционерное общество «мера», именуемое в дальнейшем «покупатель», в лице Генерального директора Ермолаевой Оксаны Евгеньевны,...

Закрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича iconЗакрытое акционерное общество «мера»
Закрытое акционерное общество «мера», именуемое в дальнейшем «покупатель», в лице Генерального директора Ермолаевой Оксаны Евгеньевны,...

Закрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича iconПрава и обязанности исполнителя
Закрытое акционерное общество «анк», именуемое в дальнейшем «исполнитель», в лице Заместителя генерального директора по правовым...

Закрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича iconЗакрытое акционерное общество «Экспонефть»
Закрытое акционерное общество «Экспонефть», именуемое в дальнейшем «Потребитель», в лице генерального директора Лескина Олега Юрьевича,...

Закрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича iconОбщество с ограниченной ответственностью «Маргарита Арт», именуемое...
Открытое акционерное общество «Сибнефтепровод», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Богатенкова Юрия...

Закрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича iconЗакрытое акционерное общество «Мотор-Супер»
Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер», именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице генерального директора Савенкова Д. Л., действующего...

Закрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича iconЗакрытое Акционерное Общество «Оазис» (зао «Оазис»)
Акционерное Общество «Оазис» (зао «Оазис») в лице Генерального директора Галановой Е. А., действующего на основании Устава, именуемое...

Закрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кучика Евгения Карловича iconЗакрытое акционерное общество «Лидер-Инвест»
Закрытое акционерное общество «Лидер-Инвест», действующее на основании агентского договора №353671 от 28. 04. 2012 г., именуемое...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск