Административный регламент


Скачать 445.7 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3
Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

НАНИМАТЕЛЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА ВЗАМЕН

ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Октябрьское сельское поселение предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Октябрьского сельского поселения, либо муниципального служащего.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам (далее - заявитель), являющимся нанимателями жилого помещения по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде, общая площадь которого на одного члена семьи превышает 15 квадратных метров.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:

- в средствах массовой информации;

- на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- по телефону;

- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:

- в средствах массовой информации;

- в сети интернет;

- по телефону;

- на информационных стендах в органах местного самоуправления.

1.5. На информационных стендах в органе (организации), непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет);

- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования (в том числе по электронной почте);

- размещения информации в сети интернет.

1.8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:

- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

1.10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

- при письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

- при консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования — Октябрьское сельское поселение (далее – Администрация).

Место нахождения: Рязанская область, Пронский район,

с. Октябрьское, ул. Новая, дом 9.

Телефон для справок: (49155) 39-4-23

Адрес электронной почты: oktyabrskoe@list.ru
График работы:

Рабочие дни

График работы

Перерыв

Выходные дни

Понедельник

с 8:00 до 17:00

с 12:00 до 13:00


суббота, воскресенье

Вторник

с 8:00 до 17:00

с 12:00 до 13:00

Среда

с 8:00 до 17:00

с 12:00 до 13:00

Четверг

с 8:00 до 17:00

с 12:00 до 13:00

Пятница

с 8:00 до 17:00

с 12:00 до 13:00


2.3. Администрация в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;

2.4. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение и выдача договора социального найма жилого помещения;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 90 дней со дня регистрации заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в администрацию Октябрьского сельского поселения.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2005, N 1);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" ("Российская газета", 2005, N 112);

  • Решение Совета депутатов от 24.05.2012 г. № 15 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг на территории администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области»;

2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет в администрацию Октябрьского сельского поселения по месту нахождения занимаемого жилого помещения следующие документы:

заявление по образцу (приложение 1);

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

договор социального найма жилого помещения либо ордер на жилое помещение;

выписку из домовой книги по месту жительства заявителя и членов его семьи;

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места и даты рождения заявителя и (или) членов его семьи, смерти членов семьи заявителя);

технический паспорт занимаемого жилого помещения;

документы, подтверждающие согласие членов семьи заявителя на обмен занимаемого жилого помещения на меньшее.

2.9. Документы, которые заявитель (его представитель) получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования – Октябрьское сельское поселение:

технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

непредставление документов, указанных в подпункте 2.8;

представление документов, содержащих недостоверные сведения;

наличие в представленных документах противоречивых сведений, устранить которые не представляется возможным, не позволяющих однозначно установить, что указанный в заявлении гражданин является (а в случае смерти - являлся) нанимателем жилого помещения;

отсутствие занимаемого жилого помещения в муниципальной собственности;

заявитель не относится к членам семьи нанимателя в соответствии со статьей 69 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случае если заявитель не является нанимателем жилого помещения);

отсутствие согласия членов семьи заявителя на заключение договора социального найма жилого помещения;

отсутствие свободного жилого помещения меньшего размера в муниципальной собственности взамен занимаемого жилого помещения, а равно несогласие заявителя на предоставление ему предлагаемого жилого помещения.

2.11 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.12. Время ожидания заявителя (его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.13. Регистрация документов заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня.

2.14. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится специалистом Администрации в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной.

При устном обращении заявителя (его представителя) за информацией (лично или по телефону) в часы приема специалист Администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившегося за информацией заявителя (его представителя).

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист Администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю (его представителю) назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю (его представителю) письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя (его представителя) осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение заявителя (его представителя) регистрируется в день его поступления в администрацию Октябрьского сельского поселения.

Письменный ответ подписывается главой администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю (его представителю) лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или на адрес электронной почты, указанный в обращении.

Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя (его представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения.

2.15. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.

2.16 Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) образец заполнения заявления;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из Административного регламента.

2.17 Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;

- режима работы специалиста.

Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.

2.18. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями.

В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.

2.19. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.

Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.

2.20. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

2.21. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефону.

2.22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.23. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.24. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: в администрации Октябрьского сельского поселения, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.25. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.

2.26. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.27. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в администрацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами администрации о результате предоставления муниципальной услуги.

2.28. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.29. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.30. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации.

2.31. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.32. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.33. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.33.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.34. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры предоставления

муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2.
3.1. Прием заявления и документов на получение

муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с письменным заявлением и документами в соответствии с подпунктом 28 в Администрацию.

3.1.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и рассмотрение заявления на получение муниципальной услуги (далее - специалист по приему и рассмотрению заявления):

устанавливает предмет обращения, личность заявителя (его представителя);

проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в подпункте 2.8;

указывает на заявлении дату приема заявления и документов, количество принятых документов, свою фамилию и должность и выдает копию заявления заявителю (его представителю) в качестве расписки о принятии заявления;

в день принятия заявления обеспечивает его регистрацию в журнале и передает главе Администрации на резолюцию.

3.1.3. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением. Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Администрацию.

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.

3.1.5. Максимальный срок административной процедуры составляет один день.
3.2. Рассмотрение заявления и документов на установление

наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является их поступление с резолюцией главы администрации специалисту по приему и рассмотрению заявления.

3.2.2. В течение пятнадцати дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.8, специалист по приему и рассмотрению заявления:

проверяет наличие (отсутствие) права на получение муниципальной услуги;

при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10 (кроме случая, предусмотренного абзацем 8), готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) (приложение 4);

при наличии права на получение муниципальной услуги и наличия в муниципальной собственности свободного жилого помещения меньшего размера осуществляет подготовку договора социального найма жилого помещения (далее - договор) (приложение 4).

3.2.3. В случае отсутствия в муниципальной собственности свободного жилого помещения меньшего размера на день обращения заявителя (его представителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги специалист по приему и рассмотрению заявления производит подбор жилого помещения для предоставления заявителю в течение 60 дней со дня регистрации заявления в Администрации.

При появлении жилого помещения необходимой площади в течение одного дня со дня появления жилого помещения специалист по приему и рассмотрению заявления осуществляет подготовку договора.

3.2.4. Документы заявителя с подготовленными уведомлением или договором специалист по приему и рассмотрению заявления передает главе Администрации для принятия решения.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги или установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.2.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 75 дней со дня регистрации заявления и документов в Администрации.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в

предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача

результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление права или отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.3.2. Глава Администрации в течение двух дней со дня получения документов, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает договор или уведомление.

3.3.3. Уведомление направляется заявителю специалистом по приему и рассмотрению заявления в течение одного дня со дня его подписания главой Администрации.

3.3.4. Специалист по приему и рассмотрению заявления в течение двух дней со дня подписания главой Администрации договора приглашает по телефону заявителя (его представителя) для подписания договора.

3.3.5. В случае отказа заявителя (его представителя) от заключения договора в течение пяти дней со дня подачи заявителем (его представителем) заявления об отказе от заключения договора или составления акта об отказе от заключения договора специалист по приему и рассмотрению заявления осуществляет подготовку уведомления и передает его главе Администрации.

3.3.6. Уведомление подписывается главой Администрации в течение одного дня.

3.3.7. Специалист по приему и рассмотрению заявления направляет уведомление заявителю (его представителю).

3.3.8. В случае подписания заявителем (его представителем) договора специалист по приему и рассмотрению заявления:

регистрирует договор в книге учета договоров социального найма жилого помещения (приложение 5). При регистрации договору присваивается дата и порядковый номер;

выдает один экземпляр договора заявителю (его представителю).

3.3.9. Результатом административной процедуры является заключение и выдача договора или направление заявителю уведомления.

3.3.10. Максимальный срок административной процедуры составляет 12 дней со дня установления наличия (отсутствия) у заявителя права на получение муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск