Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г


НазваниеПриказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Введено в действие

Приказ

от 29 августа 2013

№ 110

Рассмотрено

на педагогическом Совете школы

Протокол от «29» августа 2013г.

№ 1


Утверждаю:

Директор школы:

___________Т.И.Камалова


Согласовано:

Председатель профкома

________ Л.Б.Морозова



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке обучения на дому

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46»
I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, нуждающихся в длительном лечении на дому (далее-Положение) определяет порядок организации образовательного процесса на дому, а также обеспечения обучающихся данной категории учебными пособиями и литературой.

II. Задачи

2.1. Организация обучения на дому ставит задачу освоения образовательных программ в рамках федерального государственного образовательного стандарта обучающимися, которые по причине болезни не могут посещать образовательное учреждение.

III. Порядок организации обучения на дому

3.1. Образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования с согласия родителей (законных представителей) создает условия для обучения больных детей (детей, нуждающихся в длительном лечении), детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательное учреждение, по полной общеобразовательной или индивидуальной образовательной программе на дому.

  1. Основанием для организации обучения на дому обучающихся является заключение лечебного учреждения (больницы, поликлиники, диспансера) по месту их прикрепления на обслуживание страховым медицинским полисом и письменное заявление родителей (законных представителей) на имя директора общеобразовательного учреждения.

  2. Обучение на дому осуществляется общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы и расположенным вблизи постоянного места жительства обучающегося.

  3. Обучение на дому организуется на основании приказа управления образования и приказа общеобразовательного учреждения и осуществляется по месту жительства обучающегося.

  4. Зачисление ребенка-инвалида в общеобразовательное учреждение осуществляется в общем порядке, установленным действующим законодательством для приема граждан в общеобразовательные учреждения.

3.6. Объем часовой нагрузки в неделю для обучения на дому устанавливается в соответствии с нормативами, утвержденными Министерством образования и науки Республики Татарстан для данной формы обучения и категории детей. Максимальное количество часов в неделю на одного обучающегося на дому, подлежащих тарификации в общеобразовательном учреждении, составляет на первом уровне обучения (начальное общее образование) - 8 часов; на втором уровне обучения (основное общее образование) -
10 часов; на третьем уровне обучения (среднее общее образование) - 12 часов.

Для детей, страдающих онкологическими заболеваниями, часы недельной учебной нагрузки могут быть увеличены. В этом случае максимальное количество часов в неделю, подлежащих тарификации в общеобразовательном учреждении, составляет на первом уровне обучения (начальное общее образование) - до 12 часов; на втором уровне обучения (основное общее образование) - до 16 часов; на третьем уровне обучения (среднее общее образование) - до 18 часов.

3.7. Продолжительность урока составляет один астрономический час (60 минут).

3.8. Дополнительные расходы, связанные с обучением на дому за пределами федерального государственного стандарта общего образования, производятся родителями (законными представителями) самостоятельно.

3.9. Оплата труда учителей, обучающих на дому, производится по тарификации, в том числе и в каникулярное время

3.10. В случае болезни ученика учитель обязан отработать не проведенные часы согласно тарификации. Сроки отработки согласовываются с родителями (законными представителями).

  1. В случае болезни учителя (не позже, чем через неделю) администрация школы с учетом кадровых возможностей производит замещение занятий другим учителем.

  2. Общеобразовательное учреждение на период обучения на дому:

-предоставляет бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеке образовательного учреждения;

-обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения образовательных программ;

-осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;

-выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем уровне образовании.

  1. В случае отсутствия возможности организации обучения на дому педагогическим коллективом администрация общеобразовательного учреждения имеет право привлечь педагогических работников, не работающих в данном учреждении.

  2. Аттестация и перевод обучающихся на дому в следующий класс осуществляется в соответствии с законодательством в области образования Российской Федерации:

• Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются
только по предметам, включенным в этот план.

  • Обучающиеся на дому, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, по решению педагогического совета школы переводятся в следующий класс.

  • Обучающиеся 1 класса, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на повторный курс обучения не оставляются. Рекомендации по определению вида программы или особенностям работы с такими обучающимися рассматриваются на психолого-медико-педагогической комиссии.

  • Обучающиеся на дому на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся и следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

  • Обучающиеся на дому на уровнях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебной года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

  • Обучающиеся на уровнях среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения.

  • Обучающиеся на дому, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.

  • Освоение образовательных программ основного общего, среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

  • Государственная (итоговая) аттестация обучающихся на дому, освоивших образовательные программы среднего общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена, если иное не установлено федеральным законодательством.

  • Лицам, не завершившим образование данного уровня, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

  • Лица, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.15. Организация обучения на дому регламентируется учебным планом, разрабатываемым, утверждаемым и реализуемым общеобразовательным учреждением самостоятельно на основании базисного учебного плана с учетом состояния здоровья обучающегося.

  1. Родители (законные представители) имеют право при обучении ребенка на дому дополнительно за свой счет приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с общеобразовательным учреждением, в которое зачислен обучающийся, могут участвовать совместно с педагогическим работником данного общеобразовательного учреждения в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка.

  2. Обучение ребенка-инвалида на дому может осуществляться родителями (законными представителями) самостоятельно в случаях, когда воспитание и обучение ребенка на дому не может быть обеспечено общеобразовательным учреждением.

3.18. Родитель (законный представитель) заключает договор с общеобразовательным учреждением, в котором оговариваются обязательные условия данной педагогической деятельности: сроки обучения, уровень реализуемой программы, процедуры промежуточной и итоговой аттестации, виды, формы контроля за ходом и качеством оказания образовательных услуг.

3.19. Финансирование расходов общеобразовательного учреждения, связанного обучением детей на дому в соответствии настоящим Положением, обеспечивается в пределах бюджетных средств, выделенных учреждению для реализации основных общеобразовательных программ на соответствующий финансовый год.

3.20. Обучение на дому в зависимости от заболевания может быть кратковременным или долговременным. Продолжительность обучения указывается в медицинской справке, расписание уроков составляется исходя из указанных в справке сроков.

3.21. Расписание обучения ребенка на дому согласуется с родителями, председателем профсоюзного комитета, утверждается директором школы.

3.22. Педагог, обучающий ребенка на дому, составляет рабочую программу по предмету согласно утвержденному расписанию уроков, ведет Журнал обучения на дому.

3.23. При оценивании знаний, умений, навыков обучающихся применяется пятибалльная система оценки. Все текущие оценки выставляются в Журнал обучения на дому, в котором родитель ставит подпись об ознакомлении с оценкой ученика и содержанием обучения каждое занятие. Оценки из Журнала обучения на дому учителем переносятся в электронный журнал.

IV. Заключительные положения

  1. Контроль за организацией обучения на дому осуществляет заместитель директора, курирующий данное направление, согласно приказу директора школы.





Похожие:

Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconПриказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете...
Целью настоящего Положения является определение условий и правил приема обучающихся в муниципальное бюджетное общеобразовательное...

Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г icon1 «26» августа 2014г. Согласовано: на Совете школы протокол №1 «30» августа
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования по истории

Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г icon«Рассмотрено» На педагогическом совете моу сош с. Телегино Протокол...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Телегино

Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconМетодическая разработка по устройству и эксплуатации тягача тема 33
Начальник Тихвинской на педагогическом совете, технической школы протокол от 18. 02. 2003 г. №6

Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconПояснительная записка учебная программа дисциплины «Основы бухгалтерского учета»
«Продавец, контролёр-кассир» утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. №723. Зарегистрировано...

Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconПриказ №302 от 02 сентября 2013 г на педагогическом совете протокол №3 от «30»декабря 2011 г
Государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения Ленинградской области для обучающихся, воспитанников...

Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconПояснительная записка Муниципальное образовательное учреждение «Павловская...
Директор Пахтусова Н. В. Протокол от августа 2015 г. № Приказ от августа 2015 г. №

Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconНа педагогическом совете Директор мбоу сош №24
Комплектование первых классов в мбоу сош №24 г. Липецка проводится в период с 1 апреля по 30 августа

Приказ от 29 августа 2013 №110 Рассмотрено на педагогическом Совете школы Протокол от «29» августа 2013г iconПояснительная записка Настоящая программа профессионального модуля...
«Продавец, контролёр-кассир» утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. №723. Зарегистрировано...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск