Распоряжение


Скачать 189.05 Kb.
НазваниеРаспоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Проект

РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги по согласованию передачи арендатором

земельного участка прав и обязанностей по договору аренды

В целях приведения правовых актов администрации города Красноярска в соответствии с требованиями действующего законодательства, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы города от 25.02.2009 № 57 «О порядке разработки и утверждения регламентов оказания услуг администрацией города Красноярска», руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи арендатором земельного участка прав и обязанностей по договору аренды согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации г.Красноярска от 03.11.2003 № 469 «Об утверждении Положения о порядке согласования передачи арендатором прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передачи арендованного участка в субаренду».

3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее распоряжение в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города – руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Кирилюка Е.В.



Первый заместитель Главы города

В.П. Бобров

Приложение к распоряжению администрации города


от ___________№__________





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по согласованию

передачи арендатором земельного участка прав и обязанностей

по договору аренды




  1. Общие положения



    1. Настоящий Административный регламент - определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи арендатором земельного участка прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачи арендных прав земельного участка в залог и внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка (далее - муниципальная усулга).


Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц , индивидуальных предпринимателей по вопросу реализации права на получение муниципальной услуги.
    1. Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска «Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города» - 03/00/030.

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица – арендаторы земельных участков, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) с Заявлением о согласовании передачи арендатором земельного участка прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе передачи арендных прав земельного участка в залог и внесение их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка (далее - Заявление), выраженным в письменной форме.


1.4.Заявление подается в Департамент одним из следующих способов:

- лично (через уполномоченного представителя) сотруднику отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан;

- по почте.

1.5. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Образец заполнения заявления можно получить, непосредственно обратившись в отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента либо на официальном Интернет-сайте администрации города (далее – Сайт).

1.6. Почтовый адрес Департамента: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.

Местонахождение отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинеты № 102, 106.

График приема заявителей:

Понедельник - четверг

9.00 – 13.00

Пятница

не приемный день

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Справочные телефоны:

(391) 226-17-84, 226-17-51 - отдел контроля исполнительской дисциплины и приема граждан;

Адрес электронной почты Департамента (e-mail): dmi@admkrsk.ru

Адрес официального Интернет-сайта администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.

1.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично к сотруднику отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан, либо по телефону к сотруднику отдела землепользования Департамента (далее - сотрудник отдела);

- в письменном виде на почтовый или электронный адрес, указанный в п.1.6 настоящего Административного регламента,на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.

1.8. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям:

- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на Сайте;

- на информационных стендах, расположенных по адресу г. Красноярск, ул. К.Маркса, 75.

На Сайте в разделе «Администрация/Оказание услуг» размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также форма заявления и Административный регламент предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- режим работы Департамента;

- справочные телефоны Департамента;

- форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

- описание процедуры исполнения муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги: согласование передачи арендатором земельного участка прав и обязанностей по договору аренды.

    2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

    1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- письмо о согласовании передачи права аренды земельного участка третьему лицу;

-письмо об отказе в согласовании.

    1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи заявления.

    2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации,

- Земельный кодекс Российской Федерации,

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»,

- Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)»,

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

- Устав города Красноярска, утвержденного Решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 № 62-В,

- Постановлением администрации г. Красноярска от 15.02.2005 №55/1 «Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска».

2.6. Для получения муниципальной услуги необходимо заполнить Заявление установленной формы. Форма заявления утверждена приложением 1 к Административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность в отношении арендатора земельного участка и предполагаемого приобретателя арендных прав - для физических лиц;

- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, учредительные документы, предоставляемые в отношении арендатора земельного участка и предполагаемого приобретателя арендных прав - для юридических лиц;

- копия доверенности, оформленной надлежащим образом (при необходимости);

- проект договора субаренды (при передаче арендатором земельного участка прав и обязанностей по договору аренды земельного участка в субаренду).

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Отказ в приеме заявления не допускается.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- непредставление документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Административного регламента;

- наличие у арендатора (и/или предполагаемого приобретателя арендных прав) задолженности по арендной плате за землю;

- отсутствие государственной регистрации договора аренды (при аренде земельного участка сроком на один год и более);

- окончание срока действия договора на день подачи заявления;

- наличие на момент обращения с Заявлением решения (определения, постановления) суда о наложении ареста на земельный участок или запрета совершать определенные действия с указанным земельным участком;

- изменение целевого назначения земельного участка (при передаче земельного участка в субаренду).

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10 Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано сотрудником отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан:

- при подаче лично сотруднику отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан в течение 10 минут;

- при получении посредством почтовой связи не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.

2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения запросов оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги устанавливаются при осуществлении текущего, планового и внепланового контроля за соблюдением положений настоящего Административного регламента:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

исключение фактов необоснованных отказов в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

исключение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация Заявления;

- рассмотрение Заявления;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация Заявления.

3.2.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является прием Заявления в Департаменте.

3.2.2. Поступившее Заявление подлежит обязательной регистрации сотрудником отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента (далее - сотрудник отдела Контроля) в информационной системе.

3.2.3. На каждое поступившее Заявление сотрудником отдела контроля создается печатная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК).

3.2.4. На Заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации. К зарегистрированному Заявлению прикрепляется печатная РКК.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и регистрация его в информационной системе сотрудником отдела Контроля.

3.3. Рассмотрение заявления.

3.3.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в день регистрации Заявления в Департаменте.

3.3.2. Заместитель руководителя Департамента рассматривает Заявление и в виде резолюции на печатной РКК дает поручение начальнику отдела землепользования по рассмотрению заявления (далее – начальник отдела).

3.3.3. После рассмотрения Заявления заместителем руководителя Департамента, оно вместе с РКК возвращается в отдел Контроля для постановки на контроль в информационной системе и передачи для исполнения начальнику отдела.

3.3.4. Начальник отдела в течение 1 дня с момента получения Заявления из отдела Контроля:

- назначает ответственного за подготовку ответа на Заявление и вносит фамилию исполнителя в печатную РКК;

- передает Заявление с печатной РКК ответственному за подготовку ответа на Заявление.

3.3.5. Сотрудник отдела землепользования, ответственный за подготовку ответа (далее – сотрудник отдела), осуществляет проверку наличия (отсутствия):

- документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;

- заключенного договора аренды земельного участка, указанного в Заявлении, срок его действия;

- государственной регистрации договора аренды (ограничений) на земельный участок, переданный по договору аренды на срок 1 год и более;

- задолженности по арендной плате у арендатора земельного участка и предполагаемого приобретателя арендных прав.

Для осуществления проверки наличия (отсутствия) государственной регистрации (ограничений) договора аренды, заключенного на срок 1 год и более, специалистом отдела землепользования в течение 7 дней с момента регистрации Заявления в Департаменте, подготавливается соответствующий запрос и направляется в Управление Росреестра по Красноярскому краю.

3.3.6. После получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии ограничений на земельный участок, переданный по договору аренды, по результатам рассмотрения заявления сотрудник отдела принимает одно из следующих решений:

- о подготовке письма о согласовании передачи права аренды земельного участка;

- о подготовке письма об отказе в согласовании передачи права аренды земельного участка.

3.3.7. Сотрудник отдела передает ответ на согласование начальнику отдела в срок не более 20 дней со дня регистрации Заявления в Департаменте.

3.3.7. Визирование ответа заявителю, подготовленного сотрудником отдела, осуществляется начальником отдела в срок не более 25 дней со дня регистрации Заявления в Департаменте.

3.3.8. Начальник отдела проставляет в печатной РКК отметку об исполнении резолюции заместителя руководителя Департамента.

3.3.9. Заместитель руководителя Департамента подписывает ответ заявителю в срок не более 28 дней со дня регистрации Заявления в Департаменте.

3.3.10. Результатом исполнения административной процедуры является подписание ответа (далее - результат предоставления муниципальной услуги) заявителю заместителем руководителя и направление его в отдел Контроля.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является поступление ответа в отдел Контроля.

3.4.2. Сотрудник отдела Контроля в срок не более 29 дней со дня регистрации в Департаменте осуществляет регистрацию ответа заявителю и снятие с контроля РКК в информационной системе.

3.4.3. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на руки (при наличии в Заявлении соответствующей просьбы) или направляется почтовым отправлением.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела Контроля.

3.4.4. При выдаче результатов предоставления муниципальной услуги на руки заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Департамента ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего письмо, дата получения.

3.4.5. Результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления в Департаменте.


  1. Формы контроля за исполнением регламента


4.1. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги и несвоевременное принятие решений при предоставлении муниципальной услуги возлагается на начальника отдела.

Сотрудник отдела несет персональную ответственность за полноту, грамотность проведенного консультирования, правильность оформления и выдачи результата муниципальной услуги.

Ответственность сотрудника закрепляется его должностной инструкцией.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Департамента или его заместителем, курирующим отдел, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных лиц.

Проведение плановых проверок осуществляется на основании приказа руководителя департамента не реже одного раза в год.

Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании поступившей информации о нарушении регламента предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, оказывающего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

При обжаловании в досудебном порядке действий (бездействия) и решений должностного лица Департамента жалоба подается на имя заместителя Главы города – руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города.

При обжаловании в досудебном порядке решения или действия (бездействия) заместителя Главы города – руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города жалоба подается на имя первого заместителя Главы города, курирующего департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города, или Главы города.

Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) по адресам, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.

    1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.3. Жалоба получателя муниципальной услуги на результаты предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствия подписи получателя результатов предоставления муниципальной услуги.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент лично от заявителя или его законного представителя, по почте или по электронной почте.

Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время.

5.5. Получение заявителем информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, производится по письменному обращению на имя руководителя Департамента.

5.6. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Административного регламента должны быть рассмотрены руководителем Департамента, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.

5.7. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.

5.8. Результатом досудебного обжалования является:

- в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав Заявителя и требований настоящего Регламента и направление соответствующего письменного ответа Заявителю;

- в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа Заявителю.

Заместитель Главы города -

руководитель департамента

муниципального имущества

и земельных отношений Е.В.Кирилюк

Приложение 1

к административному

регламенту

от _____________№_________





03/00/030




Заместителю Главы города – руководителю

департамента муниципального имущества и

земельных отношений администрации города Красноярска



(реестровый номер услуги)














(фамилия, имя, отчество физического лица,










место проживания,










наименование юридического лица, фактический/юридический адрес)













(номер контактного телефона)













(дата документа,

проставляемая заявителем)





Заявление
Прошу согласовать передачу прав и обязанностей арендатора по договору аренды земельного участка от _______________ № __________ посредством ____________________________________________________________________

(перенайма, передачи в залог, внесения прав арендатора по договору аренды земельного участка

____________________________________________________________________

в качестве вклада в уставный капитал (паевой взнос), передачу земельного участка в субаренду)

____________________________________________________________________

(ФИО или наименование организации)

в пределах срока договора аренды земельного участка.
Приложения:

1. Копии документов, удостоверяющих личность в отношении арендатора земельного участка и предполагаемого приобретателя арендных прав (для физических лиц) на____л. в 1 экз.

2. Копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, учредительные документы, предоставляемые в отношении арендатора земельного участка и предполагаемого приобретателя арендных прав (для юридических лиц) на____л. в 1 экз.

3. Копия доверенности, оформленной надлежащим образом (при необходимости), на____л. в 1 экз.
Всего приложений на ____ л.















(подпись заявителя)









Регистрационный номер заявления

Дата, время принятия заявления

Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены.

Заявление принял

Ф.И.О.

Подпись













Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск