Скачать 325.67 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации МО городское поселение Мурмаши от 17.11.2014 г. № 181 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТадминистрации МО городское поселение Мурмаши Кольского района Мурманской областипредоставления муниципальной услуги«Оформление или изменение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО городское поселение Мурмаши».
1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент администрации МО городское поселение Мурмаши Кольского района Мурманской области предоставления муниципальной услуги «Оформление или изменение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО городское поселение Мурмаши» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по оформлению или изменению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оформлении или изменении договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного (далее – договоров социального найма жилых помещений), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги.
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования городское поселение Мурмаши с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или электронной (далее также именуемые «заявители»), состоящие на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Основные требования к информированию заинтересованных лиц: - достоверность и полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги; - чёткость в изложении информации; - удобство и достоверность получения информации; - оперативность предоставленной информации 1.3.2. Для получения консультации о процедуре исполнения муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в устной или письменной форме в администрацию МО городское поселение Мурмаши на официальный сайт в сети Интернет momurmashi.ru, по электронной почте omimurmashi@mail.ru, а также по телефонам отдела: 8 (81553) 63-668, 8 (81553) 64-718 Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: 184355 Мурманская область, Кольский район, пгт Мурмаши, ул. Мира, д. 10. Приём осуществляется: Рабочие дни – с понедельника по пятницу, выходные дни – суббота, воскресенье. Рабочие часы – с 09.00 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00. 1.3.3.Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде индивидуального (в устной форме, письменной форме, по телефону, в электронной форме) информирования. Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом администрации осуществляется в течение 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более одного дня, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ может направляться в письменном виде либо через официальный сайт в сети Интернет, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.3.4. На официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация: 1) порядок исполнения муниципальной услуги; 2) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; 3) образец заполнения заявления об исполнении муниципальной услуги по утвержденной форме; 4) требования к документам, представляемым заявителем для исполнения муниципальной услуги; 5) сведения о графике (режиме) работы; 6) сведения о месте нахождения, контактных телефонах; 7) порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги; 8) порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги. 2.1.1. Предоставление муниципальной услуги оформления или изменения договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО городское поселение Мурмаши предоставляет администрация МО городское поселение Мурмаши (далее - администрация).
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования городское поселение Мурмаши Кольского района Мурманской области (далее – администрация). |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |