Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области


НазваниеИнструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области
страница1/8
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8



УТВЕРЖДЕНА

решением Избирательной


комиссии Московской области

от 7 июня 2013 года № 105/1448-5

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов

Губернатора Московской области


  1. Общие положения


1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный Закон) и закону Московской области от 6 июля 2012 № 98/2012-ОЗ «О выборах Губернатора Московской области» (далее - Закон) кандидат на должность Губернатора Московской области (далее – кандидат) обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании после письменного уведомления Избирательной комиссии Московской области об его выдвижении до представления документов для его регистрации Избирательной комиссии Московской области.

1.2.Денежные средства избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом в филиале Открытого акционерного общества «Сбербанк России» (далее – филиал Сбербанка России) до дня представления в Избирательную комиссию Московской области документов для регистрации кандидата.

1.3.Специальный избирательный счет кандидата открывается на основании решения Избирательной комиссии Московской области, выданного кандидату или его уполномоченному представителю по финансовым вопросам в течение трех дней со дня представления документов на выдвижение и договора банковского счета.

1.4. Кандидат в трехдневный срок информирует Избирательную комиссию Московской области о реквизитах своего специального избирательного счета.

1.5. Право распоряжаться денежными средствами (далее - средства) избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату.

1.6. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидатов.

1.7.Кандидат обязан назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, которая выдается кандидатом. Регистрация уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата производится Избирательной комиссией Московской области в трехдневный срок на основании заявления кандидата, письменного согласия уполномоченного представителя по финансовым вопросам, доверенности и паспорта ли документа, заменяющего паспорт гражданина.

1.8.Специальный избирательный счет закрывается кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам до дня представления итогового финансового отчета кандидата.

2. Учет поступлений средств в избирательные фонды

и расходования этих средств
2.1. Кандидат, создавший избирательный фонд, обязан вести учет поступления средств в избирательный фонд и их расходования по форме приложения № 1. Образец заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в приложении № 2.

2.2. Избирательные фонды кандидатов на должность Губернатора Московской области могут формироваться только за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, или не более 30 миллионов рублей, а для кандидатов, по которым назначено повторное голосование, - 15 процентов, или не более 45 миллионов рублей;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, или не более 150 миллионов рублей;

в) добровольных пожертвований граждан, которые не могут превышать для одного физического лица 1 процент от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, или не более 3 миллионов рублей;

г) добровольных пожертвований юридических лиц, которые не могут превышать для одного юридического лица 10 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, или не более 30 миллионов рублей.

2.3. Предельная сумма всех расходов кандидата из средств его избирательного фонда не может превышать 300 миллионов рублей.

2.4. Предельная сумма всех расходов кандидата, по которому назначено повторное голосование, увеличивается на 10 процентов, т.е. не может превышать 330 миллионов рублей.

2.5. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата; для гражданина – безвозмездное внесение собственных денежных средств на специальный избирательный счет кандидата.

2.6. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится им лично на специальный избирательный счет через отделение связи либо кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

2.7. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд кандидата осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты; делается отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 5 статьи 49 Закона.

Платежные поручения на перечисление добровольных пожертвований на специальный избирательный счет заполняются юридическими лицами в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов, с учетом следующего: в поле «Назначение платежа» указываются слова «пожертвование», дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 5 статьи 49 Закона. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные частью 5 статьи 49 Закона МО от 06.07.2012 № 98/2012-ОЗ, отсутствуют», допускается сокращение «Отс. огр.» (приложения № 3,3/1).

2.8. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные пунктом 2.6 настоящей Инструкции.

2.9. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов:

1) иностранным государствам, иностранным организациям;

2) иностранным гражданам;

3) лицам без гражданства;

4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Московской области (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

6) международным организациям и международным общественным движениям;

7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Московской области (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Московской области (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

12) благотворительным и религиозным организациям, религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;

13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, или если указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, если им не указано в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или если указаны недостоверные сведения;

14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования;

15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

а) иностранных государств, а также указанных в подпунктах 1-4, 6-8, 11-14, настоящего пункта, органов, организаций или физических лиц;

б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

г) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в подпунктах "б" и "в" настоящего подпункта;

е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах "б" и "в" настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.10. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.9 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах "а" - "е" подпункта 15 пункта 2.9 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд кандидата.

2.11. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющих права осуществлять такое пожертвование, или если пожертвование внесено с нарушением пунктов 2.6 и 2.7 Инструкции, либо пожертвование внесено в размере, превышающем максимальный размер такого пожертвования, предусмотренные пунктом 2.2 и 2.3 настоящей Инструкции, кандидат обязан не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет возвратить его жертвователю в полном объеме или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку) с указанием причины возврата.

2.12. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

2.13. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет должно быть перечислено кандидатом в доход бюджета Московской области.

2.14. Кандидат не несет ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 51 Закона, оказавшиеся недостоверными, если он своевременно не получил информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.15. Избирательная комиссия Московской области осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов. При поступлении информации о переводе (перечислении) на специальный избирательный счет кандидата добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.2 и 2.9 настоящей Инструкции Избирательная комиссия Московской области незамедлительно сообщает об этом соответствующему кандидату либо его уполномоченному представителю по финансовым вопросам.

2.16. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату только через его избирательный фонд.

2.17. Средства избирательного фонда кандидата имеют целевое назначение и могут использоваться только на:

1) финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей депутатов представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата, в том числе расходы, связанные с нотариальным засвидетельствованием подлинности подписей, проставленных в листах поддержки кандидата;

2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.

2.18. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными кандидатами или их уполномоченными и исполнителем.

2.19. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами Губернатора Московской области и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещается без документально подтвержденного по форме приложения № 4 согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из средств избирательного фонда соответствующего кандидата. Образец заполнения формы согласия кандидата (его уполномоченного представителя по финансовым вопросам) на выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг) приведен в приложении № 5.

2.20. Расчеты кандидата с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.

2.21. Все агитационные материалы изготавливаются только на территории Российской Федерации.

2.22. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных частью 2 статьи 46 Закона.

2.23.  В договоре на предоставление кандидату платного эфирного времени указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле- и радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт о выполнении работ (оказании услуг) и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

2.24. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени передается в филиал Сбербанка России зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее, чем в день, предшествующий дню предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.

2.25. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади передается в филиал Сбербанка России зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее, чем в день, предшествующий дню опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

2.26. Экземпляры предвыборных печатных, агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в Избирательную комиссию Московской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях, должны содержать информацию о том, из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно в соответствии с частью 1 статьи 44 Закона, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.

2.27. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения, указанные в части 2 статьи 46 Закона, (сведения об изготовителе: для юридического лица – наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства, наименование организации (ФИО лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже, месте его изготовления, дате выпуска), а также сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

2.28. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание услуг кандидату в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

2.29. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидату путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области iconК Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств...
Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при...

Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области iconК Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств...
Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при...

Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области iconК Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств...
Поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения

Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области iconИнструкция о порядке формирования и расходования денежных средств...
«Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федеральному закону

Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области iconПорядок формирования и расходования денежных средств избирательных...
Закон, избирательная комиссия Амурской области устанавливает следующий Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных...

Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области iconРешение №171/43
Об утверждении Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений...

Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области icon"Об Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств...
Об Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при...

Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области iconИнструкция о порядке формирования и расходования денежных средств...
Избирательной комиссии Тюменской области кандидатом, избирательным объединением в подразделении Западно Сибирского банка Сбербанка...

Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области iconИнструкция о порядке формирования и расходования денежных средств...
В этом случае кандидат письменно уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах

Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Московской области iconИнструкция о порядке формирования и расходования денежных средств...
В этом случае кандидат письменно уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск