Решение №171/43


НазваниеРешение №171/43
страница1/7
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2   3   4   5   6   7



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА ПЕРМИ


Ул. Сибирская, 8, г. Пермь, 614000. Тел. (342) 212-76-70, факс (342) 212-76-70

E-mail: ik@gorodperm.ru, http://www.duma.perm.ru/izbirkom

ОКПО 55039064, ОГРН 1045900070171, ИНН 5902292583

Решение № 171/43



г. Пермь 01.07.2016
Об утверждении Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Пермской городской Думы шестого созыва
В соответствии со статьями 16, 58 и 60 Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае», руководствуясь примерной Инструкцией о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае, утвержденной постановлением Избирательной комиссии Пермского края от 27.06.2016 № 194/14-2,

Комиссия РЕШИЛА:
1. Утвердить Инструкцию о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Пермской городской Думы шестого созыва (прилагается).

2. Направить настоящее решение в окружные избирательные комиссии по выборам депутатов Пермской городской Думы шестого созыва.

3. Разместить настоящее решение на сайте Пермской городской Думы в разделе «Избирательная комиссия».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя комиссии Е.И. Миронова.
Председатель комиссии И.Ю. Алаев

Секретарь комиссии М.А. Ермашева
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНА

решением Избирательной комиссии города Перми

от 01.07.2016 № 171/43
ИНСТРУКЦИЯ

о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Пермской городской Думы шестого созыва
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Пермского края от 9 ноября 2009 года № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае» (далее – Закон Пермского края) кандидат обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии его выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для его регистрации этой избирательной комиссией.

Избирательное объединение, выдвинувшее единый список кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязано создать собственный избирательный фонд после регистрации его уполномоченных представителей по финансовым вопросам соответствующей избирательной комиссией.

Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением не вправе создавать собственные избирательные фонды. Избирательные объединения, выдвинувшие кандидатов по одномандатным избирательным округам, избирательные фонды не создают.

1.2. Право распоряжаться денежными средствами (далее – средства) избирательного фонда кандидата, избирательного объединения принадлежит создавшему этот фонд кандидату, избирательному объединению.

1.3. Кандидат вправе назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам. Избирательное объединение обязано назначить уполномоченных представителей избирательного объединения по финансовым вопросам, наделенных полномочиями по распоряжению средствами избирательного фонда данного избирательного объединения и иными связанными с этим полномочиями.

1.4. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов по единому избирательному округу.
2. Учет поступлений средств в избирательные фонды и расходования этих средств
2.1. Кандидат, избирательное объединение, создавшие избирательные фонды, обязаны вести учет поступления средств, в соответствующие избирательные фонды и расходования указанных средств по форме № 1 (приложение № 1). Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в приложении № 2.

2.2. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться только
за счет:

– собственных средств кандидата;

– собственных средств избирательного объединения (если кандидат выдвинут избирательным объединением), за исключением средств его избирательного фонда;

– добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата не может превышать 2 миллионов рублей.

Собственные средства кандидата в созданный им избирательный фонд вносятся по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении собственных средств кандидата в платежных документах указываются следующие сведения о нем: кандидат, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, информация о гражданстве, а также вид поступлений с указанием в поле «Назначение платежа» платежного документа (далее – распоряжение о переводе денежных средств) отметки «Собственные средства кандидата».

2.3. Избирательные фонды избирательных объединений могут создаваться только за счет:

– собственных средств избирательного объединения;

– добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

Собственными средствами избирательного объединения являются все денежные средства, находящиеся на текущих расчетных счетах политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений.

Собственные средства избирательного объединения могут поступить в избирательный фонд самого избирательного объединения, кандидата, выдвинутого этим избирательным объединением, как от самой политической партии, и регионального отделения политической партии, выступающего в качестве избирательного объединения, так и с расчетного счета регионального отделения этой политической партии, образованного в другом субъекте Российской Федерации, с указанием в поле «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств отметки соответственно «Собственные средства избирательного объединения», «Собственные средства избирательного объединения, выдвинувшего кандидата» или «Собственные средства политической партии».

2.4. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 5 миллионов рублей.

2.5. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения; для гражданина – безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения.

2.6.Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится лично гражданином на специальный избирательный счет через отделение связи либо через кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин в платежном документе (далее – распоряжение о переводе денежных средств) указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

2.7. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в распоряжении о переводе денежных средств указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 6 статьи 57 Закона Пермского края от 9 ноября 2009 года № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае».

Распоряжение о переводе денежных средств на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле «Назначение платежа» указываются слово «пожертвование», дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом частью 6 статьи 57 Закона Пермского края от 9 ноября 2009 года № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае».

В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные частью 6 статьи 57 Закона Пермского края от 09.11.2009  № 525-ПК, отсутствуют», допускается сокращение: «Отс. огр.».

2.8. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования в распоряжении о переводе денежных средств указывает реквизиты, предусмотренные пунктом 2.6 настоящей Инструкции.

2.9. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидата, избирательного объединения:

1) иностранным государствам;

2) иностранным организациям;

3) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 4 Закона Пермского края;

4) лицам без гражданства;

5) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

6) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Пермской городской Думы шестого созыва (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

7) международным организациям и международным общественным движениям;

8) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

9) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

10) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Пермской городской Думы шестого созыва (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Пермской городской Думы шестого созыва (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

12) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

13) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

14) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается:

– гражданин, который при внесении пожертвования не указал в распоряжении о переводе денежных средств любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства – или указал недостоверные сведения,

– юридическое лицо, о котором в распоряжении о переводе денежных средств на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты – или указаны недостоверные сведения;

15) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах депутатов Пермской городской Думы шестого созыва, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

16) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

а) иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1-5, 7-9, 12-15 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц,

б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год),

в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год),

г) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации),

д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в подпунктах «б» и «в» настоящего подпункта,

е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.10. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 16
пункта 2.9 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства или иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в подпунктах «а»-«е» подпункта 16 пункта 2.9 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход соответствующего бюджета), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.11. Если добровольное пожертвование в избирательный фонд внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо пожертвование внесено с нарушением пунктов 2.6 и 2.7 настоящей Инструкции, либо пожертвование внесено в размере, превышающем максимальный размер такого пожертвования, кандидат, избирательное объединение обязаны не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на соответствующий специальный избирательный счет возвратить его жертвователю в полном объеме или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием в распоряжении о переводе денежных средств, причины возврата.

2.12. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

2.13. Пожертвования, внесенные в избирательный фонд анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться в доход местного бюджета.

2.14. Кандидат, избирательное объединение не несут ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 2.6 и 2.7 настоящей Инструкции, оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.15. Соответствующая избирательная комиссия осуществляет контроль за поступлением средств в избирательные фонды и расходованием этих средств соответственно кандидата, избирательного объединения.

При поступлении в распоряжение соответствующей избирательной комиссии информации о внесении добровольных пожертвований с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7, 2.9 настоящей Инструкции, указанная информация незамедлительно сообщается соответствующей избирательной комиссией кандидату или его уполномоченному представителю по финансовым вопросам, соответствующему уполномоченному представителю избирательного объединения по финансовым вопросам.

2.16.  Соответствующая избирательная комиссия знакомит кандидатов, избирательные объединения, их уполномоченных представителей, а также редакции средств массовой информации по их запросам с имеющимися в соответствующей комиссии на день поступления соответствующего запроса сведениями о поступлении средств на специальные избирательные счета избирательных фондов и расходовании этих средств, полученными от филиалов ПАО Сбербанк, в объеме сведений, подлежащих обязательному опубликованию в СМИ.

2.17. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату, избирательному объединению только через соответствующие избирательные фонды.

2.18. Средства избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений имеют целевое назначение и могут использоваться только:

1) на финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей, в поддержку выдвижения кандидата, единого списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) на проведение предвыборной агитации, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами и юридическими лицами Российской Федерации, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании.

2.19. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, оказанных услуг, их стоимости, расценок по видам работ, услуг, порядка оплаты, сроков выполнения работ, оказания услуг.

2.20. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения, заключаются лично кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам и исполнителем (поставщиком, подрядчиком).

2.21. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов Пермской городской Думы и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещаются без документально подтвержденного по формам № 2 и 2.1 (приложение № 3) согласия кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам (в случае его назначения), уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда.

Примеры заполнения форм согласия кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам (в случае его назначения), уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам на выполнение оплачиваемых работ (реализацию товаров, оказание платных услуг) приведены в приложении № 4.

2.22. Расчеты между кандидатом, избирательным объединением и юридическим лицом за выполнение работ (оказание услуг), реализацию товаров производятся только в безналичном порядке, за исключением случая, указанного в пункте 1.1.2 настоящей Инструкции (если избирательный фонд кандидата создан без открытия специального избирательного счета).

2.23. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться только на территории Российской Федерации.

2.24. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 2 статьи 53 Закона Пермского края, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, предусмотренных частями 5, 6.1, 7 и 8.1 статьи 47, частью 3 статьи 53 Закона Пермского края и пунктом 2.21 настоящей Инструкции.

2.25. В договоре о предоставлении платного эфирного времени зарегистрированному кандидату, избирательному объединению указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, объем (продолжительность) предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле- и радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы (канала) вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

2.26. Распоряжение о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени представляется филиалу ПАО Сбербанк зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам (в случае назначения), уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам не позднее, чем за два дня до предоставления эфирного времени.

Распоряжение о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется филиалу ПАО Сбербанк зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам (в случае назначения), уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам не позднее, чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала.

2.27.  Копия распоряжения о переводе денежных средств с отметкой филиала ПАО Сбербанк представляется зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам (в случае назначения), уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания до предоставления эфирного времени, печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается.

2.28. Филиал ПАО Сбербанк обязан осуществить перечисление денежных средств в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более двух операционных дней, начиная со дня списания денежных средств со специального избирательного счета, соответственно зарегистрированного кандидата, избирательного объединения.

2.29. Во всех предвыборных агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях за плату, должна содержаться информация: из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата, из средств избирательного фонда какого избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации.

2.30. Все печатные и аудиовизуальные предвыборные агитационные материалы должны содержать следующие сведения об изготовителе: для юридического лица – наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица – наименование организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество; а также информацию о тираже и дате выпуска агитационных материалов, указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в окружную избирательную комиссию, избирательным объединением, выдвинувшим единый список кандидатов, - в Избирательную комиссию города Перми. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. Вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.

2.31. Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала должна производиться отдельными распоряжениями о переводе денежных средств.

При перечислении кандидатом, избирательным объединением, денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в поле «Назначение платежа» распоряжения о переводе денежных средств рекомендуется указывать наименование и тираж агитационного материала, а также реквизиты договора на его изготовление.

Наименование предвыборного агитационного материала определяется кандидатом, избирательным объединением самостоятельно. Указанное в распоряжении о переводе денежных средств наименование предвыборного агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в соответствующую избирательную комиссию в соответствии с требованиями части 3 статьи 53 Закона Пермского края. Допускается использование первых слов наименования предвыборного агитационного материала или сокращений, позволяющих идентифицировать данный агитационный материал.

2.32. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами депутатов Пермской городской Думы шестого созыва деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, единый список кандидатов, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная из средств избирательного фонда, не допускается.

2.33. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение работ (оказание услуг) гражданином для кандидата, избирательного объединения в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

2.34. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидатам, избирательным объединениям путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Решение №171/43 iconЗакон от 22. 11. 95 №171-фз
Закон №171-фз). Этим законом на Росалкогольрегулирование (далее — рар) возложена обязанность по ведению егаис — единой государственной...

Решение №171/43 iconСправка о результатах проведения публичных консультаций
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 сентября 2005 года №171-п «О порядке представления налогоплательщиками-организациями...

Решение №171/43 iconРешение
В соответствии с Законом Кировской области от 08. 10. 2007 n 171-зо "О муниципальной службе в Кировской области" Кировская городская...

Решение №171/43 iconА. А. Русс 16 декабря 2015г. Положение
Принято Наблюдательным Советом авиапредприятий по взаиморасчетам, Решение №171 от 16 декабря 2015г. Утверждено Председателем нсав...

Решение №171/43 iconА. А. Русс 16 декабря 2015г. Положение
Принято Наблюдательным Советом авиапредприятий по взаиморасчетам, Решение №171 от 16 декабря 2015г. Утверждено Председателем нсав...

Решение №171/43 iconСлучаи оформления формы укд форма укд может применяться
Минфина России от 16. 05. 2012 №03-07-09/56), для которых специальный порядок вычетов установлен пунктом 5 статьи 171 нк РФ (решение...

Решение №171/43 iconФедеральным законом от 22. 11. 1995 №171-фз о государственном регулировании...
Порядок учета объема производства, оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок представления деклараций об объеме производства,...

Решение №171/43 iconЗакона от 22 ноября 1995 г. N 171-фз

Решение №171/43 iconПамятка налогоплательщику для проведения всех необходимых мероприятий...
Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),...

Решение №171/43 iconРешение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд...
Федерального закона от 22 ноября 1995 г. №171-фз установлены основания для приостановления и аннулирования действия лицензии по решению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск