Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 308.53 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги

«Заключение договоров социального найма жилых помещений

и договоров найма специализированных жилых помещений

муниципального жилищного фонда города Кузнецка»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кузнецка Пензенской области» (далее – Административный регламент) определяет порядок взаимодействия, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилого помещения и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кузнецка Пензенской области (далее – муниципальная услуга).

1.2. Договор социального найма жилого помещения заключается с гражданами в следующих случаях:

- если он не был ранее заключен при предоставлении жилого помещения по ордеру на основании решения органа исполнительной власти города Кузнецка;

- при предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в силу статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (жилые помещения находятся в зданиях, утративших статус общежитий).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

- Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. № 42
«Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма cпециализированных жилых помещений»;

- Решением Собрания представителей города Кузнецка от 11.08.2005 г. № 79-11/4 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в городе Кузнецке Пензенской области»;

- Постановление главы администрации города Кузнецка Пензенской области от 28 сентября 2006 г. № 1538 «Об утверждении порядка заключения, изменения и расторжения договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кузнецка»;

- Уставом города Кузнецка Пензенской области.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Кузнецк Пензенской области и осуществляется через Муниципальное унитарное предприятие «Агентство недвижимости» (далее – МУП «Агентство недвижимости»).

В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги МУП «Агентство недвижимости» осуществляет взаимодействие с:

- Комитетом по управлению имуществом города Кузнецка, осуществляющим предоставление сведений о Реестре муниципального имущества города Кузнецка;

- Кузнецким отделением Пензенского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», осуществляющим предоставление сведений о технических характеристиках жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- жилищно-эксплутационными организациями, осуществляющими выдачу выписок из финансово–лицевого счета, выписок из домовой книги, справок с места жительства;

- нотариусами, совершающими нотариальные действия в интересах физических лиц;

- отделом жилищной политики администрации города Кузнецка, осуществляющим предоставление сведений об отнесении жилых помещений муниципального жилищного фонда к специализированному жилищному фонду, либо к ветхому и аварийному жилищному фонду, а также выписок из решений администрации города Кузнецка о предоставлении жилых помещений гражданам;

- с Кузнецким отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Пензенской области (далее – УФРС), осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав (далее – ЕГРП) с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для оформления договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений.

1.5. Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования город Кузнецк Пензенской области, если иное не установлено законодательством.

Заявление (подписанное всеми совершеннолетними членами семьи) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:

1) лично заявители;

2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.

При обращении заявителя в МУП «Агентство недвижимости» заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность.

1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения (договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда) или отказе в заключении договора. Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем договора или сообщения об отказе в заключении договора.

1.7. Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда производится бесплатно, оформление документов производится за счет средств нанимателя.

1.8. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

1) непосредственно в помещении МУП «Агентство недвижимости» на информационном стенде, в раздаточных информационных материалах (памятки), при личном консультировании специалистом МУП «Агентство недвижимости»;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования;

4) по письменному обращению граждан в МУП «Агентство недвижимости»;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

6) путем размещения объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы МУП «Агентство недвижимости».

Место нахождения МУП «Агентство недвижимости»: г. Кузнецк Пензенской области, ул. Стекловская, 52.

Телефон для справок: (84157) 3-07-43.

График работы МУП «Агентство недвижимости»: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 800 до 1700, перерыв с 1230 до 1330, суббота, воскресенье – выходные дни.

График работы по приему заявителей: вторник, среда, четверг с 800 до 1600, перерыв с 1230 до 1330.

2.1.3. На информационном стенде в помещении МУП «Агентство недвижимости» размещаются:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) извлечения из текста административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) график работы МУП «Агентство недвижимости»;

7) информация о сроках предоставления муниципальной услуги.

2.1.4. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1) режим работы МУП «Агентство недвижимости»;

2) адрес МУП «Агентство недвижимости»;

3) способы заполнения заявления;

4) перечень услуг, которые предоставляются в МУП «Агентство недвижимости»;

5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МУП «Агентство недвижимости»;

6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МУП «Агентство недвижимости»;

7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МУП «Агентство недвижимости»;

8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9) последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

10) сроки предоставления муниципальной услуги.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МУП «Агентство недвижимости» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МУП «Агентство недвижимости» должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его непосредственному руководителю.

2.1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МУП «Агентство недвижимости» при личном обращении заинтересованных лиц. Прием граждан осуществляется в режиме общей очереди в дни приема. Помещение для ожидания должно быть оборудовано необходимой мебелью.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МУП «Агентство недвижимости» назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

2.1.7. Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами МУП «Агентство недвижимости», с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МУП «Агентство недвижимости».

Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении обязано указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. В случае отсутствия в запросе названной выше информации такое обращение не рассматривается.

Специалист МУП «Агентство недвижимости» осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист МУП «Агентство недвижимости» указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

В случае, когда письменное обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию МУП «Агентство недвижимости», либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся лицу направляется ответ, содержащий положения:

- о невозможности предоставления сведений;

- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.


    1. Сроки предоставления муниципальной услуги.






Наименование административной процедуры

Срок выполнения

1

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

20 минут

2

Рассмотрение заявления и экспертиза прилагаемых документов, предоставленных для получения муниципальной услуги

20 минут

3

Оформление договора социального найма жилого помещения либо договора найма специализированного жилого помещения

20 минут

4

Выдача итогового документа (договора) нанимателю

В день обращения нанимателя для получения документов


2.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения заявитель должен предоставить специалисту МУП «Агентство недвижимости» следующие документы:

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор);

- выписку из домовой книги;

- выписку из лицевого счета;

- паспорта нанимателя и всех членов семьи, на несовершеннолетних членов семьи – свидетельства о рождении;

- при изменении фамилии нанимателя или членов его семьи – документ, подтверждающий смену фамилии;

- при необходимости: свидетельство о смерти, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда, а также иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения;

- в случаях, предусмотренных законодательством, - письменное согласие членов семьи, в том числе временно отсутствующих.

2.3.2. Для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда заявитель должен предоставить специалисту МУП «Агентство недвижимости» следующие документы:

- решение органов местного самоуправления о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд и отнесении жилого помещения к тому или иному виду специализированных жилых помещений;

- решение органов местного самоуправления или уполномоченных ими лиц о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;

- паспорта нанимателя и всех членов семьи, на несовершеннолетних членов семьи – свидетельства о рождении;

- иные документы, содержащие сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.
2.4. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

- появление сомнений в наличии оснований для заключения договора, а также в подлинности предоставленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в заключении договора должно быть отказано;

- письменное заявление нанимателя (или членов семьи нанимателя) с указанием причин и сроков приостановления;

- письменное заявление нанимателя о возврате документов без заключения договора;

- на первичном приеме не предоставлен полный пакет документов, необходимых для заключения договора.

2.4.2. В заключении договора отказывается, если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- документы, предоставленные для заключения договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства;

- в Реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое заявитель просит оформить договор.

В случае, если после направления уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги заявитель в установленный срок не принял надлежащие меры по устранению перечисленных в уведомлении недостатков, заявителю также отказывается в заключении договора.

Отказ в оформлении договора доводится до гражданина в письменной форме в трехдневный срок.


  1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МУП «Агентство недвижимости» с комплектом документов, необходимых для заключения договора.

Специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за прием документов, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;

- отсутствуют основания, перечисленные в п. 2.4 настоящего регламента.

При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в п. 2.4 настоящего регламента, специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за прием документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявитель предупреждается о возможном отказе в рассмотрении заявления, о чем делается отметка на заявлении;

3) регистрирует поступившее заявление, с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за прием документов, и выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;

4) формирует дело заявителя;

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.

5) передает дело специалисту МУП «Агентство недвижимости», ответственному за оформление договора.


    1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и экспертизы прилагаемых документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, является поступление дела, сформированного специалистом МУП «Агентство недвижимости», ответственного за прием документов, к специалисту МУП «Агентство недвижимости», ответственному за оформление договора.

Специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за оформление договора:

1) принимает дело, проверяет его на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным в п. 2.4 настоящего регламента, проводит экспертизу прилагаемых документов;

2) в случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в п. 2.4.2 настоящего регламента, специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за оформление договора, изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания директором МУП «Агентство недвижимости» данного уведомления в течение одного рабочего дня специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за оформление договора, направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления;

3) в случае отсутствия в деле необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, перечисленных в п. 2.3.1, 2.3.2 настоящего регламента, специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за оформление договора, изготавливает уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги. После подписания директором МУП «Агентство недвижимости» данного уведомления в течение одного рабочего дня специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за оформление договора, направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. Оформление договора может приостановлено не более чем на 30 дней, в течение которых заявитель обязан устранить указанные в уведомлении недостатки. При необходимости специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за оформление договора, оказывает заявителю содействие в истребовании недостающих документов.

После получения от заявителя недостающих документов специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за оформление договора, возобновляет оформление договора.

В случае неустранения заявителем перечисленных в уведомлении недостатков в установленный срок специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за оформление договора, изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания директором МУП «Агентство недвижимости» данного уведомления в течение одного рабочего дня специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за оформление договора, направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении;

4) при возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении оформления договора лицу, которое в соответствии с законодательством РФ может разрешить данное сомнение, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что предоставленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, предоставившем такой документ, направляется в правоохранительные органы. При подтверждении подлинности документов и достоверности указанных в них сведений, специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за оформление договора, возобновляет оформление договора.

При положительном результате экспертизы специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за оформление договора, принимает решение о заключении договора социального найма жилого помещения либо договора найма специализированного жилого помещения.

Максимальная продолжительность административной процедуры рассмотрения заявления и экспертизы прилагаемых документов – 20 минут. В случае приостановления предоставления муниципальной услуги при наличии оснований, перечисленных выше, продолжительность данной административной процедуры увеличивается на срок, предоставляемый заявителю для устранения недостатков.
3.3. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи договора социального найма жилого помещения либо найма специализированного жилого помещения является принятие специалистом МУП «Агентство недвижимости», ответственным за оформление договора, решения о заключении договора.

Договор социального найма жилого помещения либо договора найма специализированного жилого помещения оформляется специалистом МУП «Агентство недвижимости», ответственным за оформление договора, в течение 10 минут, и передается на подписание директору МУП «Агентство недвижимости». Директор МУП «Агентство недвижимости» подписывает договор и передает его специалисту МУП «Агентство недвижимости», ответственному за выдачу итогового документа заявителю, в течение 10 минут.
3.4. Выдача итогового документа (договора) нанимателю.

Основанием для начала выдачи договора является обращение заявителя для получения итогового документа (договора).

Специалист МУП «Агентство недвижимости», ответственный за выдачу итогового документа:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя нанимателя;

- находит дело с документами, представленными для заключения договора, а также договором и иными документами, подлежащими выдаче;

- знакомит нанимателя или представителя нанимателя с договором, после чего наниматель ставит подпись во всех экземплярах договора;

- регистрирует договор путем внесения записи в книге регистрации договоров: порядковый номер, фамилия, имя, отчество нанимателя, адрес жилого помещения, основание для заключения договора, члены семьи нанимателя, дата выдачи;

- знакомит нанимателя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), после чего наниматель или представитель нанимателя расписывается в книге регистрации;

- выдает документы нанимателю или представителю нанимателя;

- передает оставшиеся документы в порядке делопроизводства для формирования архивного дела.


  1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кузнецка» и принимает меры по устранению выявленного нарушения установленного срока.

Ответственность за организацию работы МУП «Агентство недвижимости» по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений возлагается на директора МУП «Агентство недвижимости».

Специалисты МУП «Агентство недвижимости», ответственные за прием документов, оформление договора и выдачу итогового документа, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков, порядка приема документов, оформления договора, письменного уведомления о приостановлении оформления договора, об отказе в заключении договора, а также правильность сведений, внесенных в книгу регистрации договоров.

МУП «Агентство недвижимости» по запросу администрации города Кузнецка отчитывается о ходе предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кузнецка», о количестве обращений заявителей и количестве заключенных договоров.


  1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заинтересованные лица (далее – заявители) могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме.

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) наименование органа местного самоуправления, организации, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

4) суть обращения;

5) личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;

3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письмо, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя.

Заявитель вправе оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту
  1   2

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск