Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г


Скачать 145.1 Kb.
НазваниеИзменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ММВБ,

утверждённое 27.04.2012г.



  1. Раздел 6 переименовать в «Отчётность клиентам».

  2. Изменить п.6.2 Раздела 6 следующим:

«6.2 По результатам сделок, совершённых в течение торгового дня на ММВБ по Поручениям Клиента, Банк представляет ему отчёт, далее именуемый «Отчёт по сделкам и операциям с ценными бумагами, совершённым в интересах клиента в течение дня».

  1. Изменить п.6.5 Раздела 6 следующим:

«6.5 По окончании месяца (квартала), Банк представляет Клиенту письменный отчёт, далее именуемый «Отчёт о состоянии счетов клиента по сделкам и операциям с ценными бумагами клиента за период с «___» _______ ___ по «___» _______ ___» (далее – Отчёт о состоянии счетов клиента).».

4. Изменить п.9.4 Раздела 9 следующим

«9.4 Требование клиента о возврате денежных средств передаётся Клиентом:

  • сотруднику, ответственному за приём Требований от Клиентов, в устной форме по телефону не менее чем за один рабочий день до даты предполагаемого вывода денежных средств (в случае наличия необходимого (достаточного для вывода) свободного остатка денежных средств на брокерском счёте), либо за 3 рабочих дня до даты предполагаемого вывода денежных средств (в случае, если денежных средств на брокерском счёте недостаточно и необходимо вывести денежные средства от произведенной в день передачи Требования продажи ценных бумаг), с обязательным последующим предоставлением в Банк надлежаще подписанного клиентом Требования в письменной форме на бумажном носителе в день списания денежных средств с Брокерского счёта;

  • в письменной форме на бумажном носителе не менее чем за один рабочий день до даты предполагаемого вывода денежных средств (в случае наличия необходимого (достаточного для вывода) свободного остатка денежных средств на брокерском счёте), либо за 3 рабочих дня до даты предполагаемого вывода денежных средств (в случае, если денежных средств на брокерском счёте недостаточно и необходимо вывести денежные средства от произведенной в день передачи Требования продажи ценных бумаг) непосредственно в Банк путём подписания Требования в присутствии уполномоченного сотрудника Банка (либо в филиалы Банка путём подписания Требования в присутствии сотрудника филиала Банка, ответственного за работу с ценными бумагами).»

  1. Изменить п.9.6 Раздела 9 следующим:

«9.6 Требования клиента о возврате денежных средств принимаются Банком в рабочие (банковские) дни с 09:00 до 12:00 часов и с 13:15 до 16:00 часов по Московскому времени и исполняются не позднее:

  • банковского дня, следующего за днем получения Требования в случае наличия необходимого (достаточного для вывода) свободного остатка денежных средств на брокерском счёте в день направления Требования;

  • банковского дня, следующего за днём завершения расчётов по сделке продажи ценных бумаг (Т+2), в случае, если Клиент для вывода денежных средств продал ценные бумаги в день направления Требования.

Под исполнением понимается списание денежных средств с Брокерского счёта в соответствии с п.9.3 и перечисление Банком на собственный счёт Клиента, указанный Клиентом в Требовании, либо выдача наличных денежных средств в кассе Банка. При этом если в Требовании указан счёт в стороннем банке, Банк не гарантирует зачисление денежных средств на счёт в день их списания с брокерского счёта.»

  1. Изменить п.10.2 Раздела 10:

«10.2 Указанные в пп. (д) п.10.1. настоящего Положения комиссионные вознаграждения Банка и Биржи по итогам торгов производятся Банком в день Т, в пп. (а), (б), (в), (г) п.10.1. настоящего Положения расчёты по итогам торгов производятся Банком в день Т+2, где Т – день, в который было исполнено Поручение Клиента.»

  1. Изменить п.10.4 Раздела 10:

«10.4 Банк, при исполнении Поручений Клиента на ввод и/или перевод Ценных Бумаг, кроме комиссионного вознаграждения Банка, взыскивает с Клиента и списывает с его Брокерского счёта суммы комиссий Депозитария банка, реестродержателя (если исполнение сделки связано с перерегистрацией Ценных Бумаг в соответствующей Системе ведения реестра) и агента по перерегистрации Ценных Бумаг (в случае использования такого агента Депозитарием банка) за исполнение соответствующей депозитарной (регистрационной) операции.».

  1. Изменить п.15.3 Раздела 15:

«15.3 Клиент имеет право изменить выбранный им ранее Тарифный План, подав в Банк соответствующее заявление в свободной письменной форме на имя Заместителя Председателя Правления Банка, курирующего деятельность Управления ценных бумаг, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней до окончания текущего месяца. Новый Тарифный План будет введён в действие с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. Изменение Тарифного Плана оформляется дополнительным соглашением к Договору.»

  1. Исключить Приложения 8, 8а

  2. «Приложение №9» везде по тексту считать как «Приложение №8».

  3. «Приложение №9а» везде по тексту считать как «Приложение №9».

  4. Изменить Приложение №1.

  5. Изменить Приложение №3.

  6. Добавить Приложение №3а.

  7. Изменить Приложение №13.



Приложение №1 к Положению о брокерском обслуживании клиентов на ММВБ


Список документов, необходимых для заключения

Договора брокерского обслуживания

(для юридических лиц)

  1. Анкета Клиента, оформленная по форме Приложения № 2.

  2. Анкета Клиента, бенефициарного владельца Клиента Банка, утверждённые внутренними правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и другими внутренними документами Банка.

  3. Устав – копия, удостоверенная нотариусом или органом, зарегистрировавшим Устав***.

  4. Учредительный договор либо решение о создании юридического лица – копия, заверенная юридическим лицом либо нотариально***.

  5. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных после 1 июля 2002 года) или Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года – копия, заверенная нотариусом или органом, выдавшим свидетельство***.

  6. Информационное письмо управления статистики о присвоении кодов – оригинал или нотариально заверенная копия или копия, заверенная юридическим лицом***.

  7. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица – копия, заверенная нотариально, или налоговым органом, выдавшим свидетельство***.

  8. Документы, подтверждающие назначение на должность руководителя (решение об избрании и приказ о приступлении к обязанностям) – копии, удостоверенные нотариусом или юридическим лицом***.

  9. Доверенность на заключение договора с правом подписи соответствующих документов (в случае, если от имени юридического лица договор заключает поверенный) – подлинник или копия, заверенная нотариально.

  10. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей и оттиска печати или удостоверенная банком – при наличии расчётного счёта в банке.

  11. Лицензия (в случае осуществления деятельности, подлежащей лицензированию) – копия, заверенная юридическим лицом, или нотариально***.

  12. Документ, удостоверяющий личность руководителя (представителя) юридического лица – копия, заверенная уполномоченным сотрудником Банка. При этом так же предъявляется подлинник документа, удостоверяющего личность.

  13. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц – копия, заверенная нотариусом или органом, выдавшим свидетельство (представляется для подтверждения государственной регистрации изменений в учредительные документы при наличии таких изменений).

Примечание: В случае, если клиент имеет расчётный счёт в банке и на момент заключения Договора изменений в документы не вносилось, не требуется предоставление документов, помеченных знаком ***.
Дополнительно по желанию Клиента:

В случае назначения Представителей - доверенность, оформленная по форме Приложения 3, на Представителей Клиента, уполномоченных на совершение действий, предусмотренных Договором, в том числе подписание поручений и требований от имени Клиента, получение от Банка отчётов, выписок и иных документов (за исключением лиц, полномочия которых определены Уставом).

При этом предоставляется документ, удостоверяющий личность Представителя Клиента – копия, заверенная уполномоченным сотрудником Банка. При этом так же предъявляется подлинник документа, удостоверяющего личность.

Приложение №1а к Положению о брокерском обслуживании клиентов на ММВБ


Список документов, необходимых для заключения

Договора брокерского обслуживания

(для физических лиц)



  1. Анкета, оформленная по форме Приложения 2 а.

  2. Анкета Клиента, утверждённая внутренними правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

  3. Документ, удостоверяющий личность физического лица – копия, заверенная уполномоченным сотрудником Банка. При этом также предъявляется подлинник документа, удостоверяющего личность.

  4. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (при наличии) - копия, заверенная уполномоченным сотрудником Банка. При этом также предъявляется подлинник документа.

  5. Физическое лицо - нерезидент (за исключением граждан Российской Федерации) дополнительно к документам, указанным ранее, представляет миграционную карту, документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации - копия, заверенная уполномоченным сотрудником Банка. При этом также предъявляется подлинник документа.


В случае, если от имени клиента действует физическое лицо – представитель, то также должна быть приложена нотариально удостоверенная доверенность (Приложение №3а) (подлинник или нотариально заверенная копия, при условии предъявления подлинника такой доверенности).

При этом Представителем Клиента также предоставляется:

- документ, удостоверяющий личность – копия, заверенная уполномоченным сотрудником Банка. При этом предъявляется подлинник документа, удостоверяющего личность;

- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (при наличии) - копия, заверенная уполномоченным сотрудником Банка. При этом также предъявляется подлинник документа.
Приложение №3 к Положению о брокерском обслуживании клиентов на ММВБ


Д О В Е Р Е Н Н О С Т Ь №_______**

(типовая форма для юридических лиц)

г. Альметьевск «_____»_____________20__г.
Настоящей доверенностью _______полное наименование клиента_________

(далее по тексту «Клиент») в лице:__занимаемая должность, фамилия, имя, отчество действующего (ей) на основании _________________________________

уполномочивает __фамилия, имя, отчество сотрудника______________________

паспорт:_серия, номер, кем, когда выдан_______

в соответствии с Договором брокерского обслуживания № _____ от _________________ 20___г., Депозитарным договором № _____ от _________________ 20___г. совершать следующие действия от имени Клиента***:


  1. Подписывать от имени Клиента Поручения на совершение сделок с ценными бумагами (покупка, продажа); подписывать от имени Клиента Поручения на списание, зачисление, перевод, перемещение ценных бумаг.

  2. Подписывать от имени Клиента требования о возврате денежных средств с Брокерского счета ___________________, открытого на имя Клиента.

  3. Подписывать за Клиента документы и сообщения, направляемые от имени Клиента в адрес АБ «Девон-Кредит» (ОАО).

  4. Получать отчёты о сделках с ценными бумагами, совершённых за счет Клиента, отчёты об исполнении поручений депо, выписки по Брокерским Счетам и Счетам Депо, открытым в АБ «Девон-Кредит» (ОАО) на имя Клиента.

  5. Передавать в АБ «Девон-Кредит» (ОАО) и получать от АБ «Девон-Кредит» (ОАО) любые сообщения и документы, составленные в письменном виде и подписанные уполномоченными представителями Клиента, связанные с обслуживанием на рынках ценных бумаг, в том числе требований и прочих поручений.


Настоящая доверенность выдана на срок до «____»___________20__г. без права передоверия третьим лицам.
Образец подписи _____фамилия, имя, отчество сотрудника ________________ удостоверяю.
Руководитель: __________________ / _____________________


* Юридические лица оформляют доверенность на фирменном бланке организации и заверяют подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами в присутствии уполномоченного сотрудника Банка.

** Доверенность по настоящему образцу оформляется только в случае назначения Клиентом уполномоченных представителей.

*** Объём предоставляемых полномочий определяется Клиентом самостоятельно в соответствии с указанным исчерпывающим перечнем.
Приложение №3а к Положению о брокерском обслуживании клиентов на ММВБ


Д О В Е Р Е Н Н О С Т Ь №_______**

(типовая форма для физических лиц)

г. Альметьевск «_____»_____________20__г.
Настоящей доверенностью _______полное наименование клиента_________

(далее по тексту «Клиент») в лице:__фамилия, имя, отчество уполномочивает __фамилия, имя, отчество паспорт:_серия, номер, кем, когда выдан_______ в соответствии с Договором брокерского обслуживания № _____ от _________________ 20___г., Депозитарным договором № _____ от _________________ 20___г. совершать следующие действия от имени Клиента***:


  1. Подписывать от имени Клиента Поручения на совершение сделок с ценными бумагами (покупка, продажа); подписывать от имени Клиента Поручения на списание, зачисление, перевод, перемещение ценных бумаг.

  2. Подписывать от имени Клиента требования о возврате денежных средств с Брокерских счета __________________________, открытого на имя Клиента.

  3. Подписывать за Клиента документы и сообщения, направляемые от имени Клиента в адрес АБ «Девон-Кредит» (ОАО).

  4. Получать отчёты о сделках с ценными бумагами, совершённых за счет Клиента, отчёты об исполнении поручений депо, выписки по Брокерским Счетам и Счетам Депо, открытым в АБ «Девон-Кредит» (ОАО) на имя Клиента.

  5. Передавать в АБ «Девон-Кредит» (ОАО) и получать от АБ «Девон-Кредит» (ОАО) любые сообщения и документы, составленные в письменном виде и подписанные уполномоченными представителями Клиента, связанные с обслуживанием на рынках ценных бумаг, в том числе требований и прочих поручений.


Настоящая доверенность выдана на срок до «____»___________20__г. без права передоверия третьим лицам.
Образец подписи _____фамилия, имя, отчество ________________ удостоверяю.
Клиент: __________________ / _____________________


* Физические лица заверяют доверенность нотариально.

** Доверенность по настоящему образцу оформляется только в случае назначения Клиентом уполномоченных представителей.

*** Объём предоставляемых полномочий определяется Клиентом самостоятельно в соответствии с указанным исчерпывающим перечнем.
Приложение № 13 к Положению о брокерском обслуживании клиентов на ММВБ

ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТА,

РАБОТАЮЩЕГО НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

ЧЕРЕЗ АБ «ДЕВОН-КРЕДИТ» (ОАО).

1. Реквизиты Вашего договора брокерского обслуживания.
№________

Дата заключения «___» _______________ 20___г.
№ брокерского счёта 30601__________________.
2. Внесение средств на брокерский счёт.
Для осуществления операций Вам необходимо перечислить на брокерский счёт (внести наличными в кассу банка в любом отделении АБ «Девон-Кредит» (ОАО), работающем с физическими лицами) денежные средства для покупки ценных бумаг по приведенным ниже реквизитам:

Получатель:

Наименование

АБ «Девон-Кредит» (ОАО)

ИНН

1644004905

КПП

164401001


Счёт: ____________________________ (указывается номер Вашего брокерского счёта)
Банк получателя:

Наименование

АБ «Девон-Кредит» (ОАО)

БИК

049202792

К/с

30101810400000000792

Телефон/факс

(8553) 45-64-04


Назначение платежа: денежные средства согласно договора брокерского обслуживания №_____от _________20__г. (указывается номер и дата заключения Вашего брокерского договора)

Последующее пополнение брокерского счёта также следует производить по указанным выше реквизитам.
3. Подача устных поручений клиента по телефону*.
Поручение можно подать устно по телефонам** ______________________________ (номера телефонов Управления ценных бумаг) через сотрудников Управления ценных бумаг с 10.00 до 18.40 ежедневно в дни проведения торгов. При этом в обязательном порядке следует озвучить сотруднику следующие данные:

    • Идентификатор биржи, переданный Вам сотрудником Банка в запечатанном конверте по акту приёма-передачи.

    • Ф.И.О. полностью.

    • Номер и дата заключения договора брокерского обслуживания.

После исполнения поручения необходимо в течение месяца подъехать в офис головного банка или в филиал по месту Вашего проживания для получения отчёта о совершенных сделках и для подписания поручений на бумажном носителе.

В случае, если по истечении месяца поручение осталось неподписанным, следующие поручения приниматься не будут.

* прием поручений только от клиентов, не подключенных к УРМ.

** клиент в обязательном порядке должен убедиться, что телефоны Управления ценных бумаг не изменились, обратившись на сайт Банка www.devoncredit.ru.
4. Вывод денежных средств с брокерского счёта.

Для осуществления вывода денежных средств Вам необходимо подать требование на вывод денежных средств. При этом:

  • если на Вашем брокерском счёте есть свободный остаток денежных средств, достаточный для вывода, и Вы хотите их вывести, то денежные средства Вы можете получить на следующий рабочий день после подачи требования на вывод денежных средств;

  • если на Вашем брокерском счёте денежных средств недостаточно, и Вы хотите вывести денежные средства от продажи ценных бумаг, то требование на вывод денежных средств от продажи ценных бумаг может быть исполнено в день Т+3, то есть тогда, когда на бирже пройдут расчеты по сделке, заключенной Вами в день Т, и денежные средства поступят на Ваш счет. Например, чтобы вывести денежные средства с брокерского счёта в четверг, Вам необходимо продать ценные бумаги в понедельник, и, соответственно, в этот же день подать требование на вывод денежных средств.


5. Покупка акций с целью получения дивидендов.

Если Вы покупаете акции с целью получения дивидендов, то Вам нужно иметь акции на счёте депо на дату отсечки. Например, если отсечка в четверг, то заключить сделку на покупку в режиме Т+2 надо в понедельник. Если в день Т+2 закрывается реестр акционеров, и на Вашем счету на конец этого дня будут находиться акции, то Вы получите дивиденды. Даже если Вы уже успели заключить сделку по продаже этих самых акций (но расчеты по ней еще не прошли). И обратная ситуация: если Вы, допустим, купили акции в день Т, а реестр закрывается в день Т+1, то Вы не попадаете в список акционеров-получателей дивидендов. Потому что расчеты по сделке пройдут уже после отсечки - в день Т+2.

Похожие:

Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г iconПоложение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб общие положения
Банк) оказывает юридическим лицам любой организационно-правовой формы и физическим лицам (далее – Клиенты) услуги на рынке ценных...

Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г iconДоговор № -бр-ммвб о брокерском обслуживании на Организованном рынке ценных бумаг
Место заключения договора: Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда

Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г iconДоговор № -бр-ммвб о брокерском обслуживании на Организованном рынке ценных бумаг
Место заключения договора: Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда

Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г iconОбразец Доверенности
Ооо «ик велес капитал» договоры о брокерском обслуживании и договоры о депозитарном обслуживании, дополнительные соглашения к договорам,...

Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г iconРегламент оказания брокерских услуг на рынке ценных бумаг акб «глобус»
Форма договора о брокерском обслуживании (договора присоединения) для юридического лица 28

Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г iconОсновы государственного управления гражданское право труд и занятость
О внесении изменения в Положение о Федеральной миграционной службе, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 19 июля...

Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г iconБухгалтерское обслуживание
Консультирование по вопросам налогообложения клиентов на бухгалтерском обслуживании

Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г iconАдминистрация города великие луки распоряжени е
Внести в Положение о порядке аккредитации журналистов при Администрации города Великие Луки, утвержденное распоряжением от 19. 05....

Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г iconОбразец заявления на внесение иностранной валюты в депозитную маржу
Секции срочного рынка (стандартные контракты) ммвб / на Срочном рынке зао «фб ммвб», с использованием следующих счетов, открытых...

Изменения №2 в Положение о брокерском обслуживании клиентов на ммвб, утверждённое 27. 04. 2012г iconОсуществление федерального государственного контроля (надзора) за...
Рации» и в Положение, утвержденное этим Указом, в Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. №1316 «Вопросы Федеральной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск