Скачать 441.92 Kb.
|
Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом» В целях повышения качества предоставления государственных услуг, п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом». 2. Приказ от 18 июня 2012 г. № 399 отменить. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.М. Жирнова. И.о. министра Т.В. Карпенко УТВЕРЖДЕН приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 23 июля 2012 г. № 475 Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги: «Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл «Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом» (далее – Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги «Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом» (далее – государственная услуга). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Государственная услуга предоставляется: гражданину, выразившему желание стать управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим; индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу либо их уполномоченному представителю (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), выразившему желание стать управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим. 1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее – заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее – Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. Телефон: (8-8362) 45-17-36. Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru. Официальный сайт Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике работы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее – органы опеки и попечительства) представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, графике работы государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещены в информационно-телекоммукационной сети «Интернет» по адресу доступа: Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр): http://www.rosreestr.ru; Федеральной налоговой службы: http://nalog.ru. 1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в органах опеки и попечительства путем устного и письменного информирования; посредством использования средств телефонной связи; в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» (gov.mari.ru), в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» (www.portal.mari.ru/minsoc); посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 1.3.4. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги: настоящий Административный регламент; форма заявления о предоставлении государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления; нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; информация о возможности направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде; информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. 1.3.5. В помещениях органов опеки и попечительства, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения; настоящий Административный регламент; основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 1.3.6. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг. 1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами органов опеки и попечительства в соответствии с графиком работы органов опеки и попечительства. 1.3.8. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами органов опеки и попечительства гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и формы заявления являются бесплатными. 1.3.9. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами органов опеки и попечительства являются: актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность. 1.3.10. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты органов опеки и попечительства, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. 1.3.11. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства или органа опеки и попечительства, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: «фамилия, имя, отчество, наименование отдела Министерства или органа опеки и попечительства». Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Министерства или органа опеки и попечительства, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 15 минут. 1.3.12. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом. 2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл через органы опеки и попечительства. 2.2.2. При предоставлении государственной услуги органы опеки и попечительства осуществляют взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и Федеральной налоговой службой. 2.2.3. Органы опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение доверительного управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом; направление заявителю извещения об отказе в назначении доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим и заключении с ним договора о доверительном управлении имуществом. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Орган опеки и попечительства, принимает решение о назначении доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, (далее – доверительный управляющий) и заключает с ним договор о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим (далее – договор доверительного управления имуществом), либо решение об отказе в назначении доверительным управляющим с указанием оснований отказа, не позднее 30 дней со дня регистрации заявления гражданина, выразившего желание стать доверительным управляющим, и предоставления документов предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента. 2.4.2. Решение органа опеки и попечительства о назначении доверительным управляющим или об отказе в назначении доверительным управляющим оформляется в форме приказа органа опеки и попечительства в течение 15 дней со дня регистрации заявления гражданина, выразившего желание стать управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и предоставления документов предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента. В течение 3 дней со дня подписания приказа заявитель извещается органом опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги и необходимости явиться в орган опеки и попечительства для подписания договора доверительного управления имуществом в течение срока, указанного в пункте 3.4.6. настоящего Административного регламента. Приказ об отказе в назначении доверительным управляющим направляется (вручается) органом опеки и попечительства заявителю в течение 3 дней со дня его подписания. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237); Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, № 11, ст.402; 1998, № 1, ст. 1; 2000, № 3, ст. 64, № 7, ст. 186; 2001, № 1, ст. 1,2, № 6, ст.261, 262; 2003, № 7, ст. 191; 2004, №7 (часть I), ст. 182, № 10, ст. 278; 2005, № 7, ст. 278; 2006, № 11, ст. 402); Гражданским кодексом Российской Федерации частью первой от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Российская газета, 08.12.1994, № 238-239; Собрание законодательства Российской Федерации,1994, № 32 ст. 3301); Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Российская газета, 2008, № 94; 2009, № 133; 2011, № 142; Парламентская газета, 2008, № 31-32; 2011, № 33; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17 ст. 1755; 2009, № 29 ст. 3615; 2011, № 27 ст. 3880); постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 февраля 2006 г. № 22 «Вопросы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, № 3 ст.116; 2007, № 1 (II) ст.51; 2007, № 12 (часть III) ст.619; 2008, № 3 ст.176; 2008, № 8 (II) ст. 420; 2008, № 11 ст. 587; 2009, № 1 (часть IV) ст. 50; 2009, № 5 ст. 252; 2009, № 5 ст. 252; 2010, № 4 ст. 190; 2010, № 7 ст. 369; Марийская правда. Официальный еженедельник, 2011, № 36 (86); № 1 (51)). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган опеки и попечительства заявление о предоставлении государственной услуги с приложением следующих документов: а) решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим; б) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы (при наличии); в) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии). Заявитель при подаче заявления о предоставлении государственной услуги должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2.6.2. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, или их нотариально заверенные копии. Специалисты органов опеки и попечительства самостоятельно делают копии представленных документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, проверяют сведения, указанные в документах, заверяют их, после чего оригиналы возвращают заявителю. 2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту. Форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в орган опеки и попечительства. Заявителю предоставляется возможность получения формы заявления, размещенного в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru), официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc). 2.6.4. Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в соответствии с графиком работы органа опеки и попечительства по месту жительства. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены. При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте. В случае предоставления указанных документов посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены. 2.6.5. Заявитель, представивший в орган опеки и попечительства документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги | Министерство экономического, территориального развития и торговли чеченской республики | ||
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации (Минздравсоцразвития России) | Муниципальное учреждение здравоохранения Ейского района «Центральная районная больница» | ||
Воронежской области, организуемой департаментом образования, науки и молодежной политики | Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 30. 07. 2012 №366 | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования | Об утверждении инструктивных документов по организации и проведению егэ в 2012 году | ||
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики | Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |