Е. В. Дроздов «11» сентября 2018 года


НазваниеЕ. В. Дроздов «11» сентября 2018 года
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Утверждаю:

Директор ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр»

_______________/Е.В.Дроздов

«11» сентября 2018 года
ИЗВЕЩЕНИЕ

Запрос предложений

В новой редакции
№ 06/18 на оказание услуг по комплексной организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в международной выставке. Процедура закупки в форме запроса предложений осуществляется в соответствии с утвержденным Положением «О закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр»(далее по тексту - Положение), опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru


Способ закупки

Запрос предложений (далее - Закупка).

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Государственное автономное учреждение Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр» 625026,г. Тюмень, ул. Республики, д. 142. тел. (3452) 534-000.

Предмет договора

Оказание услуг по комплексной организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства Тюменской области в международной выставке World Food 2018 г. Алматы, 31 октября по 02 ноября 2018 года

Объем услуг

В соответствии с техническим заданием (Приложение № 3) и документацией

Место оказания услуг

Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя и месту проведения выставки

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

900 000,00 рублей (девятьсот тысяч рублей 00 копеек)

Цена договора включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора, а также причитающееся Исполнителю вознаграждение.

Срок и порядок предоставления документации о запросе предложений

Документация доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru

Со дня размещения на сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса предложений Комиссия на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязана предоставить такому лицу документацию.

Срок: с момента опубликования 10 сентября 2018 г. до срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений – 17 сентября 2018г. (до 12:00 по местному времени)

Место предоставления документации

Государственное автономное учреждение Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр» 625026, г.Тюмень, ул. Республики, д. 142. тел. (3452) 534-000.

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации


Плата не предусмотрена

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

Государственное автономное учреждение Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр» 625026,г. Тюмень, ул. Республики, д. 142. тел. (3452) 534-000.

Дата начала и дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений

С момента опубликования 10 сентября 2018 г. по 17 сентября 2018г. (до 12:00 по местному времени)

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки

Рассмотрение заявок состоится в 12 ч. 00 мин. по местному времени 17 сентября 2018 года, по адресу: Государственное автономное учреждение Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр» 625026,г. Тюмень, ул. Республики, д. 142. тел. (3452) 534-000. Каб. 108


Место и дата подведения итогов закупки.

Комиссия в течение трех дней, следующих за днем окончания срока подачи предложений, рассматривает предложения участников на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений, и оценивает данные предложения участников закупки

Размер обеспечения заявки на участие в закупке, реквизиты для обеспечения заявки:

5% процентов от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 45 000,00 рублей.

Обеспечение заявки в форме внесения денежных средств осуществлять по следующим реквизитам:

Полное фирменное наименование:

государственное автономное учреждение Тюменской области

«Западно-Сибирский инновационный центр»

Сокращенное фирменное наименование:

ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр»

Юридический адрес:

Россия, 625026, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Республики , 142

Фактический (почтовый) адрес:

Россия, 625026, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Республики, 142

Банковские реквизиты:

Получатель: Департамент финансов Тюменской области (ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр», л/с ЛС000051162ЗСИЦ)

ИНН 7203236163 КПП 720301001

Р\с 40601810400003000001 в ОТДЕЛЕНИЕ ТЮМЕНЬ Г ТЮМЕНЬ

БИК 047102001

ОГРН 1097232018487

ОКПО 61998159

ОКТМО 71701000

Назначение платежа: Код субсидии 50330 обеспечение заявки на участие в запросе предложений № 06/18


Размер обеспечения исполнения договора:

30% процентов от цены договора, что составляет 270 000,00 рублей.

Обеспечение исполнения договора может быть предоставлено в форме безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на расчетный счет заказчика.

Обеспечение исполнения договора в форме внесения денежных средств осуществлять по следующим реквизитам:

Полное фирменное наименование:

государственное автономное учреждение Тюменской области

«Западно-Сибирский инновационный центр»

Сокращенное фирменное наименование:

ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр»

Юридический адрес:

Россия, 625026, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Республики , 142

Фактический (почтовый) адрес:

Россия, 625026, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Республики, 142

Банковские реквизиты:

Получатель: Департамент финансов Тюменской области (ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр», л/с ЛС000051162ЗСИЦ)

ИНН 7203236163 КПП 720301001

Р\с 40601810400003000001 в ОТДЕЛЕНИЕ ТЮМЕНЬ Г ТЮМЕНЬ

БИК 047102001

ОГРН 1097232018487

ОКПО 61998159

ОКТМО 71701000

Назначение платежа: Код субсидии 50330 обеспечение исполнения договора по результатам запроса предложений № 06/18







Приложение№1

к извещению и документации о проведении

запроса предложений


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Запроса предложений

06/18 на оказание услуг по комплексной организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в международной выставке

В новой редакции


Способ закупки

Запрос предложений (далее - Закупка)

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Государственное автономное учреждение Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр»625026,г. Тюмень, ул. Республики, д. 142. тел. (3452) 534-000.

Предмет договора

Оказание услуг по комплексной организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства Тюменской области в международной выставке World Food 2018 г. Алматы, 31 октября по 02 ноября 2018 года

Объем услуг

В соответствии с Техническим заданием (Приложение №3) к документации

Адрес интернет - сайта, на котором размещается документация запроса предложений

www.zakupki.gov.ru

Количество лотов:

Один

Язык заявки на участие в запросе предложений :

Русский

Условия и сроки (периоды) выполнения услуг

В соответствии с Техническим заданием (Приложение №3) к документации

Установленные заказчиком требования к качеству, к безопасности, и иные требования, связанные с определением соответствия результата оказания услуг потребностям заказчика

В соответствии с Техническим заданием (Приложение №3) к документации .


Полнота заявки:

Участник закупки не вправе изменять количественные объемы, заявленные в документации о запросе предложений

Порядок формирования цены договора (цены лота)

Цена договора включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением Договора, а также причитающееся Исполнителю вознаграждение.

Порядок изменения цены договора:

При исполнении договора цена договора может быть изменена, в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр»

Валюта, в которой выражены цены:

Российский рубль

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

900 000,00 рублей (девятьсот тысяч рублей 00 копеек)

Цена сформирована с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)


Форма, сроки и порядок оплаты выполненных работ

В соответствии с проектом договора (Приложение № 4 к извещению)



Подготовка и подача заявок на участие в запросе предложений

Требования к участникам закупки, включая требования к квалификации:

    1. Участником закупки могут быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям.

    2. При проведении закупки устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:

  1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, - наличие действующих лицензий на право поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг;

  2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии процедуры банкротства;

  3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

  4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято;

  5. отсутствие в предусмотренном действующим законодательством федеральном реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки;

  6. отсутствие аффилированности между участником закупки и Заказчиком;

  7. отсутствие заинтересованности, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки либо с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки. Под отсутствием заинтересованности так же понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными физических лиц, являющихся выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки либо физических лиц, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки.

  8. Срок осуществления деятельности участником закупки не менее 5 лет на момент окончания подачи заявок на участие в запросе предложений (соответствие требованию определяется по дате регистрации юридического или индивидуального предпринимателя на основании данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП, физического лица на основании информации, предоставленной участником закупки)

Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

Обязательные документы в составе заявки:

  1. Заявка на участие в закупке (Форма №1), заверенная печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.

  2. Анкета участника закупки (Форма №2), заверенная печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.

  3. Заполненная таблица предложения, сведения о предлагаемых услугах, которые являются предметом закупки (Форма № 3), заверенная печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.

4. Копия полученной не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученной не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки.

5. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки:

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

6. Копии учредительных документов для юридических лиц:

- устав или иной учредительный документ, в соответствии с действующим законодательством РФ,

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица,

- решение (протокол) о создании юридического лица,

- свидетельство о постановке на налоговый учет,

- решения о внесении изменений, а также подтверждающие их регистрацию свидетельства (при наличии), заверенные печатью участника процедуры закупки и подписанные участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.

Копии документов для физических лиц (индивидуальных предпринимателей):

-свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,

- паспорт, все страницы,

- свидетельство о постановке на налоговый учет,

- свидетельство о постановке на учет в ФСС,

- свидетельство о постановке на учет в ФОМС,

- свидетельство о постановке на учет в ПФ как работодателя (при наличии), заверенные печатью участника процедуры закупки (при наличии) и подписанные участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.

Копии вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.

7. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

8. Решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника запроса предложений о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью или письмо о том, что организация не попадает под действие такого требования закона, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.

Решения об одобрении или о совершении крупной сделки и (или) решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, указанные выше, должны быть приняты в соответствии нормами федеральных законов, в зависимости от организационно-правовой формы участника.

9. Согласие на обработку персональных данных собственников участника процедуры закупки, включая бенефициаров (в том числе конечных) (Форма 6)

10. Справка, подписанная уполномоченным представителем участника или участником об:

- отсутствии процедуры ликвидации (независимо от стадии и/или способа ликвидации) участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- не приостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;

- отсутствии решения суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на имущество участника закупки, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки.

11. Копия уведомления о возможности применения участником упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее), заверенная печатью участника процедуры закупки (при наличии) и подписанные участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.

12. Опись документов прилагаемых к заявке (Форма № 5).

Документы, необходимые для оценки квалификации участника закупки и не являющиеся основанием для отклонения заявки:

А) для подтверждения участником опыта оказания услуг по организации участия в выставках за 2017-2018 годы: информация по форме № 4 приложения к настоящей документации, копии договоров, актов приемки оказанных услуг, подтверждающих опыт оказания услуг по организации участия в выставках, копии должны быть заверены печатью (при наличии) участником процедуры закупки и подписаны участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.

Копии вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.

Б) для подтверждения наличия в штате участника переводчиков с иностранных языков: копии трудовой книжки, диплома/иного документа, подтверждающего профессиональное владение языком.

Копии трудовых книжек в обязательном порядке должны иметь отметку о продолжении работы работников на день подачи заявки на участие в о закупке оформленную в оригинальном виде на копии документа с печатью (при наличии) участника процедуры закупки.

Копии всех вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, лица на фото различимыми, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.

В) для подтверждения участником опыта оказания дополнительных услуг в рамках организации участия в выставке за 2017-2018 годы: информация по форме № 4 приложения к настоящей документации, копии договоров, актов приемки оказанных услуг, подтверждающих опыт оказания дополнительных услуг в рамках организации участия в выставке.

Копии всех вышеуказанных документов должны быть на листах формата А4, качественные, тексты должны читаться, лица на фото различимыми, серийные номера документов должны быть четкими и просматриваемыми на каждой странице.
Закупочная комиссия имеет право по указанным в анкете, иных формах к извещению и документации закупки осуществить запрос, в том числе выборочный, оригиналов документов с целью их сравнения с предоставленными копиями.
Форма запроса оригиналов документов может быть в форме телефонограммы, посредством факсимильной связи, e-mail, нарочно. В форме запроса указывается куда, какому должностному лицу и в какие сроки предоставляются вышеуказанные оригиналы документов.
В случае не предоставления материалов и документов или предоставления их в неполном объеме или с нарушением требованием закупочной документации (указанных в пунктах А, Б, В), критерий оценки заявки будет равен «нулю».


Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Требования установлены в настоящей информационной карте и в инструкции по подготовке заявок (Приложение № 2 к извещению).

Требования, предъявляемые к форме и оформлению заявки на участие в запросе предложений:

Участник процедуры закупки подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование закупки, на участие в котором подается данная заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником процедуры закупки нарочно, а так же посредством почты или курьерской службы.

Все листы заявки на участие в к закупке, в том числе Опись документов, прилагаемых к заявке, согласно Форме № 7 к извещению и документации о проведении закупки, должны быть прошиты и пронумерованы, быть скреплены печатью участника процедуры закупки (при наличии) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки. Нумерация производится сквозным методом с первого листа, в том числе с учетом описи входящих в ее состав документов (по форме). Все прилагаемые формы документов должны быть скреплены печатью участника процедуры закупки (при наличии) и подписаны участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки.

Прошитая документация с обратной стороны скрепляется печатью с указанием общего количества прошитых и пронумерованных листов.

Каждые листы представляемых копий документов подлежат заверению участником закупки (за исключением случаев, когда определенный документ требует нотариального заверения), в следующем порядке:

  • личная подпись лица, заверившего копию;

  • расшифровка подписи (инициалы, фамилия);

  • печать (при наличии).

Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в закупке, поданной в письменной форме, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в закупке.


Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений

Срок: с момента опубликования 10 сентября 2018 г. до срока окончания подачи заявок на участие в запросе предложений – 17 сентября 2018 г. (до 12:00 по местному времени)

Заявки подаются в письменной форме в запечатанных конвертах, по адресу: 625026 г. Тюмень, ул. Республики, д.142 каб. 107 ежедневно, в рабочие дни с 09-00 ч. до 18-00 ч., перерыв с 13-00 до 14-00 представителю Заказчика: Вахрушева Анастасия Владимировна, 534-000.

Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие не вскрываются, такие конверты и такие заявки возвращаются участникам процедуры закупки по их письменному требованию, в течение календарного месяца.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

При проведении запроса предложений переговоры Комиссии с участником процедуры закупки не допускаются. При этом допускается разъяснение по вопросам участников процедуры закупки.

Любой участник процедуры закупки вправе направить в свободной письменной форме, в том числе в свободной форме электронного документа, Комиссии запрос о разъяснении положений закупочной документации. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Комиссия обязана направить разъяснения положений конкурсной документации в письменной форме или в форме электронного документа, если указанный запрос поступил в Комиссию, не позднее, чем за 3 (три) рабочих дней до дня окончания подачи заявок.

Внесение изменений в закупочную документацию допускается не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок.

Изменения, вносимые в закупочную документацию, должны быть размещены на официальном сайте в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении таких изменений. При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на сайте Заказчика и официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до дня окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем 5 (пяти) календарных дней.

Дата начала предоставления разъяснений: 10.09.2018 года

Дата окончания предоставления разъяснений: 12.09.2018 года.

Адрес для направления разъяснений положений документации о закупке :Государственное автономное учреждение Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр» 625026,г. Тюмень, ул. Республики, д. 142. , электронный адрес: VahrushevaAV@72to.ru


Место и дата рассмотрения предложений участников закупки

Рассмотрение заявок состоится в 12 ч. 00 мин. по местному времени 17 сентября 2018 года, по адресу: Государственное автономное учреждение Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр» 625026,г. Тюмень, ул. Республики, д. 142. тел. (3452) 534-000. Каб. 108


Место и дата подведения итогов закупки.

Комиссия в течение трех дней, следующих за днем окончания срока подачи предложений, рассматривает предложения участников на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений, и оценивает данные предложения участников закупки

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

п/п

Критерии оценки, показатели критериев

Оценки в баллах

Значимость

1.

Цена услуг Участника конкурса

Определяется по формуле:
R=(Аmax-Ai)/Amax * 100
где, R - рассчитанный рейтинг

Amax – начальная (максимальная) цена договора

Ai – цена, предложенная участником

55%

2.

Качество услуг и квалификация участника конкурса

1,

где:

Rci - оценка, присуждаемая i-й заявке по критерию;

Cik - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.


45%

2.1

Опыт оказания услуг по организации участия в выставках за 2017-2018 годы

Максимальное количество баллов – 50


Подтверждается копиями договоров, актов приемки оказанных услуг, подтверждающих опыт оказания услуг по организации участия в выставках

Наличие договоров, актов приемки оказанных услуг, подтверждающих опыт организации участия в 3 и более выставках – 50 баллов

Наличие договоров, актов приемки оказанных услуг, подтверждающих опыт организации участия от 1 до 3 выставках и бизнес-миссиях – 20 баллов

Отсутствие опыта оказания услуг – 0 баллов




2.2

Наличие в штате участника переводчиков с иностранных языков (английский)

Максимальное количество баллов - 30

Подтверждается копией трудовой книжки, диплома/иного документа, подтверждающего профессиональное владение языком (английский)

Имеется 1 и более переводчиков – 30 баллов

Отсутствует – 0 баллов




2.3

Наличие опыта оказания дополнительных услуг в рамках организации участия в выставке (бронирования и застройки выставочного стенда, организации трансфера, бронирования гостиницы, доставки к месту проведения выставки образцов продукции пищевой промышленности) за 2017-2018 годы

Максимальное количество баллов - 20

Подтверждается копиями договоров, актов приемки оказанных услуг, подтверждающих опыт оказания дополнительных услуг в рамках организации участия в выставке

Имеется опыт оказания дополнительных услуг в рамках организации участия в выставке:

- бронирования и застройки выставочного стенда – 5 баллов,

- организации трансфера – 5 баллов,

- бронирования гостиницы – 5 баллов,

- доставки к месту проведения выставки образцов продукции пищевой промышленности – 5 баллов.

При наличии опыта оказания всех видов дополнительных услуг, указанных в настоящем показателе, участник получает максимальное количество баллов.

При отсутствии опыта участник получает 0 баллов.







Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с документацией

Срок действия заявок

До момента заключения Договора


Срок, в течение которого заказчик вправе отказаться от проведения закупки

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки не позднее, чем за 1 (один) день до дня окончания срока подачи заявок.

Срок подписания договора с победителем запроса предложений

Не ранее чем через 10 (десять) дней с момента опубликования протокола подведения итогов закупки.

В случае если победитель в указанный срок не представил Заказчику подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель признается уклонившимся от заключения договора.

Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений

5% процентов от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 45 000,00 рублей.

Обеспечение заявки в форме внесения денежных средств осуществлять по следующим реквизитам:

Полное фирменное наименование:

государственное автономное учреждение Тюменской области

«Западно-Сибирский инновационный центр»

Сокращенное фирменное наименование:

ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр»

Юридический адрес:

Россия, 625026, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Республики , 142

Фактический (почтовый) адрес:

Россия, 625026, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Республики, 142

Банковские реквизиты:

Получатель: Департамент финансов Тюменской области (ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр», л/с ЛС000051162ЗСИЦ)

ИНН 7203236163 КПП 720301001

Р\с 40601810400003000001 в ОТДЕЛЕНИЕ ТЮМЕНЬ Г ТЮМЕНЬ

БИК 047102001

ОГРН 1097232018487

ОКПО 61998159

ОКТМО 71701000

Назначение платежа: Код субсидии 50330 обеспечение заявки на участие в запросе предложений № 06/18


Размер обеспечения исполнения договора

30% процентов от цены договора, что составляет 270 000,00 рублей.

Обеспечение исполнения договора может быть предоставлено в форме безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на расчетный счет заказчика.

Обеспечение исполнения договора в форме внесения денежных средств осуществлять по следующим реквизитам:

Полное фирменное наименование:

государственное автономное учреждение Тюменской области

«Западно-Сибирский инновационный центр»

Сокращенное фирменное наименование:

ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр»

Юридический адрес:

Россия, 625026, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Республики , 142

Фактический (почтовый) адрес:

Россия, 625026, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Республики, 142

Банковские реквизиты:

Получатель: Департамент финансов Тюменской области (ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр», л/с ЛС000051162ЗСИЦ)

ИНН 7203236163 КПП 720301001

Р\с 40601810400003000001 в ОТДЕЛЕНИЕ ТЮМЕНЬ Г ТЮМЕНЬ

БИК 047102001

ОГРН 1097232018487

ОКПО 61998159

ОКТМО 71701000

Назначение платежа: Код субсидии 50330 обеспечение исполнения договора по результатам запроса предложений № 06/18


Техническое задание

приложение № 3 к извещению

Проект договора

приложение № 4 к извещению






Приложение № 3

к извещению и документации о проведении

открытого конкурса



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по комплексной организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства Тюменской области в международной выставке World Food 2018

г. Алматы, 31 октября по 02 ноября 2018 года

Для целей настоящего технического задания используются следующие термины и определения:

Делегация – группа лиц, состоящая из представителя Заказчика и представителей экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Тюменской области (далее – субъекты предпринимательства).

Субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым и средним предприятиям (далее СМСП).

Наименование и характеристика услуг

№ п/п

Наименование услуги

Количество

Документы, прилагаемые Исполнителем к Акту оказания услуг

1.

Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства Тюменской области к участию в выставке.

Список участников и программа пребывания согласовываются с Заказчиком не менее чем за 20 дней до проведения выставки.



Не менее 3 субъектов малого и среднего предпринимательства

Список субъектов предпринимательства, согласованный с Заказчиком. Программа пребывания, согласованная с Заказчиком.

Оригиналы заявлений субъектов предпринимательства по форме Приложения № 2 к Договору.

Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц / Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее, чем за 6 месяцев до момента проведения выставки и не позже, чем за 10 дней до начала выставки.

2.

Предварительный сбор и последующее размещение в каталоге выставки согласованной с заказчиком информации об участниках делегации Тюменской области

Копия бейджей участников.

Один оригинал экземпляра каталога выставки.

3.

Обеспечение участников делегации необходимыми информационно-аналитическими материалами о выставке, координация их усилий с целью создания единой выставочной экспозиции Тюменской области.

1 комплект

Оригиналы информационно-аналитических материалов о выставке

4.

Бронь и последующая оплата площади под выставочный стенд для СМСП Тюменской области, оборудованная мебелью (стол – не менее 1 штуки, стулья/ барные табуреты – не менее 5 штук, инфо-стойки - не менее 3-х штук, буклетницы – не менее 3-х штук, монитор – 1 штука). Застройка стенда должна включать в себя оформление с символикой Тюменской области и информацией о компаниях Тюменской области – участницах выставки в индивидуальном порядке

Не менее 15м2

Заверенная подписью и печатью Исполнителя схема выставочной площади стенда, фотографии финальной экспозиции, подтверждение оплаты площади стенда

7.

Обеспечение участников выставки переводчиками – не менее 1 (одного) переводчика с и на русский язык с языка, используемого иностранными участниками мероприятий (английский) на территории Казахстана на период проведения всех мероприятий программы пребывания в Казахстане

Не менее 1-го переводчика

Заверенные резюме переводчиков. Копии договоров и актов оказанных услуг (с построчным переводом на русский язык) между Исполнителем и лицами, оказывающими услуги по переводу.

8

Организация автомобильного транспортного сопровождения участников делегации, согласно программе пребывания, согласованной с Заказчиком





Заверенные копии договора, акта оказанных услуг контрагента (с построчным переводом на русский язык) и фактические фото транспортных средств (с представителями делегации)

9

Перевоз выставочных образцов и выставочных комплектующих для стенда г. Тюмень - г. Алматы и обратно г. Алматы - г. Тюмень




Объем, количество оговариваются индивидуально с участниками МСП в ходе работ по привлечению участников МСП к участию в выставке

10

Печать каталога производителей продукции Тюменской области согласно отраслевому направлению выставки для последующей презентации в месте проведения .

100 экземпляров

Каталог, согласованный с Заказчиком

11

Печать индивидуальных каталогов и лифлетов для участников выставки, являющихся СМСП по согласованию с Заказчиком

по 100 экземпляров для каждого участника, являющегося СМСП

Каталог и лифлет, согласованный с Заказчиком

13

Фотографирование визита делегации Тюменской области на выставке и выставочной экспозиции.

Не менее 20 фотографий

Объем одной фотографии не менее 1 Мб, фотографии предоставляются Заказчику на электронном носителе в формате jpg или png.

14

Бронирование гостиничных номеров для участников делегации в г.Алматы, согласно программе пребывания. Стоимость проживания участники делегации оплачивают самостоятельно.




Копии подтверждения бронирования (с построчным переводом на русский)

15

Регистрация субъектов предпринимательства по форме установленного образца (Приложение №3).




Заверенные подписью и печатью Исполнителя копии списков субъектов предпринимательства по форме Приложения № 3 к Договору.

16

Организация конференции и / или круглого стола с участием тюменских компаний и потенциальных покупателей из страны проведения выставки или иных стран

Не менее 20 потенциальных компаний

Лист регистрации (с подписью участника) с указанием представителя компании, электронной почты и контактного телефона



Приложение № 4

к извещению и документации о проведении запроса предложений

  1   2   3

Похожие:

Е. В. Дроздов «11» сентября 2018 года iconК Договору-оферте от 21 октября 2016 года
Тарифы и сборы за услуги по договорам транспортной экспедиции при перевозке груза на регулярных рейсах ао «комиавиатранс» (агентский...

Е. В. Дроздов «11» сентября 2018 года iconМежрайонная ифнс россии №2 по Амурской области сообщает
С января 2018 года стартовала Декларационная кампания 2018 года, в рамках которой налогоплательщикам физическим лицам предстоит отчитаться...

Е. В. Дроздов «11» сентября 2018 года iconДекларационная отчетность об объеме розничной продажи алкогольной...

Е. В. Дроздов «11» сентября 2018 года icon09 сентября 2013 года город Сургут
Резолютивная часть постановления оглашена 04 сентября 2013 года. Постановление в полном объеме изготовлено 09 сентября 2013 года

Е. В. Дроздов «11» сентября 2018 года iconЛитература 15 баллов
Огэ в дополнительные сроки, будет предоставлено право повторно сдать экзамены по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября...

Е. В. Дроздов «11» сентября 2018 года iconС января 2018 года в России началась очередная декларационная кампания
Декларационная кампания продлится до 3 мая 2018 года (30 апреля выходной день). Налоговые декларации необходимо представить налогоплательщикам...

Е. В. Дроздов «11» сентября 2018 года iconНовости законодательства
До 1 сентября 2018 года установлен переходный период при применении норм законодательства в области пожарной безопасности в отношении...

Е. В. Дроздов «11» сентября 2018 года iconВ. Н. Тихонов «20» сентября 2018 г

Е. В. Дроздов «11» сентября 2018 года iconС 01. 01. 2018 стартовала Декларационная кампания по доходам 2017 года
Налоговыми органами с 01. 01. 2018 по 03. 05. 2018 проводится Декларационная кампания. Отдельные категории граждан обязаны самостоятельно...

Е. В. Дроздов «11» сентября 2018 года iconЗаконодательстве Обзор законодательства с 01 по 28 февраля 2013 года
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года определяют цели и приоритеты политики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск