Договор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line»


Скачать 365.91 Kb.
НазваниеДоговор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

Приложение № 4 к Приказу ОАО «АЛЬФА-БАНК» от «14» января 2014 № 12



Договор

на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line»

г. Нижний Новгород «_____»____________ 20___ г.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК», именуемое в дальнейшем «Банк», с одной стороны, и ________________________________________________________________________, именуемое(ый) в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем: 

  1. ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ

Для целей Договора используются следующие термины и сокращения:


    1. Автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) - программно-технический комплекс, обеспечивающий работу Уполномоченных лиц Клиента.

    2. Автоматизированная банковская система (далее - АБС) – программно-аппаратный комплекс, используемый Банком для учета, хранения и обработки информации о проведении банковских операций.

    3. Архив электронных документов – набор электронных записей, содержащий ЭД. Архивы электронных документов ведутся Банком.

    4. Аутентификация Уполномоченного лица Клиента - удостоверение правомочности обращения Уполномоченных лиц Клиента в Систему. В Системе Аутентификация осуществляется по Паролю Системы. Уполномоченное лицо Клиента считается аутентифицированным, в случае соответствия пароля, введенного им в Систему, Паролю Системы, присвоенному такому Уполномоченному лицу Клиента и содержащемуся в Системе.

    5. Банковская карточка Клиента – карточка с образцами подписей и оттиска печати (бланк формы № 0401026 по Общероссийскому классификатору управленческой документации ОК 011-93), оформленная в соответствии с требованиями Банка России.

    6. Идентификация – процедура проверки наличия предъявленного Уполномоченным лицом Клиента Логина в списке допущенных к работе с Системой. В Системе идентификация осуществляется по Логину. Уполномоченное лицо Клиента считается идентифицированным, в случае соответствия Логина введенного им в Систему, Логину, присвоенному такому Уполномоченному лицу Клиента и содержащемуся в Системе. Идентификация Уполномоченного лица Клиента в Центре регистрации осуществляется с использованием Логина либо ранее зарегистрированного Ключа проверки ЭП.

    7. Ключ проверки ЭП - уникальная последовательность символов, однозначно связанная с Ключом ЭП и предназначенная для проверки подлинности ЭП.

    8. Ключ ЭП - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.

    9. Логин - уникальная последовательность из алфавитно-цифровых символов, использующаяся для идентификации Уполномоченного лица Клиента. Логин регистрируется Банком в момент выдачи Уполномоченному лицу Клиента СД.

    10. Подразделение Банка – Дополнительный офис «_____________________________» в г. Нижний Новгород Филиала «Нижегородский» ОАО «АЛЬФА-БАНК».

    11. Подтверждение подлинности ЭП в ЭД – положительный результат проверки принадлежности ЭП в ЭД Уполномоченному лицу Клиента и отсутствия искажений в подписанном данной ЭП ЭД, проводимой с использованием Ключа проверки ЭП Уполномоченного лица Клиента.

ЭП в ЭД признается Сторонами подлинной при выполнении по совокупности следующих условий:

    • подтверждена принадлежность ЭП Уполномоченному лицу Клиента;

    • Ключ проверки ЭП Уполномоченного лица Клиента, соответствующий Ключу ЭП, используемому для создания ЭП в ЭД, зарегистрирован в Системе и являлся действующим (не утратил силу) на момент формирования ЭП в ЭД;

    • проверка ЭП Уполномоченного лица Клиента в ЭД при помощи СЭП с использованием Ключа проверки ЭП подписи Уполномоченного лица Клиента дала положительный результат.

    1. Пароль - уникальная алфавитно-цифровая последовательность символов, известная только Уполномоченному лицу Клиента, соответствующая присвоенному ему Логину и использующаяся для Аутентификации Уполномоченного лица Клиента. Пароль регистрируется Банком в момент выдачи Уполномоченному лицу Клиента СД или в момент изменения пароля по инициативе Уполномоченного лица Клиента.

    2. Перечень ЭД – установленный Сторонами перечень ЭД, которые подлежат оформлению, защите, приему, передаче и обработке в Системе, а именно:

  • платежное поручение;

  • заявление на перевод в иностранной валюте;

  • поручение на покупку валютных средств (резиденты/нерезиденты);

  • поручение на продажу валютных средств (резиденты/нерезиденты);

  • распоряжение о списании средств с транзитного валютного счета;

  • поручение на конвертацию одной валюты в другую;

  • заявка на получение наличных средств;

  • письмо свободного формата;

  • приложение к платежному поручению;

  • официальное письмо;

  • Ключ проверки ЭП Уполномоченного Лица Клиента, заверенный ЭП Уполномоченного Лица Банка.

Обмен ЭД, не включенными в Перечень ЭД, Сторонами не осуществляется.

    1. Система «Альфа-Клиент On-line» (далее - Система) – часть корпоративной информационной системы Банка, предназначенная для удаленного обслуживания Клиента с использованием сети Интернет, обеспечивающая подготовку, передачу, прием, обработку ЭД, предоставление информации о движении средств по счету(ам), а также ввод в действие Ключа проверки ЭП Уполномоченного лица Клиента для формирования (на его основе) с использованием СЭП ЭП в ЭД, передаваемых в Банк / из Банка.

    2. Средства доступа (далее - СД) - набор средств, позволяющих Банку Идентифицировать и Аутентифицировать Уполномоченных Лиц Клиента и проводить проверку подлинности и целостности ЭД Клиента в Системе:

  • Логин и Пароль Системы предназначены для Идентификации и Аутентификации Уполномоченных лиц Клиента, доступа Уполномоченных лиц Клиента к Системе, а также обеспечения возможности подготовки, передачи, приема, и обработки ЭД в Системе, оформленные в виде документа на бумажном носителе (для каждого Уполномоченного лица Клиента). Пароль передается в защищенных от вскрытия конвертах;

  • Логин и Пароль Центра Регистрации (предназначены для первоначальной Идентификации и Аутентификации Уполномоченного лица Клиента в Центр Регистрации) оформленные в виде документа на бумажном носителе (для каждого Уполномоченного лица Клиента). Пароль передается в защищенных от вскрытия конвертах;

  • Ключ проверки ЭП и Ключ ЭП Уполномоченных лиц Клиента, созданные ими в порядке, установленном разделом 4 Договора (предназначены для формирования ЭП, Идентификации и Аутентификации Уполномоченных лиц Клиента в Центре регистрации и для подтверждения подлинности и целостности ЭД Клиента в Системе).

    1. Средства электронной подписи (далее - СЭП) - шифровальные (криптографические) средства, используемые для создания и проверки ЭП, создания Ключа ЭП и Ключа проверки ЭП.

    2. Статус документа – информация о текущем состоянии ЭД в Системе.

    3. Счет – банковский счет, открытый Клиенту в соответствии с договором банковского счета, заключенным между Клиентом и Банком, обслуживание которого осуществляется в Подразделении Банка.

    4. Тарифы – тарифы ОАО «АЛЬФА-БАНК» на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, физических лиц – индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, физических лиц, занимающихся частной практикой, в том числе в рамках пакетов услуг.

    5. Уполномоченное лицо Клиента – физическое лицо, представитель Клиента, включенный в карточку с образцами подписей и оттиска печати Клиента, уполномоченный Клиентом подписывать ЭД в Системе.

    6. Уполномоченное лицо Банка – сотрудник Банка, в обязанности которого входит подписание своим Ключом ЭП Ключа проверки ЭП Уполномоченного лица Клиента.

    7. Центр Регистрации - отдельный модуль Системы, предназначенный для регистрации, просмотра, отзыва Уполномоченным лицом Клиента своих Ключей проверки ЭП.

    8. Экспертная комиссия – комиссия, создаваемая Сторонами для разрешения разногласий, возникающих при обмене ЭД.

    9. Электронный документ (далее - ЭД) – документ, в котором информация представлена в электронной форме.

    10. Электронный журнал – взаимосвязанный набор электронных записей, отражающий действия Уполномоченных лиц Клиента в Системе. Хранится в Банке.

    11. Электронный ключ - персональное электронное устройство с USB интерфейсом, является аппаратным средством криптозащиты информации, и предназначено для генерации и хранения цифровых криптографических данных Клиента (Ключ ЭП и Ключ проверки ЭП) в защищенной памяти устройства и для аппаратного вычисления ЭП. Выдаются в обязательном порядке Уполномоченным лицам Клиента, обладающим правом первой подписи. Уполномоченным лицам, обладающим правом второй подписи, выдаются по желанию Клиента. Электронные ключи передаются Клиенту на возмездной основе, в соответствии с тарифами Банка.

    12. Электронная подпись (далее - ЭП) – усиленная неквалифицированная электронная подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

    13. PIN код – пароль доступа к содержимому и функциям Электронного ключа.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. Договор регулирует отношения Сторон при обслуживании Клиента в Системе, в том числе при осуществлении расчетов в соответствии с договорами банковского счета, заключенными между Сторонами, а также устанавливает обязательства Сторон, возникающие при обмене ЭД.

    2. Используемые Сторонами ЭД, подписанные ЭП, соответствующие требованиям Договорa, имеют юридическую силу документов на бумажных носителях, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и порождают аналогичные им права и обязанности Сторон с момента получения и ввода Клиентом СД в действие в порядке, установленном разделом 4 Договора.

    3. Стороны признают используемые ими по настоящему Договору системы телекоммуникаций, обработки и хранения информации достаточными для обеспечения надежной и эффективной работы при приеме, передаче, обработке и хранении информации, а систему защиты информации, обеспечивающую разграничение доступа, формирование и проверку подлинности ЭП достаточной для защиты от несанкционированного доступа, подтверждения авторства и подлинности информации, содержащейся в получаемых ЭД, и разбора конфликтных ситуаций.

    4. Обслуживание Клиента в Системе производится через сеть Интернет. Подключение и порядок работы Клиента в сети Интернет не является предметом Договора.

  2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ

    1. Подключение Клиента к Системе производится после заключения Сторонами договора банковского счета, Договора и передачи Банком Уполномоченным лицам Клиента Логина и Пароля Системы, Логина и Пароля Центра Регистрации, Электронного ключа.

    2. Логины и Пароли, Электронные ключи, указанные в пункте 3.1. Договора, передаются Уполномоченному лицу Клиента либо его представителю, действующему на основании доверенности, составленной по типовой форме, утвержденной в Банке, в Подразделении Банка после заключения Сторонами договора банковского счета, Договора и предоставления Клиентом заявления по типовой форме, утвержденной в Банке.

    3. Ключ ЭП и Ключ проверки ЭП создаются, регистрируются и вводятся Уполномоченным лицом Клиента в действие до момента формирования первого ЭД.

    4. Клиент в соответствии с Договором оформляет и передает в Банк ЭД с использованием Системы. При получении ЭД Банк осуществляет проверку его подлинности и целостности.

    5. Защита информации от несанкционированного доступа при ее передаче по каналам связи осуществляется при помощи протокола SSL.

    6. Передача ЭД в Системе осуществляется посредством сети Интернет.

    7. Перечень средств необходимых для организации АРМ и работы в Системе:


1. Канал доступа в Интернет по протоколу HTTPS.

2. Разрешение экрана монитора не менее 1024х768.

3. USB-порт (USB 2.0) на рабочей станции (для подключения электронного ключа).

4. Программные средства:

4.1. Операционная система:

  • MS Windows XP (32 разрядная);

  • MS Windows Vista (32 разрядная);

  • MS Windows 7 (32 разрядная).

4.2. Интернет-браузер MS Internet Explorer версии 8.0 и выше.

4.3. Исполняющая среда Java JRE 6.0 и выше.

4.4. Специальное программное обеспечение (драйверы) для Электронного ключа (для уполномоченных лиц, которым выдаются электронные ключи, в обязательном порядке).

5. Права локального администратора в операционной системе (на период установки специального программного обеспечения (драйверов) для Электронного ключа).

6. Средства доступа:

  • Логин и Пароль Центра Регистрации;

  • Логин и Пароль Системы.

7. Электронный ключ (для уполномоченных лиц, которым выдаются электронные ключи, в обязательном порядке).

    1. Полученный Банком ЭД Клиента, заверенный ЭП, принимается Банком к исполнению, если вышеуказанный ЭД оформлен в соответствии с требованиями, установленными Договором, и результаты проверки Банком ЭД на подлинность и целостность положительные.

Все ЭД Клиента должны содержать необходимые банковские реквизиты и информацию, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, банковскими правилами, договором банковского счета Сторон и Договором и должны быть подписаны двумя ЭП (первая и вторая подпись) или одной ЭП (при отсутствии в штате Клиента лица, которому может быть предоставлено право второй подписи) Уполномоченных лиц Клиента.

    1. Моментом формирования Уполномоченным лицом Клиента ЭП в ЭД считается время, внесенное в Электронный журнал Системы.

    2. В случае отрицательных результатов проверки Банком ЭД на подлинность и целостность или несоответствия ЭД хотя бы одному из требований, указанных в п.3.8 Договора, а также в случае непредставления Клиентом в Банк документов и информации об осуществляемой им операции в случаях и порядке, установленных договором банковского счета, заключенным между Сторонами ЭД не принимается Банком к исполнению.

Статусы ЭД однозначно отражают на каком этапе оформления, подписания, проверки и обработки находится ЭД. Статусы ЭД отображаются во время сеансов связи, проводимых Клиентом.

    1. Стороны имеют право передавать или получать с использованием Системы только ЭД, перечисленные в Перечне ЭД.

    2. Учет отправленных/принятых ЭД ведется Банком в Архиве электронных документов.

    3. Учет действий по обработке отправленных/принятых ЭД ведется Банком в Электронном журнале Системы.

    4. В случае невозможности по каким-либо причинам передачи документов в виде ЭД по Системе, Клиент представляет в Банк указанные документы на бумажном носителе в порядке, установленном договором банковского счета.

    5. Стороны признают в качестве единой шкалы местное время (GMT + __1:00, далее – местное время) и обязуются поддерживать системное время своих аппаратных средств, используемых для работы с Системой, с точностью до 5 минут. Определяющим временем является текущее время по системным часам аппаратных средств Банка.

    6. Порядок представления документов валютного контроля по Системе.

3.16.1. По Системе могут быть представлены следующие документы валютного контроля:

  • Паспорт сделки;

  • Справка о валютных операциях;

  • Справка о подтверждающих документах;

  • Справка о поступлении валюты Российской Федерации;

  • Справка о расчетах через счета за рубежом по внешнеторговому договору;

  • Справка о расчетах через счета за рубежом по кредитному договору;

  • Документы, являющиеся основанием для проведения валютной операции, указанные в части 4 статьи 23 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».

3.16.2. Документы валютного контроля оформляются в соответствии с требованиями валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования и представляются в Банк в сроки, установленные указанными нормативными документами.

3.16.3. Документы валютного контроля, указанные в буллитах 1-6 пункта 3.16.1 Договора, представляются в виде вложенного файла в формате Word в составе ЭД «официальное письмо».

3.16.4. Документы валютного контроля, указанные в буллите 7 пункта 3.16.1. Договора, могут быть представлены в Банк по Системе только в случае, если оригинал документов оформлен на бумажном носителе и содержит все необходимые для данного вида документа отметки, включая подписи и печати. Для представления в Банк по Системе оригинал документа должен быть преобразован в электронную копию посредством электронного сканирования. Электронная копия документов представляется в Банк в виде вложенного файла в составе ЭД «официальное письмо» с отметкой «Копия верна».

3.16.5. Документы валютного контроля, представленные в Банк в виде вложенного файла в составе ЭД «официальное письмо», при надлежащем оформлении и заверении ЭД «официальное письмо» ЭП, имеют юридическую силу документов на бумажных носителях, оформленных в соответствии с требованиями законодательства, а также подписанных соответствующим количеством подписей уполномоченных лиц и заверенных оттиском печати Клиента и порождают аналогичные им права и обязательства Сторон.

3.16.6. По первому требованию Банка Клиент в течение двух рабочих дней обязан представить в Банк оригиналы документов, являющихся основанием для проведения валютной операции, либо копии указанных документов, заверенные лицом, имеющим право первой подписи от имени Клиента, и печатью Клиента (при ее наличии).
  1   2   3

Похожие:

Договор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line» iconТиповой Договор на обслуживание клиентов по системе "Альфа-Клиент"

Договор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line» iconРекомендации по заполнению заявлений на перевод в иностранной валюте...
Настоящие Рекомендации предназначены для Клиентов ОАО «альфа-банк», работающих по системе «Клиент «Альфа-Банк» и разработаны в соответствии...

Договор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line» iconРекомендации по заполнению заявлений на перевод в иностранной валюте...
Настоящие Рекомендации предназначены для Клиентов ОАО «Альфа-Банк», работающих по системе «Клиент «Альфа-Банк» и разработаны в соответствии...

Договор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line» iconРекомендации по заполнению заявлений на перевод в иностранной валюте...
Настоящие Рекомендации предназначены для Клиентов ОАО «альфа-банк», работающих по системе «Клиент «Альфа-Банк» и разработаны в соответствии...

Договор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line» iconРекомендации по заполнению заявлений на перевод в иностранной валюте...
Настоящие Рекомендации предназначены для Клиентов ОАО «альфа-банк» – банков-респондентов, работающих по системе «Клиент «Альфа-Банк»...

Договор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line» iconТермина или сокращения
Описание формата обмена данными между программой 1С и системой "Альфа-Клиент On-Line"

Договор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line» iconДоговор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных...
Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка»,...

Договор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line» iconОткрытое акционерное общество «альфа-банк», именуемое в дальнейшем «Банк»
Ционерное общество «альфа-банк», именуемое в дальнейшем «Банк», с одной стороны, и Клиент, с другой стороны, при совместном упоминании...

Договор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line» iconРуководство пользователя 2013 Содержание Введение 4 о системе «Банк Клиент Онлайн»
Данное руководство предназначено для клиентов банка втб 24 (зао), являющихся пользователями системы «Банк-Клиент Онлайн». В документе...

Договор на обслуживание клиентов по системе «Альфа-Клиент On-line» iconРуководство пользователя Оглавление Система «Альфа-Finance»
Система «Альфа-Finance» является web-приложением, предназначенным для обслуживания клиентов Банка – юридических лиц и индивидуальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск