Анкета Участника (форма 4) 23


НазваниеАнкета Участника (форма 4) 23
страница1/13
ТипАнкета
filling-form.ru > Договоры > Анкета
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13












Закупочная документация
по открытому запросу предложений, участниками которого являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения Договора выполнения работ по замене втулок в шарнирных сочленениях стреловой системы «Сокол», согласно техническому заданию

для нужд АО «Порт Ванино»

п. Ванино

2018 год

Содержание


1. Общие положения 3

1.1.Общие сведения о процедуре запроса предложений 3

1.2.Правовой статус процедур и документов 4

1.3.Обжалование 4

.Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Заявок на участие в закупке 6

3.1.Общий порядок проведения запроса предложений 6

3.2.Подготовка заявки на участие в закупке. 6

3.2.1.Перечень документов, предоставляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям 6

3.2.2.Привлечение субподрядчиков 7

3.2.3.Порядок подготовки и подачи Заявки через Систему 8

3.2.4.Порядок подачи Заявки на электронный адрес организатора 8

3.2.5.Требования к сроку действия Заявки 9

3.2.6.Требования к языку Заявки 9

3.2.7.Требования к валюте Заявки, к форме, сроку и порядку оплаты 9

3.2.8.Требования к Участникам закупки. 9

3.2.9.Формы, порядок и время предоставления разъяснений положений Закупочной документации 10

3.2.10.Внесение изменений в Закупочную документацию 10

3.2.11.Продление срока окончания приема Заявок 10

3.3. Подача Заявок и их прием 10

3.3.1. Подача Заявок через Систему 10

3.4. Переторжка (регулирование цены) 10

3.5. Порядок оценки и сопоставления предложений Участников 11

3.6. Подведение итогов запроса предложений 14

3.7. Проведение преддоговорных переговоров (по необходимости) и подписание Договора 15

3.8. Обеспечение исполнения обязательств по Договору 15

4. Образцы основных форм документов, включаемых в Заявку 18

Распределение объемов выполнения поставок, работ (услуг) между Участником и субподрядчиками (форма 3) 22

Анкета Участника (форма 4) 23

Справка о перечне и объемах исполнения аналогичных договоров (форма 5) 25

Справка о материально-технических ресурсах (форма 6) 26

Справка о кадровых ресурсах (форма 7) 27

Согласие на обработку персональных данных работников участника, контактная информация которых указана в предложениях (форма 9) ……………………………………27

Декларация о соответствии субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (форма 10)………….28

План привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее СМП) (форма 11)………………………………………………..29


1. Общие положения

    1. Общие сведения о процедуре запроса предложений


АО «Порт Ванино» (далее – Организатор), Извещением о проведении запроса предложений, опубликованным в Единой информационной системе для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru/223), а также размещенной для проведения на сайте торгово-закупочной системы группы компаний «Мечел» – www.b2b-mechel.ru (далее – Система) за № 1038360 приглашает юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее – Запрос предложений) на право заключения Договора выполнения работ по замене втулок в шарнирных сочленениях стреловой системы портального крана «Сокол», согласно техническому заданию

для нужд АО «Порт Ванино».

      1. Участниками данной процедуры могут стать любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства.

      2. Настоящий запрос предложений проводится в соответствии с правилами работы и с использованием функционала электронной торговой площадки Системы.

      3. Подробные требования к выполняемым работам, условиям и срокам изложены в Извещении и прикрепленной к нему документации.

      4. Частичное выполнение поставок, работ (услуг) в пределах Лота не допускается.

      5. Оценка поступивших от претендентов Заявок осуществляется Закупочной комиссией АО «Порт Ванино» (далее – ЗК) и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Организатором.

      6. Для справок обращаться:

По вопросам проведения регламентированных процедур – Андреева Ксения Александровна, начальник отдела закупок тел. 57 582, e-mail: snab2@vcsp.ru.

По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Киселев Сергей Александрович, Директор по безопасности тел. 57-444, e-mail: skiselev@vcsp.ru.

      1. Начальная (максимальная) цена Договора: 7 050 000,00 руб. (без НДС), в том числе:

Лот № 1 – 1 950 000,00 руб. (без НДС);

Лот № 2 – 1 200 000,00 руб. (без НДС);

Лот № 3 – 1 950 000,00 руб. (без НДС);

Лот № 4 – 1 950 000,00 руб. (без НДС).

      1. Стоимость Лота указывается на условиях выполнения работ на территории заказчика по адресу: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1, и должна включать в себя исключительно все расходы Исполнителя (с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, командировочных расходов, налогов и др. обязательных платежей).

      2. Критерии оценки и сопоставления заявок по выбору Победителя:

- Приведенная стоимость Лота;

- Срок выполнения работ.

      1. Место и дата рассмотрения предложений Участников закупки: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1, не позднее 15.08.2018 г.

      2. Место и дата подведения итогов закупки: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1, не позднее 15.08.2018 г.

      3. Место, условия, и сроки оказания услуг размещены в Техническом задании. Организатор закупки, по согласованию с Заказчиком, вправе изменить данный срок.

      4. Требования к качеству размещены в Техническом задании.

      5. Требование к размеру и форме обеспечения заявки, требования к условиям такого обеспечения, срок и порядок его предоставления, возврата и удержания обеспечения Единственным официальным источником информации о ходе и результатах

закупочной процедуры является Единая информационная система, участники самостоятельно должны отслеживать размещение в такой системе разъяснения и изменения документации по закупочным процедурам, информацию о принятых в ходе закупочных процедур решениях закупочной комиссии и организатора закупочных процедур.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Анкета Участника (форма 4) 23 iconАнкета Участника (форма 3) 17 Справка об опыте выполнения договоров...
Согласие Участника закупочной процедуры налоговым органам на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну (форма 1) 15

Анкета Участника (форма 4) 23 iconФорма № анкета участника конкурса
Форма № декларация о соответствии участника конкурса установленным требованиям

Анкета Участника (форма 4) 23 icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Анкета Участника (форма 4) 23 icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Анкета Участника (форма 4) 23 icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Анкета Участника (форма 4) 23 icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Анкета Участника (форма 4) 23 icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Анкета Участника (форма 4) 23 icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Анкета Участника (форма 4) 23 icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Анкета Участника (форма 4) 23 icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск