Скачать 0.66 Mb.
|
Закупочная документация по открытому запросу предложений, участниками которого являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения Договора выполнения работ по замене втулок в шарнирных сочленениях стреловой системы «Сокол», согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» п. Ванино 2018 год Содержание 1. Общие положения 3 1.1.Общие сведения о процедуре запроса предложений 3 1.2.Правовой статус процедур и документов 4 1.3.Обжалование 4 .Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Заявок на участие в закупке 6 3.1.Общий порядок проведения запроса предложений 6 3.2.Подготовка заявки на участие в закупке. 6 3.2.1.Перечень документов, предоставляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям 6 3.2.2.Привлечение субподрядчиков 7 3.2.3.Порядок подготовки и подачи Заявки через Систему 8 3.2.4.Порядок подачи Заявки на электронный адрес организатора 8 3.2.5.Требования к сроку действия Заявки 9 3.2.6.Требования к языку Заявки 9 3.2.7.Требования к валюте Заявки, к форме, сроку и порядку оплаты 9 3.2.8.Требования к Участникам закупки. 9 3.2.9.Формы, порядок и время предоставления разъяснений положений Закупочной документации 10 3.2.10.Внесение изменений в Закупочную документацию 10 3.2.11.Продление срока окончания приема Заявок 10 3.3. Подача Заявок и их прием 10 3.3.1. Подача Заявок через Систему 10 3.4. Переторжка (регулирование цены) 10 3.5. Порядок оценки и сопоставления предложений Участников 11 3.6. Подведение итогов запроса предложений 14 3.7. Проведение преддоговорных переговоров (по необходимости) и подписание Договора 15 3.8. Обеспечение исполнения обязательств по Договору 15 4. Образцы основных форм документов, включаемых в Заявку 18 Распределение объемов выполнения поставок, работ (услуг) между Участником и субподрядчиками (форма 3) 22 Анкета Участника (форма 4) 23 Справка о перечне и объемах исполнения аналогичных договоров (форма 5) 25 Справка о материально-технических ресурсах (форма 6) 26 Справка о кадровых ресурсах (форма 7) 27 Согласие на обработку персональных данных работников участника, контактная информация которых указана в предложениях (форма 9) ……………………………………27 Декларация о соответствии субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (форма 10)………….28 План привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства (далее СМП) (форма 11)………………………………………………..29 1. Общие положенияАО «Порт Ванино» (далее – Организатор), Извещением о проведении запроса предложений, опубликованным в Единой информационной системе для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru/223), а также размещенной для проведения на сайте торгово-закупочной системы группы компаний «Мечел» – www.b2b-mechel.ru (далее – Система) за № 1038360 приглашает юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее – Запрос предложений) на право заключения Договора выполнения работ по замене втулок в шарнирных сочленениях стреловой системы портального крана «Сокол», согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино».
По вопросам проведения регламентированных процедур – Андреева Ксения Александровна, начальник отдела закупок тел. 57 582, e-mail: snab2@vcsp.ru. По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Киселев Сергей Александрович, Директор по безопасности тел. 57-444, e-mail: skiselev@vcsp.ru.
Лот № 1 – 1 950 000,00 руб. (без НДС); Лот № 2 – 1 200 000,00 руб. (без НДС); Лот № 3 – 1 950 000,00 руб. (без НДС); Лот № 4 – 1 950 000,00 руб. (без НДС).
- Приведенная стоимость Лота; - Срок выполнения работ.
закупочной процедуры является Единая информационная система, участники самостоятельно должны отслеживать размещение в такой системе разъяснения и изменения документации по закупочным процедурам, информацию о принятых в ходе закупочных процедур решениях закупочной комиссии и организатора закупочных процедур. |
Согласие Участника закупочной процедуры налоговым органам на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну (форма 1) 15 | Форма № декларация о соответствии участника конкурса установленным требованиям | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |