Распоряжение


НазваниеРаспоряжение
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
М О С К О В С К А Я Е П А Р Х И Я

Р У С С К О Й П Р А В О С Л А В Н О Й Ц Е Р К В И

м е с т н а я р е л и г и о з н а я о р г а н и з а ц и я




3


«01» ЯНВАРЯ 2013 г.



РАСПОРЯЖЕНИЕ
На основании Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н, Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденного приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н (ред. от 18.12.2012), Устава Русской Православной Церкви, Методологии бухгалтерского учета Русской Православной Церкви, Устава Местной религиозной организации православного прихода _______________________________________________ :

1. Принять Положение об учетной политике в целях бухгалтерского учета (Приложение 1).

2. Утвердить рабочий план счетов бухгалтерского учета (Приложение 2).

3. Утвердить формы первичных учетных документов. (Приложение 3).

4. Утвердить формы регистров бухгалтерского учета (Приложение 4).

5. Утвердить график документооборота (Приложение 5).

6. При ведении бухгалтерского учета использовать типовые бухгалтерские проводки основных хозяйственных операций прихода (Приложение 6).

7. При осуществлении бухгалтерского учета руководствоваться принятыми документами с момента вступления в силу настоящего распоряжения.

8. Возложить ведение бухгалтерского учета на казначея (главного бухгалтера) Прихода _______________________________________________


НАСТОЯТЕЛЬ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРИХОДСКОГО СОВЕТА

Приложение 1

к Распоряжению №__ от ___________ 2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ

В ЦЕЛЯХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

1. Общий порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности


    1. Средства Местной религиозной организации ________________________________________________________ образуются из:




  • пожертвований при совершении богослужений, Таинств, треб и обрядов;

  • пожертвований при распространении предметов религиозного назначения и религиозной литературы (в том числе, книг, журналов, газет, аудио-видеозаписей, информационных дискет);

  • иных пожертвований физических и юридических лиц, в том числе целевых пожертвований;

  • иных поступлений незапрещенных законодательством Российской Федерации.

Приход не ведет предпринимательской деятельности, не осуществляет продажу предметов религиозного назначения, товаров, работ и услуг.

Единственным видом деятельности прихода являться религиозная деятельность.
1.2. Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией, возглавляемой казначеем на правах главного бухгалтера.

1.3. Учет ведется автоматизированным журнально-ордерным способом с использованием бесплатной программы бухгалтерского учета «Инфо-Предприятие» (http://www.infop.ru/products/buchgalteria/free/).

1.4. В бухгалтерском учете применяются:

- рабочий план счетов бухгалтерского учета (Приложение 2);

- формы первичных учетных документов (Приложение 3);

- формы регистров бухгалтерского учета (Приложение 4);

- график документооборота (Приложение 5);

- примеры типовых проводок основных хозяйственных операций (Приложение 6).

1.5. При необходимости в бухгалтерском учете могут применятся дополнительные формы первичных учетных документов и формы регистров бухгалтерского учета содержащиеся в программе бухгалтерского учета Инфо-Предприятие» http://www.infop.ru/products/buchgalteria/free/).

1.6. Перечень должностных лиц, имеющих право подписи в первичных учетных документах, денежных и расчетных документах:

1) настоятель, председатель Приходского совета;

2) казначей (главный бухгалтер);

3) заместитель главного бухгалтера;

4) кассир;

5) члены постоянно действующей ревизионной комиссии;

6) иные действующие по доверенности лица.

* Если иное не установлено Уставом прихода, председатель Приходского совета вправе назначить иных должностных лиц, имеющие право подписи в первичных учетных документов, денежных и расчетных документов.


  1. Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств Прихода


2.1. Органом контроля за деятельностью Прихода является Ревизионная комиссия, которая в пределах своей компетенции проводит ежегодную инвентаризацию имущества Прихода.

2.2. Итоги ежегодной инвентаризации оформляются соответствующим актом и вносятся в инвентарную книгу.

2.3. Для осуществления текущей инвентаризации председателем Приходского совета создаётся постоянно действующая инвентаризационная комиссия состоящая из настоятеля, казначея и одного члена ревизионной комиссии. Если в приходе не создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия ее функции исполняет Ревизионная комиссия.

2.4. Инвентаризация основных средств, отраженных на балансе, а также церковной утвари, отраженных на забалансовом учете, проводится один раз в год Ревизионной комиссией в процессе ежегодной инвентаризации всего имущества прихода.

2.5. В случае изменения состава Приходского совета, а также в случае смены Настоятеля или Председателя Приходского совета, Приходское собрание образует отдельную комиссию из трех членов, которая составляет акт о наличии имущества и денежных средств. Приходской совет принимает материальные ценности на основании данного акта.

2.6. Инвентаризация материалов и дебиторской задолженности проводится один раз в год в течение четвертого квартала не позднее 31 декабря отчетного года.

2.7. Инвентаризация кассы проводится ежемесячно.

2.8. Инвентаризация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами проводится ежеквартально перед составлением соответствующей отчетности.

2.9. При смене материально-ответственного лица проводится инвентаризация всего передаваемого имущества.

2.10. Итоги всех видов инвентаризаций оформляются соответствующими актами.

2.11. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета (излишки, недостача) регулируются в соответствии с действующим законодательством.



  1. Методы оценки активов и обязательств


3.1. Материалы, используемые в уставной деятельности, оцениваются по полной себестоимости, включающей покупную стоимость материалов и накладные расходы.

3.2. Объекты основных средств стоимостью менее 40 000 руб. учитываются в составе материальных запасов и списываются на расходы в момент передачи их в эксплуатацию (в составе основных средств).

3.3. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету на основе первичных бухгалтерских документов (чеков, накладных, счетов и т. п.) в сумме фактических затрат на их приобретение, сооружение и изготовление, включая суммы НДС и транспортные расходы, либо на основе актов приема пожертвований.

3.4. Срок полезного использования основных средств устанавливается бухгалтерией самостоятельно на основании постановления Правительства РФ от 01.01.02 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".

3.5. Износ основных средств, в соответствии с требованиями п. 17 «Учет основных средств» ПБУ 6/01 приказа Минфина России от 30.03.2001 № 26н начисляется один раз в году (в декабре) линейным способом и отражается на забалансовом счете 010 "Износ основных средств".

3.6. Затраты на ремонт основных средств относятся на счет 26 «Общехозяйственные расходы» в размере фактических затрат по мере осуществления ремонта. Документами, подтверждающими произведенный ремонт, считать акты сдачи-приемки работ.

3.7. Расходы на приобретение религиозной литературы, предметов религиозного назначения, предметов используемых для богослужения и для распространения признаются в качестве объектов материальных запасов и списываются на затраты в момент передачи в эксплуатацию (признаются в качестве объекта основных средств).

3.8. При отсутствии данных о стоимости предмета подлежащего оценке, постоянно действующая Ревизионная (инвентарная) комиссия производит условную оценку предмета, путем определения рыночной стоимости предмета идентичного по качествам и характеристикам на день оценки. Условная стоимость определяется на основании объявлений о продаже, информации о стоимости, размещенных в СМИ и сети Интернет. Условная оценка оформляется Актом о приеме к учету основных средств и\или малоценного имущества.
4. Контроль над хозяйственными операциями
Контроль над хозяйственными операциями ведется Ревизионной комиссией, действующей согласно Устава Прихода.


5. Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета

5.1. Поступление целевых средств и пожертвований учитывается по кредиту счета 86 «Целевое финансирование».

5.2. Расходование целевых средств и пожертвований учитывается по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы».

5.3. В конце каждого месяца счет 26 «Общехозяйственные расходы» закрывается и собранные на нем расходы списываются на дебет соответствующих субсчетов счета 86 «Целевое финансирование».

5.4. Приход ведет раздельный учет общих и целевых пожертвований (поступлений). Общими пожертвованиями являются пожертвования физических и юридических лиц, сделанные без указания жертвователями цели их использования. Целевыми пожертвованиями (пожертвованиями на целевые программы) являются пожертвования физических и юридических лиц, сделанные с указанием жертвователем конкретных целей их использования или собираемые Приходом на конкретные цели в соответствии с уставом Прихода.
6. Особенности трудовых отношений и служения членов причта и добровольцев.
6.1. Трудовые договоры с настоятелем, священнослужителями и другими членами причта не заключаются, так как вышеуказанные лица не состоят в трудовых отношениях с Приходом, а осуществляют религиозную деятельность на основании Указа Епархиального архиерея.

6.1.1. Приходской совет ведет список всех штатных священнослужителей включая настоятеля и других членов причта, назначенных Епархиальным архиереем.

6.1.2.. Размер содержания настоятеля, штатных священнослужителей и других членов причта определяется Приходским собранием на основании п.п. 7.5. Устава прихода.

6.1.3. Выплата денежного содержания настоятелю, священнослужителям и другим членам причта отражается в платежных ведомостях.

6.1.4. С выплат денежного содержания настоятелю, священнослужителям и другим членам причта, производится начисление НДФЛ и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды.

6.1.5. Члены Приходского Совета и члены причта, по своему желанию, могут осуществлять свою деятельность на безвозмездной основе, без получения денежного содержания, на основании письменного прошения.

6.1.6. Настоятель (председатель Приходского совета), в случае исполнения им обязанностей по совместительству, по своему желанию, может осуществлять свою деятельность на безвозмездной основе, без получения денежного содержания, на основании изданного им, соответствующего письменного распоряжения.

6.2. Размер заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с приходом определяется в штатном расписании, которое утверждается Приходским собранием на основании п.п. 7.5. Устава прихода. Приходское собрание при утверждении штатного расписания работников, не включает в него священнослужителей и членов причта.

6.3. С добровольцами, выполняющими работу и оказывающими услуги на безвозмездной основе, заключается договор на безвозмездное выполнение добровольцем работ и (или) оказание услуг в интересах Прихода в соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".

6.4. Договор на безвозмездное выполнение добровольцем работ и (или) оказание услуг в интересах Прихода может быть оформлен письменным прошением добровольца и положительной резолюцией на нем председателя Приходского Совета.

Приложение 2

к Распоряжению №__ от ___________ 2013 г.


РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА


Балансовые счета

01 «Основные средства» (Имущество религиозной организации)

01.1

Имущество религиозного назначения

01.2

Имущество общего назначения

01.3

Выбытие основных средств

06 «Предметы религиозного назначения»

06.1

Предметы религиозного назначения, используемые в богослужении

06.2

Предметы религиозного назначения, предназначенные для распространения

06.2.1 Свечи

06.2.2 Церковная утварь

06.2.3 Церковная литература

06.2.4 Церковные аудио- и видеокассеты, диски и пр.

06.2.5 Церковные облачения

06.3

Возвратные отходы

08 «Вложения во внеоборотные активы»

08.1

Приобретение земельных участков

08.2

Приобретение объектов природопользования

08.3

Строительство объектов основных средств

08.4

Приобретение отдельных объектов основных средств

08.5

Приобретение нематериальных активов

10 «Материалы»

10.1

Топливо

10.2

Запасные части

10.3

Прочие материалы

10.4

Материалы для строительно-реставрационных работ

10.5

Инвентарь и хозяйственные принадлежности

10.6

Одежда для священнослужителей (причта)

26 «Общехозяйственные расходы»

50 «Касса»

50.1

Касса организации

50.2

Денежные документы

51 «Расчетные счета»

52 «Валютные счета»

60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

60.1

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

60.2

Расчеты по авансам выданным

60.3

Расчеты по авансам полученным

68 «Расчеты по налогам и сборам»

68.1

Налог на доходы физических лиц

68.2

Транспортный налог

68.3

Прочие налоги и сборы

69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»

69.1

Расчеты по социальному страхованию

69.2

Расчеты по пенсионному обеспечению

69.3

Расчеты по обязательному медицинскому страхованию

69.4

Страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

70 «Расчеты по денежному содержанию священнослужителей и иных членов причта и с сотрудниками по оплате труда»

71 «Расчеты с подотчетными лицами»

73 Расчеты с сотрудниками и членами причта по прочим операциям

74 «Внутрицерковные расчеты»

74.1

Расчеты по взносам на общецерковные нужды

74.2

Расчеты с религиозными организациями

76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»

86 «Целевое финансирование»

86.1

Денежные пожертвования от физических лиц и юридических лиц (общие поступления, в том числе через тарелочный сбор, расчетный счет, кассу).

86.1.1 Общецерковная деятельность (поступления на уставные цели прихода от жертвователей использованы по назначению)

86.1.2 Строительно-реставрационные работы (поступления на уставные цели прихода от жертвователей использованы по назначению)

86.2

Денежные пожертвования от физических и юридических лиц на выполнение целевых программ (целевые поступления, в том числе через ящики для сбора пожертвований, тарелочный сбор, расчетный счет, кассу).




86.2.1 Расходование по целевым программам (целевые поступления использованы по назначению)

97 «Расходы будущих периодов»




Забалансовые счета*

010

«Износ основных средств»

011

«Малоценные основные средства»

012

«Богослужебные предметы»

013

«Хозяйственный инвентарь»

014

«Книги в библиотеке»


* при необходимости в учетной политике организации указываются субсчета, соответствующие специфики конкретного прихода.
*Забалансовые счета, которые предусматриваются в рабочем плане счетов прихода, используются в следующих случаях:

1) Для учета имущества, непосредственно не принадлежащего данному приходу. Это может быть имущество всей Русской Православной Церкви, либо имущество, арендованное у государства или других юридических лиц, имущество, безвозмездно предоставленное во временное или постоянное пользование приходу юридическими или физическими лицами.

2) Для учета имущества, поступившего на благотворительные цели, и распределяемого специально выделенными для этого прихожанами в пользу нуждающихся.

3) Счет 010 "Износ основных средств" предназначен для обобщения информации о движении сумм износа по объектам основных средств.

4) Счет 011 «Малоценные основные средства» предназначен для обобщения информации о наличии и движении малоценных основных средств, находящихся в использовании организации.

5) Счет 012 "Богослужебные предметы" предназначен для обобщения информации о наличии и движении  богослужебных предметов.

6) Счет 013 «Хозяйственный инвентарь» предназначен для обобщения информации о наличии и движении инвентаря, инструментов, хозяйственных принадлежностей и других средств труда, находящихся в использовании организации.

7) Счет 014 «Книги в библиотеке» предназначен для обобщения информации о наличии и движении книг в библиотеке.

Приложение 3

к Распоряжению №__ от ___________ 2013г.


ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ФАКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Форма 1


«УТВЕРЖДАЮ»

«___» _________20___года





настоятель


АКТ №_____

ВСКРЫТИЯ ЯЩИКА ДЛЯ СБОРА ПОЖЕРТВОВАНИЙ

МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

______________________________________________________________
Московская область, _______________ « ___ » ___________ 20__ г.
Настоящий акт составлен постоянной инвентаризационной комиссией:
1. _________________________________________________________

(фамилия, и.о., должность в организации);

2. _________________________________________________________

(фамилия, и.о., должность в организации);

3. _________________________________________________________

(фамилия, и.о., должность в организации);

о том, что они вскрыли опломбированный ящик для пожертвований, установленный по адресу: _____________________________________________

для сбора пожертвований на__________________________________________

(наименование пожертвований)

Вышеназванный ящик для пожертвований установлен по решению Приходского совета № от «____» 200_ г.

При вскрытии в ящике для пожертвований находилось
___________________ рублей.

(сумма прописью)

Члену комиссии ______________________________ поручается сдать денежные средства в кассу Прихода.
Денежные средства переданы в кассу прихода,

Приходный кассовый ордер № от «__»___________20__г.

ящик для пожертвований опломбирован членами комиссии.
Члены комиссии: __________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

__________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

______________________________________________ (Ф.И.О., подпись)
Форма 2



«УТВЕРЖДАЮ»

«___» _________20___года





настоятель
  1   2   3   4   5

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск