Проект Договора


Скачать 242.07 Kb.
НазваниеПроект Договора
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Проект Договора


Договор №_________

На закупку услуги по поставке автомобильного бензина марок АИ 95, на автозаправочных станциях г. Москвы и Московской области по топливным картам для обеспечения нужд МУМЦФМ
г. Москва "___"__________ 2016 г.
____________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________, действующего на основании __________, с одной стороны, и Автономная некоммерческая организация «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга» (далее - МУМЦФМ), именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Иванова Олега Алексеевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – Договор), о нижеследующем:


  1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ

Поставщик - _______________________________, являющийся Стороной по настоящему Договору.

Заказчик – Автономная некоммерческая организация «Международный учебно-методический центр финансового мониторинга» (далее - МУМЦФМ), являющаяся Стороной по настоящему Договору.

Товар – автомобильный бензин АИ 95 для автомобильных средств, отпускаемые Заказчику Поставщиком через Торговые точки на условиях настоящего Договора.

Держатель карты - лицо, уполномоченное Заказчиком на получение Товара с использованием электронной топливной карты. Подтверждением полномочий указанного лица Стороны настоящего Договора считают наличие у него электронной топливной карты и знание PIN-кода.

Торговые точки – автозаправочные станции, указанные в Приложении № 1 (перечень АЗС представляет Поставщик). Описание объекта закупки в Приложении № 2 к настоящему Договору.

Электронная топливная карта (далее – Карта) – микросхема, встроенная в пластик, являющаяся собственностью Поставщика и передаваемая им в пользование Заказчику, которая:

- имеет индивидуальный порядковый номер;

- позволяет идентифицировать Заказчика;

- позволяет осуществлять учет количества и ассортимента Товара, которые могут быть отпущены Заказчику в Торговых точках, а также Товара полученного Заказчиком по настоящему Договору;

Учетный терминал – специальное оборудование Поставщика в Торговой точке, предназначенное для идентификации Заказчика в целях отпуска ему Товара, а также бездокументарной (электронной) и документарной регистрации всех операций по получению Заказчиком Товара, в т.ч. его количества и ассортимента.

Терминальный чек – документ, автоматически распечатываемый на учетном терминале при регистрации операций по получению Заказчиком Товара.

Сменный отчет – сводный отчетный документ учетного терминала, отражающий операции, проводимые в Торговой точке по Картам в течение смены.

2. Предмет ДоГОВОРА

2.1. Закупка услуги по поставке автомобильного бензина марки АИ-95 на автозаправочных станциях г. Москвы и Московской области по топливным картам.

2.2. Поставщик обязуется предоставить Заказчику автомобильный бензин марки: АИ-95 для автомобильных двигателей (далее – Товар) в соответствии с условиями настоящего Договора и Описанием объекта закупки (Приложение № 2 к настоящему Договору), а Заказчик обязуется оплатить предоставленный Товар.

2.3. Количество поставляемого Товара: автомобильный бензин марки АИ-95 – 6 000 литров. В пределах указанного количества выборка Товара производится Заказчиком самостоятельно, исходя из существующей потребности. Количество Карт определяется Заказчиком, но не должно превышать 2 штук.

2.4. Место поставки товара: Заказчик получает Товар непосредственно в Торговых точках, указанных в Приложении № 1 к настоящему Договору.

Право собственности на Товар и риск его случайной гибели переходят от Поставщика к Заказчику с момента регистрации в учетном терминале операции по передаче (отпуску) Товара Заказчику.

2.5. Срок (период) поставки товара: поставка Товара должна быть осуществлена в полном объеме с 9 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г. включительно. Поставщик обязан передавать Заказчику Товар в любой момент в пределах указанного периода в количестве, определенном Заказчиком.
3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА ЗАКАЗЧИКОМ

3.1. Перед получением карт Заказчик изучает инструкцию по работе с пластиковыми картами (Приложение № 3 к настоящему Договору) и оформляет Заявку (Приложение № 4 к настоящему Договору) с указанием количества необходимых Карт.

3.2. Поставщик осуществляет форматирование Карт (устанавливаются суточные или месячные лимиты по получению автомобильного топлива) на основании Заявки (Приложение № 4 к настоящему Договору). Карты форматируются в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения Заявки.

Для изменения лимитов необходимо переформатирование Карт по Заявке Заказчика (приложение № 4 к настоящему Договору).

3.3. Поставщик передает Карты Заказчику после их форматирования по акту приема-передачи.

Для получения Карт представитель Заказчика обязан представить документы, подтверждающие его полномочия (паспорт, а также доверенность или документ, на основании которого лицо вправе действовать от имени Заказчика без доверенности).

Вместе с Картами Поставщик обязан передать также пин-коды. Подписанием акта приема-передачи на Карты Заказчик подтверждает получение Карт и пин-кодов.

Заказчик получает Карты самостоятельно в офисе Поставщика (при наличие офиса в г. Москва, или по адресу нахождения Заказчика – обеспечивает Поставщик)

В случае, если Заказчик потерял Карту, то повторная выдача Карты взамен утерянной осуществляется за плату. Стоимость Карты, выдаваемой повторно взамен утерянной, составляет не более 300 (триста) рублей, в том числе НДС 18 %. Повторная выдача Карты осуществляется по акту приема-передачи и товарной накладной, с оформлением счета-фактуры.

3.4. Карты выдаются Заказчику во временное пользование, на период действия настоящего Договора. Право собственности на Карты Заказчику не передается.

После прекращения действия настоящего Договора Заказчик обязан возвратить Поставщику в целости и сохранности все Карты, полученные по Договору, в течение 30 (тридцати) дней.

3.5. Карты могут быть заблокированы:

3.5.1 по желанию Заказчика;

3.5.2 по причине не использования Карты в течение 6 (шести) месяцев;

3.5.3 по причине неверно введенного пин-кода (три раза подряд);

3.5.4 при прекращении настоящего Договора;

3.6. Поставщик блокирует/разблокирует Карты в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения соответствующего устного или письменного обращения Заказчика.

3.7. Если Заказчик в течение 6 (шести) месяцев не использовал Карту, то она автоматически блокируется. Для разблокировки Карты, заблокированной по причине, указанной в настоящем пункте, Поставщику по его фактическому месту нахождения должны быть предоставлены: Карта и оригинал запроса от Заказчика за подписью уполномоченного лица, скрепленного печатью.

3.8. После введения неверного пин-кода (три раза подряд), Карта автоматически блокируется, после чего Заказчик обязан не допускать последующего ввода пин-кода.

Карта может быть предоставлена Поставщику для принятия мер по ее разблокировке. Для разблокировки Карты, заблокированной по причине, указанной в настоящем пункте, Поставщику по его фактическому месту нахождения должны быть предоставлены: Карта, оригинал письма от Заказчика за подписью уполномоченного лица, скрепленного печатью.

3.9. Поставка Товара производится посредством его выборки на АЗС Поставщика держателем карты (Заказчиком) посредством использования Карты через топливораздаточные колонки с использованием учетных терминалов Поставщика для идентификации владельца Карты.

3.10. Заказчик заявляет, что любое лицо, являющееся фактическим держателем Карты, переданной ему Заказчиком во исполнение настоящего Договора, является уполномоченным представителем Заказчика. Поставщик, сотрудники и обслуживающий персонал АЗС не имеют права и не обязаны проводить дальнейшую проверку личности или наличие соответствующих полномочий у держателя Карты.

3.11. Получение Заказчиком Товара в Торговой точке подтверждается терминальным чеком. Терминальный чек выдается при получении Товара в Торговой точке держателю Карты, второй экземпляр чека остается в Торговой точке. На чеке терминала о совершенной операции указывается дата и время операции, номер Карты, номер терминала, ассортимент и количество Товара, справочная информация о цене и стоимости, а также иная информация. Заказчик обязан проверить только правильность указанных в чеке терминала ассортимента и количества Товара.

3.12. После каждой операции с Картой на АЗС в обязательном порядке выдается чек терминала. В случае успешного обслуживания – чек о совершенной операции. В случае неуспешной операции с Картой – чек отказа с указанием причины отказа в совершении операции. Все спорные вопросы, связанные с обслуживанием по Картам, рассматриваются Поставщиком только при предъявлении соответствующих чеков терминала.

3.13. Товар, поставляемый Поставщиком по настоящему Договору, считается переданным Заказчику и принятым им с момента регистрации в учетном терминале соответствующей операции.

4. ПРИЕМКА ТОВАРА НА СООТВЕТСТВИЕ КАЧЕСТВУ

4.1. Качество Товара должно соответствовать требованиям действующих Технических регламентов, иных нормативных актов, подтверждаться сертификатами завода-изготовителя и паспортами качества либо надлежащим образом заверенными копиями таких документов, находящихся на Торговых точках и предоставляемых по первому требованию представителя Заказчика. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара на протяжении всего срока (периода) поставки.

4.2. Товар, переданный Поставщиком Заказчику, считается надлежащего качества, если в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Заказчиком Товара в Торговой точке, Заказчик не заявит требований (претензии) по качеству.

4.3. При предъявлении претензий по качеству и/или количеству полученного Товара Заказчик обязан предъявить Поставщику документ, подтверждающий факт получения Товара в Торговой точке - терминальный чек.

4.4. Для проверки соответствия качества Товара Заказчик вправе привлекать независимую экспертную организацию, в том числе аккредитованную при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, на предмет подтверждения причины неисправности транспортного средства Заказчика. В случае подтверждения экспертной организацией факта поломки транспортного средства Заказчика по причине заправки некачественным топливом, Поставщик возмещает Заказчику причиненный ущерб, затраты на проведение независимой экспертизы и осуществляет возврат денежных средств, уплаченных Заказчиком за некачественный Товар.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Поставщик обязан:

5.1.1. В течение дня, следующего за подписанием Актом приема–передачи топливных Карт, предоставить Заказчику возможность получения с использованием Карт Товара в Торговых точках на условиях, установленных Договором.

5.1.2. Заменить в течение трех рабочих дней, пришедшие в негодность не по вине Заказчика Карты.

5.1.3. Информировать Заказчика по всем интересующим его вопросам, имеющим непосредственное отношение к настоящему Договору.

5.1.4. Своевременно предоставлять Заказчику надлежащим образом оформленные Отчетные документы (документы, содержащие данные за отчетный месяц: счет, счет-фактура, акт приема-передачи на поставленный Товар, реестр операций по Картам) на поставленный Товар.

Сводно-итоговый акт приема-передачи на поставленный Товар оформляется Поставщиком на основании терминальных чеков и/или сменных отчетов.

5.1.5. Заказчик получает Отчетные документы и акты сверок самостоятельно по фактическому месту нахождения Поставщика (при наличие офиса Поставщика в г. Москва, или по адресу нахождения Заказчика – обеспечивает Поставщик).

5.1.6. Гарантировать бесперебойную заправку автотранспорта Заказчика на АЗС Поставщика.

5.2. Поставщик имеет право:

5.2.1. Вносить в одностороннем порядке изменения в перечни Торговых точек, предварительно уведомив об изменении Заказчика.

5.2.2. В случае полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору или его расторжения по соглашению Сторон, решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Договора от исполнения Договора, прекратить отпуск Товаров по Картам (заблокировать Карты).

5.3. Заказчик обязан:

5.3.1. Соблюдать установленный настоящим Договором порядок и условия получения Товара в Торговых точках.

5.3.2. Производить оплату Товара в порядке и на условиях, определенных разделом 6 настоящего Договора.
6. Цена ДОГОВОРА и порядок расчетов

6.1. Расчеты по настоящему Договору производятся в российских рублях.

6.2. Заказчик производит оплату в форме безналичных расчетов, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, после подписания Сторонами отчетных документов за фактически полученный в истекшем периоде Товар.

6.3. Лимит на Картах пополняется Поставщиком самостоятельно из собственных средств первого числа каждого месяца.

6.4. Расчетным периодом по исполнению взаимных обязательств Сторон является календарный месяц.

6.5. Цена одного литра бензина марки АИ-95 устанавливается Поставщиком, указывается Поставщиком на стеле Торговой точки, но не превышает ________ рублей/литр, в том числе НДС. Общее количество - 6 000 литров.

Цена Товара является твердой, определяется на весь срок исполнения Договора и остается неизменной в течение всего срока действия Договора.

Цена Договора из расчета количества поставляемых Товаров составляет: ___________ (_________________________________) руб. 00 коп.

Цена Договора включает в себя собственно стоимость Товара, уплату налогов, сборов, а также другие необходимые расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Договору. Выдача электронных топливных карт осуществляется без взимания платы.

6.6. Днем оплаты считается день поступления платежного поручения в банк Заказчика.
7. Ответственность сторон

7.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (пеней).

7.1.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.2. В случае просрочки исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных Договором, Стороны в праве направить требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.3. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

7.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается Договором в размере, определенном в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Поставщиком
8. форс-мажорные обстоятельства

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокады, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Договору, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Договора и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а так же которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

8.2. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, обязана в трехдневный срок уведомить другую Сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия указанных обстоятельств. Данное уведомление должно быть подтверждено компетентным органом территории, где данное обстоятельство имело место (в случае если Поставщиком является не резидент Российской Федерации – Торгово-промышленной палатой страны, где данное обстоятельство имело место).

8.3. Если такого уведомления не будет сделано в указанный срок, Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, лишается права ссылаться на них в свое оправдание, разве что само то обстоятельство не давало возможности послать уведомление.

8.4. Возникновение обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего Договора, при условии соблюдения требований пункта 8.2 настоящего Договора, продлевает срок исполнения обязательств по настоящему Договору на период, который в целом соответствует сроку действия наступившего обстоятельства.

8.5. Все документы, исходящие от Стороны и отправляемые в рамках исполнения Договора, должны быть подписаны уполномоченным лицом Стороны - отправителя.

8.6. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга об изменении своих юридических и почтовых адресов, номеров телефонов и факсов, а также об изменении своих банковских и иных реквизитов.

8.7. Сторона, не известившая или несвоевременно известившая другую Сторону о вышеуказанных изменениях, несет ответственность за все связанные с этим неблагоприятные последствия.

8.8. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.
9. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

9.1. Стороны принимают все меры для того, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Договора, были урегулированы путем переговоров.

9.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств, другая сторона может направить претензию. Претензия предъявляется в письменном виде с приложением документов, необходимых для ее рассмотрения. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Договору, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты ее получения.

9.3. Любые споры, неурегулированные во внесудебном порядке, разрешаются Сторонами путем обращения в Арбитражный суд г. Москвы в установленном законом порядке.
10. ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Изменение существенных условий Договора при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

а) при снижении цены Договора без изменения предусмотренных Договором Количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого Товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий Договора;

б) если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные Договором количество Товара, объем работы или услуги не более чем на 10 (десять) % или уменьшаются предусмотренные Договором количество поставляемого Товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на 10 (десять) %. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Договора пропорционально дополнительному количеству Товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в Договоре цены единицы Товара, работы или услуги, но не более чем на 10 (десять) % цены Договора. При уменьшении предусмотренных Договором количества Товара, объема работы или услуги стороны Договора обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы Товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного Договором количества поставляемого Товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Договора на предусмотренное в Договоре количество такого Товара.

10.2. Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.

10.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено Договором в случаях:

неисполнения обязательств по поставке Товара в обусловленный договором срок (повторного отказа в течение 2 (двух) рабочих дней в отпуске Товара Заказчику на АЗС);

неисполнения обязательств по поставке Товара надлежащего качества (за каждый случай отпуска некачественного Товара, если в результате произошла поломка автомобиля);

неисполнение обязательств по поставке Товара в соответствии с установленным количеством.

10.4. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Договора может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Договора, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора.

10.5. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика, указанному в Договоре, или телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику. Выполнение Заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Договора. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Поставщика по его адресу, указанному в Договоре. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора в единой информационной системе.

10.6. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора вступает в силу и Договор считается расторгнутым через 10 (десять) дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Договора.

10.7. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в Договоре было предусмотрено права Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора.

10.8. Решение Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Договора в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за датой принятия такого решения, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в Договоре, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Поставщиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Поставщиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Поставщиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

10.9. Решение Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Договора вступает в силу и Договор считается расторгнутым через 10 (десять) дней с даты надлежащего уведомления Поставщика Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора.

Поставщик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Договора устранены нарушения условий Договора, послужившие основанием для принятия указанного решения.

При расторжении Договора в связи с односторонним отказом стороны Договора от исполнения Договора другая сторона Договора вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Срок действия Договора - с 9 января 2017 г. по «31» декабря 2017 года, а в части взаиморасчетов – до полного их исполнения Сторонами.

11.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, оба из которых имеют одинаковую юридическую силу.

11.3. Все документы, исходящие от Стороны и отправляемые в рамках исполнения Договора, должны быть подписаны уполномоченным лицом Стороны - отправителя.

11.4. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга об изменении своих юридических и почтовых адресов, номеров телефонов и факсов, а также об изменении своих банковских и иных реквизитов.

11.5. Сторона, не известившая или несвоевременно известившая другую Сторону о вышеуказанных изменениях, несет ответственность за все связанные с этим неблагоприятные последствия.

11.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.

11.7. Приложения к Договору являются его неотъемлемой частью.
12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ СТОРОН

Поставщик:


Заказчик:

Наименование: МУМЦФМ

ИНН 7708584356,

КПП 770601001,

Лицевой счет № 41736006580 в УФК по г. Москве,

р/сч: 40501810200001000179 в Отделении 1 Москва,

БИК 044583001,

ОКПО 93263324,

ОКТМО 45384000000,

ОГРН 1057749484726


Поставщик: Генеральный директор:

_________ /_________________/ _________________________/ Иванов О.А. /

м.п. м.п.


Приложение № 1

к Договору

от «___» _____________ 2016 г. № _____


Перечень Автозаправочных станций (АЗС) Поставщика


Наименование

территории

Наличие топлива АИ-95,

Адрес АЗС





































Поставщик: Заказчик:

_____________________ /_________________/ _____________________/ Иванов О.А. /

м.п. м.п.
Приложение № 2

к Договору

от «___» _____________ 2016 г. № _____

Описание объекта закупки
Условия поставки товара:
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, показатели, позволяющие определить соответствие, закупаемого товара установленным требованиям Заказчика (максимальные и минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться), приведены в Таблице № 2.

Таблица № 2

№№ п/п

Объект закупки (товар)

Количество (л)

Характеристика объекта закупки

1

2

3

4

1

Бензин АИ-95

6 000

Автомобильный бензин АИ-95 ГОСТ Р 51866-2002:

Октановое число, не менее: по исследовательскому метод – 95,0; по моторному методу – 85,0;

Плотность при 15 оС, кг/м3 - от 720 до 775;

Концентрация серы мг/кг, %, не более – 50;

Устойчивость к окислению, мин, не менее – 360;

Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 бензина, не более – 5,0;

Коррозия медной пластины (3ч при 50 оС, единицы по шкале - Класс 1;

Внешний вид - Чистый, прозрачный;

Поставляемый товар должен соответствовать требованиям действующего технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 118, техническому регламенту Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 826, соответствовать характеристикам, указанным в Таблице № 2.


Поставщик: Заказчик:

_____________________ /_________________/ _________________________/ Иванов О.А. /

м.п. м.п.

Приложение № 3

к Договору

от «___» _____________ 2016 г. № _____

Инструкция

по работе с пластиковыми картами


  1. Каждая пластиковая топливная карта (Карта) имеет ПИН-код, защищающий Карту от использования третьими лицами, не имеющими на это право – цифровой код. Комбинация устанавливается по желанию Покупателя в офисе Поставщика (при наличии офиса в г. Москва, или по адресу нахождения Заказчика – обеспечивает Поставщик) в рабочее время: с 9-30 до 17-00 (выходные дни – суббота, воскресенье). Для установки ПИН-кода Заказчик подает Поставщику заявление (заявление подается на бланке Заказчика в свободной форме) об изменении ПИН-кода для конкретной Карты.

  2. Карту рекомендуется хранить в сухом месте, защищенном от посторонних воздействий. Не допускается хранение Карт в местах, где они могут подвергнуться деформации, ударам, загрязнению. Запрещается наклеивать на Карты заметки с указанием ПИН-кода,

№ автомашины и прочего, т.к. в случае утери пластиковой карты это дает возможность воспользоваться ею, а также ведет к порче считывающего оборудования.

3. Для получения товара на АЗС необходимо:

  • Передать Карту оператору

  • Назвать вид топлива

  • Назвать количество топлива

  • Назвать номер колонки

  • По просьбе оператора сообщить ПИН-код Карты

В случае, если на Карте имеется в наличии требуемая денежная сумма, оператор АЗС выдает чек отпуска топлива, на котором лицу, использующему Карту (далее – Держатель карты), следует поставить свою подпись. Затем оператор возвращает Держатель карты Карту и копию чека отпуска топлива, забирает чек с подписью Держателя карты и производит фактический отпуск топлива.

Если топливо в объеме, определенном в чеке отпуска топлива фактически не может быть отпущено (например, затребованное количество топлива «не входит» в бак), Держатель карты должен потребовать от оператора произвести возврат фактически неизрасходованной денежной суммы на Карту. Возврат производится также при предъявлении пластиковой карты, Держателю карты выдается чек возврата, копия чека с подписью Держателя карты остается у оператора.

В случае, если оператор не может отпустить запрошенное количество топлива, Держатель карты обязан потребовать распечатать чек с информацией по Карте и пояснить, какое количество топлива может быть отпущено.

Информация по остатку лимита по Карте должна быть распечатана на последнем чеке отпуска топлива по данной Карте.

В случае возникновения спорных ситуаций Держатель карты должен требовать от оператора выдать чек с информацией по Карте, расписаться на нем, указать свои требования по отпуску топлива и причину, по которой эти требования не были выполнены.

4. Изменение условий работы Карты осуществляется в течение 24 (Двадцати четырех) часов после получения Поставщиком письменного заявления Заказчика об изменении условий работы Карты. Изменение условий работы Карты может осуществляться в офисе Поставщика (при наличие офиса в г. Москва, или по адресу нахождения Заказчика – обеспечивает Поставщик).

5. Заказчик обязан сохранять все документы по операциям с использованием Карт и предъявлять их Поставщику при возникновении спорных вопросов.

6. Справочная информация может быть получена Заказчиком:

- в рабочие дни с 9:30 до 18:00 по телефонам: _______________________________________

- круглосуточно по телефону _____________________________.

Поставщик: Заказчик:

_________________ /_________________/ ______________________/ Иванов О.А. /

м.п. м.п.
Приложение № 4

к Договору

от «___» _____________ 2016 г. № _____


Форма заявки

На изменение лимитов на

топливных картах


№ карты

Pin-код

Вид лимита

(сутки, неделя, месяц)

Величина лимита

Примечание

Аи 95




























































































Поставщик: Заказчик:

_____________________ /_________________/ ___________________/ Иванов О.А. /

м.п. м.п.

Похожие:

Проект Договора icon1. Проект договора добровольного медицинского страхования
Приведенный ниже проект договора – это обязательные требования заказчика к условиям и форме заключаемого по результатам запроса предложений...

Проект Договора iconУтверждено Решением Закупочной комиссии пао сз «Северная верфь» Протокол...
Заказчику подписанный со своей стороны оригинал договора на бумажном носителе в двух экземплярах, который составляется путем включения...

Проект Договора iconТехническое задание Проект договора поставки программно-технических...
Оренбургском филиале ОАО кб «Агропромкредит» к/с 30101810300000000817 бик 045354817

Проект Договора icon4. техническое задание проект договора
Право заключения договора на оказание услуг по охране административных зданий, прилегающих к ним территорий

Проект Договора iconТехническое задание Проект(ы) договора(ов)
Оаэ-рждс/18 на право заключения договора поставки бланков строгого учета и отчетности для нужд ОАО «ржд»

Проект Договора iconОбразец заявления на выдачу технических условий на подключение (технологическое...
Аа от 30. 12. 07 г и подготовить проект договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного...

Проект Договора iconТехническое задание Проект(ы) договора(ов)
Оаэ-рждс/18 на право заключения договора поставки запасных частей грузовых вагонов мод.№18-100 для нужд ОАО «ржд»

Проект Договора iconПроект Договора Номер Договора Страхователя Дата Договора Страхователя

Проект Договора iconПеречень документов для заключения договора энергоснабжения
Подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и/или

Проект Договора iconПроект договора

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск