Документация


Скачать 206.87 Kb.
НазваниеДокументация
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы




УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

КГАУ Дом молодежи
___________ /Т.А. Федунова/
«____» __________ 2018 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

о закупке у единственного поставщика

(подрядчика, исполнителя)

г. Комсомольск-на-Амуре

2018 г.

Раздел 1

  1. Общие сведения

    1. Настоящая закупка осуществляется в соответствии с положением Конституции Российской Федерации, Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон), другими Федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупки, а также принятым в соответствии с ними Положением о закупке товаров, работ, услуг краевого государственного автономного учреждения «Дом молодежи».

    2. Термины и определения

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) – способ Закупки, не являющийся формой проведения торгов, в рамках которого Заказчик предлагает заключить договор (договоры) только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) либо принимает предложение о заключении договора (договоров) от одного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка – краевое государственное автономное учреждение «Дом молодежи», выразителем интересов которого выступает генеральный директор или иное уполномоченное должностное лицо учреждения, наделенное правом совершать от имени учреждения сделки по закупкам.

Официальный сайт – официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru

Документация о закупке (далее также – Документация) – настоящая документация, содержащая установленные ФЗ РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ и Положением о закупках сведения о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и размещённая на Официальном сайте.

Извещение о закупке – являющийся неотъемлемой частью Документации документ, содержащий установленные ФЗ РФ от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ и Положением о закупке сведения о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), которые должны соответствовать содержащимся в настоящей Документации сведениям, и размещённый на Официальном сайте.

Участник закупки (далее – Участник) - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.

Поставщик (исполнитель, подрядчик) - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, заключившее договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с Заказчиком.

Начальная (максимальная) цена договора – предельно допустимая цена договора, определяемая в Приложении № 3 настоящей Документации.

Положение о закупке – положение, регламентирующее закупочную деятельность заказчика и содержащее требования к закупке, в том числе порядок планирования проведения закупок, требования к извещению о закупках, документации о закупках, порядку внесения в них изменений, размещению разъяснений, требования к участникам закупок и условия их допуска к участию в процедуре закупки, порядок заключения и изменения условий договора, способы закупки и детальный порядок их проведения, размещенное в установленном порядке на Официальном сайте.


  1. Документация о закупке.

      1. Настоящая документация о закупке разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и регулирует вопросы, связанные с осуществлением закупки, в порядке, предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг краевого государственного автономного учреждения «Дом молодежи» (далее – Положение о закупке).

      2. Официальным сайтом в сети Интернет для размещения информации о закупке, в том числе извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке, изменений, вносимых в такое извещение и такую документацию, разъяснений такой документации, протоколов, составляемых в ходе закупки, а также иной информации, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом 223-ФЗ и Положением о закупке, является официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

      3. Информация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

      4. Изменения, вносимые в извещение о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

      5. Истечением сроков, установленных настоящей документацией о закупке, производится в соответствии с главой 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.2. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Не установлены.

2.3. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Не установлены.

2.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Требования не установлены.

  1. Сведения о закупке

      1. Предмет закупки указан в разделе 2 настоящей документации (далее - Информационная карта закупки).

      2. Сроки выполнения работ, оказания услуг указаны в Информационной карте


4. Сведения о цене договора
4.1. Сведения о цене договора содержатся в Информационной карте закупки.
5. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика.
5.1. Извещение о заключении договора с единственным поставщиком размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru

Раздел 2

Информационная карта

п/п

Наименование пункта

Содержание пункта

1

Информация о заказчике

Наименование:

краевое государственное автономное учреждение «Дом молодежи»

Место нахождения:

681016; Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 2

Почтовый адрес:

681016; Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 2

Адрес электронной почты:

591547@mail.ru

Номер контактного телефона:

(4217)591547

Ответственное должностное лицо заказчика:

Наумова Надежда Георгиевна

Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о закупках товаров, работ, услуг

www.zakupki.gov.ru


2


Краткое изложение условий договора

Способ закупки

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Основание

п. 6 ч. 6.1.1 «Положения о закупке товаров, работ, услуг краевого государственного автономного учреждения «Дом молодежи»

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по оформлению пассажирских перевозок на регулярные рейсы авиакомпаний, международные автобусные перевозки и проезда Российских железных дорог.

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением 1 «Техническая часть» документации о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Количество поставляемого товара, объём выполняемых работ, оказываемых услуг

В соответствии с Приложением 1 «Техническая часть» документации о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Российская Федерация, по месту нахождения Заказчика

Срок поставки товара, завершения работ, график оказания услуг

с 01.06.2018 по 01.08.2018 года

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

В соответствии с Приложением 1 «Техническая часть» документации о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Начальная (максимальная) цена договора

273150,00

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Оплата Услуг производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется по факту оказания всего объема услуг в течение 15 дней после подписания Сторонами Акта оказанных услуг и предоставления Исполнителем счёта, счета-фактуры.

Порядок формирования цены договора

Цена договора включает в себя общую стоимость всех Услуг, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, оплачиваемые Заказчиком Исполнителю за полное выполнение Исполнителем своих обязательств по договору.

Требования к гарантийному сроку

Исполнитель гарантирует качество оказания Услуг в соответствии с условиями договора

Источник финансирования

Собственные средства учреждения

3

Обеспечение исполнения договора. Информация о банковском сопровождении договора

Размер обеспечения исполнения договора

Не установлено

Срок предоставления обеспечения исполнения договора

Не установлено

Информация о банковском сопровождении договора

Не предусмотрено

4


Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Не предусмотрено

5

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Не предусмотрено

6

Преимущества участникам закупки

Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно - исполнительной системы

Не предусмотрено

Преимущества организациям инвалидов

Не предусмотрено

7

Единые требования к участникам закупки,

1.Соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки:

2.Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3.Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4.Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

5.Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

6.Отсутствие в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, а также отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ;

8

Требования к привлекаемым субподрядчикам, соисполнителям:

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению договора субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Не предусмотрено

9

Информация о возможности заказчика изменить условия договора

Сведения о возможности по соглашению сторон снизить цену договора при его исполнении без изменения предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий договора

Не предусмотрено

Сведения о возможности по соглашению сторон изменить предусмотренные договором количество товара, объем работы или (по предложению заказчика)

Предусмотрено

Сведения о возможности заказчика при заключении договора по согласованию с участником закупки, с которым заключается договор, увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой договора

Не предусмотрено

10

Информация о комиссии по закупкам, ответственных за заключение договора

Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение договора или об ответственном лице контрактной службы

Не предусмотрено




Информация о комиссии по закупкам, ответственной за заключение договора

Комиссия по закупкам. Приказ №01-07/30 от 30.03.2018 г.

Приложение 1
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ

Перечень, объем закупаемых услуг, периодичность (график) оказания услуг, порядок и условия оказания услуг

1. Перечень оказываемых услуг

Оказание услуг по оформлению пассажирских перевозок на регулярные рейсы авиакомпаний (далее – Услуги) сотрудников включает в себя:

- бронирование авиа-, ЖД, автобусных билетов

- предоставление справочной информации;

- оформление и предоставление авиабилетов;

- переоформление, возврат авиабилетов.

2. Объем услуг:

Обеспечение авиационными и железнодорожными билетами по следующим маршрутам:

№ п/п

Направление

Кол-во билетов, шт.

1.

Комсомольск-Хабаровск (автобус)

7

2

Хабаровск – Симферополь - Хабаровск (авиа)

7


Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки

3. Порядок и условия оказания услуг:

Исполнитель при оказании Услуг обеспечивает:

1. Информирование Заказчика о наиболее подходящих для него вариантах оформления билетов, учитывая при этом тарифные ограничения перевозчика и требования, изложенные в конкретной доверенности Заказчика, в течение одного часа или в период времени, установленный системами бронирования билетов, с момента получения доверенности от Заказчика на бронирование (покупку) авиа и ж/д билетов.

2. Бронирование авиабилетов на срок до 60 дней на рейсы различных перевозчиков и железнодорожных билетов на срок до 45 дней.

3. Предоставление информации по адресам, телефонам авиа и ж/д касс (или офисов для продажи авиа и ж/д билетов). Представление по запросу Заказчика информации о рейсах (ж/д перевозках): расписание, время начала и окончания регистрации на рейсы (при выполнении авиаперевозок), время отправления (при выполнении железнодорожных перевозок), о текущих тарифах на ж/д и авиаперевозки, об условиях их применения и иных условиях оказания услуг по перевозкам.

4. Обеспечение продолжительности рабочего дня авиа касс Исполнителя в городах Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре: с 9-00 часов до 19-00 часов, без перерыва на обед и выходных дней.

5. Обслуживание Заказчика в авиа и ж/д кассах (или офисах по продаже билетов) вне очереди.

6. Оформление авиабилетов и железнодорожных билетов по кратчайшим или беспересадочным маршрутам (либо смешанным перевозкам с оптимальной стыковкой рейсов).

7. Применение минимального тарифа экономического класса при оформлении авиа билетов и ж/д билетов в купе, действующего на дату продажи, а также всех льгот, предоставляемых Исполнителем, перевозчиком.

8. В случае отсутствия билетов, в том числе билетов требуемого класса, предложение альтернативных вариантов обслуживания на желаемую Заказчиком дату.

9. Проведение операций возврата, переоформления авиабилетов и железнодорожных билетов, обмен даты вылета (отправления) в любой кассе Исполнителя.

10. Осуществление возврата денежных средств за неиспользованные перевозочные документы на основании действующих правил, процедур и инструкций перевозчика.

11. Информирование Заказчика о требованиях, условиях и ограничениях, предъявляемых со стороны перевозчика, а также о вводе в действие специальных льготных тарифов на авиационные и ж/д перевозки; об изменениях в расписании авиарейсов (движения поездов) перевозчиков, условиях перевозки пассажиров и багажа по мере поступления информации от перевозчика.

12. Обеспечение страхования пассажиров и багажа на время поездок.

13. Назначение сотрудника для координации работы с Заказчиком.




Требования к результатам закупки

Результатом закупки является оказание услуг по оформлению пассажирских перевозок в полном объеме и в соответствии с Технической частью.

Раздел 3

ПРОЕКТ ДОГОВОРА

КЛИЕНСКИЙ ДОГОВОР № __________
г. Комсомольск-на-Амуре «___» ___________2018г.



____________________________________, именуемое в дальнейшем «Агентство», в лице_____________________, действующей на основании ________, с одной стороны, и _________________________________________________________________________________ в лице ___________________________________________________________________________, действующего на основании ______________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора

1.1. По настоящему договору Заказчик поручает, а Агентство берет на себя обязательство по оформлению пассажирских перевозок на регулярные рейсы авиакомпаний, международные автобусные перевозки и поезда Российских железных дорог в кассах Агентства согласно действующим расписанию, тарифам и правилам перевозчиков.

1.2. Заказчик обязуется оплатить стоимость предоставленных услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.
2. Общие положения:

2.1. По настоящему договору Заказчик оформляет бланк заявки (Приложении №1) и направляет предварительную заявку для бронирования и дальнейшего оформления билетов в кассах Агентства.

2.2. Заказчик оплачивает тариф за перевозки, сборы и таксы компаний и Транспортной Клиринговой Палаты, а также сборы Агентства по соответствующим направлениям, наличными денежными средствами или безналичным путем в течение 3-х банковских дней.

2.3. Тарифы и льготы на авиаперевозки, свои сборы и таксы, а также правила применения тарифов и льгот устанавливают компании.

  • Бронирование авиа-, ЖД, автобусных билетов

  • Стоимость оформления авиабилетов (по направлениям Возврат, обмен, дубликаты авиабилетов.

  • Стоимость оформления железнодорожных билетов.

Агентство

2.4. Агентство предоставляет ряд дополнительных услуг по желанию Заказчика:

  • доставку билетов,

  • подбор и оформление билетов на междугородные автобусы

  • оформление авиа и ж/д билетов для пассажиров, находящихся в других городах России (технология дистанционной оплаты)


2.5. В целях совершенствования обслуживания и достижения общих коммерческих результатов, стороны могут принимать по взаимному соглашению дополнения к настоящему Договору, которые должны быть сделаны в письменной форме и подписаны в установленном порядке.
3. Обязанности Заказчика

3.1. Направлять предварительную заявку Агентству по электронной почте__________ или в оригинальном виде по адресу: _______________________________.

3.2. При аннуляции или изменении заявки незамедлительно письменно информировать Агентство. В случаях, когда происходит изменение заявки по тарифам, по которым возврат производится со штрафными санкциями или по невозвратным тарифам, такое изменение считается отказом от заявки с применением штрафных санкций, установленных авиакомпаниями.
4. Обязанности Агентства

4.1. Своевременно в течение 3-х часов после получения заявки, производить бронирование мест (авиабилеты), выставление счета на оплату (по факсу) и оформление билетов по заявкам Заказчика.

4.2. В случае отсутствия мест в системе бронирования, информировать об этом Заказчика в течение 3 часов с момента получения заявки и предлагать альтернативные варианты на другие авиакомпании или другие даты.

4.3. Производить продажу перевозок в строгом соответствии с действующими правилами, условиями и инструкциями, регулирующими оформление перевозок, применение тарифов и оформление перевозочных документов.

4.4. Информировать Заказчика о сроках выкупа, изменениях в тарифах, стоимости билетов и правилах применения тарифов по оформленным билетам, о штрафных санкциях в случаях их возникновения.

4.5. При оформлении железнодорожных билетов, взимать сборы согласно п.2.3.

4.6. Ежемесячно предоставлять необходимые документы (акты сверки, реестры проданных перевозок и т.д.) для проведения контроля соответствия перечисленных денежных средств количеству и стоимости проданных авиа и железнодорожных перевозок.

4.7. Информировать Заказчика об изменениях в расписании движения авиационного и железнодорожного транспорта, изменениях в тарифах, сборах и условиях перевозки или условиях предоставления услуг по принятым и подтвержденным заявкам.

4.8. За оформление, переоформление, возврат билетов Агентство взимает сервисный сбор, согласно ___________________________.
5. Ответственность сторон

5.1. Условия настоящего договора и соглашений (протоколов и т.п.) к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность по всем вопросам своих взаимоотношений. Сведения не подлежат разглашению, опубликованию и передаче третьим лицам, за исключением случаев, требующих рассмотрения в судебных органах.

5.2. Реорганизация любой из сторон не освобождает их от ответственности за выполнение условий настоящего Договора до его расторжения.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств по настоящему договору, она обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.

5.4. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, исполнители, правопреемники без предварительного согласия другой стороны не информировали третьих лиц о деталях данного Договора и приложений к нему.

.

6. Форс – мажорные обстоятельства

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

6.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 6.1, каждая сторона должна в течение 3 дней известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по данному договору.

6.3. В случае наступления событий, препятствующих выполнению условий настоящего договора Агентством по вине третьих сторон, как-то: авиакомпания, неработоспособности системы бронирования и т.п., Агентство ответственности не несет.
7. Рассмотрение споров

7.1. Стороны будут стремиться решать все возникающие вопросы по данному Договору путем переговоров. В случае невозможности решения вопросов таким образом, их разбирательство будет передано в Арбитражный суд г. Хабаровска.
8. Срок действия Договора и порядок его расторжения

8.1. Настоящий Договор заключен без указания срока, действует с момента его подписания и может быть расторгнут по письменному уведомлению любой из сторон, предоставленному не менее чем за 10 дней до даты прекращения Договора, с указанием причины расторжения Договора. При этом обязательства сторон прекращаются надлежащим исполнением.

9. Заключительные положения

9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными на это представителями сторон.

10. Приложения к договору

10.1. Приложение 1. Заявка – на ___ л.

10.2. Приложение 2. Техническая часть – на ___ л.
11. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН


Агентство

Заказчик







Приложение № 1



КУДА: __________________________________________________________

Заявка № от «____» _________________ 2018 г





  • Организация: ______________________________________________________________

  • Контактное лицо ______________________________________________________________

ФИО; телефон

Просим оформить авиа (ж/д) перевозку:

  • по маршруту: ________________________________________________________________________________________________________________________________

  • рейс и даты вылета ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • паспортные данные пассажира дата рождения, контактный телефон:


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Приложение 2 к договору

от________ №_______


ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара
(из предложения участника)


Агентство


Заказчик







«___» ____________________ 201_ г.

«___» _______________________ 201_ г.

Похожие:

Документация iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconКонкурсная документация открытого конкурса
Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку

Документация iconДокументация о закупке
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

Документация iconДокументация о запросе предложений на
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск