Извещение о проведении закупки


НазваниеИзвещение о проведении закупки
страница1/19
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19





УТВЕРЖДАЮ:

Председатель

закупочной комиссии
___________________/А.И. Саховский /

«_____» ______________ 20__ года

Секретарь Закупочной комиссии
____________________/Н.Б. Каннабих/

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по открытому запросу предложений, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на

оказание услуг по уборке помещений (Москва)

ЭОЗП-02/2017

Лот 1: оказание услуг по уборке помещений (Москва)

для нужд ООО «РН-Энерго»

Москва

2017 г.


Оглавление


Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ 2

Раздел 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 5

Раздел 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5

Раздел 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ 9

Раздел 5. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 27

Раздел 6. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 28

Раздел 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 49

Раздел 8. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 50

Раздел 9. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКЕ 51

1.Согласие субподрядчика (соисполнителя) на привлечение к поставке товаров [выполнению работ] [оказанию услуг] 131


Раздел 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ



1. Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «РН-Энерго», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Наименование Заказчика:

Место нахождения: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19

Почтовый адрес: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19

Адрес электронной почты: n_kannabikh@rn-energo.ru

Контактный телефон: 495) 777-47-42 доб. 6851
4. Наименование Организатора закупки:

Место нахождения: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19

Почтовый адрес: 119071, г. Москва, ул. Малая Калужская, д. 19

Адрес электронной почты: n_kannabikh@rn-energo.ru

Контактный телефон: 495) 777-47-42 доб. 6851
5. Предмет закупки: Право заключения договора.
6. Предмет договора:

Лот 1: оказание услуг по уборке помещений (Москва);
Количество оказываемых услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;
7. Сроки оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;
8. Место оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации;




9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.
Лот 1: 2 196 720 (два миллиона сто девяносто шесть тысяч семьсот двадцать) рублей 00 копеек.
10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:
Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте электронной торговой площадки www.rts-tender.ru, а так же на сайте организатора закупки www.rn-energo.ru.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.
11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: [с «31» марта 2017 года]

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: [до «12» апреля 2017 года]
12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.
13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:
Заявки на участие в закупке должны быть поданы [до 11:00 (по московскому времени) «14» апреля 2017 года] через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке [в 11:00 (по московскому времени) «21» апреля 2017 года], в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

15. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее [«28» апреля 2017 года] по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.
16. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время без каких-либо для себя последствий.
17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.
18. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».
19. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.

20. Возможность проведения переторжки: не возможно.
21. Возможность подачи альтернативных предложений: не возможно.
22. Обеспечение исполнения договора: не требуется
23. Определение победителя закупки:

Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации.
24. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): не возможно.
25. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных, и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по выбору победителя закупки.
26. Возможность проведение переговоров: не возможно.
27. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).
28. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.
29. Настоящая закупка не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации.
30. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск