Административный регламент


Скачать 148.08 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

предоставления муниципальной услуги «Подготовка актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, справок о задолженности по арендной плате за землю» 

 

I. Общие положения 

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, справок о задолженности по арендной плате за землю» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Сосновского района при подготовке актов сверки расчетов по договорам аренды земельных участков, справок о задолженности по арендной плате за землю. 

1.2. Административный регламент разработан в целях: 

повышения прозрачности деятельности структурных подразделений администрации Сосновского района при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги; 

установления персональной ответственности должностных лиц  за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги; 

повышения результативности деятельности структурных подразделений администрации Сосновского района при предоставлении муниципальной услуги; 

минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги. 

1.3. Административный регламент применяется при предоставлении муниципальной услуги по подготовке актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, справок о задолженности  по арендной плате за землю. 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, справок о задолженности по арендной плате за землю» (далее – муниципальная услуга). 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Сосновского района (далее – администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом и земельными отношениями Сосновского муниципального района (далее – КУИиЗО СМР). 

2.2.1. Почтовый адрес для направления документов: ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 21, с.Долгодеревенское, Сосновского района, Челябинской области, 456510, администрация Сосновского района. 

2.2.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы КУИиЗО СМР: пер.Школьный, д.7, с.Долгодеревенское, Сосновского района, Челябинской области, 456510. Телефон для справок (консультаций): 8(35144)903-58.

График работы: 

понедельник – четверг: с 9:00 до 17:00 час.; 

пятница: с 9:00 до 16:00 час.; 

перерыв: с 13:00 до 14:00 час. 

         Консультирование, прием и выдача документов: кабинеты 3, 8 (этаж 2). 
2.2.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном веб-сайте администрации в сети Интернет (www.chelsosna.ru),  в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www. gosuslugi.ru) (далее – Единый портал услуг). 

2.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

прием заявления и документов, направление заявления для регистрации (выполняет КУИиЗО СМР); 

регистрацию заявления (выполняет администрация СМР/ КУИиЗО СМР); 

рассмотрение заявления лица о предоставлении муниципальной услуги                и подготовку акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, справки о задолженности по арендной плате за землю; 

выдачу акта сверки взаимных расчетов, справки о задолженности                   по арендной плате за землю, либо выдача письменного ответа заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 

2.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются заинтересованные лица - арендаторы.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с КУИиЗО вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности. 

Заявление на предоставление муниципальной услуги от юридического лица направляется на фирменном бланке. 

2.5.  Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

2.5.1. Акт сверки расчетов по договорам аренды земельных участков либо мотивированный отказ. 

2.5.2. Справка о задолженности по арендной плате за землю либо мотивированный отказ. 

2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней. 

2.7. Правовые основания предоставления муниципальной услуги: 

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;  

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; 

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;  

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

Уставом Сосновского муниципального района.

2.8. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением заявление по формам, установленным приложениями 1–5 к административному регламенту.     При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.  

2.9. Перечень оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению: 

с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; 

несоответствие заявления и приложенных к нему документов, установленных пунктом 2.8. административного регламента. 

2.10.           Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:  

2.10.1. Основания для отказа в предоставлении актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, справок о задолженности по арендной плате за землю отсутствуют. 

2.11. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы. 

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – в течение 3 дней. 

2.14.5. Требования к месту приема заявителей: 

прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: пер. Школьный, д. 7, с.Долгодеревенское, Сосновского муниципального района, Челябинской области кабинет 8 (этаж 2); 

консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется по адресу: ер. Школьный, д. 7, с.Долгодеревенское, Сосновского муниципального района, Челябинской области кабинеты 3,8 (этаж 2); 

кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должностного лица, исполняющего муниципальную услугу. 

2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:  

доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном веб-сайте администрации в сети Интернет,              

 в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», Едином портале услуг; 

доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;  

соблюдение графика работы КУИиЗО СМР с заявителями  по предоставлению муниципальной услуги. 

2.16. Показатели качества муниципальной услуги: 

соответствие требованиям административного регламента; 

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 

отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги. 

2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает обеспечение заявителя возможностями: 

с 01.07.2012 в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала услуг; 

с 01.01.2013 осуществлять мониторинг хода предоставления услуги с использованием Единого портала услуг; 

с 01.01.2014 получения муниципальной услуги в электронном виде. 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 

 

3.1.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

прием заявления и документов, направление заявления для регистрации; 

регистрацию заявления; 

рассмотрение заявления лица о предоставлении муниципальной услуги                 и подготовку акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, справки о задолженности по арендной плате за землю; 

выдачу акта сверки взаимных расчетов, справки о задолженности                   по арендной плате за землю, либо выдачу письменного ответа заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 

3.2.  Прием заявления и документов, направление заявления для регистрации: 

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление (уполномоченного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии  с пунктом 2.8 административного регламента. 

Заявление и документы могут быть доставлены заявителем лично, через «Интернет-приемную» официального веб-сайта администрации, по почте, факсом, средствами специальной связи. 

Заявление и документы, полученные через Интернет-приемную официального веб-сайта администрации, рассматриваются в порядке, утвержденном административным регламентом. 

3.2.2. Заявитель в целях получения услуги может представлять заявление и документы в электронном виде с использованием Единого портала услуг. 

3.2.3. Специалист КУИиЗО СМР, ответственный за прием заявителей: 

1) ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре либо на копии заявления; 

2) обеспечивает направление заявления, в администрацию для регистрации: 

в течение рабочего дня

3.3. Регистрация заявления: 

3.3.1. Специалист управления организации деятельности администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящих документов, регистрирует принятое заявление. 

3.3.2. Зарегистрированное заявление в установленном порядке передается на рассмотрение Главе администрации района не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. 

3.3.3. Глава администрации района рассматривает поступившее заявление, накладывает резолюцию о передаче его на исполнение в КУИиЗО СМР, ответственное за предоставление муниципальной услуги. 

3.3.4. Специалист КУИиЗО СМР организации деятельности администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящих документов, делает отметку в системе электронного документооборота и в тот же день передает заявление в управление для исполнения. 

3.3.5. Начальник КУИиЗО СМР определяет отдел и (или) конкретного исполнителя, ответственного за исполнение по заявлению, с указанием даты. 

Срок выполнения административной процедуры – в течение 3 дней. 

3.4.  Рассмотрение заявления лица о предоставлении муниципальной услуги и подготовка акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, справки о задолженности по арендной плате за землю.

3.4.1. Специалист КУИиЗО СМР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям, установленным административным регламентом. 

Проверка представленных документов на соответствие их требованиям, установленным действующим законодательством и административным регламентом, составляет 3 дня. 

3.4.2. При установлении фактов, указанных в пункте 2.9. административного регламента, специалист, являющийся ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению. 

Срок на подготовку письменного ответа заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 дней. 

3.4.3. При установлении фактов, указанных в пункте 2.10. административного регламента, специалист, являющийся ответственный  за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный отказ  в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах. 

Ответ на обращение, поступившее через «Интернет-приемную», направляется в письменном виде по указанному автором почтовому адресу,  в электронном виде на адрес электронной почты. 

3.4.4. После получения заявления о предоставлении акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет акт сверки за интересующий период на основании показателей лицевого счета арендатора либо готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.  

Срок подготовки акта сверки либо мотивированного отказа не должен превышать 30 дней. 

3.4.5. Для исполнения заявления о предоставлении справки                                 о задолженности по арендной плате за землю, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет справку о наличии или отсутствии задолженности на момент составления справки согласно данным лицевого счета арендатора либо готовит мотивированный отказ  в предоставлении муниципальной услуги.  

Срок подготовки справки о задолженности либо мотивированного отказа не должен превышать 30 дней. 

3.5.  Выдача акта сверки взаимных расчетов, справки о задолженности              по арендной плате за землю, либо выдача письменного ответа заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги: 

3.5.1. Акт сверки взаимных расчетов, справка о задолженности  по арендной плате за землю, письменный ответ заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю лично в часы приема либо направляются почтовой связью.  

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней. 

Ответ на обращение, поступившее через «Интернет – приемную», направляется в письменном виде по указанному автором почтовому адресу, в электронном виде – на адрес электронной почты. 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем проведения проверок: 

Главой администрации; 

Председателем КУИиЗО СМР;

4.2.  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (осуществляется на основании годовых планов работы администрации) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения администрации). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). 

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. 

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается Главой администрации района. 

4.3.  По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, а также лица, задействованные в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте. 

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений 

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную 

услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 

 

5.1.  Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом администрации или иным работником администрации             (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 

5.2.  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений административного регламента. 

5.3.  Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная Главе администрации района. 

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу, указанному в подпункте 2.2.1. пункта 2.2 административного регламента. 
Раздел. VI. Порядок внесения изменений в настоящий регламент
В случае изменения действующего законодательства РФ, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги в настоящий Административный регламент вносятся изменения. Изменения в настоящий Административный регламент вносятся в следующем порядке.

Комитет подает служебную записку на имя Главы района о необходимости внесения изменений в настоящий Административный регламент.

В случае принятия положительного решения о внесении изменений в настоящий Административный регламент, специалистом Комитета готовится нормативный правовой акт о внесении изменений.

ФОРМА

Сторона 1

Приложение № 1

к административному регламенту

Главе Сосновского муниципального района

____________________________________________

от__________________________________________ (Ф.И.О. физического лица полностью; полное наименование юридического лица,

_____________________________________________________

(ОГРН для юридического лица, ИНН заявителя)
Ф.И.О., полностью, должность представителя юридического лица)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(документ, реквизиты документа (серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего личность или подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя

____________________________________________
Адрес: ______________________________________

(местонахождение для юридического лица, адрес место жительства физических лиц, телефон)
Тел: ________________________________________

____________________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить акт сверки по договору аренды

_______________________________________________________________________________,

расположенного по адресу: _______________________________________________________

площадью_______________

Кадастровый номер земельного участка: _____ _______________________________________

Цель использования земельного участка:

_______________________________________________________________________________
Приложение:

1.


Дата ______________ ____________________

(подпись)

Способ выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги: ____________________________________________

________________________________________________________________________________

(лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением)

1) если выбран вариант «лично», следует также указать способ уведомления о принятом решении: __________________________________

(по телефону, по адресу электронной почты)

2) если выбран вариант «уполномоченному лицу», следует указать:

ФИО уполномоченного лица (полностью): _______________________ _______________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность:

Вид документа _________________ серия __________ № _____________ дата выдачи ______________________ кем выдан ______________________ _______________________________________________________________

Контактный телефон: ________________________________________

Реквизиты доверенности (при наличии доверенности): _____________ ________________________________________________________________

3) если выбран вариант «почтовым отправлением», следует указать адрес, по которому необходимо направить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги: ______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» _______________ ______ г. _______________________________

(дата) (подпись; печать – для юридических лиц)

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск