Проект договор на выполнение проектных работ


НазваниеПроект договор на выполнение проектных работ
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
Приложение №6

Проект

ДОГОВОР

на выполнение проектных работ

_____________

г. Владивосток

«____»____________201__ года

Акционерное общество «Корпорация развития Дальнего Востока» (АО «КРДВ»), юридическое лицо, созданное и действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации (ОГРН 1057723007407, ИНН 7723356562), далее именуемое «Заказчик», в лице ____________________________, действующего на основании ____________________, с одной стороны, и

____________________________, юридическое лицо, созданное и действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации (ОГРН ___________, ИНН___________), далее именуемое «Подрядчик», Свидетельство о допуске № _______________ выданное СРО ______________________, в лице _____________, действующего на основании _________________________________, совместно именуемые «Стороны», по отдельности «Сторона», на основании Протокола Единой закупочной комиссии № ________ от ___________________ заключили настоящий Договор на выполнение проектных работ (далее – Договор) о нижеследующем,

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


1.1. Определения.

Приведенные ниже слова и выражения, имеют предписанные им значения, если иное не вытекает из контекста:

1.1.1. «Проектная Документация и Материалы» - означает проектную документацию, разработанную в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 г., в том числе технические расчеты, планы, спецификации, чертежи, исследования, ознакомительные работы, отчеты, рабочие копии, фотографии, эскизы, программное обеспечение и другие материалы, указанные в настоящем Договоре, которые выполнены в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

1.1.2. «Согласование» – печать (штамп), виза либо письменное заключение Согласующих лиц и Заказчика на проектном решении, представленном в графическом и/ или текстовом виде.

1.1.3. «Согласующие лица» – физические или юридические лица, осуществляющие проверку, согласование и/ или утверждение проектной документации, а также юридические и физические лица, имущество или имущественные права которых могут быть затронуты или обременены при строительстве Объекта, и согласование которых потребуется при разработке проектной документации.

1.1.4. «Объект» – Доплощадочные сети ливневой канализации от площадок ТОР «Большой Камень».

1.1.5. «Изменение» – любое изменение и/или дополнение Задания на проектирование, изменение ранее одобренного Заказчиком архитектурно-строительного и/или инженерного решения, внесенное Заказчиком, или одобренное последним.

1.1.6. «Работы»- действия Подрядчика по разработке Проекта планировки территории, включающего проект межевания территории для размещения Объекта, а также Проектной Документации на строительство Объекта Договора (далее по тексту – «проектная документация»).

1.1.7. «Результат выполненных Работ» - утвержденный Проект планировки территории, включающий проект межевания территории для размещения Объекта, а также Проектная Документация на строительство/реконструкцию Объекта Договора, получившая положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключение о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее по тексту – «результат выполненных Работ», «результат Работ»).

1.1.8. «Предварительный акт сдачи-приемки выполненных работ»–документ, оформляемый в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Договору, подтверждающий факт выполнения Подрядчиком работ/этапов Работ по настоящему Договору в объеме, предусмотренном Заданием на проектирование. Указанный акт подписывается в 3-х экземплярах, два из которых передаются Заказчику, а один – Подрядчику, и не является основанием для оплаты выполненных по настоящему Договору работ.

1.1.9. «Итоговый акт сдачи-приемки выполненных работ» – документ, оформляемый в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Договору, подтверждающий выполнение Подрядчиком работ по настоящему Договору в объеме и качестве, предусмотренных Заданием на проектирование. Указанный акт подписывается в 3-х экземплярах, два из которых передаются Заказчику, а один – Подрядчику, и является основанием для оплаты выполненных по настоящему Договору работ.

Термины, не определенные в настоящем Договоре, имеющие общеизвестное и общепринятое значение в деловой, технической и торговой практике, употребляются в настоящем Договоре в принятом для них значении.

1.2. Толкование.

1.2.1. Ссылки в Договоре на приложения и статьи относятся к приложениям и статьям, находящимся в составе Договора, если не указано иное.

1.2.2. Понятие «дни» подразумевает календарные дни, если не указано иное.

1.2.3. Названия (заглавия) статей настоящего Договора не должны приниматься во внимание для целей толкования его условий.

1.2.4. Поскольку Подрядчик является профессионалом в сфере проектирования и строительства, в случае неясности условий Договора и невозможности установить действительную общую волю Сторон с учетом цели Договора, исходя из текста Договора, переписки, предшествовавшей его заключению, обычаев, а также последующего поведения Сторон Договора, толкование условий Договора осуществляется в пользу Заказчика.


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА




    1. Подрядчик обязуется разработать Проект планировки территории, включающий проект межевания территории для размещения Объекта, а также Проектную Документацию на строительство Объекта в соответствии с Заданием на проектирование (Приложение № 1 к Договору), а Заказчик обязуется принять результат выполненных Работ в виде проектной документации и уплатить Подрядчику стоимость выполненных Работ.

Проектная Документация, разрабатываемая Подрядчиком по настоящему Договору, должна соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, а также требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП, СП), стандартов, и иных обязательных к применению технических норм, действующих на территории, на которой осуществляется проектирование, а также Заданию на проектирование (Приложение №1 к Договору).

    1. Состав и объем выполнения Работ, форма материалов и результатов, а также технические, экономические, экологические и другие требования к Работам устанавливаются Заданием на проектирование (Приложение № 1 к Договору).

    2. Одновременно с передачей результата выполненных Подрядчиком Работ по Договору Подрядчик передает Заказчику все права на использование результата выполненных Работ любым способом и в любой форме, включая все интеллектуальные права (в том числе исключительные права) на результат выполненных Подрядчиком Работ. Заказчик вправе использовать результат выполненных Работ по собственному усмотрению без ограничения по количеству применений, сроку и территории использования и без согласования с Подрядчиком и третьими лицами, привлекаемыми к исполнению Договора.

    3. Сроки выполнения Работ указаны в статье 8 настоящего Договора. В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения настоящего Договора подготовленный Подрядчиком и согласованный Заказчиком Календарный график выполнения работ по договору утверждается Сторонами путем подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору.

    4. Заказчик вправе давать письменные указания Подрядчику о внесении изменений в Работы, если такое изменение не выходит за рамки общего объема Работ, указанного в Задании на проектирование. Такое изменение в Работах должно быть осуществлено в соответствии с условиями настоящего Договора в счет цены Договора. Подрядчик обязан выполнять указания Заказчика о таком Изменении в сроки, определяемые Заказчиком.




  1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


3.1 Подрядчик:

3.1.1.Выполняет Работы и готовит все документы и информацию согласно Заданию на проектирование и замечаниям Согласующих лиц:

(a) в соответствии с условиями и требованиями настоящего Договора, приложений и дополнительных соглашений к нему;

(b) качественно, своевременно и добросовестно;

(c) компетентно и профессионально, с осмотрительностью и умением компетентного проектировщика, имеющего опыт выполнения работ, аналогичных Работам по Договору;

(d) в пределах сроков, указанных в настоящем Договоре;

(e) в соответствии со всеми требованиями законодательства Российской Федерации;

(f) в соответствии с инструкциями и указаниями Заказчика.

3.1.2. Уведомляет Заказчика в любое время относительно любого вопроса о ходе выполнения Работ и следует письменным инструкциям и указаниям, касающимся выполнения Работ, выданным официально назначенным представителем Заказчика в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Договора.

3.2. Каждая Сторона имеет постоянного представителя, ответственного за взаимодействие между Сторонами во время выполнения Работ.

3.2.1. Постоянным представителем Заказчика (далее – Представитель Заказчика) является:

_____________________________________ или другое лицо, о котором должно письменно сообщаться Подрядчику.

3.2.2. Постоянным представителем Подрядчика (далее – Представитель Подрядчика) является:

____________________________________ или другое лицо, о котором должно письменно сообщаться Заказчику.

3.3. Представитель Подрядчика уведомляет Представителя Заказчика в письменной форме о любой задержке или предполагаемой задержке в выполнении Работ, которая может сказаться на сроках выполнения Работ, не позднее 3 (Трех) дней со дня возникновения обстоятельств, способных привести или приведших к задержке в выполнении Работ. Исполнение указанной обязанности не освобождает Подрядчика от ответственности за нарушение сроков выполнения Работ, предусмотренных настоящим Договором, если иное не предусмотрено дополнительным соглашением к Договору.

3.4. Подрядчик обязан:

      1. В ходе выполнения Работ, по письменному требованию Заказчика представлять результаты незавершенных Работ Заказчику для его ознакомления и комментариев (согласно договоренности или по письменному требованию Заказчика, не позднее 3 (Трех) дней со дня получения такого требования);

3.4.2. В процессе исполнения Договора представлять Заказчику письменный отчет о ходе и объемах выполненных Работ не реже 2-х раз в месяц, если другой срок не определен Заказчиком.

3.5. Подрядчик подтверждает и выражает согласие с тем, что во время выполнения Работ:

3.5.1. Любое ознакомление и комментарии Заказчика в отношении любых документов или чертежей, представленных Подрядчиком, служит лишь для целей контроля за соблюдением условий настоящего Договора и контроля за исполнением Подрядчиком его обязанностей по настоящему Договору;

3.5.2. Заказчик не несет ответственности или обязательств перед Подрядчиком за возможные ошибки или несоответствие комментариев Заказчика в отношении Работ требованиям настоящего Договора или действующего законодательства Российской Федерации;

3.5.3. Любые комментарии, предоставление мнения или отказ от его предоставления, равно как непредставление комментариев или мнения, а также любые другие указания Заказчика, касающиеся выполнения Работ и/или их результатов не освобождают Подрядчика от ответственности, не изменяют и не прекращают обязанности Подрядчика, возникающие как по настоящему Договору, так и по другим основаниям.

3.6. Заказчик вправе за счет собственных средств направить своего представителя на место проведения работ Подрядчиком для осуществления текущего контроля. При этом Подрядчик обязуется оказывать информационное и материально-техническое (путем предоставления рабочего места, оборудованного оргтехникой: компьютер с доступом к Интернет, телефон, принтер, сканер) содействие работе представителя Заказчика.

3.7.Дополнительные работы Подрядчика:

В случае изменения утвержденного Задания на проектирование, когда такие изменения повлекут необходимость выполнения дополнительного объема Работ (Дополнительные работы), не входящего в общий объем Работ, указанный в Приложении № 1, то объем, стоимость и сроки выполнения таких Дополнительных Работ согласовываются Сторонами в дополнительном соглашении к настоящему Договору.

3.8.Изменения:

В случае внесения изменений в законодательство, требующих от Подрядчика разработку, согласование или изменение Работ, результатов работ, а также изменение утвержденного Задания на проектирование Заказчика, такие разработка, согласование или изменение считаются включенными в объем, стоимость и сроки выполнения Работ по настоящему Договору.

3.9. Процедура выдачи предложений о выполнении Дополнительных работ и/или о внесении Изменений:

3.9.1. Заказчик вправе в любое время в течение всего срока действия настоящего Договора инициировать внесение Изменений в выполняемые Подрядчиком Работы или выполнение Дополнительных работ путем направления Подрядчику соответствующего письменного требования (уведомления) с достаточно подробным описанием желаемых Изменений или Дополнительных работ, либо обратившись к Подрядчику с письменной просьбой о предоставлении своего предложения.

3.9.2. В случае необходимости внесения Изменений или выполнения Дополнительных работ Стороны определяют влияние указанных Изменений и Дополнительных работ на сроки и стоимость выполнения Работ по настоящему Договору и подписывают соответствующее дополнительное соглашение к настоящему Договору.

3.9.3. В случае внесения изменений в выполняемые Подрядчиком работы или выполнения Дополнительных работ в порядке, установленном п.3.9.1., 3.9.2., Подрядчик за 5 (Пять) дней до начала выполнения Дополнительных работ предоставляет Заказчику:

(a) Описание и стоимость предлагаемых Изменений или Дополнительных работ и перечень мероприятий, необходимых для выполнения работ или выполнения дополнительных работ;

(b) Предложения Подрядчика по внесению необходимых изменений в статью 8 договора, в части изменения сроков выполнения Работ.

3.9.4. Представитель Заказчика в течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика таких предложений должен письменно согласовать их или направить мотивированный отказ об их согласования.

4. ПРИЕМКА РАБОТ

4.1. Результат выполненных Работ по настоящему Договору должен быть передан Заказчику в полном объеме в сроки, установленные Календарным графиком выполнения работ. Надлежащим результатом Работ по настоящему Договору признается законченная Подрядчиком, рассмотренная и утвержденная Заказчиком проектно-сметная документация на строительство Объекта, получившая все необходимые согласования, разрешения, заключения и прошедшая государственную экспертизу с положительным результатом (положительное заключение по проектной документации и инженерным изысканиям), а также с заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выраженным в виде заключения, содержащего выводы о соответствии (положительное заключение) проектно-сметной документации требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям действующего законодательства РФ, все необходимые экспертизы, достаточная для получения положительных заключений заинтересованных организаций, а также достаточная для получения разрешения на строительство Объекта.

Приемка Заказчиком надлежащего результата Работ по настоящему Договору оформляется подписанием Сторонами Итогового акта сдачи-приемки выполненных работ.

4.2. Результат выполнения отдельных этапов Работ по настоящему Договору должен быть передан Заказчику в сроки, установленные в Календарном графике выполнения работ. В случае если Календарным графиком выполнения работ не предусмотрены сроки выполнения отдельных этапов Работ по настоящему Договору, то их результат должен быть передан Заказчику не позднее срока окончания выполнения Работ по настоящему Договору в полном объеме. Приемка результата выполнения отдельных этапов Работ по настоящему Договору осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором для приемки выполненных по настоящему Договору работ в полном объеме, если иное не предусмотрено настоящим Договором.

4.3. Подрядчик обязан уведомить Заказчика о готовности к сдаче результата выполненных по настоящему Договору Работ или их отдельных этапов не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до предполагаемой даты начала сдачи результата выполненных Работ или их отдельных этапов.

4.4. Для сдачи результата выполненных по настоящему Договору Работ или их отдельных этапов Подрядчик представляет Заказчику по накладной результат выполненных по настоящему Договору Работ в объеме, установленном Заданием на проектирование, с подписанным со своей стороны Предварительным актом сдачи-приемки выполненных работ. После получения результата выполненных по настоящему Договору работ Заказчик обязан изучить его в течение 10 (Десяти) дней.

4.5. В случае обнаружения каких-либо недостатков в выполненных Работах по настоящему Договору Заказчик обязан направить Подрядчику требование об их устранении. Указанное требование одновременно является отказом Заказчика в приемке выполненных по настоящему Договору работ/этапов Работ.

4.6. Подрядчик обязан устранить недостатки выполненных по настоящему Договору Работ в течение 10 (Десяти) дней со дня получения требования Заказчика об их устранении, если иной срок не указан в требовании Заказчика. При неисполнении Подрядчиком обязанности по устранению выявленных Заказчиком недостатков, Заказчик может воспользоваться правом, предусмотренным п. 7.6. настоящего Договора.

4.7. Если в ходе проводимой Заказчиком проверки результата выполненных по настоящему Договору Работ/этапов Работ какие-либо недостатки не выявлены, Заказчик принимает результат выполненных по настоящему Договору Работ/этапов Работ и Стороны подписывают Предварительный акт сдачи-приемки выполненных работ.

Подписанный Сторонами Предварительный акт сдачи-приемки выполненных работ по итогам проверки заключительного этапа выполненных по настоящему Договору Работ, а также положительное заключение экспертизы Проектной Документации являются основаниями для подписания Сторонами Итогового акта сдачи-приемки выполненных работ.

4.8. Заказчик, обнаружив после приемки результатов выполненных по настоящему Договору Работ отступления от условий Договора или иные недостатки, которые не могли быть выявлены им до или в ходе приемки, в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан письменно уведомить об этом Подрядчика, а Подрядчик обязан за свой счет устранить такие недостатки в срок, указанный в уведомлении Заказчика.

После устранения Подрядчиком таких недостатков Подрядчик повторно представляет Заказчику результат выполненных по настоящему Договору Работ/этапов Работ в порядке, предусмотренном п.п. 4.3 – 4.7 настоящего Договора.

4.9. Возврат на доработку результата выполненных по настоящему Договору Работ/этапов Работ производится Заказчиком до полного устранения Подрядчиком отступлений от условий Договора или Задания на проектирование либо иных недостатков.

4.10. В соответствии с п. 3 ст. 720 Гражданского кодекса РФ Заказчик не лишается права ссылаться на недостатки результата выполненных по настоящему Договору Работ/этапов Работ даже в случае, если указанные недостатки могли быть установлены при обычном способе их приемки (явные недостатки), а также в случае приемки Заказчиком результата выполненных по настоящему Договору Работ/этапов Работ без проверки.

4.11. После получения положительного заключения государственной экспертизы Проектной Документации, Заказчик в течение 5 (Пяти) рабочих дней подписывает представленный Подрядчиком Итоговый акт сдачи-приемки выполненных работ.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Проект договор на выполнение проектных работ iconОбразец договор подряда на выполнение проектных работ
Общество с ограниченной ответственностью«Омский завод технического углерода» (ооо «Омсктехуглерод»)

Проект договор на выполнение проектных работ iconНа выполнение проектных работ, поставку оборудования, выполнение...
Ивкэ информационно вычислительный комплекс электроустановки (успд, концентратор и т п.)

Проект договор на выполнение проектных работ iconИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ (оказание услуг), указанных в извещении о закупке, а...

Проект договор на выполнение проектных работ iconИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ (оказание услуг), указанных в извещении о закупке, а...

Проект договор на выполнение проектных работ iconИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ (оказание услуг), указанных в извещении о закупке, а...

Проект договор на выполнение проектных работ iconСтатья 23. Предоставление Материалов и Оборудования. 35 23 Маркировка...
Договор подряда на выполнение проектных и строительно-монтажных работ («под ключ»)

Проект договор на выполнение проектных работ iconНа выполнение проектных работ
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», именуемое в дальнейшем «заказчик», в лице Директора

Проект договор на выполнение проектных работ iconКэ- 15 тп/16 Извещение о проведении открытого запроса предложений...
Кэ-15ТП/16 Извещение о проведении открытого запроса предложений на право заключения договоров на выполнение проектных и строительно-монтажных...

Проект договор на выполнение проектных работ iconПроект договора на выполнение строительно-монтажных работ/работ по реконструкции объектов

Проект договор на выполнение проектных работ iconФорма и способ процедуры закупки
Документация о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение проектных работ по газовому...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск