Список документов для юридических лиц - заявление на получение финансовой поддержки в виде выдачи микрозайма в двух экземплярах, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия (Приложение № 1 к настоящему Порядку);
- оригинал Устава (последняя редакция) субъекта малого (среднего) предпринимательства или копию, заверенную Межрайонной ИФНС №10 по Тульской области;
- оригинал Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- оригинал Свидетельства о регистрации в налоговом органе (ИНН);
- оригинал или копию документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом подписи, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия;
- оригинал или копию бухгалтерской (финансовой) отчетности с расшифровками основных статей, налоговой отчетности за последний календарный год и последний отчетный период текущего года (если срок деятельности субъекта малого (среднего) предпринимательства менее года – за период деятельности; если субъектом малого (среднего) предпринимательства на дату подачи Заявки бухгалтерская (финансовая) отчётность, налоговая декларация за последний календарный год в налоговые органы не представлены и срок их представления не истёк – промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчётность, налоговую отчетность) с отметкой налогового органа или копией документа, подтверждающего факт представления указанных сведений в налоговый орган, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия;
- копию первого листа, копии листов с разделами 1, 2 расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (Форма РСВ-1 ПФР), за последний отчетный период с отметкой Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении отчетности или копией документа, подтверждающего факт представления отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования руководителя малого (среднего) предприятия и бенефициарного владельца, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия;
- оригинал или копию решения об одобрении сделки, с указанием существенных характеристик Микрозайма (целевое назначение Микрозайма; сумма Микрозайма; размер процентов, начисляемых на сумму Микрозайма; общий срок в месяцах, на который выдается Микрозайм), а также с указанием принадлежности Микрозайма к категории крупных (некрупных) сделок и наличия или отсутствия заинтересованности в ее совершении аффилированных лиц субъекта малого (среднего) предпринимательства, подавшего Заявку (для юридических лиц), заверенного печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия. Решение должно быть принято в установленном для соответствующей организационно-правовой формы субъекта малого (среднего) предпринимательства, подавшего Заявку, порядке;
- оригиналы или копии лицензий либо свидетельств саморегулируемых организаций (далее СРО) о допуске к указанным видам работ, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия (в случае если осуществляемая деятельность лицензируется либо требует вступления в СРО);
оригиналы или копии документов, подтверждающих право собственности на активы, в том числе имущество, предлагаемое в качестве залогового обеспечения исполнения обязательств по договору о выдаче Микрозайма, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия, а именно:
при передаче в залог объектов недвижимости (земельного участка, здания, сооружения, жилых помещений):
а) правоустанавливающие документы на объект недвижимости - договор, судебные акты, вступившие в законную силу, свидетельство о праве на наследство, договор передачи и т.п.;
б) свидетельство о государственной регистрации права собственности;
в) копию нотариально удостоверенного согласия супруга на передачу в залог недвижимости (если недвижимость является совместной собственностью супругов) (для физических лиц);
Дополнительно, в случае приобретения недвижимого имущества за счет средств Микрозайма и предоставления его в залог:
г) экспертная оценка независимого оценщика недвижимого имущества;
д) согласие продавца на предоставление необходимых документов на недвижимое имущество по требованию Фонда;
е) согласие продавца на обработку его персональных данных;
при передаче в залог транспортного средства:
а) документы, подтверждающие возникновение права собственности на транспортное средство (акт приема-передачи, договор купли-продажи и т.п.) (при наличии);
б) документы, подтверждающие полную оплату цены транспортного средства (в случае, если в соответствии с условиями договора купли-продажи предусматривалась отсрочка либо рассрочка оплаты транспортного средства) (при наличии);
в) свидетельство о регистрации транспортного средства;
г) паспорт транспортного средства;
при передаче в залог оборудования:
а) справку о балансовой стоимости оборудования с учетом всех переоценок либо выписку из баланса (инвентарная карточка учета) о наличии, составе и стоимости оборудования (при наличии);
б) договор(ы) купли-продажи, контракт(ы) и т.п. на поставку оборудования и приложения к ним с указанием цен (при наличии);
в) товарные накладные, акты приема-передачи;
г) платежные документы, подтверждающие факт оплаты оборудования по договорам поставки;
- бизнес-план (для субъектов малого и среднего предпринимательства, со дня государственной регистрации которых прошло менее года), содержащий экономическое обоснование возврата Микрозайма, заверенный печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия (Приложение № 2 к настоящему Порядку);
- копии свидетельств о праве собственности на объекты недвижимости либо копии договоров аренды объектов, в которых осуществляется предпринимательская деятельность, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия (при наличии);
- оригинал(ы) справки(ок) банка(ов) об оборотах по расчетному(ым) счету(ам) за три месяца, предшествующих дню подачи Заявки (при наличии);
- оригиналы документов, удостоверяющих личность руководителя малого (среднего) предприятия и бенефициарного владельца;
- оригиналы или копии ИНН руководителя малого (среднего) предприятия и бенефициарного владельца, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия;
- сведения о деловой репутации субъекта малого (среднего) предпринимательства (отзывы с информацией об оценке деловой репутации) в произвольной письменной форме при возможности их получения от:
1) клиентов Фонда, имеющих с субъектом малого (среднего) предпринимательства деловые отношения;
2) и (или) кредитных организаций и (или) некредитных финансовых организаций, в которых субъект малого (среднего) предпринимательства находится (находился) на обслуживании;
- опросный лист субъекта малого (среднего) предпринимательства (Приложение № 9 к настоящему Порядку), заверенный печатью (при наличии) и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) малого (среднего) предприятия или индивидуального предпринимателя;
вопросник физического лица – представителя клиента, выгодоприобретателя (при наличии) и бенефициарного владельца, (Приложение № 10 к настоящему Порядку).
Для юридических лиц:
вопросник заполняет и подписывает представитель юридического лица (единоличный исполнительный орган);
вопросник заполняет и подписывает бенефициарный владелец юридического лица (физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) юридическим лицом либо имеет возможность контролировать его действия).
Вопросник заполняется и подписывается выгодоприобретателем - физическим лицом, только при его наличии;
анкету поручителя (залогодателя) за субъект малого (среднего) предпринимательства – получателя финансовой поддержки (в случае необходимости) (Приложение № 3, Приложение №4 к настоящему Порядку);
если в качестве обеспечения исполнения обязательства по договору о выдаче Микрозайма используется поручительство физического лица, то предоставляются следующие документы:
а) справка о доходах по форме 2-НДФЛ с места работы поручителя за последние шесть месяцев;
б) копия трудовой книжки, заверенная работодателем поручителя (с записью на копии: «дата», «работает по настоящее время») для беззалоговых Микрозаймов;
в) оригинал документа, удостоверяющего личность поручителя
- сведения об учредителе (участнике) субъекта малого (среднего) предпринимательства, если среди учредителей (участников) есть юридические лица (приложение № 6 к Порядку);
- акционерным обществом дополнительно представляется выписка из реестра акционеров общества с расшифровкой по каждому юридическому лицу, входящему в его состав, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
- кооперативом дополнительно представляется выписка из реестра членов (участников, пайщиков) потребительского общества по каждому юридическому лицу, входящему в его состав, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи Заявки;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ);
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (форма по КНД 1120101) (НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ). |