Скачать 94.06 Kb.
|
ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ К документациИ об аукционе на оказание услуг по организации питания детей в профильном лагере МОУ ДОД «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма № 1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2) 3) Аукционное предложение (форма № 3) 4) Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве услуг (форма № 4) Форма №1 ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых для участия в открытом аукционе на оказание услуг по организации питания детей в профильном лагере МОУ ДОД «Центр «Поиск» Настоящим ____________________________________________ подтверждает, (наименование участника размещения заказа) что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы
Участник размещения заказа(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/(подпись) расшифровка подписи М.П. Форма №2 АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
Участник размещения заказа (уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________ (подпись) расшифровка подписи МП Форма №3 АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Дата ________ Уважаемые господа! Изучив документацию об аукционе на право заключения муниципального контракта для организации и проведения открытого аукциона на оказание услуг по организации питания детей в профильном лагере МОУ ДОД «Центр «Поиск», мы _______________________________________________________________________ (фирменное наименование (наименование) для юридического лица) зарегистрированное «___»____________г. _________________________________ наименование регистрирующего органа ИНН___________________________ Фактический адрес ___________________________ подаем настоящее аукционное предложение. Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона, нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе. Настоящим аукционным предложением подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона: оказание услуг по организации питания детей в профильном лагере МОУ ДОД «Центр «Поиск» Начальная (максимальная) цена контракта: 152 523,00 рублей Объем услуг (количество питающихся): детей- 45 человек Место оказания услуг: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул. Крупской,17 Сроки оказания услуг: июнь 2010 года, продолжительность смены- 21 день Форма, сроки, порядок оплаты услуг: предоплата 30 % от цены контракта, окончательный расчет по факту оказания услуг на основании акта оказанных услуг и выставленных счетов - фактур в течение 10 дней. Настоящим аукционным предложением подтверждаем:
оказанием услуг: а) расходы на приобретение и доставку продуктов питания (полуфабрикатов) до места нахождения заказчика; стоимость погрузки и выгрузки продуктов питания; налоги, сборы и иные обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с действующим законодательством; б) стоимость услуг по организации питания (накладные расходы): расходы на формирование и оплату труда бригад специалистов для работы на пищеблоке; расходы на обеспечение работников пищеблока спецодеждой в соответствии с действующими нормативами и оплату медицинского осмотра работников пищеблока; расходы на разработку и согласование в органах Роспотребнадзора проекта примерного меню (двухразовое питание) на соответствие санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам; налоги, сборы и иные обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с действующим законодательством. В случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона нами будет предложена цена муниципального контракта, рассчитанная и учитывающая все затраты в соответствии с требованиями документации об аукционе. Настоящим декларируем, что в отношении _______________________________________________________________________ (наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя) не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения. В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее одиннадцатого дня со дня подписания протокола аукциона. В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене. Участник размещения заказа(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________(подпись) расшифровка подписи М.П. Форма № 4 Сведения о качестве услуг. (наименование участника размещения заказа) Участник размещения заказа __________________________________________
Раздел 2. Сведения о системе контроля качества оказываемых услуг
Участник размещения заказа (уполномоченный представитель) __________________________ (Ф.И.О.) (подпись) МП |
... | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | ||
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) | Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |