Моу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)


Скачать 94.06 Kb.
НазваниеМоу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
ТипАнкета



ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

К документациИ об аукционе

на оказание услуг по организации питания детей в профильном лагере

МОУ ДОД «Центр «Поиск»

1) Опись документов (форма № 1)

2) Анкета участника размещения заказа (форма № 2)

3) Аукционное предложение (форма № 3)

4) Организационно-техническое предложение участника размещения заказа.

Сведения о качестве услуг (форма № 4)

Форма №1

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в открытом аукционе

на оказание услуг по организации питания детей в профильном лагере

МОУ ДОД «Центр «Поиск»

Настоящим ____________________________________________ подтверждает,

(наименование участника размещения заказа)
что для участия в открытом аукционе направляются ниже перечисленные документы

№№ п\п

Наименование

Номер

страницы



Анкета участника размещения заказа (форма № 2)






Аукционное предложение (форма № 3)






Сведения о качестве услуг (форма № 4)






Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России -оригинал или нотариально заверенная копия (для юридических лиц).




Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России – оригинал или нотариально заверенная копия (для индивидуальных предпринимателей).




Копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)




Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык, документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)




5.

Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц)




6.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица




7

Копия примерного 10-ти дневного меню, имеющего согласование органов Роспотребнадзора на соответствие требованиям нормативных документов




9.

Другие документы
























Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ ____________________/


(подпись) расшифровка подписи

М.П.
Форма №2
АНКЕТА УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА


1

Наименование (для юр. лиц)

ФИО и паспортные данные (для физ. лиц)



2

ИНН



3

Место нахождения (для юридических лиц)

Место жительства (для физических лиц)



4

Почтовый адрес



 

контактный телефон



 

телефакс






адрес электронной почты




 5

Сведения о руководителях






ФИО руководителя



6

ФИО лица, ответственного за составление заявки на участие в конкурсе, телефон, адрес электронной почты






Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

(подпись) расшифровка подписи

МП

Форма №3
АУКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дата ________

Уважаемые господа!
Изучив документацию об аукционе на право заключения муниципального контракта для организации и проведения открытого аукциона на оказание услуг по организации питания детей в профильном лагере МОУ ДОД «Центр «Поиск»,

мы

_______________________________________________________________________

(фирменное наименование (наименование) для юридического лица)
зарегистрированное «___»____________г. _________________________________

наименование регистрирующего органа

ИНН___________________________
Фактический адрес ___________________________

подаем настоящее аукционное предложение.
Мы признаем, что в случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона, нами будет предложена цена, рассчитанная в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Настоящим аукционным предложением подтверждаем, что в ходе проведения аукциона будем устанавливать ценовое предложение по предмету аукциона: оказание услуг по организации питания детей в профильном лагере МОУ ДОД «Центр «Поиск»

Начальная (максимальная) цена контракта: 152 523,00 рублей

Объем услуг (количество питающихся): детей- 45 человек

Место оказания услуг: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул. Крупской,17

Сроки оказания услуг: июнь 2010 года, продолжительность смены- 21 день

Форма, сроки, порядок оплаты услуг: предоплата 30 % от цены контракта, окончательный расчет по факту оказания услуг на основании акта оказанных услуг и выставленных счетов - фактур в течение 10 дней.
Настоящим аукционным предложением подтверждаем:


  • оказание услуг в объеме, установленном в техническом задании заказчика;



  • оказание услуг по месту выполнения работ, указанному в техническом задании заказчика;

  • оказание услуг в соответствии с требованиями заказчика, предъявляемыми к качеству работ и действующими нормативными документами, указанными в техническом задании заказчика;

  • ценовое предложение (цена контракта) учитывает все расходы, связанные с

оказанием услуг:

а) расходы на приобретение и доставку продуктов питания (полуфабрикатов) до места нахождения заказчика; стоимость погрузки и выгрузки продуктов питания; налоги, сборы и иные обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с действующим законодательством;

б) стоимость услуг по организации питания (накладные расходы): расходы на формирование и оплату труда бригад специалистов для работы на пищеблоке; расходы на обеспечение работников пищеблока спецодеждой в соответствии с действующими нормативами и оплату медицинского осмотра работников пищеблока; расходы на разработку и согласование в органах Роспотребнадзора проекта примерного меню (двухразовое питание) на соответствие санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам; налоги, сборы и иные обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с действующим законодательством.
В случае признания нас участниками аукциона, в процессе проведения аукциона нами будет предложена цена муниципального контракта, рассчитанная и учитывающая все затраты в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Настоящим декларируем, что в отношении _______________________________________________________________________

(наименование организации- участника размещения заказа, индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % (значение указать цифрами и прописью) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в аукционе информации и подтверждаем право заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех участников аукциона условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

В случае, если наши ценовые предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями наших предложений, в срок не позднее одиннадцатого дня со дня подписания протокола аукциона.

В случае, если наши ценовые предложения будут лучшими после предложений победителя аукциона, а победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения контракта, мы обязуемся подписать данный контракт в соответствии с требованиями документации об аукционе и условиями нашего предложения по цене.




Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________


(подпись) расшифровка подписи

М.П.

Форма № 4
Сведения о качестве услуг.
(наименование участника размещения заказа)

Участник размещения заказа __________________________________________


Наименование и описание оказываемых услуг с учетом видов услуг, требований заказчика к услугам, товарам, которые указаны в техническом задании и документации об аукционе

Перечень государственных стандартов, санитарных и других норм и правил, которые участник размещения заказа будет соблюдать при выполнении работ.

Описывается, каким образом будут выполняться требования заказчика, изложенные в документации об аукционе


























Раздел 2. Сведения о системе контроля качества оказываемых услуг

№ п/п

Описание действующей системы контроля качества оказываемых услуг и закупаемых продуктов питания с учетом требований заказчика, указанных в техническом задании и документации об аукционе




















Участник размещения заказа

(уполномоченный представитель) __________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП


Похожие:

Моу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
...

Моу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Моу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Моу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Моу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Моу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Моу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Моу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Моу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Моу дод «Центр «Поиск» 1) Опись документов (форма №1) 2) Анкета участника размещения заказа (форма №2) icon2) Анкета участника размещения заказа (форма №2)
Организационно-техническое предложение участника размещения заказа. Сведения о качестве работ (форма №4)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск