4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед


Скачать 274.58 Kb.
Название4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед
страница1/3
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3
«Утверждаю»

Генеральный директор

ФГУП «ППП»
_____________В.А. Рублев

Документация о проведении запроса котировок

на поставку блок контейнера из сэндвич панелей БКСП-01

3К-УПП-47-9-16

г. Москва «1» сентября 2016 г.
1. Заказчик: федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации» (ФГУП «ППП»)

Почтовый адрес и адрес местонахождения Заказчика: 125047, г. Москва, ул. 2-ая Тверская-Ямская, д.16

Контактный тел: (499) 250-25-41

2. Организатор: Закупочная группа УПП.

Контактное лицо: Зубаков Иван Сергеевич тел/факс: (499) 250-25-41.

адрес электронной почты: zubakov@pppudp.ru

3. Предмет Договора: Поставка блок-контейнера из сэндвич панелей БКСП-01.

3.1. Код ОКВЭД: 25.11

3.2. Код по ОКДП – 25.11.10



4. Техническое задание

4.1. Исходные данные:

Количество поставляемого товара: 1 ед.

Габаритные размеры блок-контейнера

2,45х 2,45 х 5,85 м.(высота , ширина, длина).

Общая площадь помещения

14,3м².

Строительный материал:

Каркас

Сварная конструкция из швеллера 120 мм + уголок 150 мм.

Внешние стены

Сэндвич-панель синего цвета (наружная часть - гладкая поверхность) и белого цвета (внутренняя часть - гладкая поверхность) с утеплителем типа «Базальт» толщиной 100 мм

Пол

Металлическое дно из оцинкованного листового металла (толщина не менее 0,5 мм.) с утеплителем типа «Базальт» толщиной 100 мм.+ДСП+Линолеум коммерческий, по периметру помещений установка плинтусов ПВХ.

Потолок

Сэндвич-панель синего цвета (наружная часть) и белого цвета (внутренняя часть) с утеплителем типа «Базальт» толщиной 100 мм

Перегородки

перегородки ПВХ шириной 70 мм.

Помещения блок-контейнера (в соответствии со схемой)

Служебное помещение

площадью 4,9 м.²

Комната отдыха охраны

площадью 4,9 м.²

Тамбур

Площадь 3,3 м.²

Двери (внешние)

Дверь уличная

1 шт. металлическая утеплённая (внутренняя отделка-МДФ):

Размер 2,0 х 0,8 м.

Цвет (с наружи) синий.

Двери (внутренние)

Двери межкомнатные

2 шт.:

размер дверей 2,0х0,8 м. Тип дверей: МДФ

Окна

Помещение дежурного

2 окна ПВХ, размер:

1,0 (выс.) х1,2 (шир.) м.

с поворотно-откидным механизмом.

Помещение комнаты отдыха

1 окно –ПВХ( 1,0х1,2 м.)

с поворотно-откидным механизмом.

Техническое обустройство

Тип вентиляции (естественная)

Естественная

Электропроводка

в кабель-канале ЕВРО

Освещение

Энергосберегающие светильники 3 шт. (по одному в каждом из помещений) и клавишные выключатели 3 шт.

Электророзетки

С заземляющим контактом в следующих количествах:

Помещение дежурного – 2 шт.

Помещение комнаты отдыха -2 шт.

Помещение тамбура – 1 шт.

Обогрев

Конвектор электрический с установкой:

в помещении дежурного – 1 шт.

в помещении комнаты отдыха -1 шт.

в помещении тамбура – 1 шт.

Дополнительные требования

Предусмотреть возможность отключения электропитания в эл.щитке, расположенном в тамбуре блок-контейнера.

Нормативные документы, регламентирующие порядок выполнения работ

1.СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

2.Правила устройства электроустановок (ПУЭ) издания 6,7;

3.СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства»;

4.Федеральным законом РФ от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ;

5.Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390;

6. ППБ 01-03. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации;

7. ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасность. Общие требования»;

Стоимость Блок-Контейнера

Стоимость

215 000 рублей

Доставка

Доставка

По адресу: г.Москва, Дмитровское шоссе д.116, стр.1 осуществляется транспортом поставщика и включена в стоимость товара

Срок поставки

Срок поставки

15 календарных дней

с даты подписания Договора


- устанавливаемое оборудование должно быть безопасным для лиц, соблюдающих правила его эксплуатации;

- устанавливаемое оборудование должно быть безвредным для здоровья лиц, имеющих доступ в помещения;

- устанавливаемое оборудование должно отвечать требованиям по электробезопасности по ГОСТ12.2.006-87;

- электрическая прочность изоляции устанавливаемого оборудования должна соответствовать ГОСТ12997-84;

- устанавливаемое оборудование должно отвечать требованиям пожарной безопасности по ГОСТ12.2.007.0-75, а также требованиям: ГОСТ 16442-80, ГОСТ 14254-96;

- применяемое оборудование, его расположение и условия эксплуатации должны отвечать требованиям «Санитарных правил и норм», требованиям и нормам охраны труда и техники безопасности.

Прокладка кабелей и проводов системы энергоснабжения должна осуществляться скрытым способом, а также с использованием соответствующих закладных элементов, допускающих последующую замену отказавших коммуникаций. Провода и кабели в помещениях проложить по стенам и потолкам в пластиковых коробах, за подвесным потолком в гофрошланге. Провода и кабели во всех помещениях должны быть невозгораемые и несгораемые.

- Прокладка кабелей и проводов системы энергоснабжения должна осуществляться скрытым способом, а также с использованием соответствующих закладных элементов, допускающих последующую замену отказавших коммуникаций. Провода и кабели в помещениях проложить по стенам и потолкам в пластиковых коробах, за подвесным потолком в гофрошланге. Провода и кабели во всех помещениях должны быть невозгораемые и несгораемые.


4.2. Требования к качеству Товара:

Товар должен иметь подлинное и легальное происхождение, быть новым, не иметь внешних повреждений, следов использования, изготовленным не ранее 2015 года.

Качество Товара должно соответствовать техническим нормам и требованиям и подтверждаться сертификатами качества или соответствия установленного образца.

Гарантийные обязательства на поставленный товар – не менее 12-ти месяцев.

Передать Заказчику вместе с товаром сертификаты соответствия на используемые материалы и оборудование, инструкции по эксплуатации, гарантийные талоны производителей и т.д. (исполнительная документация).

5. Место, условия и сроки поставки Товара:

5.1. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в адрес Заказчика: г.Москва, Дмитровское шоссе д.116, стр.1 и включена в стоимость Товара.

5.2. В связи с действием на территории объекта контрольно-пропускного режима, перед началом поставки Поставщик обязан сообщить Заказчику информацию о сотрудниках, непосредственно занятых в поставке Товара, для оформления на них пропускных документов.

5.3. Срок поставки: - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после заключения договора.

6. Начальная (максимальная) цена: 215 000,00 рублей.

7. Порядок формирования цены Договора: В цену Договора должны быть включены все расходы Поставщика, связанные с выполнением Договора, в том числе транспортные расходы, сопутствующие расходы, оплата НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Форма, сроки и порядок оплаты:

100% оплата в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня поставки Товара. Безналичный расчет.

9. Требования к участникам закупки:

9.1. соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (в т.ч. наличие действующих лицензий на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки, если деятельность лицензируется);

9.2. непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

9.3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на участие в закупке;

9.4. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

9.5. отсутствие в предусмотренном законодательством Российской Федерации реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

10. Требования, предъявляемые к котировочной заявке:

10.1. Для участия в проведении запроса котировок участник закупки должен подготовить котировочную заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о проведении запроса котировок.

10.2. Котировочная заявка должна включать в себя следующие документы и сведения:

1) котировочную заявку (оригинал) по установленной в настоящей документации о проведении запроса котировок форме (Форма №1);

2) анкету участника закупки (оригинал) по установленной в настоящей документации о проведении запроса котировок форме (Форма №2);

3) учредительные, бухгалтерские и иные документы, подтверждающие соответствие участника закупки предъявленным требованиям:

- Копии учредительных документов (включая копии изменений, вносимых в учредительные документы).

- Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за 1 месяц до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок.

- Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

- Копия уведомления из налогового органа (при работе по упрощенной системе налогообложения).

- Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего котировочную заявку.

- Копия приказа о совмещении должностей, если руководитель организации исполняет обязанности гл. бухгалтера.

4) в случае, если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства, документы, подтверждающие его принадлежность к СМП:

- Декларация о соответствии СМП (оригинал) по форме №3 настоящей документации о проведении запроса предложений;

- Выписка (скриншот страницы, электронная ссылка) из Реестра субъектов СМП или (в случае ее отсутствия):

- Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (за предыдущий год) с отметкой налогового органа;

Для акционерных обществ – выписка из Реестра акционеров, заверенная реестродержателем;
Для обществ с ограниченной ответственностью – выписка из реестра участников общества (с указанием гражданства физических лиц-участников общества и долей участников в уставном капитале). В случае если доля участия одного или нескольких юридических лиц превышает в уставном капитале участника закупки 49%, необходимо также представить вышеперечисленные документы в отношении этих юридических лиц (ООО, ОАО, ЗАО и других);

Для индивидуальных предпринимателей:

- Декларация по налогу на доходы по форме 3-НДФЛ (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие общий режим налогообложения) за последний календарный год;

- Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, (представляют индивидуальные предприниматели, применяющие УСН) за последний календарный год;

- Декларация по ЕНВД для отдельных видов деятельности (представляют индивидуальные предприниматели, уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности) за последний календарный год.

Копии документов должны быть сверены с оригиналом и заверены печатью Поставщика и подписью руководителя Поставщика.

10.3. Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку.

10.4. Котировочная заявка с приложением документов и сведений, перечисленных в п. 10.2. настоящей документации о проведении запроса котировок, подается в письменной форме в запечатанном конверте, на котором должны быть указаны:

1) Номер извещения о проведении запроса котировок и наименование предмета договора;

2) Наименование и адрес Заказчика;

3) Наименование Организатора;

4) Наименование и почтовый адрес участника закупки.
  1   2   3

Похожие:

4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед iconТехническое задание на поставку товара для нужд ОАО «цмкб «Алмаз»
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативных документов, разрешающих использование поставляемого...

4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед iconТехническое задание на поставку бланочной продукции
Бланки эксплуатационно-технической документации. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям гостов и ту, утвержденным...

4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед iconТехническое задание
Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать стандартам и нормам безопасности, действующим в Российской Федерации...

4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед iconИсходные данные для составления сметной документации
В этом случае задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения заказчиком (из статьи 759 «Исходные данные Для...

4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед iconТехническое задание на поставку в 2018 году бланков для нужд ООО «Водоканал-Сервис»
Предмет заказа с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед iconТехническое задание на поставку лекарственных средств №
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 12 апреля...

4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед iconПредмет договора (наименование, характеристики, количество поставляемого...
Документация по проведению открытого запроса ценовых котировок в электронной форме

4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед iconПредмет договора (наименование, характеристики, количество поставляемого...
Документация по проведению открытого запроса ценовых котировок в электронной форме

4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед iconТехническое задание в свободной форме на русском и английском языках
Для первичной подготовки Вашей работы с иностранными партнерами и успешного проведения внешнеэкономической сделки по поставке необходимого...

4. Техническое задание Исходные данные: Количество поставляемого товара: 1 ед iconНа поставку программы антивируса на 2017 год 1
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск