О проведении запроса котировок


Скачать 440.46 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Утверждаю

Начальник Крымского отряда

ведомственной охраны филиала

ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД
__________________С.В.Гаркавый

«___»___________________2016 г.







ДОКУМЕНТАЦИЯ


О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению Проекта нормативов предельно допустимых выбросов вредных веществ в окружающую среду (ПДВ) для нужд Крымского отряда ведомственной охраны – структурного подразделения филиала федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Северо - Кавказской железной дороге

г. Симферополь

2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

Раздел I. Общие положения


Раздел II. Техническое задание

Раздел III. Обоснование начальной (максимальной) цены договора

Раздел IV. Формы документов

Приложение № 1. Проект договора

Раздел I. Общие положения


  1. Наименование Заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты.

Заказчик: федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» г. Москва, пер. Костомаровский 2, (Крымский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Северо-Кавказской железной дороге, 295014 г. Симферополь, ул. Широкая, д. 4)

Контактное лицо: Жуков Леонид Александрович, тел. +79787710830,

эл. почта axscr@mail.ru.

2. Источник финансирования: средства Заказчика.

  1. 3. Предмет договора: оказание услуг по изготовлению Проекта нормативов предельно допустимых выбросов вредных веществ в окружающую среду (ПДВ) в соответствии с Техническим заданием (Раздел II).

4. Условия оказания услуг: определены техническим заданием (раздел II), проектом договора (приложение №1).

5. Место оказания услуг: подразделения Крымского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД в соответствии с техническим заданием (Раздел II).

6. Срок оказания услуг: в соответствии с техническим заданием (раздел II), проектом договора (приложение №1).


7. Форма, сроки и порядок оплаты услуг: оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя на следующих условиях:

предоплата в размере 30 (тридцати)% (в т. ч. НДС 18%) от цены договора в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания договора на основании предоставленных Исполнителем требуемых для оплаты документов. Исполнитель предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру, акт оказанных услуг;


окончательный расчет в размере 70 (семидесяти) % (в т. ч. НДС 18%) от цены договора в течение 30 (тридцати) календарных дней на основании предоставленных Исполнителем требуемых для оплаты документов. Исполнитель предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру, акт оказанных услуг.

8. Размер обеспечения заявки на участие в котировке: не предусмотрено.

9. Начальная (максимальная) цена Договора: 309 356,70 (триста девять тысяч триста пятьдесят шесть) рублей 70 копеек (в т. ч. НДС - 47 190 руб. (сорок семь тысяч сто девяносто руб.)).

Для установления начальной (максимальной) цены договора источниками информации использованы данные о стоимости услуг существующих Исполнителей.

10. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчётов: платежи осуществляются в рублях.

11. Порядок формирования цены договора: в цену договора включены: стоимость изготовления проектов, транспортные расходы, расходы на согласование в соответствующих организациях, налоги и иные расходы Исполнителя, необходимые для исполнения договора.

Указанная начальная (максимальная) цена сформирована с учетом НДС.

Цена договора является фиксированной на весь период действия договора, изменению и пересмотру не подлежит.

Котировочные заявки участников размещения заказа должны содержать цену договора с указанием процентной ставки НДС.

Лучшим признается предложение участника размещения заказа с наименьшей ценой договора без учета НДС (при равной цене договора – с большей процентной ставкой НДС).

Договор заключается по цене договора, предложенной победителем закупочной процедуры с учетом ставки НДС.

В случае, когда победителем запроса котировок признан участник размещения заказа с упрощенной системой налогообложения, цена, указываемая в договоре, уменьшается с учетом ставки налогообложения.

Если предложение участника размещения заказа содержит цену договора, уменьшенную на ставку НДС, цена договора, предложенная таким участником, не уменьшается.

При упрощенном налогообложении участника размещения заказа им предоставляются копии соответствующих документов, а в договоре ставка НДС не указывается.

В случае непредставления таким участником размещения заказа документов по упрощенному налогообложению, заявка рассматриваться не будет.

12. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: согласно законодательству Российской Федерации.

13. Срок, место и порядок предоставления документации о проведении запроса котировок. Документация о проведении запроса котировок размещается на официальном сайте www.skzdohrana.ru и доступна для ознакомления. Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте. В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.

14. Требования к участнику закупки:

1. Участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении участника не должно быть принято арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.

2. У участника закупки не должно быть просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.

3. Сведения об участнике закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Наличие у Исполнителя опыта выполнения работ аналогичных предмету закупки (подтверждается выполненными договорами и актами выполненных работ).

5. Исполнителем обеспечивается присутствие квалифицированного специалиста Исполнителя на территории Крымского отряда ВО ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на СКЖД не менее 10 рабочих часов в неделю на срок исполнения договора (подтверждается гарантийным письмом, заверенным печатью и подписью руководителя Исполнителя).

15. Перечень документов, необходимых к предоставлению в составе заявки участниками закупки:

1) сведения и документы об участнике размещения заказа:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, регистрационные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты (для индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты;

б) полученную не ранее, чем за 1 (один) месяц до дня размещения на сайте Заказчика документации о проведении запроса котировок выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

в) документ, подтверждающий полномочия руководителя участника закупки;

г) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание котировочной заявки, если заявка подписывается не руководителем (оригинал, либо надлежащим образом заверенная копия доверенности от руководителя с указанием полномочий на подписание заявки);

д) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

е) свидетельство о постановке на налоговый учет для юридических лиц, ИНН для индивидуальных предпринимателей;

ж) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ЕГРЮЛ) или индивидуального предпринимателя (ЕГРИП);

з) предложения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходов (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);

2) Копия уведомления налогового органа по установленной законодательством Российской Федерации форме о возможности применения упрощенной системы налогообложения (при упрощенном налогообложении участника размещения заказа).

Субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся участниками закупки, обязаны декларировать в котировочной заявке свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма декларации указана в разделе IV «Формы документов» настоящей документации). В случае отсутствия декларации, заявка такого участника рассматриваться не будет.

В заявке на участие в запросе котировок участник размещения заказа декларирует:

1) не проведение его ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в запросе котировок;

3) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и последний отчетный период в текущем году.

4) отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заявки, не содержащие указанных сведений, рассматриваться не будут.

16. Порядок подачи заявок, форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в соответствии с разделом IV «Формы документов» к настоящей документации, в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 295014, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Широкая, д. 4, или в отсканированном виде с подписью и печатью по электронной почте по электронному адресу Заказчика axscr@mail.ru, с указанием темы отправления «Оказание услуг по разработке проектов ПДВ» (для исключения преждевременного открытия доступа к поданным в форме электронных документов котировочным заявкам) с обязательным предоставлением оригиналов по указанному почтовому адресу до момента заключения договора.

Участник закупки вправе подать только одну заявку.

Внесение изменений в поданную заявку не допускается (для внесения изменений заявка должна быть отозвана и подана новая с внесенными изменениями).

Заявка должна быть составлена точно по форме, приведенной в разделе IV «Формы документов» настоящей документации.

Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки.

На заявке участника закупки - юридического лица, должна быть проставлена печать организации.

Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в документации о проведении запроса котировок и приложениях к нему.

Котировочные заявки, поданные после ___час. ___ мин. (время московское) «___» декабря 2016 года, не рассматриваются, передаются участнику размещения заказа по его требованию, или через 1 (Один) месяц уничтожаются.

17. Основания для отказа в доступе участников к котировке: Неполное представление информации либо представление участником недостоверных сведений о его соответствии установленным Заказчиком требованиям, данный участник отстраняется от участия на любом этапе проведения запроса котировки. Закупочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в документации или предложенная в заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в документации.

В случае подачи участником нескольких предложений, все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

18. Срок и место предоставление котировочной заявки: котировочная заявка предоставляется по адресу организатора котировки: 295014, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Широкая, 4. В рабочие дни с 08 час. 00 мин. до 17 час 00 мин. по Московскому времени с «___» ___________ 2016 года по 09 час. 00 мин «___» ____________ 2016 года.

19. Место и дата подведения итогов запроса котировок: «___» декабря 2016 года по адресу организатора торгов: 295014, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Широкая, 4.

20. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок:

Договор (Приложение № 1 к настоящей документации) заключается на условиях, предусмотренных настоящей документацией о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителем в проведении запроса котировок или котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается договор, в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения договора.

Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю запроса котировок проект договора. В случае если в отношении победителя запроса котировок применяется упрощенная система налогообложения, цена, указываемая в договоре, уменьшается с учетом ставки налогообложения. Если предложение участника размещения заказа содержало цену договора, уменьшенную на ставку НДС, цена договора, предложенная таким участником, не уменьшается.

Договор должен быть заключен не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

21. Возможность Заказчика изменить объём оказываемых услуг. Порядок изменения первоначальной цены договора.

Возможно изменение объема оказываемых по договору услуг. Заказчик имеет право уменьшить, или увеличить до 15 (пятнадцати)% объем оказываемых услуг. Цена единицы дополнительно оказываемой услуги определяется как частное от деления цены договора на предусмотренное количество такой услуги, что оформляется дополнительным соглашением к Договору.

За уменьшение объема оказываемых услуг Заказчик ответственности не несет.


Раздел II. Техническое задание.

1.Общие требования.

Выбор для нужд Крымского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД (далее - Заказчик) Исполнителя на оказание услуги по изготовлению Проекта нормативов предельно допустимых выбросов вредных веществ в окружающую среду (ПДВ) (далее-Услуги).

2. Место оказания услуг.





площадок

Наименование подразделений: стрелковых команд (СК), пожарных поездов (ПП)

Место дислокации

1

Штаб отряда

Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Широкая, 4

2

СК-57

Россия, Республика Крым, г. Севастополь, деревня Дальняя, 37, пл. 1518 км

3

СК-58

Россия, Республика Крым, г. Севастополь, Инкерман, Белый тоннель, 1

4

СК-59

Россия, Республика Крым, г. Севастополь, Балаклавский р-он, ул. Погорелова, 65

5

СК-60

Россия, Республика Крым, г. Севастополь, ул. Мореходная, 19-д

6

СК-61

Россия, Республика Крым, г. Севастополь, ул. Дзержинского, 63-а,

7

СК ст. Симферополь

Россия, Республика Крым, г. Симферополь, Привокзальная площадь, 13

8

СК ст. Айвазовская

Россия, Республика Крым, г. Феодосия, Керченское шоссе,27-з


9

Отдельная группа СК ст. Айвазовская на ст. Керчь

Россия, Республика Крым, г. Керчь, Вокзальная площадь,64-в

10

СК ст. Джанкой

Россия, Республика Крым, г. Джанкой, ул. Титова, 90

11

ПП ст. Симферополь

Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Внешняя, 31

12

ПП ст. Айвазовская

Россия, Республика Крым, г. Феодосия, Керченское шоссе,27-з


13

ПП ст. Джанкой

Россия, Республика Крым, ст. Джанкой, 9 путь северного парка прибытия


3. Общие требования к оказываемым услугам.
1. Федеральный закон РФ от 10.01.2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

2. Федеральный закон ФЗ № 52 от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

3. Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

4. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».

Технический отчет по проведению контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на соответствие нормативам предельно допустимых выбросов составляется на основании Проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ).
4. Требование к качественным характеристикам оказываемых услуг.

Качество оказываемых услуг должно соответствовать государственным стандартам, действующим на территории Российской Федерации для данного вида услуг.
5. Технические характеристики оказываемых услуг.
Проект ПДВ:
5.1. Инвентаризация источников выброса загрязняющих веществ структурных подразделений Заказчика.

5.2. Проведение лабораторных замеров на организованных источниках Заказчика (при необходимости).

5.3. Получение необходимых справочных материалов (справки о фоновой концентрации загрязняющих веществ в атмосфере, климатические характеристики и др.).

5.4. Оценка химического воздействия в районе размещения промышленных площадок структурных подразделений Заказчика с проведением расчета рассеивания.

5.5. Формирование отчетного документа (проекта ПДВ).

5.6. Передача разработанных документов на согласование во ФБУЗ «ЦГиЭ в Республике Крым и г. Севастополе».

5.7. Получение экспертного заключения о соответствии проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

5.8. Передача разработанных документов на согласование в Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополь.

5.9. Получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

5.10. Передача разработанных документов на согласование в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым.

5.11. Получение нормативов на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

5.12. Передача документов в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым для получения разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

5.13. Получение разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

5.14. Передача всей документации по договору Заказчику в 1-м экземпляре на бумажном носителе и в 1-м экземпляре в электронном виде (CD-диск).

6. Дополнительные условия оказания услуг.
Исполнитель осуществляет выезд специалиста на место оказания услуг за собственный счет.
Наименования, характеристика и количество оказываемых услуг:


№ п/п

Наименование услуги

Кол-во, ед.

Срок оказания услуг

1

Разработка Тома предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу (ПДВ)

2

Январь - Сентябрь 2017 г.

2

Согласования тома ПДВ

2

3

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

2




ИТОГО:

6






7. Срок действия договора: c момента заключения по 31.12.2017 г.

Раздел III. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.
Для установления начальной (максимальной) цены договора источниками информации использованы данные о стоимости услуг существующих Исполнителей.


№ п/п

Наименование услуги

Кол-во, ед.

Цена, руб.

(с НДС 18% за 1 ед.)

Стоимость, руб.

(с НДС 18%)

Срок оказания услуг

1

Разработка и согласование Тома предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу (ПДВ)

2

154 678,35

309 356,70

Январь -Сентябрь 2017 г.




ИТОГО:

2




309 356,70






С учетом изложенного начальная (максимальная) цена договора составит 309 356,70 (триста девять тысяч триста пятьдесят шесть) рублей 70 копеек (в т. ч. НДС 47 190 руб. (сорок семь тысяч сто девяносто руб.)).

Раздел IV. Формы документов



Бланк или угловой штамп участника размещения заказа

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
«____»____________2016 г.



Кому: Федеральному государственному предприятию «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Крымский отряд ведомственной охраны – структурное подразделение филиала Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Северо-Кавказской железной дороге).

Изучив документацию о проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению Проекта нормативов предельно допустимых выбросов вредных веществ в окружающую среду (ПДВ) для нужд Крымского отряда ведомственной охраны – структурного подразделения филиала Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Северо-Кавказской железной дороге, а также применимые к данному документу: законодательство Российской Федерации, Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации».


Полное наименование

(для юридических лиц)




Сокращенное наименование

(для юридических лиц)




Юридический адрес (включая индекс)




Почтовый адрес (включая индекс)




Фамилия, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)




Место жительства для физических лиц




ОГРН/ОГРНИП




ИНН




КПП




Банковские реквизиты




Телефон




Факс




E-mail




http:




Ф.И.О. руководителя




Ф.И.О. главного бухгалтера




Ф.И.О., телефон контактного лица




Ставка НДС





в лице ___________________________________________________________________________ , (должность, ФИО, телефон)

действующего на основании__________________________________________________________

(наименование документа)

сообщаю о своём согласии участвовать в размещении заказа путем запроса котировок на условиях, установленных в указанном запросе котировок и направляю настоящую котировочную заявку.

Выражаю свое согласие исполнить условия договора, указанные в документации о проведении запроса котировок в полном соответствии с требованиями Заказчика и техническими характеристиками услуг (техническое задание).

Согласен, в случае признания победителем в запросе котировок на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению Проекта нормативов предельно допустимых выбросов вредных веществ в окружающую среду (ПДВ) для нужд Крымского отряда ВО - структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД, исполнить условия договора (приложение №1 настоящей документации), и условия, указанные в документации о проведении запроса котировок.

Предлагаю к поставке следующие товары:
Наименование, характеристики и количество поставляемых услуг:

№ п/п

Наименования услуг

Кол-во, ед.

Цена, руб.

(с НДС за

1 ед.)

Стоимость, руб.

(с НДС)

















































Итого










По цене договора без учета НДС – _______________________________________________

___________________________________________________ (сумма прописью) рублей ___ копеек;
По цене договора с учетом НДС __% – _______________________________________ _________________________________________________(сумма прописью) рублей ____ копеек (цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)).
Согласен подписать договор в срок, указанный в документации о проведении запроса котировок.

До подготовки и оформления договора настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании нас победителем в проведении запроса котировок будет выполнять роль обязательного договора между нами.

Признаю, что направление Заказчиком запроса котировок и представление исполнителем котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Настоящей котировочной заявкой декларирую следующее:

1) ликвидация __________________________________ не проводится и решение арбитражного суда о признании ____________________________________ банкротом и об открытии конкурсного производства отсутствует;

2) деятельность _____________________________________ в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурентных переговорах не приостановлена;

3) задолженность ______________________________________ по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год отсутствует;

4) ________________________________ отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Сообщаю, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен: ____________________________________________

(должность, Ф.И.О.,

_____________________________________________________________________________

телефон контактного лица Участника размещения заказа)
Приложение: (указать перечень прилагаемых документов и количество листов)

1.

2.

….

____________________________ __________________ _____________________

(должность подписавшего) (подпись) (фамилия, имя, отчество)


М.П

ФОРМА

декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения

к субъектам малого и среднего предпринимательства

Подтверждаем, что

(указывается наименование участника закупки)

в соответствии со статьей 4 Федерального закона “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” удовлетворяет критериям отнесения организации к субъектам

(указывается субъект малого или среднего предпринимательства
в зависимости от критериев отнесения)

предпринимательства, и сообщаем следующую информацию:

1. Адрес местонахождения (юридический адрес):
.
2. ИНН/КПП: .

(№, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

3. ОГРН: .
4. Сведения о наличии (об отсутствии) сведений в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства субъекта Российской Федерации (в случае ведения такого реестра органом государственной власти субъекта Российской Федерации)
.

(наименование уполномоченного органа, дата внесения в реестр и номер в реестре)

5. Сведения о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, а также сведения о производимых товарах, работах, услугах и видах деятельности 1:

№ п/п

Наименование сведений 2

Малые предприятия

Средние предприятия

Показатель

1 3

2

3

4

5

1

Суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных инвестиционных фондов, состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов, состав общего имущества инвестиционных товариществ), процентов

не более 25



2

Суммарная доля участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) иностранных юридических лиц, процентов

не более 49



3

Суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, процентов

не более 49



4

Средняя численность работников за предшествующий календарный год (определяется с учетом всех работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия) за последние 3 года, человек

до 100 включительно

от 101 до 250 включительно

указывается количество человек (за каждый год)

до 15 – микропред-приятие

5

Выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за последние 3 года, млн. рублей

800

2000

указывается в млн. рублей (за каждый год)

120 в год – микро-предприятие




6

Сведения о видах деятельности юридического лица согласно учредительным документам или о видах деятельности физического лица, внесенного в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с указанием кодов ОКВЭД2 и ОКПД2



7

Сведения о производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товарах, работах, услугах с указанием кодов ОКВЭД2 и ОКПД2



8

Сведения об участии в утвержденных программах партнерства отдельных заказчиков с субъектами малого и среднего предпринимательства

да (нет)

(в случае участия  наименование заказчика, реализующего программу партнерства)

9

Наличие сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в реестре участников программ партнерства

да (нет)

(при наличии  наименование заказчика  держателя реестра участников программ партнерства)

10

Наличие опыта исполнения государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений либо договоров, заключенных с юридическими лицами, подпадающими под действие Федерального закона “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”

да (нет)

(при наличии  количество исполненных контрактов и общая сумма)

11

Сведения о наличии опыта производства и поставки продукции, включенной в реестр инновационной продукции

да (нет)

12

Сведения о наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства статуса лица, участвующего в реализации проекта создания и обеспечения функционирования территориально обособленного комплекса (инновационного центра “Сколково”)



13

Сведения о том, что руководитель, члены коллегиального исполнительного органа, главный бухгалтер субъекта малого и среднего предпринимательства не имеют судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о том, что в отношении указанных физических лиц не применялось наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с деятельностью субъекта малого и среднего предпринимательства, и административное наказание в виде дисквалификации

да (нет)

14

Информация о наличии сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” и Федеральным законом “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”

да (нет)


(подпись)

М.П.
(фамилия, имя, отчество (при наличии) подписавшего, должность)
Приложение № 1

Проект договора
ДОГОВОР № ________
г. Симферополь «____»___________20___ г.
Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (ФГП ВО ЖДТ России), именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице начальника Крымского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД Гаркавого Сергея Викторовича, действующего на основании доверенности № 1-106 от 01.04.2015 года, с одной стороны, и ____________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице ___________________________________, действующего на основании ________________________________________, каждый в отдельности или вместе могут именоваться в дальнейшем, соответственно «Сторона» или «Стороны», в соответствии с Федеральным законом РФ от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» решением Закупочной комиссии Крымского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и на основании Протокола от _____________№ _____ заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1   2   3

Похожие:

О проведении запроса котировок iconИнструкция по формированию и разработке извещения о проведении запроса...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Товара, заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса котировок и данной котировочной...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Приволжском федеральном округе Тышкевича Игоря Иосифовича, действующего на основании доверенности от 02. 10. 2017 № д-42, извещает...

О проведении запроса котировок icon1. Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Муз «Городская больница №2», находящаяся по адресу: 672023, г. Чита, ул. Назара Губина, д. 2, контактный телефон (3022) 39-28-65,...

О проведении запроса котировок iconДокументация к извещению о проведении запроса котировок
Проект договора приложение №1 документации к извещению о проведении запроса котировок

О проведении запроса котировок iconПроведение запроса котировок в ацк-госзаказ часть формирование Решения...
Для формирования в «ацк-госзаказ» эд «Решение о проведении запроса котировок» необходимо зайти в пункт меню

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
...

О проведении запроса котировок iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск