С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года


Скачать 303.6 Kb.
НазваниеС «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор УФПС Самарской области —

филиала ФГУП «Почта России»
____________ /А.А. Игрушкин/
«___» _________ 2013 года
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме

г. Самара «17» декабря 2013 года


1. Способ закупки

Размещение заказа путем запроса предложений в электронной форме

2. Наименование Заказчика


УФПС Самарской области — филиал ФГУП «Почта России»


3. Место нахождения, почтовый адрес заказчика

443099, г. Самара, ул. Ленинградская, 24.


4. Предмет договора

Поставка бланочной продукции

5. Форма закупки

В электронной форме

6. Количество (объем) поставляемого товара и краткая характеристика такого товара

Кол- во позиций 103 шт. Краткая характеристика: согласно Техническому заданию (приложение №1 к извещению)

7. Единица измерения

шт

8. Источник финансирования

Средства Заказчика

9. Контактное лицо, телефон, Email

Конюшихина Ирина Викторовна

8-846-332-16-71

mto@ufps.samtel.ru

10. Срок подачи заявок

С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года.

ПН. – ЧТ. с 09:00 до 18:00, перерыв с 13.00-13.45

ПТ. С 09.00 до 16.00

Сроки прекращения приема заявок «25 » декабря 2013г, «17:00» часов

11. Место поставки товара

443036, г. Самара, ул. Перовская, д.1а



12. Срок оказания услуг

1 квартал 2014г.

13. Форма оплаты

Безналичный расчет

14. Условия оплаты

В течение 5-ти рабочих дней с момента подписания формы Торг-12

15. Начальная (максимальная) цена договора, без учета НДС

2 487 572,08рублей (Два миллиона четыреста восемьдесят семь тысяч пятьсот семьдесят два рубля) 08 коп. без учета НДС.

16. Порядок формирования цены

Цена включает: расходы по сортировке доставке по почтамтам, погрузке, разгрузке товара.

17. Код ОКДП, ОКВЭД

2219010: Этикетки, бланки;

22.15

18. Валютное выражение цены договора

Российский рубль

19. Сроки подписания договора

не позднее 20 дней после подписания протокола итогов закупки

20. Требования к сроку гарантии качества

На Продукцию устанавливается гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев. Течение гарантийного срока начинается с момента подписания Сторонами товарной накладной по форме № ТОРГ-12 на весь объем продукции

21. Место, дата и время открытия доступа к поданным заявкам на участие в закупке

Товар должен соответствовать Российским стандартам качества для данного вида продукции. Товар должен соответствовать сертификатам.

22. Адрес (место) предоставления заявок на участие в закупке (в электронном виде)

www. setonline.ru

23. Место и дата рассмотрения заявок

УФПС Самарской области – филиал ФГУП «Почта России»

443099, г. Самара, ул. Ленинградская, д. 24

« 26 » декабря 2013 года 11 часов 00 минут

24. Место и дата подведения итогов (оценки и сопоставления заявок) закупки

УФПС Самарской области – филиал ФГУП «Почта России»

443099, г. Самара, ул. Ленинградская, д. 24

«26 » декабря 2013 года , 11 часов 00 минут

25. Требования к претендентам

- претендент должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

- претендент должен соответствовать требованию о не проведении ликвидации претендента – юридического лица, или не проведение в отношении претендента – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

- претендент должен соответствовать требованию о не приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на период от подачи до рассмотрения предложения на участие в закупке;

- претендент должен соответствовать требованию об отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

26. Документы и порядок их предоставления на участие в закупке

а) опись документов с указанием номера закупки;

б) заполненную анкету, заверенную печатью и подписью претендента;

в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;

г) копию устава со всеми изменениями либо копию действующей редакции устава;

д) копию свидетельства о регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

е) копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговых органах;

ж) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности). В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; з) з) з) з) справка о не проведении ликвидации или процедуры банкротства в отношении претендента, заверенную печатью и подписью претендента

и) справку из налогового органа об отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

к) справку о не приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заверенную печатью и подписью претендента;

л) информацию, подтверждающую соответствие товаров, работ, услуг, установленным Заказчиком требованиям к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, представляются также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

м) образцы каждого бланка.

Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью претендента на участие в запросе предложений (для юридических лиц) и подписана претендентом на участие в запросе предложений или лицом, уполномоченным таким претендентом. Соблюдение претендентом на участие в запросе предложений указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, поданы от имени претендента на участие в запросе предложений, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе предложений документов и сведений.


27. Порядок проведения закупки

заявка подается в электронном виде на сайт сети «Интернет»- www.setonlain.ru в отсканированном виде, а пакет документов, за исключением цены, указанный в п. 27 настоящего Извещения предоставляется Заказчику до 17.00ч 25 декабря 2013 года по адресу: 443099, г. Самара, ул. Ленинградская, д. 24, к. 351.

29. Примечания

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время, до подведения итогов закупки.

30. Приложения

- Спецификация товара (приложение №1 к извещению);

- График поставки (приложение №2 к извещению);

- Заявка претендента (приложение № 3 к извещению.

31. Обеспечение заявки на участие в запросе предложений (размер, срок и порядок предоставления такого обеспечения)

Не требуется

32. Обеспечение исполнения договора (размер, срок и порядок предоставления такого обеспечения)

Не требуется

34. Разъяснения извещения и/или закупочной документации

Разъяснения извещения и/или документации о закупке на запрос участника в письменной форме размещается на сайте в сроки установленные извещением и/или документацией о закупке (в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявления в письменной форме), если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее срока, установленного извещением и/или документацией о закупке (не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке)

34. Порядок предоставления информации о Закупке.

- в электронном виде: бесплатно, с сайта http://www.russianpost.ru

http://www.zakupki.gov.ru







Инициатор закупки:





Руководитель Отдела организации

эксплуатации сети почтовой связи

__________________ О.А. Юшина


Приложение №1 к извещению
Спецификация товара

на поставку бланочной продукции

 

№ п\п

Наименование товара

Описание и технические характеристики

шт

Общее количество по договору

 

1

Препроводительное письмо на высылку подкреплений (сверхлимитных остатков) переводных сумм

МС-4

шт

90 000,00

2

Накладная поименная

16(А4)

шт.

50 000,00

3

Накладная поименная

16(А5)

шт.

700 000,00

4

Извещение на получение регистрируем.почт. отправлений

22

шт.

2 000 000,00

5

Вторичное извещение на получение регистрируемых почтовых отправлений

22 В

шт.

1 500 000,00

6

Накладная отдельная в адрес объекта почтовой связи

23 (А4)

шт.

200 000

7

Накладная маршрутная на почту отправленную

24

шт.

55 000

8

Книга учета почтовых отправлений и денежных сумм, выдаваемых для доставки на дом

55(48 л.)

шт.

1 000

9

Опись вложения почтового отправления с объявленной ценностью

107

шт.

300 000

10

Электронный почтовый перевод

112-ЭЮ

шт.

90 000

11

Электронный почтовый перевод

112-ЭФ

шт.

170 000

12

Электронный почтовый перевод наложенного платежа

113-ЭН

шт.

40 000

13

Сопроводительный адрес к посылке

116

шт.

130 000

14

Уведомление о вручении почтового отправления (немаркированное)

119

шт.

500 000

15

Адресный ярлык для пост-пакетов с простой корреспонденцией

9

шт.

270 000

16

Адресный ярлык для прикрепления к мешкам с простой корреспонденцией

10

шт.

80 000

17

Адресный ярлык для прикрепления к мешкам с заказной корреспонденцией

10 а

шт.

83 000

18

Адресный ярлык для прикрепления к страховым мешкам

17

шт.

120 000

19

Справка о причине невручения отправления самоклеющаяся

20

шт.

500 000

20

Абонемент

СП-1

шт.

200 000

21

Уведомление о получении

CN 07

шт.

1 000

22

Ярлык "Возврат"

CN 15

шт.

100 000

23

Ярлык "Таможенная декларация "

CN 22

шт.

7 000

24

Таможенная декларация

CN 23

шт.

15 000

25

Ведомость учета международной корреспонденции

 

шт.

15 000

26

Ф. 81 Удостоверение на право сопровождения и обмена почты

ф.81

шт.

150

27

ф. 7-п Адресный ярлык

ф.7-п

шт.

200 000

28

Кассовая книга (100 л.)

КО-4

шт.

97

29

Журнал учета(движения наличных денежных средств и МОК в основной операционной кассе ОПС) АНФ (100л.)

09/09

шт.

1 000

30

Книга учета бланков строгой отчетности АНФ (100 л.)

23/01

шт.

400

31

Адресный ярлык на сумку страховую

Приказ № 195-П

шт.

39 000

32

Путевой лист для грузового а/т

4-П

шт.

3 060

33

Путевой лист для легкового а/т

3

шт.

15 100

34

Накладная общая на сдачу почты

23-и (А4)

шт.

52 000

35

Накладная

16-и

шт.

70 000

36

Адресный ярлык

17-и

шт.

27 000

37

Ярлык для ЦЭП

 

шт.

100 000

38

Акт документальной проверки

 

шт.

1 210

39

Акт внезапной проверки

 

шт.

1 110

40

Личные катрочки ф т-2

 

шт.

6 000

41

Медицинская карта водителя

 

шт.

300

42

Адресный ярлык желтого цвета Ф 17

 

шт.

42 500

42

Заказ-наряды

 

шт.

400

43

Акт о списании транспортных средств ОС-4а

 

шт.

350

44

Заявка на ремонт автомобиля

 

шт.

600

45

Ходовик

 

шт.

200

46

Журнал вводного инструктажа

 

шт.

1

47

Журнал кассира операциониста АНФ 09/01

 

шт.

142

48

Журнал состояния доставочных участков

 

шт.

90

49

Журнал передачи шифровок между контр. лицами

 

шт.

60

50

Журнал передачи именных вещей

 

шт.

500

51

Журнал учета результатов произ-го контроля

 

шт.

171

52

Журнал регистрации заявлений польз. а/я

 

шт.

40

53

Журнал учета вызовов тех. спец.КМ-8

 

шт.

10

54

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

 

шт.

1

55

Книга приема и сдачи дежурств

 

шт.

3

56

Журнал учета и регистрации удостоверний

 

шт.

5

57

Журнал регистрации врем. пропусков

 

шт.

4

58

Журнал учета и рег-ции мат.-вещ. пропусков

 

шт.

3

59

Журнал учета обхода охран. объекта

 

шт.

12

60

Журнал према и выдачи ключей

 

шт.

25

61

Журнал рег-ции вводного инст-жа по пожарной без-ти

 

шт.

18

62

Книга заявлений и предложений

 

шт.

100

63

Заявка на разовый пропуск

 

шт.

50

64

Ярлык ф10 самоклеющий

 

шт.

15 000

65

Ярлык ф10а самоклеющий

 

шт.

15 000

66

Акт КМ-3

 

шт.

5 500

67

Журнал ежедневного инструктажа с почтальонами и приема и выдачи сиз в ОПС

 

шт.

400

68

Книга номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов БГ

 

шт.

3

69

Книга приема и выдачи оружия, патронов к нему и спецсредств в организации федеральной почтовой связи БГ

 

шт.

3

70

Журнал регистрации учетных документов по оружию БГ

 

шт.

3

71

Книга проверки наличия технического состояния оружия и патронов БГ

 

шт.

3

72

Расписка к акту КМ3

 

шт.

2 500

73

Журнал регистрации инструктажа по обеспечению безопасности работников почтовой связи

 

шт.

60

74

Заявка на экспресс-оплату

 

шт.

7 500

75

Журнал предрейсового мед. осмотра

 

шт.

1

76

Журнал учета выхода а/м на линию

 

шт.

2

77

План-задание по валовому доходу на рабочее место 1 лист.

 

шт.

1 000

78

План-задание по валовому доходу на рабочее место 2 лист.

 

шт.

1 000

79

Книга учета посещений объекта и подключений сигнализации на пультцентрализованного наблюденияы вневедомтсвенной охраны при органах внутренних дел (ПЦН)

 

шт.

1

80

Журнал ежедневного инструктажа по мерам безопасности при обращении со служебным оружием

 

шт.

4

81

Журнал учета номерных сигнальных пластиковых устройств "Альфа-М", "Акула-М", пломб почтовых одноразовых дря РПО

 

шт.

5

82

Журнал закрепления НСПУ "Альфа-М", "Акула-М", ППРО

 

шт.

1

83

Журнал учета именных вещей

 

шт.

1

84

Книга выдачи разрешений на право ношения оружия

 

шт.

4

85

Журнал выдачи мобильных телефонов

 

шт.

1

86

наряд-допуск

 

шт.

50

87

аварийнеый акт

 

шт.

1 000

88

журнал производства работ

 

шт.

1

89

журнал регитрации доверенностей

 

шт.

1

90

акт приема -сдачи автом

 

шт.

1 000

91

журнал ведомости дефектов

 

шт.

1

92

журнал учета выдачи наряд-допуск

 

шт.

1

93

журнал дефектов электрооборуд.

 

шт.

1

94

Фирменные бланки

 

шт.

30 000

95

Расписка - объявление в РКЦ

 

шт.

80

96

Расписка для инкассаторов

 

шт.

300

97

Журнал учета заявлений, предложений и жалоб поступивших в почтамт

 

шт.

2

98

Стикеры "Регион-Курьер"

 

шт.

1 180

99

Журнал учета денежных сумм и показаний счетчиков франкировальной машины

 

шт.

40

100

Препроводительная ведомость

 

шт.

970

101

бланк почтового перевода ф.112фп

 

шт.

60 000

102

информационный матриал

 

комп.

15

103

Адресный ярлык "Регион-Курьер

 

шт.

800


Приложение №2 к извещению
  1   2

Похожие:

С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года iconСведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного...
Управления Федерального Брянской области за период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года

С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года iconОтчет по практике Название дисциплины
«Юридическая компания Екатерины Ласка». Продолжительность практики составляла 3 недели, что составляет 120 часов. Срок прохождения...

С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года iconЗа отчетный период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года
Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия

С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года iconРассмотрено на Общем собрании работников, представителей обучающихся...
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N...

С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года iconЗаявление
Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 25, корп. 1,свидетельство о праве собственности на помещение запись егрн n 77-77-09/111/2013-903...

С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года iconОтчет по исполнению предписания Управления по контролю и надзору...
В соответствии с предписанием Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан от «03» декабря 2013 года...

С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года iconII. 1 О переносе дат вступления в силу изменений
Наблюдательного совета нп «Совет рынка» по вопросу №2 повестки заседания от 19 декабря 2012 года (протокол №38-ii/2012), с 01 июля...

С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года iconЗаконом Санкт-Петербурга от 28 декабря 2012 года n 737-124
Абзац дополнительно включен с 9 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 28 декабря 2012 года n 737-124

С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года iconИнструкция по работе с документами в государственном собрании республики мордовия
Председателя Государственного Собрания Республики Мордовия от 8 апреля 2013 года №115-рп, от 10 июня 2013 года №232-рп, от 16 июля...

С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года iconПриказ от 18 января 2013 г. N 21 о методических рекомендациях по...
Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N дм-п16-7975, данного в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 Перечня поручений Президента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск