«УТВЕРЖДАЮ»
Директор УФПС Самарской области —
филиала ФГУП «Почта России» ____________ /А.А. Игрушкин/ «___» _________ 2013 года Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
г. Самара «17» декабря 2013 года
1. Способ закупки
| Размещение заказа путем запроса предложений в электронной форме
| 2. Наименование Заказчика
| УФПС Самарской области — филиал ФГУП «Почта России»
| 3. Место нахождения, почтовый адрес заказчика
| 443099, г. Самара, ул. Ленинградская, 24.
| 4. Предмет договора
| Поставка бланочной продукции
| 5. Форма закупки
| В электронной форме
| 6. Количество (объем) поставляемого товара и краткая характеристика такого товара
| Кол- во позиций 103 шт. Краткая характеристика: согласно Техническому заданию (приложение №1 к извещению)
| 7. Единица измерения
| шт
| 8. Источник финансирования
| Средства Заказчика
| 9. Контактное лицо, телефон, Email
| Конюшихина Ирина Викторовна
8-846-332-16-71
mto@ufps.samtel.ru
| 10. Срок подачи заявок
| С «18» декабря 2013 года по «25» декабря 2013 года.
ПН. – ЧТ. с 09:00 до 18:00, перерыв с 13.00-13.45
ПТ. С 09.00 до 16.00
Сроки прекращения приема заявок «25 » декабря 2013г, «17:00» часов
| 11. Место поставки товара
| 443036, г. Самара, ул. Перовская, д.1а
| 12. Срок оказания услуг
| 1 квартал 2014г.
| 13. Форма оплаты
| Безналичный расчет
| 14. Условия оплаты
| В течение 5-ти рабочих дней с момента подписания формы Торг-12
| 15. Начальная (максимальная) цена договора, без учета НДС
| 2 487 572,08рублей (Два миллиона четыреста восемьдесят семь тысяч пятьсот семьдесят два рубля) 08 коп. без учета НДС.
| 16. Порядок формирования цены
| Цена включает: расходы по сортировке доставке по почтамтам, погрузке, разгрузке товара.
| 17. Код ОКДП, ОКВЭД
| 2219010: Этикетки, бланки;
22.15
| 18. Валютное выражение цены договора
| Российский рубль
| 19. Сроки подписания договора
| не позднее 20 дней после подписания протокола итогов закупки
| 20. Требования к сроку гарантии качества
| На Продукцию устанавливается гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев. Течение гарантийного срока начинается с момента подписания Сторонами товарной накладной по форме № ТОРГ-12 на весь объем продукции
| 21. Место, дата и время открытия доступа к поданным заявкам на участие в закупке
| Товар должен соответствовать Российским стандартам качества для данного вида продукции. Товар должен соответствовать сертификатам.
| 22. Адрес (место) предоставления заявок на участие в закупке (в электронном виде)
| www. setonline.ru
| 23. Место и дата рассмотрения заявок
| УФПС Самарской области – филиал ФГУП «Почта России»
443099, г. Самара, ул. Ленинградская, д. 24
« 26 » декабря 2013 года 11 часов 00 минут
| 24. Место и дата подведения итогов (оценки и сопоставления заявок) закупки
| УФПС Самарской области – филиал ФГУП «Почта России»
443099, г. Самара, ул. Ленинградская, д. 24
«26 » декабря 2013 года , 11 часов 00 минут
| 25. Требования к претендентам
| - претендент должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- претендент должен соответствовать требованию о не проведении ликвидации претендента – юридического лица, или не проведение в отношении претендента – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
- претендент должен соответствовать требованию о не приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на период от подачи до рассмотрения предложения на участие в закупке;
- претендент должен соответствовать требованию об отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
| 26. Документы и порядок их предоставления на участие в закупке
| а) опись документов с указанием номера закупки;
б) заполненную анкету, заверенную печатью и подписью претендента;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;
г) копию устава со всеми изменениями либо копию действующей редакции устава;
д) копию свидетельства о регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
е) копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговых органах;
ж) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности). В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; з) з) з) з) справка о не проведении ликвидации или процедуры банкротства в отношении претендента, заверенную печатью и подписью претендента
и) справку из налогового органа об отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
к) справку о не приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заверенную печатью и подписью претендента;
л) информацию, подтверждающую соответствие товаров, работ, услуг, установленным Заказчиком требованиям к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, представляются также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;
м) образцы каждого бланка.
| Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью претендента на участие в запросе предложений (для юридических лиц) и подписана претендентом на участие в запросе предложений или лицом, уполномоченным таким претендентом. Соблюдение претендентом на участие в запросе предложений указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, поданы от имени претендента на участие в запросе предложений, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе предложений документов и сведений.
| 27. Порядок проведения закупки
| заявка подается в электронном виде на сайт сети «Интернет»- www.setonlain.ru в отсканированном виде, а пакет документов, за исключением цены, указанный в п. 27 настоящего Извещения предоставляется Заказчику до 17.00ч 25 декабря 2013 года по адресу: 443099, г. Самара, ул. Ленинградская, д. 24, к. 351.
| 29. Примечания
| Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время, до подведения итогов закупки.
| 30. Приложения
| - Спецификация товара (приложение №1 к извещению);
- График поставки (приложение №2 к извещению);
- Заявка претендента (приложение № 3 к извещению.
| 31. Обеспечение заявки на участие в запросе предложений (размер, срок и порядок предоставления такого обеспечения)
| Не требуется
| 32. Обеспечение исполнения договора (размер, срок и порядок предоставления такого обеспечения)
| Не требуется
| 34. Разъяснения извещения и/или закупочной документации
| Разъяснения извещения и/или документации о закупке на запрос участника в письменной форме размещается на сайте в сроки установленные извещением и/или документацией о закупке (в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявления в письменной форме), если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее срока, установленного извещением и/или документацией о закупке (не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке)
| 34. Порядок предоставления информации о Закупке.
| - в электронном виде: бесплатно, с сайта http://www.russianpost.ru
http://www.zakupki.gov.ru
|
|
| Инициатор закупки:
|
| Руководитель Отдела организации
эксплуатации сети почтовой связи
| __________________ О.А. Юшина
|
Приложение №1 к извещению Спецификация товара
на поставку бланочной продукции
№ п\п
| Наименование товара
| Описание и технические характеристики
| шт
| Общее количество по договору
|
1
| Препроводительное письмо на высылку подкреплений (сверхлимитных остатков) переводных сумм
| МС-4
| шт
| 90 000,00
| 2
| Накладная поименная
| 16(А4)
| шт.
| 50 000,00
| 3
| Накладная поименная
| 16(А5)
| шт.
| 700 000,00
| 4
| Извещение на получение регистрируем.почт. отправлений
| 22
| шт.
| 2 000 000,00
| 5
| Вторичное извещение на получение регистрируемых почтовых отправлений
| 22 В
| шт.
| 1 500 000,00
| 6
| Накладная отдельная в адрес объекта почтовой связи
| 23 (А4)
| шт.
| 200 000
| 7
| Накладная маршрутная на почту отправленную
| 24
| шт.
| 55 000
| 8
| Книга учета почтовых отправлений и денежных сумм, выдаваемых для доставки на дом
| 55(48 л.)
| шт.
| 1 000
| 9
| Опись вложения почтового отправления с объявленной ценностью
| 107
| шт.
| 300 000
| 10
| Электронный почтовый перевод
| 112-ЭЮ
| шт.
| 90 000
| 11
| Электронный почтовый перевод
| 112-ЭФ
| шт.
| 170 000
| 12
| Электронный почтовый перевод наложенного платежа
| 113-ЭН
| шт.
| 40 000
| 13
| Сопроводительный адрес к посылке
| 116
| шт.
| 130 000
| 14
| Уведомление о вручении почтового отправления (немаркированное)
| 119
| шт.
| 500 000
| 15
| Адресный ярлык для пост-пакетов с простой корреспонденцией
| 9
| шт.
| 270 000
| 16
| Адресный ярлык для прикрепления к мешкам с простой корреспонденцией
| 10
| шт.
| 80 000
| 17
| Адресный ярлык для прикрепления к мешкам с заказной корреспонденцией
| 10 а
| шт.
| 83 000
| 18
| Адресный ярлык для прикрепления к страховым мешкам
| 17
| шт.
| 120 000
| 19
| Справка о причине невручения отправления самоклеющаяся
| 20
| шт.
| 500 000
| 20
| Абонемент
| СП-1
| шт.
| 200 000
| 21
| Уведомление о получении
| CN 07
| шт.
| 1 000
| 22
| Ярлык "Возврат"
| CN 15
| шт.
| 100 000
| 23
| Ярлык "Таможенная декларация "
| CN 22
| шт.
| 7 000
| 24
| Таможенная декларация
| CN 23
| шт.
| 15 000
| 25
| Ведомость учета международной корреспонденции
|
| шт.
| 15 000
| 26
| Ф. 81 Удостоверение на право сопровождения и обмена почты
| ф.81
| шт.
| 150
| 27
| ф. 7-п Адресный ярлык
| ф.7-п
| шт.
| 200 000
| 28
| Кассовая книга (100 л.)
| КО-4
| шт.
| 97
| 29
| Журнал учета(движения наличных денежных средств и МОК в основной операционной кассе ОПС) АНФ (100л.)
| 09/09
| шт.
| 1 000
| 30
| Книга учета бланков строгой отчетности АНФ (100 л.)
| 23/01
| шт.
| 400
| 31
| Адресный ярлык на сумку страховую
| Приказ № 195-П
| шт.
| 39 000
| 32
| Путевой лист для грузового а/т
| 4-П
| шт.
| 3 060
| 33
| Путевой лист для легкового а/т
| 3
| шт.
| 15 100
| 34
| Накладная общая на сдачу почты
| 23-и (А4)
| шт.
| 52 000
| 35
| Накладная
| 16-и
| шт.
| 70 000
| 36
| Адресный ярлык
| 17-и
| шт.
| 27 000
| 37
| Ярлык для ЦЭП
|
| шт.
| 100 000
| 38
| Акт документальной проверки
|
| шт.
| 1 210
| 39
| Акт внезапной проверки
|
| шт.
| 1 110
| 40
| Личные катрочки ф т-2
|
| шт.
| 6 000
| 41
| Медицинская карта водителя
|
| шт.
| 300
| 42
| Адресный ярлык желтого цвета Ф 17
|
| шт.
| 42 500
| 42
| Заказ-наряды
|
| шт.
| 400
| 43
| Акт о списании транспортных средств ОС-4а
|
| шт.
| 350
| 44
| Заявка на ремонт автомобиля
|
| шт.
| 600
| 45
| Ходовик
|
| шт.
| 200
| 46
| Журнал вводного инструктажа
|
| шт.
| 1
| 47
| Журнал кассира операциониста АНФ 09/01
|
| шт.
| 142
| 48
| Журнал состояния доставочных участков
|
| шт.
| 90
| 49
| Журнал передачи шифровок между контр. лицами
|
| шт.
| 60
| 50
| Журнал передачи именных вещей
|
| шт.
| 500
| 51
| Журнал учета результатов произ-го контроля
|
| шт.
| 171
| 52
| Журнал регистрации заявлений польз. а/я
|
| шт.
| 40
| 53
| Журнал учета вызовов тех. спец.КМ-8
|
| шт.
| 10
| 54
| Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
|
| шт.
| 1
| 55
| Книга приема и сдачи дежурств
|
| шт.
| 3
| 56
| Журнал учета и регистрации удостоверний
|
| шт.
| 5
| 57
| Журнал регистрации врем. пропусков
|
| шт.
| 4
| 58
| Журнал учета и рег-ции мат.-вещ. пропусков
|
| шт.
| 3
| 59
| Журнал учета обхода охран. объекта
|
| шт.
| 12
| 60
| Журнал према и выдачи ключей
|
| шт.
| 25
| 61
| Журнал рег-ции вводного инст-жа по пожарной без-ти
|
| шт.
| 18
| 62
| Книга заявлений и предложений
|
| шт.
| 100
| 63
| Заявка на разовый пропуск
|
| шт.
| 50
| 64
| Ярлык ф10 самоклеющий
|
| шт.
| 15 000
| 65
| Ярлык ф10а самоклеющий
|
| шт.
| 15 000
| 66
| Акт КМ-3
|
| шт.
| 5 500
| 67
| Журнал ежедневного инструктажа с почтальонами и приема и выдачи сиз в ОПС
|
| шт.
| 400
| 68
| Книга номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов БГ
|
| шт.
| 3
| 69
| Книга приема и выдачи оружия, патронов к нему и спецсредств в организации федеральной почтовой связи БГ
|
| шт.
| 3
| 70
| Журнал регистрации учетных документов по оружию БГ
|
| шт.
| 3
| 71
| Книга проверки наличия технического состояния оружия и патронов БГ
|
| шт.
| 3
| 72
| Расписка к акту КМ3
|
| шт.
| 2 500
| 73
| Журнал регистрации инструктажа по обеспечению безопасности работников почтовой связи
|
| шт.
| 60
| 74
| Заявка на экспресс-оплату
|
| шт.
| 7 500
| 75
| Журнал предрейсового мед. осмотра
|
| шт.
| 1
| 76
| Журнал учета выхода а/м на линию
|
| шт.
| 2
| 77
| План-задание по валовому доходу на рабочее место 1 лист.
|
| шт.
| 1 000
| 78
| План-задание по валовому доходу на рабочее место 2 лист.
|
| шт.
| 1 000
| 79
| Книга учета посещений объекта и подключений сигнализации на пультцентрализованного наблюденияы вневедомтсвенной охраны при органах внутренних дел (ПЦН)
|
| шт.
| 1
| 80
| Журнал ежедневного инструктажа по мерам безопасности при обращении со служебным оружием
|
| шт.
| 4
| 81
| Журнал учета номерных сигнальных пластиковых устройств "Альфа-М", "Акула-М", пломб почтовых одноразовых дря РПО
|
| шт.
| 5
| 82
| Журнал закрепления НСПУ "Альфа-М", "Акула-М", ППРО
|
| шт.
| 1
| 83
| Журнал учета именных вещей
|
| шт.
| 1
| 84
| Книга выдачи разрешений на право ношения оружия
|
| шт.
| 4
| 85
| Журнал выдачи мобильных телефонов
|
| шт.
| 1
| 86
| наряд-допуск
|
| шт.
| 50
| 87
| аварийнеый акт
|
| шт.
| 1 000
| 88
| журнал производства работ
|
| шт.
| 1
| 89
| журнал регитрации доверенностей
|
| шт.
| 1
| 90
| акт приема -сдачи автом
|
| шт.
| 1 000
| 91
| журнал ведомости дефектов
|
| шт.
| 1
| 92
| журнал учета выдачи наряд-допуск
|
| шт.
| 1
| 93
| журнал дефектов электрооборуд.
|
| шт.
| 1
| 94
| Фирменные бланки
|
| шт.
| 30 000
| 95
| Расписка - объявление в РКЦ
|
| шт.
| 80
| 96
| Расписка для инкассаторов
|
| шт.
| 300
| 97
| Журнал учета заявлений, предложений и жалоб поступивших в почтамт
|
| шт.
| 2
| 98
| Стикеры "Регион-Курьер"
|
| шт.
| 1 180
| 99
| Журнал учета денежных сумм и показаний счетчиков франкировальной машины
|
| шт.
| 40
| 100
| Препроводительная ведомость
|
| шт.
| 970
| 101
| бланк почтового перевода ф.112фп
|
| шт.
| 60 000
| 102
| информационный матриал
|
| комп.
| 15
| 103
| Адресный ярлык "Регион-Курьер
|
| шт.
| 800
|
Приложение №2 к извещению
|