Закон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»


Скачать 371.51 Kb.
НазваниеЗакон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3
КРИТЕРИИ ОТБОРА ОЦЕНОЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1Раздел I. Используемые термины и определения

1.1. Используемые термины и определения

1.1.1. Фонд – Автономное учреждение Чувашской Республики «Фонд развития промышленности и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Фонд).

1.1.2. Жалоба в СРОО – письменное обращение в саморегулируемую организацию оценщиков о нарушениях ее членом требований Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики.

1.1.3. Задание на оценку – рекомендованный Фондом документ, который может выступать приложением к заключаемому между Заемщиком Фонда и Оценочной организацией Договору на оказание услуг по оценке, определяющий требования и основные исходные положения, необходимые для проведения оценки. В зависимости от специфики оцениваемого объекта Задание на оценку может быть типовым и индивидуальным (разработанным с учетом особенностей/специфичности объекта оценки).

1.1.4. Закон об оценочной деятельности - Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

1.1.5. Критерии отбора Оценочных организаций (далее Критерии отбора) – это документация, утвержденная Фондом, включающая в себя:

  • перечень документов, направляемый Оценочной организацией в Фонд с целью рассмотрения ее в качестве исполнителя услуг по оценке имущества для целей залога;

  • требования к Оценочным организациям в части соответствия документов и отчетов об оценке деятельности организации действующему законодательству РФ;

  • общие условия взаимодействия Фонда с Оценочными организациями.

1.1.6. Материально-техническая база - наличие у Оценочной организации/Оценщика материальных активов. В качестве подтверждения наличия материальных активов могут рассматриваться правоустанавливающие документы на недвижимое имущество необходимое для осуществления оценочных услуг (свидетельство о регистрации права, договор аренды) .

1.1.7. Меры дисциплинарного воздействия – меры, принятые Дисциплинарным комитетом СРОО в отношении члена саморегулируемой организации оценщиков по результатам рассмотрения жалоб и итогов проведения проверок члена СРОО.

1.1.8. Оценщик – физическое лицо, являющееся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков, право осуществления оценочной деятельности которого не приостановлено, застраховавшее свою ответственность в соответствии с требованиями Закона об оценочной деятельности.

1.1.9. Оценочная организация – юридическое лицо, соответствующее требованиям Закона об оценочной деятельности, объединяющее двух или более Оценщиков, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено, на основании заключенных трудовых договоров, застраховавшее свою ответственность в соответствии с требованиями Закона об оценочной деятельности, либо Оценщик, занимающийся частной практикой без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель).

Оценочная организация (юридическое лицо), имеющая статус рекомендуемой Фондом, персонифицируется с конкретными Оценщиками, с которыми у данной организации заключен трудовой договор и которые имеют право выступать исполнителями работ по оценке имущества залогодателей в рамках взаимодействия. Представление на рассмотрение кандидатур Оценщиков, ранее персонифицированных с другой рекомендуемой Фондом оценочной организацией – не допускается.

1.1.10. Отчет об оценке – документ, составленный в соответствии с требованиями Закона об оценочной деятельности, Федеральными стандартами оценки, стандартами и правилами оценочной деятельности, установленными саморегулируемой организацией оценщиков (СРОО), членом которой является оценщик, подготовивший отчет, предназначенный для заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователей отчета об оценке), содержащий подтвержденное на основе собранной информации и расчетов профессиональное суждение оценщика относительно стоимости объекта оценки.

1.1.11. Положительная репутация Оценочной организации/Оценщика (положительная деловая репутация)

Отсутствие негативной информации: судебных решений, подтверждающих некомпетентность или низкий профессионализм Оценщиков, отсутствие уголовных дел, возбужденных в отношении Оценщиков и связанные с их профессиональной деятельностью, жалоб и мер дисциплинарного воздействия со стороны саморегулируемых организаций и органов в сфере регулирования оценочной деятельности.

1.1.12. Предложение о партнерстве (далее – Предложение) – письменное подтверждение Оценочной организацией ее согласия на сотрудничество с Фондом на условиях, указанных в Критериях отбора, поданное в срок, указанный в объявлении о начале процедуры отбора Оценочных организаций.

1.1.13. Рекомендованные Фондом Оценочные организации – Оценочные организации, прошедшие процедуру отбора в соответствии с Критериями отбора, в отношении которых Фондом была проведена проверка на соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, требований Фонда и установлены уровни допуска. По результатам отбора такая оценочная организация была включена в Перечень оценочных Организаций, рекомендованных Фондом.

1.1.14. Не рекомендованные Фондом Оценочные организации – Оценочные организации, не входящие в Перечень рекомендованных.

1.1.15. Репутационные риски – подтвержденная негативная информация об оценочной организации/Оценщике, являющаяся основанием для отказа Фондом в сотрудничестве / прекращения взаимодействия с Оценочной организацией, а именно:

  • судебные решения, подтверждающие некомпетентность или низкий профессионализм Оценщиков;

  • уголовные дела, возбужденные в отношении Оценщиков и связанные с их профессиональной деятельностью;

  • жалобы и меры дисциплинарного воздействия со стороны саморегулируемых организаций и органов в сфере регулирования оценочной деятельности.

1.1.16. Рецензирование (верификация) отчета об оценке – процедура проверки оформления и содержания отчета об оценке требованиям Закона об оценочной деятельности и Федеральных стандартов оценки.

1.1.17. Система контроля качества - признаками наличия системы контроля качества у Оценочных организаций/Оценщиков оценщиков могут быть:

  • наличие документально описанной системы контроля качества в виде стандартов (требований) компании к качеству отчетов либо подробных внутренних инструкций по порядку оценки и порядку проверки отчетов;

  • закрепление функции контроля отчетов за выделенным оценщиком экспертом;

  • наличие обратной связи с клиентами.

1.1.18. Уровень деловой активности – может быть охарактеризован либо положительной динамикой роста выручки за последние 3 (три) года, либо отсутствием убытков за последний отчетный период (год). Данный показатель может не рассматриваться применительно к временным периодам, характеризующимся общим снижением деловой активности (экономический кризис).

1.1.19. Уровень допуска – устанавливается в рамках оценки соответствующих видов имущества. Уровень допуска Оценочной организации может включать в себя оценку следующих видов имущества:

жилые дома с земельным участком;

• прочие объекты жилой недвижимости;

• объекты нежилой недвижимости, в т.ч. земельные участки;

• оборудование;

• прочее движимое имущество;

  • прочее имущество.

1.1.20. Федеральные стандарты оценки - стандарты осуществления оценочной деятельности: ФСО № 1, ФСО № 2, ФСО № 3, ФСО № 7, ФСО № 9, ФСО №10, утвержденные Приказами Министерства экономического развития Российской Федерации (Приказ от 20.05.2015 № 297, Приказ от 20.05.2015 № 298, Приказ от 20.05.2015 № 299, Приказ от 25.09.2014 № 611, Приказ от 01.06.2015 № 327; Приказ от 01.06.2015 № 328).

1.2. Используемые сокращения

1.2.1. ИФНС - Инспекция Федеральной налоговой службы.

1.2.2. СРОО – Саморегулируемая организация оценщиков.
2Раздел II. Общие условия проведения отбора Оценочных организаций

2.1. Выбор Оценочных организаций – это динамический процесс оценки качества услуг, оказываемых Оценочными организациями по оценке имущества, результаты которых (отчеты об оценке имущества) используются Фондом, в том числе, при принятии решения о предоставлении займа.

Выбор Оценочной организации базируется исключительно на принципе соответствия деятельности Оценочной организации требованиям Фонда и Закона об оценочной деятельности.

Отбор Оценочных организаций проводится в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в Критериях отбора.

Выбор оценочных организаций проводится по следующим направлениям (уровни допуска):

  • жилые дома с земельным участком;

  • прочие объекты жилой недвижимости;

  • объекты нежилой недвижимости, в т.ч. земельные участки;

  • оборудование;

  • прочее движимое имущество;

  • прочее имущество.

2.2. Предложение о партнерстве может направить в Фонд любое юридическое лицо независимо от организационно правовой формы и физическое лицо, занимающееся индивидуальной предпринимательской деятельности в области предоставления оценочных услуг.

2.3. Сканированная копия Предложения, а также электронная версия Анкеты в формате Microsoft Word, указанная п. 4.3. Критериев отбора, направляется на адрес электронной почты frp.21@bk.ru с указанием в теме письма наименования Оценочной организации и направляемого документа.

2.4. Информация о Фонде:

2.4.1. Автономное учреждение Чувашской Республики «Фонд развития промышленности и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики

2.5. Сроки рассмотрения Предложений о партнерстве

2.5.1. Срок рассмотрения Предложений составляет 30 (тридцать) рабочих дней со дня приема Предложения, сопровождаемого необходимым комплектом документов. В случае предоставления неполного комплекта документов Предложение о партнерстве не рассматривается.

2.5.2. Количество рассматриваемых Фондом Предложений ограничено 5 (пятью) обращениями в месяц. В случае обращения большего количества оценочных организации сроки рассмотрения Предложений оговариваются Фондом дополнительно.

2.5.3. Фонд направляет в адрес Оценочной организации уведомление о результате рассмотрения Предложения Оценочной организации.

2.6. Общие положения взаимодействия Фонда с Оценочными организациями, включенными в Перечень рекомендуемых Оценочных организаций

2.6.1. Включение Оценочной организации в Перечень рекомендуемых Оценочных организаций означает возможность привлечения Оценочной организации к оценке имущества, рассматриваемого в качестве обеспечения по предоставляемым Фондом займам в соответствии с уровнем допуска Оценочной организации.

2.6.2. При соответствии и соблюдении Оценочной организацией предъявляемых Фондом требований, отсутствии замечаний к результатам работы отчеты об оценке имущества принимаются Фондом в соответствии с Уровнем допуска установленных для Оценочных организаций.

2.7. Фонд вправе:

2.7.1. Отказать Оценочной организации во включении ее в перечень рекомендованных:

  • в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных Оценочной организацией в составе Предложения;

  • в случае непредоставления Оценочной организацией необходимых документов в составе Предложения;

  • в случае установления факта проведения ликвидации Оценочной организации (юридического лица) или проведения в отношении Оценочной организации (юридического лица) процедуры банкротства;

  • в случае установления факта приостановления отдельных видов деятельности Оценочной организации (юридического лица) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в случае выявления действий Оценочной организации/Оценщика, носящих противоправный характер;

  • в случае выявления репутационных рисков;

  • в случае предоставления на рассмотрение кандидатур Оценщиков, персонифицированных с другой рекомендуемой Фондом оценочной организацией;

  • в случаях несоответствия предоставленных документов требованиям Фонда предъявляемым к Оценочным организациям, основанным на нормах Закона об оценочной деятельности;

  • в случаях несоответствия предоставленных Оценочной организацией/Оценщиком отчетов об оценке требованиям Закона об оценочной деятельности и Федеральных стандартов оценки.

2.8. Исключение Оценочной организации из Перечня рекомендованных Оценочных организаций

2.8.1. В случае:

  • несоответствия Оценочной организации требованиям Критериев отбора по факту проведения мониторинга;

  • несоответствия предоставляемых услуг (отчеты об оценке имущества) Оценочной организацией действующему законодательству Российской Федерации, регулирующему оценочную деятельность, а также в случае, если отчет об оценке не представляется возможным квалифицировать в качестве документа, содержащего сведения доказательственного значения1;

  • предоставления недостоверных результатов оценки, установления факта завышения стоимости имущества более чем на 30 (тридцати) процентов по сравнению со стоимостью аналогичного имущества данного сегмента рынка;

  • выявленных в процессе рецензирования (верификации) отчетов об оценке нарушений и/или ошибок, искажений, неправомерных допущений/ выводов/ обобщений/ методологии, реализованной в отчете об оценке;

  • применения к члену СРОО мер дисциплинарного взыскания;

  • установления факта прекращения Оценочной организацией (юридического лица) оценочной деятельности;

  • выявления у Оценочной организации Оценщиков, персонифицированных с другой рекомендуемой Фондом оценочной организацией;

  • выявления репутационных рисков в отношении Оценочной организации / Оценщиков;

  • личного заявления Оценочной организации о выходе из Перечня рекомендованных Фондом оценочных организаций;

  • иных выявленных нарушений,

Фонд принимает решение о вынесении предупреждения, временного приостановления взаимодействия или об исключении Оценочной организации из Перечня рекомендованных Оценочных организаций.

2.8.2. Оценочные организации, в отношении которых было принято решение об исключении их из числа рекомендованных, могут быть включены в перечень при повторной подаче документов, соответствующих требованиям Критерий отбора, но не ранее чем через 1 год.

2.9. Размещение Перечня рекомендованных Оценочных организаций

2.9.1. Перечень требований, предъявляемых Фондом к Оценочным организациям, и актуальный перечень Оценочных организаций, рекомендованных Фондом, размещаются на информационных стендах и на интернет-сайте Фонда либо интернет-сайте Минэкономразвития.

2.10. Требования к Отчетам об оценке имущества для целей залога

2.10.1. Отчеты об оценке, выполняемые Оценочными организациями, должны соответствовать требованиям:

  • Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

  • Федеральным стандартам оценки, утвержденным приказами Министерства экономического развития Российской Федерации;

  • а также другим федеральным стандартам, которые могут быть приняты после опубликования Критериев отбора.

2.11. Требования, предъявляемые к Оценочным организациям в рамках взаимодействия с Фондом

2.11.1. Выполнение работ по оценке имущества, предлагаемого в залог с целью обеспечения займа, осуществляется на основании договора, заключаемого между Заявителем Фонда и Оценочной организацией.

2.11.2. Оценщик должен лично осмотреть объект оценки, подтвердить соответствие фактического состояния объекта оценки технической документации, определить визуальный износ, произвести его фотографирование.
3Раздел III. Требования Фонда
3.1. Требования, предъявляемые к Оценочным организациям

3.1.1. Оценочные организации /Оценщики должны соответствовать следующим требованиям:

  • срок работы Оценочной организации на рынке оценочных услуг не менее 3 (трех) лет;

  • наличие у Оценщика (физического лица), зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, следующего:

а) документ об образовании, подтверждающий получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с образовательными программами: высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программ по профессиональной переподготовке;

б) полис страхования Гражданской ответственности в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

в) членство в одной из саморегулируемых организаций оценщиков, включенной в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков;

г) стаж работы в оценочной деятельности не менее 3 (трех) лет, подтвержденный документом об образовании (п.3.1.1.а) и выпиской из СРОО;

  • наличие у Оценочной организации (юридического лица) в штате не менее двух лиц, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено (для которых данная организация является основным местом работы, что подтверждается информацией в реестре членов СРОО, и которые ранее не были персонифицированы с другой рекомендуемой Фондом оценочной организацией), имеющих следующее:

а) документ об образовании, подтверждающий получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с образовательными программами: высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, программ по профессиональной переподготовке и повышения квалификации;

б) полис страхования Гражданской ответственности в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

в) членство в одной из саморегулируемых организаций оценщиков, включенной в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков;

г) стаж работы в оценочной деятельности не менее 3 (трех) лет, подтвержденный документом об образовании (п.3.1.1.а) и выпиской из СРОО;

  • положительная деловая репутация Оценочной организации/Оценщика, в том числе:

а) отсутствие у Оценочной организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, убыточности по отчетности в течение двух лет, вывод выручки (прибыли) на аффилированные компании, существенного отличия официально выплачиваемой заработной платы сотрудников от среднерыночного уровня;

б) отсутствие фактов возбуждения уголовных и административных дел связанных с осуществлением профессиональной деятельности в отношении руководителей Оценочной организации и Оценщиков, которые номинируются на право выступать исполнителями работ по оценке имущества;

в) отсутствие негативной информации: судебных решений, подтверждающих некомпетентность или низкий профессионализм Оценщиков, уголовные дела, возбужденные в отношении Оценщиков и связанные с их профессиональной деятельностью, претензии и дисциплинарные санкции со стороны саморегулируемых организаций и органов в сфере регулирования оценочной деятельности;
3.2. Перечень документов, предоставляемых Оценочной организацией

3.2.1. Письменное Предложение о партнерстве по форме, приведенной в п. 4.1. Раздела IV Критериев отбора.

3.2.2. Опись документов по форме, приведенной в п. 4.2. Раздела IV Критериев отбора.

3.2.3. Анкета Оценочной организации по форме, приведенной в п.4.3. Раздела IV Критериев отбора.

3.2.4. Для Оценочной организации (юридическое лицо)2:

  • копия документа об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица;

  • копия устава;

  • копия учредительного договора;

  • копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и/или свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 г., а также копии свидетельств о внесении изменений;

  • копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, датированная не ранее чем за 30 дней до даты ее предоставления в Фонд, оригинал или нотариально заверенная копия;

  • копии формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за два предыдущих года и последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа или с Протоколом приема налоговой отчетности (заверяется подписью руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации);

  • копия полиса страхования Гражданской ответственности в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» заверяется подписью руководителя и главного бухгалтера организации и печатью организации) на сумму не менее 50 000 000 (пятидесяти) миллионов рублей;

3.2.5. Для Оценщика, осуществляющего оценочную деятельность в рамках индивидуальной предпринимательской деятельности:

  • копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

  • копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2004;

  • копии формы 3НДФЛ за два предыдущих года и последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа;

  • копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;

3.2.6. Оригинал справки из ИФНС об отсутствии задолженности у Оценочной организации перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, датированная не позднее 30 (тридцати) дней до даты ее предоставления в Фонд.

3.2.7. Копия паспорта (страницы 2, 3 и страница места регистрации):

  • учредителей (собственников) Оценочной организации/физического лица-индивидуального предпринимателя;

  • лица, являющегося единоличным исполнительным органом Оценочной организации;

  • Оценщиков, с которыми у юридического лица заключен трудовой договор и которые номинируются на право выступать исполнителями работ по оценке имущества в рамках взаимодействия Оценочной организации с Фондом.

3.2.8. Для Оценщиков, с которыми Оценочной организацией (юридическим лицом) заключен трудовой договор и которые номинируются на право выступать исполнителями работ по оценке имущества3 в рамках взаимодействия Оценочной организации (юридического лица) с Фондом, предоставляются4:

обязательно:

  • копия Трудового договора, заключенного Оценочной компанией (юридическим лицом) с Оценщиком;

  • копия полиса страхования гражданской ответственности Оценщика;

  • оригинал информационной выписки от саморегулируемой организации оценщиков, датированной не позднее 30 (тридцати) дней до даты ее предоставления в Фонд, содержащей следующую информацию:

- Ф.И.О. оценщика, № записи в реестре СРОО, дата включения в СРОО;

- Место и характер работы (основное или совместительство);

- Сведения об образовании и повышении квалификации;

- Стаж и опыт работы, общий и по оценке;

- Количество подписанных отчетов за последние два года с указанием видов объектов;

- Результаты плановых проверок оценщика СРО;

- Наличие жалоб на оценщика и результат их рассмотрения;

- Наличие дисциплинарных взысканий с указанием причин: за нарушение требований по предоставлению информации и уплате взносов или за нарушения в отчетах;

- Информация об устранении нарушений и взысканий, если имели место;

- Информация о фактах обращения взыскания на средства компенсационного фонда.

  • копия трудовой книжки;

  • копии документов об образовании, подтверждающих получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в высших государственных или частных учебных заведениях, специально созданных для этой цели, или на базе факультетов (отделений, кафедр) высших государственных или частных учебных заведений, имеющих право осуществлять такое обучение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2.10. Для Оценщика, осуществляющего оценочную деятельность в рамках индивидуальной предпринимательской деятельности, который номинируется на право выступать исполнителями работ по оценке имущества5 в рамках взаимодействия Оценочной организации (индивидуального предпринимателя) с Фондом, предоставляются6:

обязательно:

  • копия полиса страхования гражданской ответственности Оценщика на сумму не менее 50 000 000 (пятидесяти) миллионов рублей;

  • оригинал информационной выписки от саморегулируемой организации оценщиков, датированная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты ее предоставления в Фонд содержащая следующую информацию:

- Ф.И.О. оценщика, № записи в реестре СРОО, дата включения в СРОО;

- Место и характер работы (основное или совместительство);

- Сведения об образовании и повышении квалификации;

- Стаж и опыт работы, общий и по оценке;

- Количество подписанных отчетов за последние два года с указанием видов объектов;

- Результаты плановых проверок оценщика СРО;

- Наличие жалоб на оценщика и результат их рассмотрения;

- Наличие дисциплинарных взысканий с указанием причин: за нарушение требований по предоставлению информации и уплате взносов или за нарушения в отчетах;

- Информация об устранении нарушений и взысканий, если имели место;

- Информация о фактах обращения взыскания на средства компенсационного фонда;

  • копия трудовой книжки;

  • копии документов об образовании, подтверждающих получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в высших государственных или частных учебных заведениях, специально созданных для этой цели, или на базе факультетов (отделений, кафедр) высших государственных или частных учебных заведений, имеющих право осуществлять такое обучение в соответствии с законодательством Российской Федерации,



3.3. Требования к оформлению Предложения о партнерстве

3.3.1. Предложение о партнерстве Оценочной организации составляется и направляется на имя руководителя Фонда, в нем в обязательном порядке должны найти отражение следующие обстоятельства:

  • подтверждение ознакомления Оценочной организации с требованиями, предъявляемыми Критериями отбора;

  • обязательство неукоснительного соблюдения требований Фонда, указанных в Критериях отбора;

  • выражение однозначного понимания возможных последствий неисполнения и/или нарушения требований Фонда;

  • выражение согласия с тем, что направление в Фонд документов и аналитических материалов для рассмотрения кандидатуры Оценочной организации на предмет взаимодействия с Фондом не является гарантией (основанием для возникновения обязательства со стороны Фонда) внесения Оценочной организации в перечень рекомендованных Фондом;

  • выражение согласия с тем, что предоставленные документы и аналитические материалы не подлежат возврату, в том числе в случае отказа Оценочной организации во взаимодействии;

  • выражение согласия с тем, что Фонд самостоятельно определяет форму проведения выбора Оценочных организаций.

3.3.2. Требования к оформлению Предложения о партнерстве:

  • сведения, которые содержатся в Предложениях, не должны допускать двусмысленных толкований;

  • все документы, входящие в состав Предложения, должны быть составлены на русском языке;

  • при подготовке Предложения и документов, входящих в состав Предложения, не допускается факсимильных подписей. Все подписи должны быть оригинальными;

  • финансово-бухгалтерские документы подписывают руководитель Оценочной организации и главный бухгалтер;

  • Предложения должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя Оценочной организации – юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  • документы, представляемые в составе Предложения, должны быть заполнены по всем пунктам;

  • верность копий документов, предоставляемых в составе Предложения, должна быть подтверждена печатью и подписью руководителя организации, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в форме описи документов;

  • документы должны быть предоставлены в последовательности, строго определенной в описи документов, иметь сквозную нумерацию, а также должны быть прошиты, подписаны руководителем Оценочной организации – юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

  • все документы предоставляются на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью и заверены подписью руководителя Оценочной организации (для юридических лиц) или индивидуальным предпринимателем. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью руководителя Оценочной организации – юридического лица или индивидуальным предпринимателем, в том числе на прошивке. Дополнительно предоставляется скан документов в формате PDF на электронном носителе.

3.3.3. Непредставление необходимых документов в составе Предложения, наличие в таких документах недостоверных сведений об Оценочной организации/Оценщиках является основанием для не рассмотрения Предложения о партнерстве.


4Раздел IV. Образцы форм и документов для заполнения

5 4.1. ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПАРТНЕРСТВЕ




  1   2   3

Похожие:

Закон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» iconРезультаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами
В соответствии с Федеральным законом от 21. 07. 2014 №225-фз внесены изменения в Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной...

Закон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» iconРезультаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами
В соответствии с Федеральным законом от 21. 07. 2014 №225-фз внесены изменения в Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной...

Закон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» iconОтчет об оценке составляется в трех экземплярах (один Оценщику, один Банку, один Заемщику)
Федерального закона от 29. 07. 98 г. №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федеральных стандартов оценки, утвержденных...

Закон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» iconИ программа курса
Федеральный закон от 05. 02. 2007 г. №12 фз "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской...

Закон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» iconРоссийская федерация федеральный закон о третейских судах в российской федерации
Настоящий Федеральный закон регулирует порядок образования и деятельности третейских судов, находящихся на территории Российской...

Закон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» iconУроки бизнеса 56
Шаров А. В., Антипина Н. Н. Законодательное регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации. Текущее состояние и направления...

Закон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» iconРоссийская федерация федеральный закон об арбитраже (третейском разбирательстве)
Настоящий Федеральный закон регулирует порядок образования и деятельности третейских судов и постоянно действующих арбитражных учреждений...

Закон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» iconРоссийская федерация федеральный закон об арбитраже (третейском разбирательстве)
Настоящий Федеральный закон регулирует порядок образования и деятельности третейских судов и постоянно действующих арбитражных учреждений...

Закон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» iconРоссийская федерация федеральный закон об адвокатской деятельности...
Федеральный закон об адвокатской деятельности и адвокатуре в российской федерации

Закон об оценочной деятельности Федеральный закон от 29. 07. 1998 №135-фз «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» iconЗакон от 31 мая 2001 г. N 73-фз "О государственной судебно-экспертной...
Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу, принципы организации и основные направления государственной судебно-экспертной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск