Муниципального образования первомайское сельское поселение


Скачать 381.49 Kb.
НазваниеМуниципального образования первомайское сельское поселение
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРВОМАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

636930,Томская область, Первомайский район

с. Первомайское, ул. Советская 14

тел. 2-17-51 факс 2-10-55

ИНН 7012005119, КПП 701201001
29.01.2016 № 14


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)»





Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Первомайское сельское поселение, в целях регламентации процесса предоставления муниципальной услуги по заключению договора о передаче жилых помещений в собственность граждан
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)» (приложение).

2. Назначить ответственным специалистом за предоставление муниципальной услуги «Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)» специалиста 1 категории Администрации муниципального образования Первомайского сельского поселения Калинину Н.А.

3. Предоставление муниципальной услуги «Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)» осуществлять в соответствии с утверждённым регламентом.

4. Установить персональную ответственность за соблюдение установленной процедуры предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)» на должностное лицо.

5. Настоящее постановление опубликовать в специально отведенных местах, разместить на официальном сайте Администрации Первомайского сельского поселения в сети Интернет http://www.pervomsp.ru/.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Пальцеву О.С.

И.о.главы администрации

Первомайского сельского поселения Е.Л. Юрков

Калинина Н.А.

/38-245/ 2- 11-53






Приложение

к Постановлению Администрации

Первомайского сельского поселения

от 25.01.2016 № 14


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)»

1. Общие положения



1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Администрацией Первомайского сельского поселения (далее - Орган) муниципальной услуги.

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – регламент) разработан на основании: части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Заявителями являются физические лица, либо их уполномоченные представители, далее также именуемые заявителями. Представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предоставляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением (подлинник или нотариально заверенную копию).

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) место нахождения Органа: индекс 636930; Томская область, Первомайский район, село Первомайское, улица Советская,14.

График работы Органа: понедельник - среда с 8.30 до 13.00 часов, с 14.00 до 16.00 часов, четверг – не приемный день, пятница с 8.30 до 13.00, суббота и воскресение – выходной.

Информация о месте нахождения и графике работы Органа, предоставляющего муниципальную услугу может быть получена: по телефонам (38 -245) 2-11-53, факс (38-245) 2-10-60; а так же непосредственно в здании Органа.

2) справочные телефоны Органа: (38 245) 2-11-53, факс (38 245) 2-10-60.

3) адрес официального сайта муниципального образования Первомайского сельского поселения: http://www.pervomsp.ru/

Адрес электронной почты Органа: pmsp@tomsk.gov.ru.

4) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области:

- при личном обращении заявителя, доверенного или уполномоченного лица в Орган, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Органа, по факсу, при обращении электронной почте, на официальном сайте муниципального образования Первомайского сельского поселения, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Томской области;

- ответственный специалист, осуществляющий устное информирование (по телефону или на личном приеме) принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого получателя услуги специалист Органа осуществляет не более 20 минут. При ответе на обращение по телефону ответственный специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, называет фамилию, занимаемую должность и наименование Органа. В конце информирования ответственный специалист кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые необходимо принять;

5) информация по процедурам предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении Органа на информационном стенде, доводится во время личного приема до заявителя, передается по телефону, обычной или электронной почте по письменным обращениям заявителей, а также посредством размещения на официальном Интернет – сайте муниципального образования Первомайского сельского поселения: http://www.pervomsp.ru/

6) специалисты Органа (в том числе должностные лица), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

- руководитель;

-ответственный специалист;

- специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений учетной системы;

-специалист органа, ответственный за участие в межведомственном информационном взаимодействии.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
5. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)».

6. Наименование Органа: Администрация Первомайского сельского поселения.

Орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- уведомление о предоставлении муниципальной услуги;

- информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- договор передачи в собственность жилого помещения;

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

- предоставление муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления заявителя в Орган, включая срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

9. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», N 202, 08.10.2003);

- Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992).

- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997)

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

    1. Заявителем предоставляются в Орган следующие документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги (далее — заявление и прилагаемые документы):

10.1.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте муниципального образования Первомайское сельское поселение, может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Органе (каб. № 3), в многофункциональном центре (далее по тексту – МФЦ).

Заявление подписывается всеми членами семьи, желающими принять участие в приватизации. При этом заявление от лица несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 14 лет за него подписывают законные представители (родители, усыновители или опекун). Несовершеннолетние дети от 14 до 18 лет расписываются в заявлении собственноручно с согласия законных представителей (родителей, усыновителей или попечителя), что подтверждается подписью последних. За граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, заявление подписывает опекун.

Заявление должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес и адрес электронной почты заявителя (при желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты), контактный номер телефона заявителя (при наличии);

- способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично). При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты указывается адрес электронной почты заявителя;

- суть заявления;

- личную подпись заявителя и дату составления заявления.

10.1.2. копии документов, удостоверяющих личности заявителя и совместно проживающих членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних), участвующих в приватизации;

10.1.3. копии документов, подтверждающих полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);

10.1.4. документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (в том числе договор социального найма, ордер, решение о признании нанимателем);

10.1.5. в случае отказа кого-либо из совершеннолетних членов семьи от приватизации - заявление об отказе от приватизации, удостоверенное нотариально;

10.1.6. отказ от включения несовершеннолетних (либо граждан, признанных в установленном порядке недееспособными) в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, составленный законными представителями несовершеннолетних, и согласие на его осуществление органов опеки и попечительства;

10.1.7. согласие органов опеки и попечительства в случае, если в приватизируемых жилых помещениях проживают исключительно несовершеннолетние граждане.

10.2. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (не обязательные к представлению заявителем): сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении.

    1. 11. Орган не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Заявление заявителя в Орган о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Органе в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для обработки Органом персональных данных, в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого органа или организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

12. Основание для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

- несоответствие заявления требованиям п.п. 10.1.1 п.п. 10.1. п. 10 настоящего административного регламента;

- нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 10.1 настоящего административного регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;

- при обращении с заявлением представителя заявителя без предъявления и представления документов, подтверждающих права (полномочия) представителя.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие документов, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения не могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;

3) заявление и прилагаемые документы поданы заявителем в ненадлежащий орган;

4) подача заявителем в администрацию заявления об отказе в получении муниципальной услуги;

5) жилое помещение является служебным, при этом согласие собственника отсутствует;

6) жилое помещение находится в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, либо жилое помещение признано непригодным для проживания;

7) заявитель, либо совместно проживающий член семьи, использовал право приватизации;

8) жилое помещение, являющееся объектом приватизации, не является объектом муниципальной собственности муниципального образования Первомайского сельского поселения.

14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: техническая документация (кадастровый и технические паспорт).

16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

17. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

18. Срок регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги – в течение одного дня со дня поступления заявления в Орган.

19. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Заявитель вправе подать заявление и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента:

- при личном обращении;

- с помощью электронной почты при наличии у физического лица электронной подписи;

- посредством почтовой связи;

- с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Томской области.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется ответственным специалистом в Журнале регистрации входящих заявлений в течение одного календарного дня с момента поступления заявления заявителя, присваивается номер и дата получения заявления, ФИО заявителя.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:

1) вход в кабинет ответственного специалиста оформлен информационной вывеской, содержащей наименование должности специалиста, ФИО, режима работы;

2) прием заявителей осуществляется: понедельник, вторник, среда с 8.30 часов до 16.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, четверг – неприемный день, пятница с 8.30 до 13.00 часов, без предварительной записи в порядке очередности;

3) помещение для ожидания и приема получателей услуги оборудовано стульями, столом для оформления запросов, ручками, бланками типовых запросов, информационным стендом;

4) на информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

а) номер кабинета, где осуществляется прием и информирование получателей услуги; фамилия, имя, отчество и должность ответственного специалиста, осуществляющего прием и информирование (консультирование) получателей услуги;

б) график работы ответственного за предоставление муниципальной услуги специалиста;

в) адрес официального сайта, номера телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты;

г) перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

д) образцы заполнения заявлений;

е) сроки предоставления муниципальной услуги;

ж) порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

и) текст настоящего регламента с приложениями;

к) блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

5) рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.

21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

1) количество взаимодействий заявителя со специалистами Органа: не более двух раз за период предоставления муниципальной услуги:

- в процессе консультирования;

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов, предоставляемых заявителем лично;

- в случае повторного предоставления документов после устранения недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов;

  1. - при получении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или копии распоряжения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) муниципальная услуга может быть получена через МФЦ;

3) заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности) при личном обращении к ответственному специалисту, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес Органа, по факсу (п.4 настоящего регламента).

22. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги с использованием МФЦ не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов - в течение одного календарного дня со дня подачи в Орган заявления;

2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные, муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - один календарный день с момента регистрации заявления заявителя;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов ответственным исполнителем, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги — двадцать семь календарных дней с момента регистрации заявления заявителя;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителя — два календарных дня с момента предоставления муниципальной услуги.

24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему регламенту.

25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте муниципального образования Первомайское сельское поселение, при личном приёме, в месте предоставления муниципальной услуги;

2) размещенная на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте муниципального образования Первомайское сельское поселение, форма заявления и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;

3) заявитель может подать заявление через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт муниципального образования Первомайское сельское поселение, путем заполнения формы заявления и приложения и загрузки документов, указанных в п. 10 настоящего регламента, в электронной форме.

Доступные форматы вложений: word, pdf.

Заявление заверяется электронной подписью заявителя (при наличии электронной подписи у физического лица).

При подаче электронного заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, отвечающего условию комплектности, заявителю выдаётся электронная квитанция, являющая уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;

4) прием и регистрация заявления, поданного через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт муниципального образования Первомайское сельское поселение, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений учетной системы Органа (далее оператор) в течение одного рабочего дня.

Оператор в день поступления заявления передает заявление с документами ответственному за предоставление муниципальной услуги специалисту.

Оператор в течение одного рабочего дня с момента получения заявления с документами направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственного за предоставление муниципальной услуги специалиста посредством электронной почты, каналов связи;

5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Томской области по номеру электронной квитанции;

6) ответственный специалист уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, по телефону, факсу, указанному в запросе заявителя, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);

7) результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:

- в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области;

- в местах предоставления услуги по истечении месяца со дня поступления заявления заявителя;

-почтовым отправлением, направленным в течение месяца со дня поступления заявления заявителя.

26. Муниципальная услуга может быть получена через многофункциональный центр.

27. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги: «Заключение договора о передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизация)»:

1) административная процедура «Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов»:

а) основание для начала административной процедуры: поступление в Орган заявления и документов, указанных в п. 10 настоящего регламента;

б) приём и регистрация заявления заявителя, поданного на портале государственных и муниципальных услуг Томской области, осуществляется в соответствии с пунктом 25 настоящего регламента;

в) специалисты органа, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

- руководитель Органа;

- специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений учётной системы;

- ответственный специалист;

г) содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- при личном обращении заявителя:

а) ответственный специалист проводит устную консультацию заявителя: о сроках предоставления услуги, основаниях для отказа в предоставлении услуги и по любым другим вопросам, связанным с предоставлением услуги;

б) ответственный специалист обязан проверить полноту представляемых документов, наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При установлении фактов отсутствия, несоответствия представляемых документов установленным требованиям, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления и документов, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить замечания, ответственный специалист возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия, ответственный специалист разъясняет заявителю, что данное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги;

в) заявитель заполняет заявление, прилагает необходимые документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги и передаёт их ответственному специалисту;

г) ответственный специалист регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлении на приватизацию квартир, ставит на заявлении входящий номер и дату.

- в виде почтового отправления, факсимильной связью, по электронной почте: при получении заявления с приложением документов по почте, факсу, по электронной почте, ответственный специалист регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлении на приватизацию квартир, ставит на заявлении входящий номер и текущую дату.

Максимальное время прохождения административных действий не может превышать одного календарного дня со дня подачи в Орган заявления;

д) результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления заявителя или отказ в регистрации заявления заявителем.

2) административная процедура «Формирование и направление межведомственных запросов в государственные, муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги»

а) основанием для начала административной процедуры: регистрация заявления заявителя;

б) состав документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных, муниципальных органов и организаций, и которые необходимы Органу для предоставления муниципальной услуги:

- сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении - ТП УФМС России по Томской области в Первомайском районе;

в) сведения о специалисте Органа, ответственном за направление электронного запроса и обработку поступивших ответов специалист ответственный за участие в межведомственном информационном взаимодействии;

г) порядок подготовки запроса, способы его направления и документирования факта направления запроса:

- текст запроса готовит ответственный специалист по типовой форме согласно приложению № 2 настоящего регламента и передаёт его на электронном носителе для направления и документирования факта направления специалисту органа, ответственном за участие в межведомственном информационном взаимодействии.

Специалист органа, ответственный за участие в межведомственном информационном взаимодействии:

- регистрирует запрос: ставит исходящий номер и текущую дату. Заносит сведения о запросе в электронный Журнал регистрации исходящих документов по межведомственному информационному взаимодействию;

- направляет запрос участникам межведомственных отношений через разноску, по электронной почте, факсимильной связью, системе межведомственного электронного взаимодействия;

-документирует факт направления запроса в электронном Журнале исходящих документов по межведомственному информационному взаимодействию;

д) срок направления запроса: один календарный день с момента регистрации заявления заявителя. Срок ожидания ответа определен соглашением о межведомственном взаимодействии: не более пяти дней;

е) порядок получения ответа на запрос, передачи его ответственному специалисту:

- специалист органа, ответственный за участие в межведомственном информационном взаимодействии, регистрирует ответ запрос: ставит входящий номер и текущую дату. Заносит сведения о запросе в электронный Журнал входящих документов по межведомственному информационному взаимодействию и передаёт ответ на запрос под подпись ответственному специалисту;

ж) результат административной процедуры: подготовка и направление межведомственного запроса, получение ответа на межведомственный запрос.

3) административная процедура «Рассмотрение заявления и прилагаемых документов»:

а) основание для начала административной процедуры: регистрация заявления;

б) специалисты Органа, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

  • руководитель Органа;

  • ответственный специалист;

  • Управляющий делами;

  • администратор.

в) ответственный специалист устанавливает личность заявителя, его полномочия, выявляет предмет обращения, проверяет наличие необходимых документов;

г) ответственный специалист проверяет приложенные к заявлению документы заявителя на полноту и достоверность содержащихся в нем сведений.

д) ответственный специалист проверяет приложенные к заявлению документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента;

е) при наличии оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги:

- ответственный специалист готовит сопроводительное письмо об отказе в заключении договора о передаче жилых помещений в собственность граждан для заявителя, и передаёт на подпись руководителя Органа;

- после подписания руководитель Органа передаёт администратору для регистрации;

- администратор регистрирует сопроводительное письмо: ставит на нём исходящий номер и текущую дату;

- администратор вносит сведения о письме в электронный Журнал регистрации исходящей корреспонденции;

- администратор направляет сопроводительное письмо заявителю почтой, факсом, электронной почтой, либо вручает его лично под подпись.

ж) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист осуществляет подготовку следующих результатов предоставления муниципальной услуги:

- в случае обращения заявителя с заявлением о заключении договора передачи в собственность жилого помещения - проект распоряжения о передаче жилого помещения в собственность и проект договора передачи в собственность жилого помещения;

з) подготовленный ответственным специалистом проекты распоряжения о передаче в жилого помещения в собственность, договора передачи в собственность жилого помещения передается на согласование Управляющему делами Первомайского сельского поселения.

и) подготовленные ответственным специалистом, согласованный Управляющего делами проекты распоряжения о передаче жилого помещения в собственность, договора передачи в собственность жилого помещения направляется на подпись руководителю Органа.

к) подписанный руководителем Органа договор регистрируется ответственным специалистом в Журнале выдачи договоров приватизации жилья.

л) подписанное руководителем Органа распоряжение регистрируется Управляющим делами.

Максимальное время прохождения административной процедуры, предусмотренной подпунктами 1), 3) пункта 26 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцать семь календарных дней с момента регистрации заявления заявителя.

Результатом административной процедуры: рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.

4) административная процедура: «Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю»:

а) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых документов заявителя.

б) специалисты Органа, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

  • ответственный специалист;

  • руководитель Органа;

-администратор;

Ответственный специалист готовит уведомление о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту в трех экземплярах и передается на подпись руководителю Органа:

- после подписания руководитель Органа передаёт администратору для регистрации;

- администратор регистрирует Уведомление о предоставлении муниципальной услуги: ставит на нём исходящий номер и текущую дату;

- администратор вносит сведения об Уведомлении о предоставлении муниципальной услуги в электронный Журнал регистрации исходящей корреспонденции;

Уведомление о предоставлении муниципальной услуги направляется в зависимости от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки.

При обращении заявителя для подписания договора ответственный специалист устанавливает личность заявителя, либо его представителя, путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя. Ответственный специалист знакомит заявителя или представителя заявителя с текстом договора передачи в собственность жилых помещений. Заявитель подписывает экземпляры договоров передачи в собственность жилых помещений.

Ответственный специалист регистрирует соответствующий договор передачи в собственность жилых помещений путем внесения записи в Журнал выдачи договоров приватизации жилья с присвоением договору передачи в собственность жилых помещений номера и текущей даты.

Ответственный специалист вручает заявителю или его уполномоченному представителю экземпляр договора передачи в собственность жилых помещений с отметкой о вручении.

Результатом административной процедуры: выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным специалистом Органа положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственным лицом.

Текущий контроль исполнения регламента осуществляется Управляющим делами Первомайского сельского поселения.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом Органа положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным лицом проводится путем оперативного выяснения хода выполнения административных процедур, напоминаний о своевременном выполнении административных действий, истребования от ответственного исполнителя объяснений причин задержки осуществления административных действий.

Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется один раз в месяц;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.

Контроль, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.

Формами контроля, за полнотой и качеством, предоставления муниципальной услуги являются плановые и внеплановые проверки.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Управляющим делами Первомайского сельского поселения.

Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники Органа, могут быть включены по согласованию депутаты Совета Первомайского сельского поселения, сотрудники Администрации Первомайского сельского поселения. Председателем комиссии является Управляющий делами Первомайского сельского поселения.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения руководителя Органа.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие, внеплановые – в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения ответственного специалиста, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные нарушения (или отсутствие нарушений) и предложения о их устранению, который подписывается Управляющим делами Органа, а в случае, если проводится комиссионная проверка - всеми членами комиссии.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Органа решается вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) ответственного специалиста при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) ответственность специалистов, в том числе должностных лиц Органа, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение регламента:

а) специалисты Органа (в том числе должностные лица), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность специалистов Органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4) должностное лицо Органа, уполномоченное на проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги: Управляющий делами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Первомайского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации Первомайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, рассматриваются Главой Первомайского сельского поселения.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования Первомайского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Первомайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Первомайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию Первомайского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу, либо Главе Первомайского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Первомайского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица или специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация Первомайского сельского поселения (специалист), предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Первомайского сельского поселения (специалистом), опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Первомайского района.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договора о передаче

жилых помещений в собственность

граждан (приватизация)»
Главе Первомайского сельского поселения

___________________________

___________________________

___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим оформить в частную собственность на условиях _____________________________________________________________________

(индивидуальной, долевой, совместной)

собственности квартиру, расположенную по адресу: нас.пункт ул. (пер.) ___________________________

дом _________ кв. _________, находящуюся на ______________ этаже в____________

этажном панельном, кирпичном, деревянном (нужное подчеркнуть) доме, состоящую из _________ комнат.
Состав граждан, желающих участвовать в приватизации:



Ф.И.О.
(полностью)


Паспортные данные

Число,
месяц,
год
рождения


Родств.
отношен.


Размер
доли


Подпись




























































































Дополнительные сведения

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Заявитель ________________, проживающий по адресу: ул. (пер.) ______________________

Паспорт серии __________ N ___________ выдан ______________________________

____________________________ года.

Дата подачи заявления ____________________ Подпись заявителя ______________

Телефон (дом., раб.) _________________________________


Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договора о передаче

жилых помещений в собственность

граждан (приватизация)»
Форма

_____________________________________________________________________

(Наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос (может быть исполнен на бланке с угловым штампом)

Исх. № от

_____________________________________________________________________

(Наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос)

  1   2

Похожие:

Муниципального образования первомайское сельское поселение iconПоложение о сносе аварийных деревьев, представляющих угрозу жизни,...
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Муниципального образования первомайское сельское поселение iconО работе территориальной избирательной комиссии Всеволожского муниципального...
«Город Всеволожск», Кузьмоловское городское поселение, «Лесколовское сельское поселение», «Бугровское сельское поселение» и выборов...

Муниципального образования первомайское сельское поселение iconПоложение об изготовлении, использовании, хранении и уничтожении...
В администрации муниципального образования сельское поселение с изображением герба муниципального образования сельское поселение...

Муниципального образования первомайское сельское поселение iconСовет депутатов муниципального образования хваловское сельское поселение...
Фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Хваловское сельское поселение,...

Муниципального образования первомайское сельское поселение iconО порядке формирования и расходования денежных средств избирательных...
Олномочиями избирательных комиссий муниципальных образований: киришское городское поселение, будогощское городское поселение, пчевжинское...

Муниципального образования первомайское сельское поселение iconЗаключение о результатах публичных слушаний по проекту Генерального...
Генерального плана муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный...

Муниципального образования первомайское сельское поселение iconМуниципального образования сергеевское сельское поселение
Российской Федерации», Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Муниципального образования первомайское сельское поселение iconАдминистрация муниципального образования пчевжинское сельское поселение
Об утверждении Порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств в Администрации мо пчевжинское сельское поселение Киришского...

Муниципального образования первомайское сельское поселение iconРегламент информационного взаимодействия органов муниципального образования...
Мо «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет в срок до 02....

Муниципального образования первомайское сельское поселение iconМуниципального образования староладожское сельское поселение волховского муниципального района
Ввести на территории муниципального образования Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск