Скачать 0.53 Mb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРГЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ 636930 Томская область Первомайский район, с.Сергеево ,ул.Школьная , 3 ,тел. 43-2-25 факс 43-3-20 ИНН 7012005084, КПП 701201001 16.12.2014 № 87 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» На основании Жилищного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 7 статьи 30 Устава муниципального образования Сергеевское сельское поселение Первомайского района Томской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению. 2. Управляющему делами обеспечить предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в соответствии с утвержденным административным регламентом. 3. Обнародовать настоящее постановление в библиотеках населенных пунктов и разместить на официальном сайте Сергеевского сельского поселения в сети Интернет. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами. Глава Администрации Сергеевского сельского поселения О.А.Барсуков Утвержден постановлением Администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение от 16.12.2014г. №87 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 1. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Круг заявителей
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо их законные представители (опекуны, попечители, приемные родители), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе представить заявление о принятии на учет и документы, предусмотренные пунктом 34 настоящего административного регламента, в органы местного самоуправления. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1) наименование и почтовые адреса администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение; 2) номера телефонов администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение; 3) график работы администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение; 4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 7) текст настоящего административного регламента с приложениями; 8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 9) образцы оформления бланков заявлений, документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 10) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение, и ответы на них.
лично при обращении к должностному лицу муниципального образования Сергеевское сельское поселение; по контактному телефону в часы работы администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение, указанные в Приложении 1 к административному регламенту; посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении 1 к регламенту; в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сергеевское сельское поселение www. http://sergsp.ru; на информационных стендах в администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту; при обращении в МФЦ.
1) почтовый адрес администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение; 2) адрес официального сайта администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение в сети Интернет; 3) справочный номер телефона муниципального образования Сергеевское сельское поселение; 4) график работы и приема заявителей муниципального образования Сергеевское сельское поселение; 5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение поступившие документы; 2) о правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта); 3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 4) о сроках рассмотрения документов; 5) о сроках предоставления муниципальной услуги; 6) о месте размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1) администрация муниципального образования Сергеевское сельское поселение; 2) органы опеки и попечительства; 3) Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с: 1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области. Результат предоставления муниципальной услуги
- выдача решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (далее – принятие на учет); - мотивированный отказ в принятии на учет. Срок предоставления муниципальной услуги
решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в администрацию муниципального образования Сергеевское сельское поселение. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через МФЦ срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию муниципального образования Сергеевское сельское поселение; документ, подтверждающий принятие на учет, выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, администрацией муниципального образования Сергеевское сельское поселение (либо направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
- Жилищным кодексом Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Законом Томской области от 8 июня 2005 года № 91-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»; Законом Томской области от 11 августа 2005 года № 130-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»; постановлением Администрации Томской области от 25 ноября 2005 года № 119а «Об утверждении Методики расчета размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 32. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление. К заявлению прикладываются следующие документы: 1) справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста); 2) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим в соответствии с Законом Томской области от 11 августа 2005 года № 130-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» – при постановке на учет в качестве малоимущего: а) справка из территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества (земельные участки, жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения); б) справка из Томского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по месту жительства о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества (земельные участки, жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения); в) копия декларации по налогу на доходы физических лиц, заверенная налоговым органом, если в соответствии с законодательством заявитель обязан представлять указанную декларацию; г) копии налоговых деклараций за расчетный период, заверенные налоговыми органами, – если заявитель и (или) члены его семьи являются индивидуальным предпринимателями, использующими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход; д) справка о заработной плате за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, – для работающих граждан (по форме 2-НДФЛ); е) справка о размере пенсии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации – для пенсионеров; ж) справка о доходах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из областного государственного бюджетного учреждения «Центр занятости населения» – для безработных граждан; з) справка о наличии или отсутствии стипендии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, с учебного заведения – для студентов; и) справка о наличии пособия на детей за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления – для граждан, имеющих несовершеннолетних детей; к) паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства (в случае если имеются транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах); 3) справку из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за 5 лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет; 4) ксерокопию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства – свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; 5) документы, подтверждающие факт принадлежности гражданина к иной определенной законодательством категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с законодательством (удостоверение, медицинское заключение, копия справки врачебно-трудовой экспертной комиссии об инвалидности и пр.) – при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории; 6) копию договора социального найма представляет гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копию финансового лицевого счета и др.); 7) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» представляет гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения; 8) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания представляет гражданин, проживающий в жилом помещении, признанном непригодным для проживания; 9) медицинскую справку представляет гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года №378; 10) справку из органов опеки и попечительства представляют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо их законные представители (опекуны, попечители, приемные родители), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 11) копию трудовой книжки представляет гражданин в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях; 12) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина. 1.При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявитель (представитель заявителя) предъявляет специалисту администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение, осуществляющему прием документов, оригиналы указанных в пункте 32 административного регламента документов для сверки либо нотариально заверенные копии соответствующих документов.
2.Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронной форме на официальном сайте администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение: www.http://sergsp.ru, по просьбе заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты. 3.В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение |
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... | «Город Всеволожск», Кузьмоловское городское поселение, «Лесколовское сельское поселение», «Бугровское сельское поселение» и выборов... | ||
В администрации муниципального образования сельское поселение с изображением герба муниципального образования сельское поселение... | Фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Хваловское сельское поселение,... | ||
Олномочиями избирательных комиссий муниципальных образований: киришское городское поселение, будогощское городское поселение, пчевжинское... | Генерального плана муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный... | ||
Мо «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет в срок до 02.... | Об утверждении Порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств в Администрации мо пчевжинское сельское поселение Киришского... | ||
Ввести на территории муниципального образования Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской... | На территории мо «Гиагинское сельское поселение» (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |