Муниципального образования сергеевское сельское поселение


НазваниеМуниципального образования сергеевское сельское поселение
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕРГЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
636930 Томская область Первомайский район,

с.Сергеево ,ул.Школьная , 3 ,тел. 43-2-25 факс 43-3-20

ИНН 7012005084, КПП 701201001
16.12.2014 № 87

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Прием

заявлений, документов, а также постановка на

учет граждан в качестве нуждающихся в жилых

помещениях»
На основании Жилищного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 7 статьи 30 Устава муниципального образования Сергеевское сельское поселение Первомайского района Томской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.

2. Управляющему делами обеспечить предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в соответствии с утвержденным административным регламентом.

3. Обнародовать настоящее постановление в библиотеках населенных пунктов и разместить на официальном сайте Сергеевского сельского поселения в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами.


Глава Администрации

Сергеевского сельского поселения О.А.Барсуков


Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

Сергеевское сельское поселение

от 16.12.2014г. №87
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»




1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

  1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией муниципального образования Сергеевское сельское поселение, связанные с предоставлением администрацией муниципального образование Сергеевское сельское поселение муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – муниципальная услуга) на территории муниципального образования Сергеевское сельское поселение.

  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение, при осуществлении своих полномочий.


Круг заявителей

  1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» выступают граждане, признанные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области нуждающимися в жилых помещениях.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо их законные представители (опекуны, попечители, приемные родители), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе представить заявление о принятии на учет и документы, предусмотренные пунктом 34 настоящего административного регламента, в органы местного самоуправления.
Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

  1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

  3. Место нахождения администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении 1 к административному регламенту.

  4. Информация о месте нахождения, графиках работы администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение в сети Интернет на официальном сайте, а также предоставляется по контактным телефонам и электронной почте.

  5. На официальном сайте администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение в сети Интернет размещается следующая информация:

1) наименование и почтовые адреса администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение;

2) номера телефонов администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение;

3) график работы администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение;

4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

7) текст настоящего административного регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9) образцы оформления бланков заявлений, документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

10) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение, и ответы на них.

  1. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведениях об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить:

лично при обращении к должностному лицу муниципального образования Сергеевское сельское поселение;

по контактному телефону в часы работы администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение, указанные в Приложении 1 к административному регламенту;

посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении 1 к регламенту;

в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сергеевское сельское поселение www. http://sergsp.ru;

на информационных стендах в администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту;

при обращении в МФЦ.

  1. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение;

2) адрес официального сайта администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение в сети Интернет;

3) справочный номер телефона муниципального образования Сергеевское сельское поселение;

4) график работы и приема заявителей муниципального образования Сергеевское сельское поселение;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

  1. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы муниципального образования Сергеевское сельское поселение.

  2. При поступлении телефонного звонка сотрудник муниципального образования Сергеевское сельское поселение сообщает (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение, способ проезда к нему, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.

  1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение поступившие документы;

2) о правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о месте размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

  1. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.

  2. При обращении за информацией заявителя лично должностные лица муниципального образования Сергеевское сельское поселение обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении – 15 минут.

  3. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

  4. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо муниципального образования Сергеевское сельское поселение, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме по существу имеющихся вопросов.

  5. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в журнале обращений граждан администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение.

  6. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

  7. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

  8. Если в письменном обращении не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  9. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  10. Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Сергеевское сельское поселение.

  2. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица муниципального образования Сергеевское сельское поселение, ответственные за постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

  3. Наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) администрация муниципального образования Сергеевское сельское поселение;

2) органы опеки и попечительства;

3) Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.

В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.
Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (далее – принятие на учет);

- мотивированный отказ в принятии на учет.
Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 33 рабочих дней со дня обращения заявителя со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 32 административного регламента, в том числе:

решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в администрацию муниципального образования Сергеевское сельское поселение. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через МФЦ срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию муниципального образования Сергеевское сельское поселение;

документ, подтверждающий принятие на учет, выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, администрацией муниципального образования Сергеевское сельское поселение (либо направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

  1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Законом Томской области от 8 июня 2005 года № 91-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

Законом Томской области от 11 августа 2005 года № 130-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

постановлением Администрации Томской области от 25 ноября 2005 года № 119а «Об утверждении Методики расчета размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

32. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление. К заявлению прикладываются следующие документы:

1) справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

2) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим в соответствии с Законом Томской области от 11 августа 2005 года № 130-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» – при постановке на учет в качестве малоимущего:

а) справка из территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества (земельные участки, жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения);

б) справка из Томского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по месту жительства о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества (земельные участки, жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения);

в) копия декларации по налогу на доходы физических лиц, заверенная налоговым органом, если в соответствии с законодательством заявитель обязан представлять указанную декларацию;

г) копии налоговых деклараций за расчетный период, заверенные налоговыми органами, – если заявитель и (или) члены его семьи являются индивидуальным предпринимателями, использующими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

д) справка о заработной плате за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, – для работающих граждан (по форме 2-НДФЛ);

е) справка о размере пенсии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации – для пенсионеров;

ж) справка о доходах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из областного государственного бюджетного учреждения «Центр занятости населения» – для безработных граждан;

з) справка о наличии или отсутствии стипендии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, с учебного заведения – для студентов;

и) справка о наличии пособия на детей за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления – для граждан, имеющих несовершеннолетних детей;

к) паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства (в случае если имеются транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения в соответствии с законодательством о налогах и сборах);

3) справку из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за 5 лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет;

4) ксерокопию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства – свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

5) документы, подтверждающие факт принадлежности гражданина к иной определенной законодательством категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с законодательством (удостоверение, медицинское заключение, копия справки врачебно-трудовой экспертной комиссии об инвалидности и пр.) – при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории;

6) копию договора социального найма представляет гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копию финансового лицевого счета и др.);

7) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» представляет гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения;

8) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания представляет гражданин, проживающий в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;

9) медицинскую справку представляет гражданин, имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года №378;

10) справку из органов опеки и попечительства представляют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо их законные представители (опекуны, попечители, приемные родители), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

11) копию трудовой книжки представляет гражданин в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях;

12) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина.

1.При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявитель (представитель заявителя) предъявляет специалисту администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение, осуществляющему прием документов, оригиналы указанных в пункте 32 административного регламента документов для сверки либо нотариально заверенные копии соответствующих документов.

  1. Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги представлен в Приложении 2 к административному регламенту.

2.Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронной форме на официальном сайте администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение: www.http://sergsp.ru, по просьбе заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты.

3.В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение
  1   2   3   4

Похожие:

Муниципального образования сергеевское сельское поселение iconПоложение о сносе аварийных деревьев, представляющих угрозу жизни,...
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Муниципального образования сергеевское сельское поселение iconО работе территориальной избирательной комиссии Всеволожского муниципального...
«Город Всеволожск», Кузьмоловское городское поселение, «Лесколовское сельское поселение», «Бугровское сельское поселение» и выборов...

Муниципального образования сергеевское сельское поселение iconПоложение об изготовлении, использовании, хранении и уничтожении...
В администрации муниципального образования сельское поселение с изображением герба муниципального образования сельское поселение...

Муниципального образования сергеевское сельское поселение iconСовет депутатов муниципального образования хваловское сельское поселение...
Фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Хваловское сельское поселение,...

Муниципального образования сергеевское сельское поселение iconО порядке формирования и расходования денежных средств избирательных...
Олномочиями избирательных комиссий муниципальных образований: киришское городское поселение, будогощское городское поселение, пчевжинское...

Муниципального образования сергеевское сельское поселение iconЗаключение о результатах публичных слушаний по проекту Генерального...
Генерального плана муниципального образования Петровское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный...

Муниципального образования сергеевское сельское поселение iconРегламент информационного взаимодействия органов муниципального образования...
Мо «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет в срок до 02....

Муниципального образования сергеевское сельское поселение iconАдминистрация муниципального образования пчевжинское сельское поселение
Об утверждении Порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств в Администрации мо пчевжинское сельское поселение Киришского...

Муниципального образования сергеевское сельское поселение iconМуниципального образования староладожское сельское поселение волховского муниципального района
Ввести на территории муниципального образования Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской...

Муниципального образования сергеевское сельское поселение iconПроект Административного регламента муниципальной услуги «Выдача...
На территории мо «Гиагинское сельское поселение» (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск