Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на


НазваниеДокументация о проведении запроса котировок на право заключения договора на
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
УТВЕРЖДАЮ

ИОДиректора УФПС Удмуртской Республики – филиал ФГУП «Почта России»

__________Т.Ю. Медведева

«____» _______________2016 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА

Изготовление светового и прочего оборудования ЭФС

Ижевск, 2016

  1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Законодательное регулирование

1.1.1.Настоящая документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о Закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным приказом от 21.08.2015 №404-п(далее – Положение о закупке), размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru.

1.2.Заказчик

1.2.1.Заказчик, указанный в пункте «Наименование заказчика, контактная информация»Части II«Информационная карта» (далее– Информационная карта) настоящей документации (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей документации, если рядом с такой ссылкой не указано иного), проводит запрос котировок, предмет и условия которого указаны в Информационной карте, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации и требованиями Положения о закупке.

1.2.2.Заказчик извещает всех заинтересованных лиц о проведении запроса котировок и возможности подавать заявки на участие в запросе котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в Информационной карте и в Части IV«Техническая часть документации» в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации.

1.3.Информационное обеспечение запроса котировок

1.3.1.Извещение о проведении запроса котировок размещается Заказчиком на электронной площадке не менее чем за 7 (семь) дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

1.3.2.Дата начала срока подачи заявок на участие в запросе котировок и дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок указаны в пункте «Дата начала срока подачи заявок на участие в запросе котировок, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок» Информационной карты.

1.4.Требования к участникам закупки

1.4.1.В запросе котировок может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в настоящей документации.

1.4.2.Участники закупок имеют право участвовать в закупках, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупок подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, или ее нотариально заверенной копией.

1.4.3.Участник закупки для того, чтобы принять участие в запросе котировок, должен удовлетворять следующим требованиям:

  1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  2. не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  3. не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

  4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

  5. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года
    № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
    № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

1.4.4.Иные обязательные требования к участникам закупки содержатся в пункте «Иные требования к участникам закупки» Информационной карты.

1.4.5.Участники закупки, заявкам которых в ходе проведения процедур закупки присвоены первый и второй номер, единственный участник закупки, заявка которого признана соответствующей требованиям документации о закупке, не вправе отказаться от заключения договора с Заказчиком. В случае если такие участники не совершают действия по заключению договора, предусмотренные Положением о закупке, такие участники признаются уклонившимися от заключения договора. Заказчик вправе потребовать заключения договора с участниками закупки, которые не вправе отказаться от заключения договора.

1.5.Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе котировок, участием в запросе котировок и заключением договора. Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов запроса котировок.

1.6.Заказчик не вправе устанавливать какие-либо преимущества для отдельных участников закупки, за исключением предусмотренных Положением о закупке.

1.7.Отказ от проведения запроса котировок

1.7.1.Заказчик вправе отказаться от проведения запроса котировок не позднее, чем за 2 (два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. При этом Заказчик, не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения об отказе от проведения запроса котировок, размещает на электронной площадке извещение об отказе от проведения запроса котировок.

1.7.2.В течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки) конверты с заявками на участие в запросе котировок, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам, и направляются соответствующие уведомления всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в запросе котировок.

2.ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

2.1.Порядок предоставления документациио запросе котировок

2.1.1.Одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок Заказчик обеспечивает размещение на электронной площадке документации о запросе котировок.

2.1.2.Документация о запросе котировок доступна для ознакомления на электронной площадке без взимания платы.

2.2.Разъяснение положений документации

2.2.1.При проведении закупки какие-либо переговоры Заказчика с участником закупки не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в процедуре закупки и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.

2.2.2.Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации. Заказчик не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня поступления запроса о предоставлении разъяснений, при условии, что такой запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, размещает разъяснение положений документации на электронной площадке с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.

2.3.Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок и документацию о запросе котировок

2.3.1.Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок и документацию не позднее, чем за 2 (два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение предмета запроса котировок не допускается. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на электронной площадке изменений, внесенных в извещение о проведении запроса котировок и документацию, до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок такой срок составлял не менее чем 7 (семь) дней.

2.3.2.Изменения, вносимые в документацию о закупке, размещаются Заказчиком на электронной площадке не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении таких изменений.

2.3.3.Участники закупки, самостоятельно отслеживают возможные изменения, вносимые в извещение о проведении запроса котировок и в документацию и размещенные на электронной площадке.

2.3.4.Заказчик не несет ответственности в случае, если участник закупки не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении запроса котировок и в документацию, размещенными надлежащим образом.

3.ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

3.1.Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок

3.1.1. Для участия в запросе котировок участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок по форме и в срок, которые установлены
пунктами «Форма подачи заявки на участие в закупке»и «Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке»Информационной карты.

3.1.2.Котировочная заявка подается участником закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом на таком конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Котировочная заявка в форме электронного документа направляется через оператора электронной площадки, указанного в пункте «Оператор электронной площадки» Информационной карты. При получении оператором электронной площадки котировочной заявки, поданной в форме электронного документа, оператор электронной площадки обязан подтвердить в письменной форме, в форме электронного документа или с помощью программных и технических средств ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.

3.1.3.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

3.1.4.Датой подачи заявки на участие в запросе котировок является дата поступления такой заявки по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок и документации.

3.1.5.Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается в день и во время вскрытия конвертов с такими заявками на участие в запросе котировок, открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам.

3.1.6.Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе котировок, все листы поданного в письменной форме тома заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок и том заявки должны быть скреплены печатью участника закупки (для юридических лиц)(при наличии печати) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок и тома заявки на участие в запросе котировок, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок и тома заявки на участие в запросе котировок документов и сведений. При этом ненадлежащее исполнение участником закупки требования о том, что все листы заявки на участие в запросе котировок и тома заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью, не является основанием для отклонения котировочной заявки такого участника.

3.1.7.В случае отправления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи участник запроса котировок самостоятельно несет риск непоступления такой заявки заказчику с соблюдением необходимых сроков.

3.1.8.Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, поступивший в срок, указанный в документации, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировок, на котором не указаны сведения об участнике закупки, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в запросе котировок, на осуществление таких действий от имени участника закупки, не допускается. По требованию участника закупки, подавшего конверт с заявкой на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. При получении оператором электронной площадки заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, оператор электронной площадки обязан подтвердить в письменной форме, в форме электронного документа или с помощью программных и технических средств ее получение в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения такой заявки.

3.1.9.Участники закупки, подавшие заявки на участие в запросе котировок, оператор электронной площадки и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в запросе котировок и заявок на участие в запросе котировок, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

3.1.10.Участник запроса котировок готовит заявку на участие в запросе котировок в соответствии с требованиями Раздела 3Части Iнастоящей документации и в соответствии с формами документов, установленными ЧастьюIII«Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса котировок».

3.1.11.При описании условий и предложений участник запроса котировок должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в Части IV«Техническая часть документации».

3.1.12.Сведения, которые содержатся в заявках участников запроса котировок, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.1.13.Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в запросе котировок, должна быть подтверждена печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Информационной карте.

3.1.14.Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности. Если конверт не запечатан или маркирован с нарушением требований документации, заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.

3.1.15.Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок и приложения к ней, рекомендуется формировать в порядке, указываемом участником в форме «Опись документов»Части III«Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса котировок».

3.1.16.Все заявки на участие в запросе котировок, приложения к ним, а также отдельные документы, входящие в состав заявок на участие в запросе котировок, не возвращаются, кроме отозванных участниками запроса котировок заявок на участие в запросе котировок.

3.2.Содержание заявки на участие в запросе котировок:

3.2.1.фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты и номер факса (при их наличии), идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

3.2.2.предложение о цене договора, включая НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации; предложение о цене единицы товара, услуги путем указания общей цены товаров, работ, услуг, включая НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если при закупке услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд Заказчика документацией о закупке предусмотрено право Заказчика заключить договор с несколькими участниками закупки; предложение о цене единицы товара, работы, услуги путем указания общей цены товаров, работ, услуг, включая НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если Заказчиком в соответствии с п. 14.10.3 Положения о закупке указаны в документации о закупке начальная (максимальная) цена договора (цена лота), общая начальная (максимальная) цена товаров, работ, услуг, начальная (максимальная) цена единицы каждого товара, работы, услуги.

Участник закупки указывает в заявке предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги с учетом НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе, если такой участник не признается плательщиком НДС или освобожден от уплаты НДС.

3.2.3.Иные документы и сведения, предусмотренные пунктом «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке» Информационной карты

3.2.4.Заявка на участие в запросе котировок может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого осуществляется закупка.

3.3.Изменение и отзыв заявок на участие в запросе котировок

3.3.1.Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать заявку на участие в запросе котировок в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок с учетом положений п. 4.1.2 настоящей документации.

3.3.2.Изменения, внесенные в заявку на участие в запросе котировок, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в запросе котировок.

3.3.3.Изменения заявки на участие в запросе котировок должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в запросе котировок в соответствии с положениями п.3.2 настоящей документации.

3.3.4.Вскрытие конвертов с изменениями заявок на участие в запросе котировок, открытие доступа к поданным в форме электронных документов изменениям заявок на участие в запросе котировок, осуществляетсяКомиссией одновременно со вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

3.3.5.Заявки на участие в запросе котировок отзываются в следующем порядке:

        1. Участник запроса котировок подает в письменном, электронном виде уведомление об отзыве заявки по форме «Уведомление об отзыве заявки» Части III «Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса котировок».

        2. До последнего дня подачи заявок на участие в запросе котировок заявления об отзыве заявок на участие в запросе котировок подаются по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок и в пункте «Место подачи заявок» Информационной карты.

        3. Если уведомление об отзыве заявки на участие в запросе котировок подано с нарушением требований настоящего пункта, заказчик не несет ответственности в случае его потери.

3.4.Полученные после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок не возвращаются участникам закупки.

3.5.Язык документов, входящих в состав заявки на участие в запросе котировок

3.5.1.Заявка на участие в запросе котировок, подготовленная участником запроса котировок, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в запросе котировок, которыми обмениваются участники запроса котировок и заказчик, должны быть составлены на русском языке.

3.5.2.Входящие в заявку на участие в запросе котировок документы, оригиналы которых выданы участнику запроса котировок третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.

3.5.3.На входящих в заявку на участие в запросе котировок документах, выданных компетентным органом другого государства для использования на территории Российской Федерации, должен быть проставлен апостиль (удостоверительная надпись), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и в надлежащем случаеподлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ, либо документ должен быть подвергнут консульской легализации.

3.6.Валюта заявки на участие в запросе котировок

3.6.1.Цена договора должна быть выражена в валюте, предусмотренной пункте «Информация о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» Информационной карты.

3.6.2.Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора, указан в пункте «Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора»Информационной карты.

3.7.Требования к предложениям о цене договора

3.7.1.Цена договора, предлагаемая участником запроса котировок, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в
пункте «Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)» Информационной карты.

3.7.2.Участник запроса котировок производит расчет цены договора в соответствии с требованиями Части IV«Техническая часть документации» и представляет предложение по форме «Заявка на участие в запросе котировок», приведенной в Части III«Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса котировок».

3.7.3.Цена договора (цена лота) должна быть сформирована (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и расходов, которые поставщик (исполнитель, подрядчик) понесет в связи с выполнением обязательств по договору) в соответствии с пунктом «Порядок формирования цены договора и обоснование расчета»Информационной карты.

3.7.4.Неучтенные затраты поставщика (подрядчика, исполнителя) по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в предлагаемую цену договора, не подлежат оплате заказчиком.

4.ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К ПОДАННЫМ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ЗАЯВКАМ

4.1.Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и порядок открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам

4.1.1.Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса котировок, Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в запросе котировок, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам осуществляется в один день без перерывов.

4.1.2.В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении запроса котировок, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок участникам закупки о возможности подать заявки на участие в запросе котировок, изменить или отозвать поданные заявки на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.3.Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в запросе котировок и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, которые поступили Заказчику до вскрытия заявок на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.4.В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок такого участника закупки не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

4.1.5.Участники закупки, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

4.1.6.Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника закупки, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных документацией о запросе котировок, предложение о цене договора, указанное в такой заявке, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

4.1.7.В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка на участие в запросе котировок или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок, в протокол вносится информация о признании запроса котировок несостоявшимся.

4.1.8.Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.

5.РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

5.1.Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в закупке на соответствие требованиям, установленным документацией, и на соответствие участника закупки требованиям, установленным в документации о запросе котировок, и оценивает котировочные заявки. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным в п. 5.3Части I документации.

5.2.Комиссия в течение 3 (трех) дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, рассматривает котировочные заявки на их соответствие требованиям, установленным в документации о запросе котировок, и оценивает котировочные заявки.

При этом допускается окончание рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок ранее даты, указанной в извещении о проведении запроса котировок и документации о проведении запроса котировок.

5.3.Условия допуска к участию в запросе котировок. Отклонение от участия в запросе котировок

5.3.1.При рассмотрении заявок на участие в запросе котировок участник закупки не допускается Комиссией к участию в запрос котировок в случае:

  1. участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, не соответствует требованиям, установленным в документации о запросе котировок;

  2. несоответствия заявки на участие в запросе котировок требованиям документации о запросе котировок, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара (каждого товара), начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

5.3.2.Заказчик, Комиссия обязаны отстранить участника закупки от участия в закупке на любом этапе ее проведения в случае:

  1. установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником закупки в соответствии с п. 3.2 настоящей документации;

  2. установления факта несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке в соответствии с п.п.1.4.3-1.4.4настоящей документации.

5.4.Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором должны содержаться:

  • сведения о Заказчике;

  • сведения о существенных условиях договора;

  • сведения, объявленные при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, в соответствии с п. 4.1.6;

  • сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;

  • предложение о наиболее низкой цене договора;

  • сведения о победителе в проведении запроса котировок;

  • все предложения о цене договора, сделанные участниками запроса котировок, заявки которых соответствуют требованиям документации о запросе котировок, ранжированные от меньшего к большему с указанием порядковых номеров, присвоенных таким заявкам.

В случае если в нескольких заявках на участие в запросе котировок, которые соответствуют требованиям документации о запросе котировок, содержатся одинаковые предложения о цене договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, содержащих такие предложения.

5.5.Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком, и размещается на электронной площадке в срок, не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания такого протокола.

5.6.Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в документации о запросе котировок, в которой указана наиболее низкая цена договора и которой присвоен первый номер.

5.7.В случае если на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок принято решение об отклонении всех котировочных заявок или о соответствии требованиям документации о запросе котировок только одной котировочной заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.

В случае если запрос котировок признан несостоявшимся и только одна котировочная заявка соответствует требованиям документации о запросе котировок, Заказчик обязан заключить договор с участником закупки, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных документацией о запросе котировок, и по цене, предложенной указанным участником в котировочной заявке.

При непредставлении Заказчику участником закупки в срок, предусмотренный п. 6.4.4, подписанного договора или документа об обеспечении исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, такой участник признается уклонившимся от заключения договора.

5.8.Любой участник закупки, подавший котировочную заявку, после размещения на электронной площадке протокола, указанного в п. 5.4, вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

5.9.В случае если на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок принято решение об отклонении всех котировочных заявок и запрос котировок признан не состоявшимся, Заказчик вправе объявить о проведении повторного запроса котировок, либо заключить договор с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком), который соответствует требованиям, предусмотренным документацией о запросе котировок. При этом договор должен быть заключен на условиях, которые предусмотрены в документации о запросе котировок по цене договора, не превышающей начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок. В случае если заключение такого договора в соответствии с законодательством Российской Федерации является для Заказчика крупной сделкой, то такой договор заключается только после согласования с Министерством связи и массовых коммуникаций (далее – Министерство).В случае если заключение такого договора в соответствии с законодательством Российской Федерации требует согласования с государственными органами, то такой договор заключается только после согласования с указанными органами.

6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

6.1.В случае если заключение договора в соответствии с законодательством Российской Федерации является для Заказчика крупной сделкой, то такой договор заключается только после согласования с Министерством.В случае если заключение такого договора в соответствии с законодательством Российской Федерации требует согласования с государственными органами, то такой договор заключается только после согласования с указанными органами.

6.2.В случае если документ, подтверждающий соответствие участника закупки требованию о соответствии участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, представленный в составе заявки такого участника, закончил свое действие до момента заключения договора, договор с таким лицом может быть заключен только после предоставления им до момента заключения договора нового документа, действующего на момент заключения договора. В случае если новый документ не предоставлен Заказчику в течение установленного для подписания договора срока, Заказчик обязан отказаться от заключения договора с таким участником.

6.3.Цена договора

6.3.1.В случае заключения договора с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя и иного занимающегося частной практикой лица, оплата такого договора, если иное не предусмотрено документацией, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора.

6.3.2.При заключении договора его цена не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении и в пункте «Начальная (максимальная) цена договора» Информационной карты.

6.3.3.В проекте договора, направляемом Заказчиком для подписания лицу, с которым в соответствии с документацией заключается договор, указывается стоимость каждого вида товаров, работ, услуг, входящих в предмет договора, цена единицы товара, работы, услуги, при проведении закупки в соответствии с п. 7.13 Положения о закупке, а также стоимость каждого этапа договора, если договор выполняется в несколько этапов. Стоимость каждого вида товаров, работ, услуг определяется как произведение начальной (максимальной) цены каждого вида товаров, работ, услуг, указанного в документации, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) по результатам проведения закупки. При проведении закупки в соответствии с п. 7.13 Положения о закупке, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы каждого вида товаров, работ, услуг, указанного в документации, на коэффициент изменения общей (начальной) максимальной цены товаров, работ, услуг по результатам проведения запроса котировок. Стоимость каждого этапа договора определяется как произведение начальной (максимальной) цены каждого этапа, указанного в документации, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) (коэффициент изменения общей (начальной) максимальной цены товаров, работ, услуг) по результатам проведения запроса котировок. Коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) определяется как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора (цену лота). Коэффициент изменения общей (начальной) максимальной цены товаров, работ, услуг определяется как результат деления общей цены товаров, работ, услуг, предложенной в заявке участника закупки, с которым заключается договор, на общую начальную (максимальную) цену товаров, работ, услуг.

В случае если участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации не признается плательщиком НДС или освобожден от уплаты НДС, то договор с таким участником закупки заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением случаев закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.

В случае если при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства участник закупки, с которым заключается договор, в соответствии с законодательством Российской Федерации не признается плательщиком НДС или освобожден от уплаты НДС, то договор с таким участником закупки заключается по предложенной им цене, сниженной на сумму НДС, в размере ставки, определенной в лаве 21 Налогового кодекса Российской Федерации, и пересчитанной в соответствии с нормативами и правилами, утвержденными уполномоченными органами, в порядке, предусмотренном документацией.

6.4.Срок и порядок заключения договора

6.4.1.Договор может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на электронной площадке протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.4.2.Договор заключается с учетом положений п. 6.5 на условиях, предусмотренных в документации о запросе котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника запроса котировок, с которым заключается договор в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения договора.

6.4.3.Заказчик в течение 3 (трех) дней со дня размещения на электронной площадке протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок проект договора без подписи Заказчика, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных в документации о запросе котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

6.4.4.Победитель в проведении запроса котировок в течение 7 (семи) дней со дня размещения на электронной площадке протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает Заказчику подписанный со своей стороны проект договора, а также документ об обеспечении исполнения договора в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора.

6.4.5.Заказчик в течение 10 (десяти) дней со дня размещения на электронной площадке протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывает со своей стороны проект договора и передает один экземпляр победителю в проведении запроса котировок.

6.4.6.В случае если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в п. 6.4.4, не представил Заказчику подписанный договор или обеспечение исполнения договора, если документацией о запросе котировок было предусмотрено требование обеспечения исполнения договора, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.

6.4.7.В случае если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения договора, а также в случае отказа от заключения договора с победителем в проведении запроса котировок по основаниям, предусмотренным п. 6.2, либо отстранения такого победителя от участия в запросе котировок в соответствии с п. 5.3.2, Заказчик передает договор для заключения участнику запроса котировок, заявке которого в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок присвоен второй номер.

6.4.8.В случае если участник запроса котировок, которому передан для заключения договор, признан уклонившимся от заключения договора, а также в случае отказа от заключения договора с таким участником по основаниям, предусмотренным п. 6.2, либо отстранения такого участника от участия в запросе котировок в соответствии с п. 5.3.2, Заказчик вправе заключить договор с участником запроса котировок, заявке которого в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок присвоен следующий по возрастанию порядковый номер.

В случае если ни с одним из участников запроса котировок не был заключен договор, запрос котировок признается несостоявшимся.

В случае если запрос котировок признан несостоявшимся и договор не заключен ни с одним из участников запроса котировок, Заказчик вправе объявить о проведении повторного запроса котировок либо заключить договор с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком), который соответствует требованиям, предусмотренным документацией о запросе котировок. При этом договор должен быть заключен на условиях, которые предусмотрены документацией о запросе котировок, по цене договора, не превышающей предложенную при проведении запроса котировок наиболее низкую цену договора. В случае если заключение такого договора в соответствии с законодательством Российской Федерации является для Заказчика крупной сделкой, то такой договор заключается только после согласования с Министерством.В случае если заключение такого договора в соответствии с законодательством Российской Федерации требует согласования с государственными органами, то такой договор заключается только после согласования с указанными органами.

6.5.Обеспечение исполнения договора

В случае если в документации о закупке установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора.

6.5.1.Размер обеспечения исполнения договора, порядок его предоставления, подлежащие обеспечению обязательства, срок действия обеспечения исполнения договора, устанавливается в пункте «Обеспечение исполнения договора»Информационной карты.

6.5.2.Исполнение договора может обеспечиваться безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном документацией о закупке, на счет, указанный Заказчиком в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящем пункте способов определяется участником закупки самостоятельно.

6.5.3.Обеспечение исполнения договора распространяется на все обязательства поставщика (исполнителя, подрядчика) и привлекаемых им субподрядчиков в случае неисполнения обязательств по договору, уплате неустоек в виде штрафа, пени, предусмотренных договором, а также убытков и иных платежей, подлежащих уплате Заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащем исполнением обязательств по договору (далее – обеспечиваемые обязательства). Обеспечиваемые обязательства должны содержать указание на случаи их применения и сумму таких обязательств, установленных Заказчиком в соответствии с Разделом 15Положения о закупке.

6.5.4.Банковская гарантия должна содержать следующие сведения:

  1. место и дату выдачи банковской гарантии;

  2. сведения об участнике закупке (наименование, место нахождения, основной государственный реестровый номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, банковский идентификационный код, расчетный счет, лицевой счет);

  3. сведения о гаранте (наименование, место нахождения, основной государственный реестровый номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, банковский идентификационный код, расчетный счет, лицевой счет);

  4. сведения о Заказчике (наименование, место нахождения, основной государственный реестровый номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, банковский идентификационный код, расчетный счет, лицевой счет);

  5. предмет обеспечения исполнения договора (реквизиты договора (при наличии) и основания его заключения);

  6. обеспечиваемые обязательства по договору;

  7. сумма банковской гарантии в размере обеспечения исполнения договора, установленного Заказчиком, – максимальная сумма обеспечиваемых обязательств, которая может быть уплачена гарантом при неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по договору;

  8. срок действия банковской гарантии;

  9. условие об отсутствии необходимости со стороны Заказчика приложения к требованию об уплате оригинала банковской гарантии, а также документов, подтверждающих неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору. При этом при предъявлении требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии Заказчик обязан представить обоснование данного требования с приведением соответствующих расчетов;

  10. условие об обязанности исполнения гарантом требования об уплате в течение семи рабочих дней со дня получения такого требования на счет Заказчика.

6.5.5.В случае если обеспечение исполнения договора, представленное поставщиком (исполнителем, подрядчиком), перестало действовать, Заказчик вправе принять исполнение обязательств по договору при условии предоставления поставщиком (исполнителем, подрядчиком) нового обеспечения исполнения договора, которое соответствует требованиям, установленным документацией о закупке.

6.5.6.Поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе при исполнении договора заменить обеспечение исполнения договора, обеспечение гарантии качества на товары, работы, услуги. При этом представляемое поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обеспечение исполнения договора, обеспечение гарантии качества на товары, работы, услуги должно соответствовать требованиям, предусмотренным настоящей документации о закупке. Размер представляемого поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обеспечения исполнения договора, обеспечения гарантии качества на товары, работы, услуги должен соответствовать размеру обеспечения исполнения договора, установленному Заказчиком при заключении договора, размеру обеспечения гарантии качества на товары, работы, услуги, установленному Заказчиком при заключении договора.

6.6.При заключении и исполнении договора изменение существенных условий договора, а также цены договора или единицы товара (работы, услуги), количества товара, объемов работ (услуг), обязательств сторон и сроков их исполнения, условий поставки и оплаты, гарантийных условий, условий обеспечения исполнения договора, ответственности сторон, на которых заключается договор, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, установленных, п.п. 6.6.1-6.6.5.

6.6.1.Цена договора, цена единицы товара, работы, услуги, в случае проведения закупки в соответствии с п. 7.13 Положения о закупке, могут быть снижены по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема товаров, работ, услуг и иных условий исполнения договора.

6.6.2.В случае если при проведении процедуры закупки начальная (максимальная) цена договора, общая начальная (максимальная) цена договора, в случае проведения закупки в соответствии с п. 7.13 Положения о закупке, снижены до нуля и заключается договор с оплатой участником закупки права заключения договора, в условия договора вносятся изменения, предусматривающие оплату участником закупки получения такого права до момента начала исполнения участником закупки своих обязательств по договору.

6.6.3.По согласованию сторон допускается поставка товара с улучшенными техническими и функциональными характеристиками (потребительскими свойствами), улучшенными характеристиками по качеству. В этом случае стороны вносят соответствующие изменения в договор (проект договора) путем заключения дополнительного соглашения к договору (изменения проекта договора). При этом стоимость нового товара, а также его улучшенные характеристики должны быть обоснованы Заказчиком аналогично порядку, предусмотренному Положением о закупке для обоснования начальной (максимальной) цены договора и являться приложением к договору. В случае если по результатам обоснования стоимость нового товара меняется в меньшую сторону, цена договора должна быть снижена соответственно снижению стоимости нового товара.

6.6.4.При исполнении договора по согласованию сторон допускается изменение не более чем на 10 (десять) процентов предусмотренного договором объема поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (отдельных видов товаров, работ, услуг) на поставку, выполнение, оказание которых заключается (заключен) договор с пропорциональным изменением цены договора.

6.6.5.При заключении договора по согласованию сторон допускается увеличение количества товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой договора (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке участника, на количество товара, указанное в документации о закупке.

6.6.6.При исполнении договора не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому договору вследствие реорганизации юридического лица.

6.6.7.Все изменения, указанные в п. 6.6 вносятся в договор путем подписания дополнительного соглашения.

6.6.8.Порядок расторжения договора регулируется Частью V «Проект договора» с учетом требований Положения о закупке.

7.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

7.1.Любой участник закупки имеет право обратиться в Министерство, по реквизитам, указанным в Информационной карте, с жалобой на действия (бездействие) Заказчика, Комиссии, специализированной организации, (далее – обращение), если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

7.2.Обращение подается не позднее чем через 10 (десять дней) со дня размещения на электронной площадке итогового протокола.

7.3.Обращение в отношении положений документации о закупке может быть подано участником закупки до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в закупке. После окончания срока подачи заявок обращение может быть направлено только участником закупки, подавшем заявку.

7.4.Обращение в отношении действий (бездействия) Заказчика, специализированной организации, связанных с заключением договора, может быть подано не позднее даты заключения договора.

7.5.Обращение в отношении действий (бездействия) Заказчика, связанных с исполнением договора, может быть подано в любое время действия такого договора.

7.6.В случае принятия Министерством обращения к рассмотрению Заказчик, специализированная организация, приостанавливают проведение процедуры закупки до рассмотрения принятого обращения по существу. Заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения обращения по существу. При этом срок, установленный для заключения договора, подлежит продлению на срок рассмотрения обращения.

7.7.Срок рассмотрения Министерством обращения составляет не более семи рабочих дней со дня его поступления в Министерство. Министерство размещает на официальном сайте Министерства информацию о дате, месте и времени рассмотрения такого обращения, а также направляет данную информацию лицу, подавшему обращение, Заказчику (а в случае участия в процедуре закупки также, специализированной организации) в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного обращения. Заказчику (а в случае участия в процедуре закупки также, специализированной организации) также направляется копия обращения.

7.8.Лица, указанные в п. 7.7, вправе направить в Министерство пояснения по существу обращения, а также вправе участвовать лично либо через своих представителей в рассмотрении обращения. При рассмотрении обращения Министерством осуществляется аудиозапись.

7.9.По результатам рассмотрения обращения Министерство принимает решение, которым руководствуются Заказчик, Комиссия, специализированная организация,

7.10.Решение, принятое по итогам рассмотрения обращения оформляется протоколом заседания комиссии, созданной при Министерстве для рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением координации и контроля деятельности подведомственных Министерству организаций. Указанный протокол в течение трех рабочих дней со дня принятия решения размещается на официальном сайте Министерства, а также направляется лицам, указанным в п. 7.7.

7.11.Действия (бездействия) Заказчика, комиссии могут быть также обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  1   2   3   4

Похожие:

Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на iconДокументация о проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора
I. термины и определения

Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на iconО проведении запроса котировок
Приволжском федеральном округе Тышкевича Игоря Иосифовича, действующего на основании доверенности от 02. 10. 2017 № д-42, извещает...

Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на iconДокументация о проведении запроса котировок
В электронной форме на право заключения договора на поставку пакетов почтовых полиэтиленновых с клапаном

Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на iconНа право заключения договора на проектно-изыскательские работы
Оао «Ростелеком», Ханты-Мансийский филиал (далее – Заказчик) проводит запрос котировок, предмет и условия которого указаны в настоящей...

Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок на...
Проведение открытого запроса котировок на право заключения договора на поставку мебели

Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск