Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета имущественных отношений

Санкт-Петербурга

от 10.11.2015 № 65-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

I. Общие положения


    1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее – Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей:

свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27.10.1993 № 1767
«О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы
в России»;

свидетельства о праве собственности на землю, права пожизненного наследуемого владения и бессрочного (постоянного) пользования землей
по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.1992 № 177 «Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения»
(далее – копии архивных документов).

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические и юридические лица, нотариус (далее - заявители).

Уполномоченными представителями заявителей (для физических лиц) признаются лица, уполномоченные на представление интересов физических лиц соответствующей доверенностью.

Уполномоченными представителями заявителей (для юридических лиц) признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов заявителей в Комитете соответствующей доверенностью.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представителем и третьим лицом, либо в решении собрания.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Комитет,

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – СПб ГКУ «МФЦ») и его структурные подразделения (далее – Многофункциональный центр),

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:

Комитет, Смольный проезд, д. 1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060.

График работы Комитета:

Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

Перерыв с 12.30 до 13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:

Районные отделы (далее – РО);

Управления землеустройства (далее – УЗ);

Отдел формирования земельных участков УЗ (далее – Отдел формирования ЗУ);

Управление государственной службы, кадров и документооборота
(далее – УГСКиД);

Управление по работе с заявителями (далее – УРЗ).

Адрес УРЗ: пр. Стачек, д. 18, литера А, Санкт-Петербург, 198095.

Часы приема корреспонденции в УРЗ: ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 (почтовый ящик УРЗ).

Личный прием сотрудниками УРЗ:

ежедневно с понедельника по четверг с 10.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.

Адрес СПб ГКУ «МФЦ»: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124;

места нахождения, график работы и справочные телефоны Многофункционального центра указаны на портале «Государственные
и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (далее - Портал)
в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных
и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)»;

Росреестр.

Место нахождения Росреестра: 109028, г. Москва, ул. Воронцово Поле,
д. 4а.

Справочные телефоны: 8-800-100-34-34, (495)917-57-98, 917-48-52.

Адрес электронной почты: 78_upr@rosreestr.ru.

Официальный интернет-сайт: www.rosreestr.ru

1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

Телефоны РО:

Адмиралтейский РО: (812) 710-63-59, 570-2775;

Василеостровский РО: (812) 323-03-37, 328-78-42;

Выборгский РО: (812) 295-26-69, 295-21-69;

Калининский РО: (812) 542-15-15, 542-91-27;

Кировский РО: (812) 252-02-23, 252-21-51;

Колпинский РО: (812) 461-99-85, 461-9504;

Красногвардейский РО: (812) 222-01-53, 227-60-41;

Курортный РО: (812) 437-20-18, 437-26-88;

Московский РО: (812) 388-05-08, 388-02-41;

Невский РО: (812) 367-53-81, 362-54-98;

Петроградский РО: (812) 232-39-87, 232-84-75;

Приморский и Кронштадтский РО: (812) 340-21-51, 340-21-54;

Фрунзенский РО: (812) 576-85-17, 576-85-18;

Центральный РО: (812) 274-67-00, 274-75-12;

Красносельский и Петродворцовый РО: (812) 736-88-91, 736-88-82;

Пушкинский РО: (812) 570-89-70, 451-90-75.

Телефоны Отдела формирования ЗУ: (812) 577-13-53.

Телефоны УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.

Телефон кол-центра УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-22-88.

Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ «МФЦ»: (812) 573-90-00;

1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.commim.spb.ru
(далее – Сайт Комитета).

Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции)
в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru (далее – Портал).

1.3.1.4. Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.

Адрес электронной почты СПб ГКУ «МФЦ»: knz@mfcspb.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям
не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.

1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, об органах (организациях), указанных
в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также
в электронном виде по адресу электронной почты Комитета, указанному
в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;

путем обращения на Сайт Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному
в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень структурных подразделений Комитета, участвующих
в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги,
в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления;

на Портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: «Выдача копий архивных документов».

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее – Комитет). Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с СПб ГКУ «МФЦ» и Росреестром.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача заявителю одного экземпляра ответа по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением заверенных копий документов, подтверждающих право на владение землей (далее – Ответ) на бумажном носителе;

выдача заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в выдаче копии документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее – Уведомление) на бумажном носителе либо в электронной форме.

Способы передачи результата заявителю:

посредством Многофункционального центра;

почтовым отправлением;

на личном приеме в УРЗ;

через Портал.

Результат предоставления государственной услуги учитывается
в ведомственной информационной системе – ИТС КУГИ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги: 30 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Санкт-Петербурга от 28.01.2009 № 23-16 «Об архивном деле
в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 № 98
«О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга»;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп
«О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту в бумажном либо электронном виде.

2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (при подаче заявления посредством Многофункционального центра или при приеме
в УРЗ – оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, либо оригинал документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица);

2.6.3. Запрос нотариуса в случае открытия наследственного дела;

2.6.4. Документы, подтверждающие полномочия заявителя:

2.6.4.1. Нотариально заверенная доверенность, если с заявлением обращается представитель физического лица;

2.6.4.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица);

2.6.4.3. В случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица.

2.6.4.4. В случаях, когда полномочия представителя содержатся в договоре,
в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, представляется соответственно договор либо решение собрания.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить

Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством Портала с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета или иным способом, не противоречащим законодательству, без участия заявителя получает:

от Росреестра:

выписку из Единого государственного реестра прав (далее – ЕГРП) о правах на земельный участок либо на объект недвижимости, расположенный
на земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок либо на объект недвижимости, расположенный на земельном участке.

Заявитель вправе документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, предоставить с заявлением.

Не представление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.7.1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся
в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

в письменном заявлении не указаны фамилия физического лица, название организации, направившей заявление, и почтовый адрес (гражданина, организации либо нотариуса), по которому должен быть направлен ответ;

исходя из сведений, содержащихся в письменном заявлении, невозможно определить, копии каких документов запрашиваются;

Оснований для приостановления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Государственная услуга осуществляется на бесплатной (безвозмездной) основе.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.12. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Максимальное срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя
о предоставлении государственной услуги:

в случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр заявление регистрируется непосредственно при приеме сотрудником Многофункционального центра;

в случае личного обращения заявителя в УЗР и поступления документов
по почте заявление регистрируется в течение трех рабочих дней сотрудниками УРЗ и УГСКиД соответственно.

При подаче документов в Многофункциональный центр заявление регистрируется в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС «ЭГУ») с регистрационным номером.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами
и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета:

однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги.

однократное обращение при получении результата предоставления государственной услуги.

2.16.2. Продолжительность взаимодействия - 15 минут.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

посредством личного обращения в Комитет;

посредством Многофункционального центра;

почтовым отправлением;

на личном приеме в УРЗ;

через Портал.

2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

по письменным обращениям, направленным по почте (в том числе электронной) или курьерской доставкой по адресу Комитета;

по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;

при личном обращении в УРЗ (в дни и часы приема).

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

посредством Многофункционального центра;

почтовым отправлением;

по электронной почте Комитета;

по телефонам Комитета;

на личном приеме в УРЗ;

через Портал.

2.16.6. Количество документов, необходимых для представления заявителем в целях получения государственной услуги:

для физических лиц (правообладателей) – 3;

для физических лиц (наследников) – 4;

для юридических лиц – 3;

для нотариуса – 1.

2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги – да.

Межведомственное взаимодействие осуществляется с Росреестром.

2.16.8. Количество документов (информации), которое Комитет запрашивает без участия заявителя – 1.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, – 0.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, – 1.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги – 30 рабочих дней.

2.16.12. Предусмотрены ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу.

2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра – да, предусмотрена, если заявление на предоставление государственной услуги подавалось посредством Многофункционального центра и при этом заявитель указал в заявлении Многофункциональный центр как место выдачи результата предоставления услуги.

2.16.14. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде – да.

В электронном виде может быть выдано только Уведомление.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре
и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

2.17.1. Государственная услуга оказывается на базе Многофункционального центра.

Места нахождения, график работы и справочные телефоны Многофункционального центра указаны на Портале.

При предоставлении государственной услуги Многофункциональный центр осуществляет:

прием и передачу на рассмотрение в Комитет жалоб заявителей;

прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг;

представление интересов физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей при взаимодействии с Комитетом;

представление интересов Комитета при взаимодействии с физическими
и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями;

информирование физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления государственной услуги;

взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;

иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии Комитета
с Многофункциональным центром.

В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет заявления;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

проводит проверку отсутствия в заявлении не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью;

направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.

В случае представления неполного комплекта документов в соответствии
с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю собственноручно сделать на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, специалист Многофункционального центра делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю»
и возвращает представленные заявителем документы.

По окончании приема заявления специалист Многофункционального центра:

выдает заявителю расписку в приеме заявления;

направляет заявление в Комитет для анализа и подготовки ответа.

Сотрудник Многофункционального центра направляет заявление
и прилагаемые к нему документы в Комитет для анализа и подготовки ответа.

Заявителю сообщается о направлении заявления и прилагаемых документов в Комитет.

По результатам рассмотрения заявления Комитет направляет заявителю ответ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением заверенной копии запрашиваемого документа либо уведомление об отказе в выдаче копий документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, подписанные начальником УЗ или РО.

Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа
по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;

на бумажном носителе – в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону
(с записью даты и времени телефонного звонка) или автоматически
(по электронной почте либо путем рассылки СМС-сообщений) посредством Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
в Санкт-Петербурге, а также о возможности получения документов
в подразделении Многофункционального центра, если иное не предусмотрено
в разделе II настоящего Административного регламента.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)
(далее - федеральный Портал) либо на Портале.

Для подачи заявления на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;

знакомится с «Условиями и порядком предоставления электронной услуги», «Инструкцией по заполнению электронного заявления», размещенными на Портале в соответствующем разделе;

авторизуется на Портале в разделе «Электронная приемная Портала» (www.e-gu.spb.ru);

заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;

представляет пакет документов (в соответствии с требованиями «Условий
и порядка предоставления электронной услуги»), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;

подтверждает факт ознакомления и согласия с «Условиями и порядком предоставления электронной услуги» (проставляет соответствующую отметку
о согласии в электронной форме заявления);

подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление;

получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;

при необходимости сохраняет файл (талон), распечатывает.

Портал обеспечивает выполнение следующих функций:

производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;

отображает подсказки, в том числе предлагая правильные варианты ввода;

формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;

сохраняет электронное заявление в базе данных;

передает электронное заявление в Комитет.

Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе
в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо)
в информационно-технологической системе Комитета.

Уполномоченное лицо:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала,
с периодом не менее одного раза в день;

изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);

при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;

производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента;

о результате - принятии решения о предоставлении (отказе
в предоставлении) государственной услуги уведомляет заявителя о дальнейших действиях через средства связи (контактные данные).

Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».

Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги
в электронном виде и сроки их реализации:

Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Портале.

Содержание 2-го этапа: размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала.

Содержание 4-го этапа: обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг предоставления государственных услуг.

Содержание 5-го этапа: обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Портале, если это не запрещено федеральным законом.

Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Комитета, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.

В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск