Общая часть


НазваниеОбщая часть
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Документация

по открытому запросу предложений по теме:

«Выполнение комплекса работ по строительству объекта:

«Канализационный коллектор от КНС «Затон» до КНС «Затон-Восточный».
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Заказчик – МУП «Уфаводоканал».

1.2. Организатор закупки (Организатор открытого запроса предложений) -

МУП «Уфаводоканал» (Отдел закупок и хозяйственных договоров).

1.3. Комиссия по размещению заказов – постоянно действующая закупочная Комиссия Предприятия, коллегиальный орган, создаваемый решением Генерального директора предприятия.

1.4. Открытый запрос предложений (далее также - запрос предложений) – организуемая и проводимая Организатором запроса предложений процедура закупки, не являющаяся торгами, по результатам проведения которой Комиссия определяет наилучшую Заявку.

1.5. Извещение – документ, объявляющий о начале процедуры запроса предложений, предназначенный для потенциальных Участников запроса предложений, публикация или рассылка которого означает официальное объявление о начале процедуры закупки. Извещение о проведении запроса предложений является неотъемлемой частью Документации по запросу предложений.

1.6. Документация по запросу предложений (далее также - Документация) – комплект документов, содержащий всю необходимую и достаточную информацию о предмете закупки, условиях ее проведения.

1.7. Заявка на участие в запросе предложений – комплект документов, содержащий письменное предложение Участника запроса предложений.

1.8. Участник запроса предложений – юридическое (несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Участника) лицо, представившие Заявку на участие в запросе предложений, допущенное к участию в запросе предложений (далее Участник).

1.9. Потенциальный Участник запроса предложений - поставщик (подрядчик, исполнитель), желающий принять участие в процедуре запроса предложений.

1.10. Проект Договора – двустороннее соглашение, фиксирующее установление, изменение, прекращение гражданских прав и обязанностей, касающихся предмета закупки и возникающих у Заказчика и Участника, чья Заявка будет признана наилучшей по итогам запроса предложений.

1.11. Наилучшая Заявка – Заявка Участника запроса предложений, в которой содержатся лучшие условия выполнения Договора в соответствии с требованиями, установленными в Документации, по сравнению с Заявками других Участников.

1.12. Начальная (максимальная) цена Договора – предельно допустимая цена Договора, сведения о которой могут быть указаны в Извещении и Документации.

1.13. Процедура закупки - совокупность действий, предусмотренных Документацией о закупке, и направленных на своевременное и полное удовлетворение потребностей Заказчика в продукции на основе договора с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЦЕДУРЕ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Форма процедуры закупки – открытый запрос предложений. Заказчик - МУП «Уфаводоканал» - адрес: 450098, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Российская, 157/2 (далее — Организатор), извещением о проведении открытого запроса предложений, опубликованным на официальном сайте: zakupki.gov.ru, пригласило организации (далее — Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее — Запрос предложений) на право заключения договора с МУП «Уфаводоканал» по теме: «Выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Канализационный коллектор от КНС «Затон» до КНС «Затон-Восточный».

    1. Место предоставления документации участниками запроса предложений: 450098, РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Российская,157/2, Управление МУП «Уфаводоканал», кабинет 519.

Для справок обращаться к Организатору: Ответственное лицо по процедурным вопросам: Анискина Анастасия Игоревна тел. (347) 279-08-37, факс: 279-08-36.

Ответственное лицо по техническим вопросам: Курмаева Римма Николаевна, тел.8 965 935 4216.

2.2. Извещение о проведении запроса предложений и документация по запросу предложений будут опубликованы на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru 15 августа 2013 года и будет доступна всем участникам без взимания платы. Информация о закупке также публиковаться на официальном сайте МУП «Уфаводоканал»: www.ufavodokanal.ru.

      1. Срок между датой извещения в запросе предложения и датой окончания подачи заявок на участие должен составлять не менее 5 рабочих дней.

2.3. Общие требования к условиям выполнениям работ:

2.3.1. Срок выполнения работ: Срок строительства канализационного коллектора от КНС «Затон» до КНС «Затон-Восточный»: начало работ: в течении 3-х рабочих дней от даты подписания договора; окончание работ - 30.12.2013 г.

2.3.2. Сведение о начальной (максимальной) цене Договора: Начальная (максимальная) цена Договора составляет: 211 078 100 (Двести одиннадцать миллионов семьдесят восемь тысяч сто) руб. 00 коп., в том числе НДС 18%: 32 198 354,23 (Тридцать два миллиона сто девяносто восемь тысяч триста пятьдесят четыре) руб. 23 коп.

Цена договора является твердой и изменению не подлежит.

2.3.3. Порядок и условия оплаты выполненных работ:

Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в счёт оплаты за выполненные Подрядчиком Работы в форме безналичного расчета, по факту выполненного объема работ, на основании актов формы КС-2, справок формы КС-3, счетов-фактур предусмотренных на 2013 год до 30.12.2013 г. Формы КС-2, справки формы КС-3, должны быть подписаны Сторонами, за вычетом процента уступки ____%, неизменного на весь период действия Договора (согласно Приложению №1, Приложению №2 являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора), с учетом индекса изменения сметной стоимости строительства объектов к уровню базисной стоимости на момент проведения открытого запроса предложений.

Заказчик при оплате каждого промежуточного акта производит резервирование в размере 5% от суммы выполнения. Данные суммы подлежат перечислению Подрядчику после окончания сроков выполнения работ и подписания Акта Рабочей комиссии, при условии устранения им всех выявленных нарушений и замечаний за вычетом расходов Заказчика на устранение нарушений, замечаний, если их произвел Заказчик, а так же за минусом компенсаций за все причиненные убытки (реальный ущерб, неустойку) как в полном объеме, так и в части, которые могут наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Договору.

2.3.4. Источник финансирования: Привлеченные средства.

2.4. Предмет запроса предложений: «Выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Канализационный коллектор от КНС «Затон» до КНС «Затон-Восточный».

2.5. Перечень, объем и характеристики выполнения работ: Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора приведены в проекте Договора, настоящей документации.

2.6. Дата начала и дата окончания срока подачи Заявок: дата начала подачи Заявок: «16» августа 2013 г. с 10 часов 00 минут по уфимскому времени; дата окончания срока подачи Заявок: «23» августа 2013 г. 10 часов 00 минут по уфимскому времени.

2.7. Дата вскрытия конвертов: «23» августа 2013 г.

2.8. Дата рассмотрения заявок: дата начала рассмотрения заявок: «23» августа 2013 г., дата окончания рассмотрения заявок: «28» августа 2013 г. Данный срок может быть продлен Комиссией.

2.9. Дата подведения итогов запроса предложений: «29» августа 2013 г.

Протокол, фиксирующий решение Комиссии по выбору победителя размещается на официальном сайте в течение 3 (трех) рабочих дней после его утверждения.

2.10. Дата заключения Договора – в течение 20 рабочих дней с момента размещения итогового протокола на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

2.11. Организатор запроса предложений вправе отказаться от проведения процедуры без обоснования причин в срок, вплоть до часа подведения его итогов. Уведомление об отказе от проведения запроса предложений размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения.

2.12. Заказчик вправе отказаться от подписания Договора в любое время, не неся никакой ответственности перед Участником запроса предложений, чья Заявка была признана наилучшей.

2.13. Сведения о предоставлении преференций – не предоставляются.

2.14. Подробные требования к выполнению работ изложены в проекте Договора (Приложение № 2), в Техническом задание (Приложение № 1) к письму о подаче оферты.

2.15. Обеспечения заявки на участие в открытом запросе предложений: Участник представляет обеспечение заявки в размере: 10 553 905 (Десять миллионов пятьсот пятьдесят три тысячи девятьсот пять) руб. 00 коп.

Участник перечисляет указанную сумму обеспечения заявки на расчетный счет МУП «Уфаводоканал» ИНН 0275000238 КПП 27601001, р/с 40702810361090058421 Филиал «Уфимский» ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», БИК 048073795, к/сч. 30101810780730000795.

В графе назначение платежа платежного документа должно быть указано: «обеспечение заявки на участие в процедуре открытого запроса предложений на тему: «Выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Канализационный коллектор от КНС «Затон» до КНС «Затон-Восточный».

1. Обеспечение заявки не может быть внесено за участника иным лицом.

2. Обеспечение заявки должно поступить на счет организатора процедуры запроса предложений не позднее даты и времени начала процедуры вскрытия конвертов с заявками в письменной форме.

Обеспечение заявки не может быть внесено участником на счет организатора конкурса позже предельного срока представления обеспечения заявки.

3. Факт внесения участником обеспечения заявки должен подтверждаться платежным поручением, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения заявки, с отметкой банка о принятии платежного документа к исполнению или копией такого поручения.

Реквизиты (номер и (или) дата) оригинала (копии) платежного документа о перечислении средств обеспечения заявки, содержащегося в заявке, должны соответствовать реквизитам (номер и (или) дата) оригинала (копии) платежного документа, на основании которого фактически произведено на счет организатора конкурса перечисление средств обеспечения заявки.

4. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки, должны соответствовать требованиям в части указания целевого назначения денежных средств.

5. Обеспечение заявки возвращается участнику путем перечисления денежных средств на банковский счет участника, указанный в документе, подтверждающем внесение обеспечение заявки.

6. Организатор запроса предложений не возвращает участникам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, в следующих случаях:

- непредставлении заказчику участником в срок, предусмотренный документацией о запросе предложений, подписанного договора;

- непредставлении обеспечения исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора.

В указанных случаях участник открытого конкурса признается уклонившимся от заключения договора.

2.16. Обеспечение исполнения Договора: Участник представляется обеспечение исполнения Договора в размере 10% от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 21 107 810 (Двадцать один миллион сто семь тысяч восемьсот десять) руб. 00 коп.

Обеспечение исполнения Договора должно быть выражено в валюте Договора, и должно быть представлено заказчику в одной из форм: в форме безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения Договора.

1 Банковская гарантия.

В том случае, если обеспечение исполнения Договора представляется в форме безотзывной банковской гарантии, то данная гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации (гл.6, ст.368-379), а также иным законодательным актам Российской Федерации. В банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по Договору, которая должна быть не менее суммы, указанной в п. 15.1. Договора; банковская гарантия должна содержать указание на Договор, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны Договора, название предмета Договора и ссылки на соответствующий протокол, как основание заключения Договора; банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в Договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии). Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия Договора на срок, достаточный для предъявления претензии – не менее 60 рабочих дней. Все расходы по банковской гарантии относятся на Подрядчика.

2. Передача Заказчику в залог денежных средств.

Передача Заказчику в залог денежных средств, (денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения договора должны быть перечислены в размере 10% от начальной (максимальной) цены Договора на расчетный счет Заказчика; внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения Договора подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (оригинальной выписки из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»); денежные средства возвращаются Генеральному подрядчику, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по такому Договору, в размере обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения Договора (денежные средства) должно быть возвращено Заказчиком Генеральному подрядчику после подписания итогового акта приёма-передачи выполненных Работ, включая устранение недостатков и дефектов, получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 60 рабочих дней.

2.17. Требования к участникам.

При проведении запроса предложений установлены следующие обязательные требования к участникам запроса предложений:

- Участник должен соответствовать требованиям, предъявленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом открытого запроса предложений.

- Участник не может находиться в процедуре банкротства или ликвидации.

- Деятельность участника не может быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в открытом запросе предложений.

- Участник не может иметь задолженность в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды более 25% балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений не принято.

- Участник должен иметь опыт выполнения работ не менее 5 лет (предоставить заполненную (Форму 6) раздел 3.6. настоящей документации).

- Стоимость работ должна быть неизменной на весь период выполнения работ определенный в Договоре (необходимо предоставить письменное подтверждение).

- Письменное согласие с редакцией договора Заказчика (предоставить письмо на фирменном бланке Участника за подписью руководителя Участника в произвольной форме).

- Согласованное Участником Техническое задание.

2.18. Документы в составе Заявки

2.18.1. Участник процедуры – юридическое лицо в составе Заявки на участие в процедуре должен приложить следующий пакет документов:

  1. Оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее также – ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до срока окончания подачи Заявок;

    2) Копию, заверенную печатью и подписью руководителя, паспорта-качества или сертификата-качества (при необходимости сертификата соответствия ГОСТ Р), удостоверяющего качество поставляемой продукции (материалов);

    3) Копии действующих удостоверений, свидетельств подтверждающих квалификацию персонала, наличие удостоверений по промышленной безопасности и охране труда, удостоверения по пожарному минимуму, копии дипломов, аттестатов, заверенные печатью и подписью руководителя, заверенное печатью и подписью руководителя штатное расписание.

Наличие у участника документов, подтверждающих обеспеченность инженерно-техническим персоналом и рабочими требуемых специальностей для производства работ, наличие специалистов с высшим техническим образованием, каждые 5 (пять) лет проходящим обучение на курсах повышения квалификации и ежегодную аттестацию, наличие сертификатов, лицензий и иных документов, подтверждающих качественные характеристики.

    4) Нотариально заверенная копия Устав Участника;

    5) Нотариально заверенные копии: свидетельство о государственной регистрации Участника, свидетельство о постановку на учет в налоговом органе;

    6) Справку из налогового органа о наличии или отсутствия задолженности по налогам и сборам за последний отчетный период;

    7) Документы, указанные в разделе 3 «Образцы форм документов, включенных в состав заявки»;

    8) Письменное согласие Участника с редакцией договора Заказчика;

9) Заверенная руководителем Участника копия: свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, наличие СРО дающее право заключать договора по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 500 000 000 (пятьсот миллионов) рублей;

10) Заверенные руководителем документы, подтверждающие выполнение аналогичных работ (или услуг) (строительство канализационных коллекторов диаметром более Ду 500 мм, насосных станций), за последние 5 лет (копии договоров по аналогичным видам работ подтвержденные копиями актов выполненных работ и т.д.). Генеральный подрядчик предоставляет копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, работ по строительству, реконструкции, объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе (объекты водоснабжения и канализации, строительство насосных станции) или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ.

11) Письменное подтверждение ежегодного выполнения строительно-монтажных работ собственными силами в сумме составляющей не менее 190 млн. рублей в год;

12) Письменное подтверждение наличия в собственности производственной базы с цехом железобетонных изделий, цех изоляции труб (внутренняя цементно-песчаная изоляция, наружная-асмольная), база механизации строительными машинами и механизмами в г. Уфа. В случаи аренды производственной базы, предоставить копию договора аренды.

2.18.2. Участник процедуры вправе приложить к Заявке на участие иные документы, которые, по мнению Участника процедуры, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цели предоставления этих документов.

2.18.3. В случае если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Организатору процедуры о соответствии Участника данному требованию.

2.18.4. Организатор вправе принять любое решение относительно дальнейшего участия в процедуре Участника, указанного в п. 2.18.2 настоящей Документации.

2.18.5. Предоставляемые в составе Заявки документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и заверены печатью Участника. Каждый документ, входящий в заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право действовать от имени участника без доверенности. Указанное лицо вправе делегировать свои полномочия иному лицу на основании доверенности. В последнем случае копия доверенности прикладывается к заявке.

2.18.6. После этого должна быть проведена нумерация всех без исключения страниц и информационных конвертов Заявки на участие в запросе предложений

2.18.7. При нумерации листов Заявки номера на оригиналах официальных документов, выданных Участнику третьими лицами и содержащими печать (лицензии, доверенности, нотариально заверенные копии и др.) проставляются простым карандашом на обороте страницы в левом нижнем углу.

2.18.8. Все листы Заявки с описью входящих в ее состав документов нумеруются, прошиваются в один том нитью, заклеенной бумажной наклейкой, с указанием на ней количества листов в томе, скрепленной печатью Участника и подписью Участника или уполномоченного им лица. Если Заявка на участие в процедуре состоит из нескольких томов, каждый том должен быть прошит с приложением описи включенных в него документов. Каждый такой том должен иметь сквозную нумерацию страниц.

2.18.9. Участник процедуры обязан подготовить электронную копию Заявки в количестве 1 экземпляра компакт-диска или иного электронного носителя. Диск или иной электронный носитель должен быть вложен в конверт с оригиналом Заявки. На конверте с компакт-диском должны быть написаны слова «Электронная копия заявки». В состав электронной копии Заявки должны входить электронные копии всех документов, представленных в бумажной форме и составляющих Заявку.

Требования к электронной версии предоставляемых документов:

        1. Электронные версии документов должны быть представлены в двух форматах:

        1. документы должны быть представлены в одном из распространенных форматов для создаваемых документов: Microsoft Word Document (*.doc), Microsoft Excel Sheet (*.xls), для отсканированных копий документов: Portable Document Format (*.pdf);

        2. все документы, представленные в Заявке должны быть также представлены в формате Portable Document Format (*.pdf).

        1. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати;

        2. Файлы, представленные в форматах Microsoft Excel Sheet (*.xls) должны содержать связи ячеек и расчетные формулы;

        3. Файлы должны быть именованы так, чтобы по названию было понятно, какой это документ.

Электронные версии документов должны полностью соответствовать печатным версиям документов. Электронная копия Заявки предназначена для ускорения процесса экспертизы Заявок.

2.18.10. Заявка по запросу предложений направляется Участником в бумажном виде в запечатанном конверте. Конверт в месте склеивания опечатывается печатью Участника в 3-х местах. На конверте указывается номер Извещения, название процедуры, предмет процедуры, почтовый адрес места подачи предложения, полное наименование и почтовый адрес Участника, делается надпись «не вскрывать до 23 августа 2013 года».

2.18.11. Участник должен обеспечить доставку своей заявки по адресу указанному Организатором за свой счет.

2.18.12. Организатор закупки по требованию Участника выдает расписку лицу, доставившему конверт с заявкой, о его получении с указанием времени получения.

2.18.13. После получения оригинала заявки Организатор закупки обеспечивает ее регистрацию.

2.18.14. Потенциальный участник запроса предложений вправе отозвать свою заявку, но только до окончания срока подачи заявок.

2.18.15. Организатор закупки заканчивает принимать заявки не позднее даты и времени, указанных в извещении о проведении закупочной процедуры в качестве даты окончания приема Заявок. Заявки, полученные позднее установленного в извещении срока не рассматриваются по существу, и будут отклонены Организатором закупки независимо от причин опоздания.

Данные заявки возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки по требованию участников и за их счет.

2.19. Правовой статус документов

2.19.1. Данная процедура запроса предложений проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Уфаводоканал» (утвержденного приказом Генерального директора от 21.12.2011 № 1201).

2.19.2. Данная процедура запроса предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не регулируется п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора запроса предложений соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.19.3. Опубликованное в соответствии с п. 2.2 Извещение о проведении запроса предложений, являющимся неотъемлемой частью Документации по запросу предложений, вместе с настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками запроса предложений в соответствии с этим в течение срока, определенного для проведения запроса предложений.

2.19.4. Заявка Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором запроса предложений в соответствии с этим.

2.19.5. Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

2.19.6. При определении условий Договора с Участником запроса предложений, чья Заявка признана наилучшей, используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

1) Извещение о проведении запроса предложений и настоящая Документация по запросу предложений со всеми дополнениями и разъяснениями;

2) Заявка Участника запроса предложений, чья Заявка признана наилучшей, со всеми дополнениями и разъяснениями.

2.19.7. Иные документы Организатора и Участника запроса предложений не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

2.19.8. Во всем, что не урегулировано Извещением о проведении запроса предложений и настоящей Документацией по запросу предложений стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

2.20. Прочие положения

2.20.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса предложений, в том числе касающиеся исполнения Организатором и Участниками запроса предложений своих обязательств, в связи с проведением запроса предложений и участием в нем, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. При получении жалоб, претензий о нарушении прав Участников запроса предложений Заказчик проводит служебное расследование и выносит результаты расследования на рассмотрение руководства Заказчика. В течение 5 календарных дней руководство Заказчика рассматривает результаты расследования и выносит мотивированное решение, которое доводится в форме выписки до сведения Участника, подавшего жалобу.

2.20.2. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки, а Организатор запроса предложений по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов запроса предложений, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.20.3. Применение факсимильной подписи (факсимиле) в оригиналах документов и заверяемых Участником запроса предложений копиях документов, поданных в составе Заявки, не допускается.

2.20.4. Предполагается, что Участник запроса предложений изучит все инструкции, документы, условия, технические условия и другую информацию, содержащуюся в Документации по запросу предложений. Никакие претензии к Организатору запроса предложений не будут приниматься на том основании, что Участник запроса предложений не понимал какие-либо вопросы. Неполное представление информации, запрашиваемой в Документации по запросу предложений, или же подача Заявки, не отвечающей требованиям Документации по запросу предложений, представляют собой риск для Участника и может привести к отклонению его Заявки.

2.20.5. Организатор запроса предложений обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников запроса предложений сведений, в том числе содержащихся в Заявках предоставление этой информации другим Участникам запроса предложений или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по запросу предложений.

2.20.6. Ссылки на разделы, пункты и подпункты, указанные в настоящей Документации, относятся к тексту данной Документации, если рядом с такой ссылкой не указано иного.

2.21. Комиссия оставляет за собой право не рассматривать Заявки с ценами, завышенными за счет условий Заявки, существенно превышающими требования настоящей Документации.

      2.22. Рассмотрение, сопоставление и оценка Заявок

2.22.1. Общие положения

2.22.1.1. Оценка Заявок осуществляется Комиссией по размещению заказов (далее Комиссия) и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Организатором процедуры.

2.22.1.2. Оценка Заявок будет осуществляться исходя из письменных форм документов Заявок.

2.22.1.3. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в соответствии с условиями настоящей Документации.

2.22.1.4. Информация относительно разъяснения, оценки и сопоставления Заявок Участников, а также рекомендации по выбору наилучшей Заявки является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению Участникам или иным лицам, которые официально не имеют к этому отношения (за исключением сведений, указанных в соответствующих протоколах, которые размещаются на официальном сайте).

2.22.1.5. Участники не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при оценке Заявок, а также вступать в контакты с экспертами, выполняющими экспертизу Заявок. Любые попытки Участников повлиять на Комиссию при экспертизе Заявок или на присуждение Договора, а также оказать давление на любое лицо, привлеченное Организатором запроса, служат основанием для отклонения Заявок таких Участников.

2.22.1.6. Оценка Заявок на участие в запросе предложений проводится в один этап (стадию). При рассмотрении поступивших Заявок Комиссия проверяет правильность оформления Заявки и ее соответствие требованиям настоящей Документации по запросу предложений по существу:

  1. - соответствие Участника запроса предложений требованиям настоящей Документации, в том числе отсутствие Участника в Реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; отсутствие отрицательных отзывов о работе Участника;

  2. - соответствие коммерческой и технической частей Заявки требованиям настоящей Документации.

2.22.1.7. Комиссия может запросить у Участников разъяснения или дополнения их Заявок, в том числе представления отсутствующих документов, перечень которых был указан в настоящей Документации. При этом Комиссия не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Заявки. Допускаются уточняющие запросы по техническому заданию Заявки (при этом данные уточнения не должны изменять предмет Заявки).

2.22.1.8. При проверке правильности оформления Заявки Комиссия вправе не обращать внимания на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют на существо Заявки. Комиссия с письменного согласия Участника также может исправлять очевидные арифметические и грамматические ошибки, которые не изменяют Заявку.

2.22.1.9. Комиссия имеет право отклонить Заявки, которые:

  1. в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей Документации по запросу предложений;

  2. поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

  3. содержат Заявки, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или договорным требованиям настоящей Документации по запросу предложений;

  4. содержат очевидные арифметические или грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник.

2.22.1.10. Организатор запроса предложений вправе проверять соответствие предоставленных Участником заявлений, сведений и документов действительности, в том числе путем направления запросов в государственные органы, лицам, указанным в заявке, а также проводить выездные проверки.

2.22.1.11. При ранжировании Заявок Комиссия принимает оценки и рекомендации экспертов (если они привлекались), однако может принимать любые самостоятельные решения с учетом порядка оценки Заявок, предусмотренного настоящей Документацией по запросу предложений.

2.22.1.12. Комиссия оценивает и сопоставляет Предложения и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с утвержденным Положением о Комиссии по размещению заказов, исходя из следующих критериев:

а) надежность Подрядчика (положительный опыт работы за последние 5 (пять) лет);

б) ресурсные возможности (наличие у исполнителя документов, подтверждающих обеспеченность оборудованием, монтажными, транспортными средствами и строительными машинами (договоры аренды, лизинга и т.д.), наличия в собственности (или в аренде) производственной базы с цехом железобетонных изделий, цех изоляции труб (внутренняя цементно-песчаная изоляция, наружная-асмольная), база механизации строительными машинами и механизмами в г. Уфа;

в) квалификация персонала (подтверждается действующими удостоверениями), наличие действующих удостоверений по промышленной безопасности, охране труда, пожарному минимуму, наличие паспортов качества (сертификатов качества), наличие штатного расписания, сертификатов соответствия на поставляемую Участником продукцию (оборудование, материалы и т.д.), письменное согласие Участника с редакцией договора Заказчика;

г) наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, наличие СРО дающее право заключать договора по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 500 000 000 (пятьсот миллионов) рублей;

д) наличие документов, подтверждающих выполнение аналогичных работ (или услуг) (строительство канализационных коллекторов диаметром более Ду 500 мм, насосных станций), за последние 5 лет (копии договоров по аналогичным видам работ подтвержденные копиями актов выполненных работ и т.д.). Генеральный подрядчик предоставляет копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, работ по строительству, реконструкции, объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе (объекты водоснабжения и канализации, строительство насосных станции) или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ;

е) наличие письменного подтверждения ежегодного выполнения строительно-монтажных работ собственными силами в сумме составляющей не менее 190 млн. рублей в год.

2.22.1.13. Комиссия, в целях борьбы с демпингом, при рассмотрении заявок и при обнаружении предложений, стоимость которых ниже среднеарифметической более чем на 20 процентов цены предложений, поданных всеми участниками, имеет право запросить дополнительные разъяснения порядка ценообразования и обоснованности такого снижения цены, а при отсутствии обоснованных разъяснений – отклонить поданное предложение. При отклонении заявок по данному основанию (демпинговое снижение цены) обязательное уведомление генерального директора Предприятия.

2.22.1.14. В случае, если по итогам запроса предложений поступило только одно предложение, либо решением Комиссии признан соответствующим требованиям закупочной документации только один участник, либо не поступило ни одного предложения, запрос предложений признается несостоявшимся. При этом возможно заключение договора с единственным участником запроса предложений или принятие решения о прямой закупке по иным основаниям или повторное проведение закупочной процедуры.

2.22.1.15. При повторном проведении закупочной процедуры ее условия могут быть изменены.

2.23. Подписаниие Договора

2.23.1. Договор между Заказчиком и Победителем открытого запроса предложений подписывается на основании Протокола о выборе победителя открытого запроса предложений в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента размещения итогового протокола на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2.23.2. Условия Договора определяются в соответствии с требованиями Организатора изложенными в извещении о запросе предложений, в настоящей документации (пункт 2.19.6.) и техническом задании раздел 3 пункт 3.2 настоящей документации.

2.24. Уведомление Участников о результатах запроса предложений

2.24.1. Лучшим признается участник запроса предложений, предложивший, по мнению членов Комиссии лучшие условия исполнения договора. Принятое решение фиксируется Протоколом, который размещается на официальном сайте в течение 3-х рабочих дней после его утверждения.

Протокол содержит:

а) сведения обо всех потенциальных участниках (наименования и адреса), подавших заявки на участие в запросе предложений;

б) сведения о потенциальных участниках, заявки которых были отклонены по итогам проведения отборочного этапа с указанием кратких причин такого отклонения;

в) наименование Участника, представившего лучшее предложение.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Общая часть iconУголовное право часть общая
...

Общая часть iconУголовное право часть общая
У261 Уголовное право часть Общая: учебно-методическое пособие для семинарских занятий [Текст] / сост. Питецкий В. В., Питецкий В....

Общая часть iconОбщая часть

Общая часть iconПояснительная записка часть общие требования к стандарту высшего...
Общая характеристика специальности «050602 Изобразительное искусство» со специализацией «Живопись и живописная композиция»

Общая часть iconБанковское право Российской Федерации. Общая часть (Г. А. Тосунян, А. Ю. Викулин, А. М. Экмалян)

Общая часть iconОбщая часть
Основные начала законодательства Российской Федерации об административной ответственности

Общая часть iconОбщая часть
Проверка ответов участников егэ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом 16

Общая часть iconОбщая часть
Проверка ответов участников егэ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом 16

Общая часть iconОбщая часть
Проверка ответов участников егэ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом 16

Общая часть iconОбщая часть
Типовое положение «О взаимоотношениях оперативного персонала электросетевых предприятий с оперативным персоналом абонентов»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск