На закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного


НазваниеНа закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
ДОКУМЕНТАЦИЯ

на закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов

г. Жуковский

2016 г.

ЧАСТЬ I ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ


  1. Наименование заказчика, контактная информация

Заказчик –Муниципальное автономное учреждение оздоровительный лагерь «Восток-2»

Место нахождения: Московская область, Озерский район, село Бояркино

Почтовый адрес: Московская область, городской округ Жуковский, ул. Фрунзе дом 23.

Контактные лица: Савчук Павел Борисович

тел.: 8 498 4843683

Адрес электронной почты: munzakaz1@gmail.com


  1. Наименование, описание объекта закупки

В соответствии с частью II Техническое задание.


  1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта был исследован рынок цен с использованием коммерческих предложений компаний о стоимости охранных услуг.

Используемый метод определения НМЦК:

Используемый метод определения НМЦК:

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Расчет НМЦК




Организация 1

Организация 2

Организация 3

Цена: 960 000,00 руб.

Цена: 950 000,00 руб.

Цена:970 000,00 руб.

НЦМКрын = (1/3)* 960 000,00 +950 000,00+970 000,00= 960 000,00 руб.




  1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет:

960 000 (девятьсот шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек.


  1. Дата, время начала подачи заявок и место подачи заявок

29.10.2016 г. с 09:00


  1. Дата окончания подачи заявок

07.11.2016 г. в 10:00


  1. Дата окончания рассмотрения и оценки заявок

07.11.2016 г.


  1. Дата проведения запроса котировок в электронной форме

10.11.2016 г.

  1. Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя),

Не установлено.


  1. Порядок формирования цены контракта (цены лота)

В цену контракта включены все расходы, связанные с исполнением Контракта.


  1. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем

Российский рубль.


  1. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключённого контракта

Данное положение к условиям настоящего закупки и исполнению контракта не применяется.


  1. Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке, порядок возврата заявок на участие в закупке (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в конкурсные заявки

Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Уведомление должно быть подписано руководителем участника и содержать ссылку на дату и регистрационный номер заявки (регистрационный номер присваивает заказчик в момент приёма заявки).



  1. Порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления:


Любой участник закупки вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.


  1. Требования к качеству выполнения работ, оказания услуг, поставки товара требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказания услуг, поставки товара потребностям заказчика

В соответствии с Частью II Техническое задание и Частью III Проект Контракта.


  1. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг)

В соответствии с Частью II Техническое задание и Частью III Проект Контракта.


  1. Место, условия и сроки (периоды) поставляемого товара (выполненных работ оказанных услуг)

В соответствии с Частью II Техническое задание и Частью III Проект Контракта.


  1. Форма, сроки и порядок оплаты поставляемого товара (выполненных работ оказанных услуг)

В соответствии с Частью III Проект Контракта.


  1. Срок, в течение которого победитель закупки или иной его участник, с которым заключается контракт, должен подписать контракт

Победитель закупки обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке.


  1. Условия признания победителя закупки или данного участника уклонившимся от заключения контракта

В случае, если победитель закупки не представил все экземпляры контракта, а также документы, которые предусмотрен документацией, в срок, указанный в п. 19 документации, победитель закупки признается уклонившимся от заключения контракта.

ЧАСТЬ II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Наименование оказываемых услуг:
Охранные услуги по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объекте Муниципального автономного учреждения оздоровительный лагерь «Восток-2», расположенного по адресу: Московская область, Озерский район, село Бояркино.

Информация по охраняемой территории:

Общая площадь объекта площадь 16.5 га;

На территории расположены 12 построек общей площадью 2889.8;

Система видеонаблюдения: в наличии;

Территория полностью огорожена;

Территория имеет 3 входных ворот, в том числе и для проезда автотранспорта.
Перечень требований к оказываемым услугам:

Исполнитель выполняет обязательства, а именно оказывает услуги по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объекте в строгом соответствии с заключенным Контрактом и Инструкцией по охране объекта, согласованной с Заказчиком, в соответствии с Законом Российской Федерации от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в действующей редакции, иными нормативными правовыми актами в действующей редакции и настоящим Техническим заданием.
Обязательные условия оказания услуг:

- график дежурства сотрудников охраны 1/3 (сутки через трое), не допускается несение службы охранниками охраны на объекте вахтовым методом;

- не допускается несение службы охранником более 24 часов на объекте без смены;

- проживание сотрудников охраны на территории охраняемого объекта запрещено;

- пост охраны комплектуется из расчета действующим трудовым законодательством РФ коэффициентом сменности в зависимости от режима труда;

- к исполнению обязанностей по охране объекта не допускаются сотрудники охраны - стажеры.
Исполнитель должен отвечать следующим требованиям и иметь в наличии:

1. Лицензия на осуществление частной охранной деятельности с указанием разрешенных видов охранных услуг, действующей на момент подачи заявки на участие в конкурсе (в соответствии с ч. 1 ст.11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», и иными нормативными правовыми актами в действующей редакции (для частных охранных организаций) с приложением перечня разрешенных видов услуг.

2. Оказание услуг осуществляется с применением, спецсредств на постах (электрошокеры, палки резиновые, наручники, портативные металлодетекторы), разрешенных законодательством Российской Федерации, средств связи (переносные радиостанции, мобильные телефоны), индивидуальных средств защиты и оказания первой (доврачебной) медицинской помощи.

Дополнительно на КПП для пропуска автотранспорта должны быть средства для досмотра днищ и скрытых полостей (зеркала).

3. Оказание услуг осуществляется квалифицированными сотрудниками Исполнителя, имеющими удостоверения частного охранника установленного образца и квалификационный разряд, разрешающее частную охранную деятельность на территории Российской Федерации, а также личную карточку охранника.

4. Сотрудники, задействованные в оказании услуг охраны, должны быть обучены правилам пользования техническими средствами охраны (системами охранно-пожарной сигнализации, системами оповещения, системами видеонаблюдения, средствами радиосвязи, металлодетектором) и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.

5. В соответствии с Приказом МЧС РФ от 12.12.2007 г. № 645, сотрудники охраны должны быть обучены по программе пожарно-технического минимума и иметь соответствующее удостоверение.

6. Наличие на объекте охраны, журнала проверок, журнала регистрации посетителей, иных документов, ведение и надлежащее содержание необходимой служебной документации.

7. Предоставление Исполнителем ежемесячного письменного отчета о результатах охраны объекта, копии графика дежурства за прошедший месяц. Исполнение охранных услуг в соответствии с контрактом подтверждается подписанием акта выполненных работ за месяц представителями обеих сторон. Письменный отчет о результатах охраны объекта и копия графика дежурства за прошедший месяц предоставляются не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным.

8. Обеспечение проверки выставленных постов охраны не менее 5 (пяти) раз в неделю, в том числе и в ночное время. Результаты проверки должны быть отражены в журнале проверок поста охраны и заверены подписью уполномоченного проверяющего от Исполнителя.

9. В целях определения принадлежности оказание услуг осуществляется сотрудниками охраны в форменной одежде установленного образца, согласованного с заказчиком.

10. В случае проведения Заказчиком массовых мероприятий на объекте по предварительной заявке в письменном виде переданной Исполнителю посредством факсимильной связи либо по электронной почте, указанной в реквизитах контракта (не менее чем за сутки) Исполнитель обязан предоставить для этого сотрудников охраны в количестве от 1 до 4 человек (не более 3 раз в месяц) без увеличения цены контракта.

11. Наличие у Исполнителя кинологической службы и сотрудников охраны, прошедших курс подготовки по работе в составе кинологической службы (или наличие договора с кинологической службой).

12. По предварительной заявке Заказчика в письменном виде переданной Исполнителю посредством факсимильной связи либо по электронной почте, указанной в реквизитах контракта (не менее чем за сутки) производится проверка кинологом с собакой объекта на предмет наличия взрывоопасных предметов (в том числе в преддверии массовых мероприятий, проводимых Заказчиком и государственных праздников).

13. Исполнитель обеспечивает регулярную профессиональную переподготовку персонала и контроль знаний и навыков.

14. Наличие оперативной дежурной службы (оперативного дежурного) с круглосуточным режимом работы, имеющего постоянную радиосвязь и/или мобильную связь с объектами охраны.

15. Обеспечение на договорной основе организации оперативного взаимодействия сил и средств дежурной смены охраны с сотрудниками правоохранительных органов, МЧС и аварийно-техническими службами в целях создания эффективной системы коллективной безопасности в интересах заказчика.

16. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, Исполнитель обеспечивает усиление охраны за счет собственных сил и средств выставлением необходимого количества дополнительных постов охраны на период до их полной ликвидации. При этом время выставления дополнительных постов не должно превышать 30 минут.

17. Сотрудники охраны при выполнении договорных обязательств должны быть экипированы в форменную одежду установленного образца, согласованную с органами лицензионно-разрешительной работы министерства внутренних дел.

18. Исполнитель обязан заменить сотрудника охраны по заявке заказчика - в случае отсутствия сотрудника на посту или иным объективным причинам, при этом время замены сотрудника охраны не должно превышать 30 минут.

19. Сотрудник охраны не имеет право покидать свой пост. Для приёма пищи, отдыха, и др. случаев сотрудник охраны имеет право покидать свой пост только после замены его на другого сотрудника охраны.

20. Исполнитель осуществляет оказание услуг своевременно и с надлежащим качеством, в объеме и сроки, предусмотренные настоящей документацией о конкурсе.

21. Документация по организации охраны объекта и несению службы сотрудниками охраны (инструкции старшему поста и охранникам, схема поста охраны, журналы, книги, график дежурств, выписки из приказов ЧОП по организации службы на объекте, инструкция о порядке действий мобильной оперативной группы ЧОП, уведомление ОВД о взятии объекта под охрану, договор о взаимодействии с ОВД, наблюдательное дело поста и др.) разрабатываются Исполнителем и согласовываются с Заказчиком. Инструкция по охране объекта разрабатывается Исполнителем и предоставляется Заказчику на утверждение в срок 2 (два) рабочих дня с даты заключения контракта.

22. Исполнитель должен организовать охрану объекта с выполнением обязанностей по охране имущества Заказчика в находящихся под охраной (сданных под роспись в «Книге приема и сдачи помещений под охрану»).

23. Исполнитель ежемесячно проводит обследование объекта в целях выработки рекомендаций по организации режима охраны и применению технических средств, повышению надежности его охраны. О результатах проверки предоставляет Заказчику акты.

24. В течении 3 (трех) суток с момента заключения контракта, Исполнитель должен представить рекомендации по повышению антитеррористической защищенности объекта.

25. В случае причинения вреда имуществу Заказчика, его сотрудникам или третьим лицам Исполнитель несет ответственность в размере ущерба, причиненного охраняемой собственности Заказчика, если этот ущерб явился следствием невыполнения Исполнителем обязательств по охране объектов, а также в силу других причин по вине сотрудников Исполнителя.

26. Исполнитель вправе оборудовать с использованием собственных сил и средств объект Заказчика техническими средствами охраны за свой счет и проводить их обслуживание. Указанные технические средства являются собственностью Исполнителя, который вправе демонтировать их после окончания оказания услуг. В случае неисправности технических средств, являющихся собственностью Заказчика и используемых Исполнителем в ходе оказания услуг, Исполнитель обязан восстанавливать их работоспособность в срок не более 2 (двух) суток.

27. У Исполнителя должна быть группа быстрого реагирования (ГБР), ГБР на автомобилях, в составе не менее 3-х человек каждая группа, оснащенных средствами радиосвязи. Время прибытия на охраняемый объект не более 10 минут после вызова.
4. Сотрудники охраны должны:
- обеспечивать соблюдение правил поведения и внутреннего распорядка, действующих на объекте, а также установленные правила техники безопасности, пожарной безопасности, правила охраны труда, мероприятия по обеспечению экологической безопасности на постах всеми работниками охраны во время несения ими службы;

- знать места расположения средств тушения пожара. В случае обнаружения на охраняемом объекте (объектах) очага возгорания немедленно сообщить об этом руководству Администрации и, при необходимости, вызвать пожарную команду. По возможности принимать меры к ликвидации очага возгорания и оказания помощи сотрудникам Заказчика в эвакуации людей;

- четко выполнять свои должностные обязанности на постах и требования руководящих документов по охране объекта. Осуществлять контролируемый вход, ввоз и вывоз (внос и вынос) материальных ценностей на территорию (с территории) по пропускам установленной Заказчиком формы;

- осуществлять по окончании рабочего дня (в ночное время c 21.00 часов по 06.00 часов) периодический обход объекта с интервалом 120 минут с целью контролирования принятых под охрану здания, имущества и территории, освещения охраняемого объекта, а также общей ситуации и состояния пожарной безопасности на объекте;

- осуществлять контроль за закрытием служебных помещений здания по окончании рабочего дня совместно с представителем Заказчика (дежурным администратором);

- незамедлительно информировать Заказчика о нарушениях в обеспечении сохранности, сданного под охрану имущества, фактах нарушений установленного на объекте порядка.
Сроки и количество оказываемых услуг:

Срок оказания услуг: 1 год с момента заключения контракта.

1 пост – 1 человек, старший смены охраны, внутренний стационарный, круглосуточно, все дни недели, включая выходные и праздничные дни с 00.00 ч. дня, следующего за днём заключения контракта.

2 пост – 1 человек, внешний подвижный, круглосуточно, все дни недели, включая выходные и праздничные дни с 00.00 ч. дня, следующего за днём заключения контракта.
Обследование объекта охраны, подготовка исполнительной документации осуществляется в срок не позднее 3 дней с даты заключения контракта.
ФОРМА И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
Для участия в запросе котировок в электронной форме участник запроса котировок подает заявку на участие в запросе котировок в срок, которые установлены котировочной документацией.

Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником запроса котировок оператору электронной площадки.

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать:

1) сведения и документы об участнике запроса котировок в электронной форме, подавшем такую заявку:

наименование, фирменное наименование (при наличии), сведения о месте нахождения, адрес (для юридического лица); фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты участника запроса котировок в электронной форме (при их наличии);

идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);

идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок в электронной форме;

полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за 30 дней до дня размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме;

документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса котировок в электронной форме - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника запроса котировок без доверенности (руководитель). В случае если от имени участника запроса котировок в электронной форме действует иное лицо, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника запроса котировок в электронной форме, заверенную печатью участника запроса котировок в электронной форме (при наличии) и подписанную руководителем участника запроса котировок в электронной форме (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника запроса котировок в электронной форме, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

копии учредительных документов участника запроса котировок в электронной форме (для юридических лиц);

решение об одобрении или о совершении сделки (в том числе крупной) либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для участника запроса котировок в электронной форме заключение договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), является сделкой, требующей решения об одобрении или о ее совершении, либо письмо о том, что сделка не является сделкой, требующей решения об одобрении или о ее совершении;

решение об одобрении или о совершении сделки (в том числе крупной) либо копия такого решения в случае, если внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, внесение денежных средств или получение безотзывной банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения договора является сделкой, требующей решения об одобрении или о ее совершении, либо письмо о том, что сделка не является сделкой, требующей решения об одобрении или о ее совершении.

В случае если получение указанных решений до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме для участника запроса котировок в электронной форме невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника запроса котировок в электронной форме порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении сделок, участник запроса котировок в электронной форме обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса котировок в электронной форме представить вышеуказанные решения до момента заключения договора.

В случае если участниками запроса котировок в электронной форме могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, участник запроса котировок в электронной форме представляет декларацию о его принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

2) согласие участника запроса котировок в электронной форме исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара. В случаях, предусмотренных котировочной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товарам, работам, услугам);

3) документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника запроса котировок в электронной форме установленным котировочной документацией требованиям;

4) согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (для участника запроса котировок в электронной форме – физического лица).

Заявка на участие в запросе котировок может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, закупка которого осуществляется.

Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником запроса котировок в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок в электронной форме.

Требовать от участника запроса котировок в электронной форме документы и сведения, за исключением предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме. Внесение изменений в заявку на участие в запросе котировок в электронной форме не допускается.

Прием заявок на участие в запросе котировок в электронной форме прекращается в день и время, указанное в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в запросе котировок в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в любое время до момента открытия Заказчику доступа к заявкам на участие в запросе котировок в электронной форме. В случае отзыва участником запроса котировок в электронной форме заявки на участие в запросе котировок в электронной форме такой участник не вправе повторно подать заявку на участие в таком запросе котировок в электронной форме.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подана только одна заявка на участие в запросе котировок в электронной форме или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся.

Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, поступившие после дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, указанного в извещении о проведении запросе котировок в электронной форме, Заказчику оператором электронной площадки не направляются.
Порядок проведения запроса котировок в электронной форме
В запросе котировок в электронной форме могут участвовать только аккредитованные в соответствии с регламентом электронной площадки и допущенные к участию в запросе котировок в электронной форме его участники.

Запрос котировок в электронной форме проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный в соответствии с пунктом 33.3 настоящего Положения день. Время начала проведения запроса котировок в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен Заказчик.

Днем проведения запроса котировок в электронной форме является рабочий день, следующий после истечения 2 дней с даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Запрос котировок в электронной форме проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в порядке, установленном настоящим разделом.

Величина снижения начальной (максимальной) цены договора (далее - «шаг запроса котировок в электронной форме») составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора.

При проведении запроса котировок в электронной форме его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага запроса котировок в электронной форме».

При проведении запроса котировок в электронной форме любой его участник также вправе подать предложение о цене договора независимо от «шага запроса котировок в электронной форме» при условии соблюдения требований:

- участник запроса котировок в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;

- участник запроса котировок в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага запроса котировок в электронной форме»;

- участник запроса котировок в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора в случае, если оно подано таким участником запроса котировок в электронной форме.

От начала проведения запроса котировок в электронной форме на электронной площадке до истечения срока подачи предложений о цене договора должны быть указаны в обязательном порядке все предложения о цене договора и время их поступления, а также время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки.

В случае если участником запроса котировок в электронной форме предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником запроса котировок в электронной форме, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше.

Протокол проведения запроса котировок в электронной форме размещается на электронной площадке и направляется Заказчику ее оператором в порядке и сроки, определенные регламентом работы электронной торговой площадки.

В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания запроса котировок в электронной форме, начальная (максимальная) цена договора, все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками запроса котировок в электронной форме и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в запросе котировок в электронной форме, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене договора, и с указанием времени поступления данных предложений.

Заказчик в течение 3 дней со дня получения от оператора электронной площадки указанного протокола размещает его в Единой информационной системе.

В случае если в течение времени, установленного для приема предложений участников запроса котировок в электронной форме о цене договора, ни один из его участников не подал предложение о цене договора в соответствии с пунктом 33.7 настоящего Положения, такой запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся. Оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании запроса котировок в электронной форме несостоявшимся в сроки и порядке, определенными регламентом работы электронной торговой площадки.

В протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания запроса котировок в электронной форме, начальная (максимальная) цена договора.

Заказчик в течение 3 дней со дня получения от оператора электронной площадки указанного протокола размещает его в Единой информационной системе.

Любой участник запроса котировок в электронной форме после размещения на электронной площадке и в Единой информационной системе протокола проведения запроса котировок в электронной форме вправе направить оператору электронной площадки запрос о даче разъяснений результатов запроса котировок в электронной форме.

В случае если при проведении запроса котировок в электронной форме цена договора снижена до 0,5 процента начальной (максимальной) цены договора или ниже, такой запрос котировок проводится на право заключить договор. При этом такой запрос котировок в электронной форме проводится путем повышения цены договора исходя из положений настоящего Положения о порядке проведения запроса котировок в электронной форме с учетом следующих особенностей:

такой запрос котировок проводится до достижения цены договора не более чем 100 млн. рублей;

участник такого запроса котировок не вправе подавать предложения о цене договора выше максимальной суммы сделки для этого участника, указанной в решении об одобрении или о совершении по результатам такого запроса котировок сделок от имени участника запроса котировок в электронной форме;

размер обеспечения исполнения договора рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.
Запрос котировок в электронной форме не влечет для Заказчика обязанности по заключению договора с победителем запроса котировок в электронной форме или иным его участником.
ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ


Форма 1. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

на бланке участника закупки

(по возможности)

Дата, исх. номер

Заказчику

по адресу: _____________________)/

Уполномоченному органу (в конкурсную комиссию

по адресу: ____________________)

(указывается полное наименование и адрес заказчика/ уполномоченного органа)

ЗАЯВКА
на право заключения с ___________________________________________

(указывается наименование заказчика)

контракта на ___________________________________________________

(указывается предмет контракта)

Лот № ____, наименование лота ____________________________________

(в случае если конкурс проводится по нескольким лотам)
1. Изучив документацию на право заключения вышеупомянутого контракта, а также применимые к данной закупке законодательство и нормативные правовые акты, ______________________________________________________________

(наименование участника закупки с указанием организационно-правовой формы,

место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество,

паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер

контактного телефона)

в лице______________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица (для юридического лица)

сообщает о согласии участвовать в закупке на условиях, указанных в настоящей заявке.

2. Мы согласны исполнить условия закупки (в том числе уточненные)
в соответствии с требованиями документации и на условиях, которые мы представили ниже в предложении, а именно:


№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение (цифрами и прописью)

1. <*>

Цена контракта (с учетом всех налогов
и других обязательных платежей
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации)







Процент снижения цены контракта (указывается по усмотрению участника закупки)







--------------------------------

<1> Предложение участника закупки.



Предложения, приведенные в пункте 2 настоящей заявки на участие
в закупке, являются неотъемлемой частью настоящей заявки на участие
в закупке:

1. Приложение __ «__________(наименование документа)______________» на ___ лист.

2. Приложение __ «__________(наименование документа)______________» на ___ лист.

Примечание: другие приложения к заявке на участие в конкурсе, которые являются обязательными в зависимости от предмета и условий закупки, указанных в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» и части III «ПРОЕКТ КОНТРАКТА».

4. Мы ознакомлены с материалами, содержащимися в документации и ее технической части, влияющими на стоимость товаров, работ, услуг, и не имеем к ней претензий.

5. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо расценки на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые должны быть поставлены (выполнены, оказаны) в соответствии с предметом закупки, данные товары (работы, услуги) будут в любом случае поставлены (выполнены, оказаны) в полном соответствии с требованиями конкурсной документации, включая требования, содержащиеся в технической части документации, в пределах предлагаемой нами стоимости контракта.

6. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство поставить товары (выполнить работы, оказать услуги) на требуемых условиях, обеспечить выполнение указанных гарантийных обязательств в соответствии с требованиями конкурсной документации, включая требования, содержащиеся в технической части конкурсной документации, и согласно нашим предложениям, которые мы просим включить в контракт.

7. Настоящей заявкой на участие в закупке сообщаем, что в отношении __________________________________________________________________

(наименование участника закупки (для юридических лиц),

__________________________________________________________________

(наименование индивидуального предпринимателя)

не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 (двадцать пять) % балансовой стоимости (значение указать цифрами и прописью) активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

8. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в конкурсе информации и подтверждаем право заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, не противоречащее требованию формирования равных для всех участников закупки условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке на участие в закупке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения, в том числе сведения о соисполнителях.

9. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать контракт с ________________________________

(указывается наименование заказчика)

на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии
с требованиями документации и условиями наших предложений.

10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями закупки или принятия решения о заключении с нами контракта в установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд случаях и нашего уклонения от заключения контракта на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), являющегося предметом закупки, внесенная нами сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе нам не возвращается и перечисляется в бюджетную систему РФ.

Также подтверждаем, что мы извещены о включении сведений о ____________________________ в Реестр недобросовестных поставщиков (наименование участника закупки)

в случае уклонения нами от заключения контракта.

12. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией нами уполномочен ___________ __________________________________________________________________

(указать Ф.И.О. полностью, должность и контактную информацию уполномоченного лица,

включая телефон, факс (с указанием междугородного кода телефонной связи), адрес).

Все сведения о проведении закупки просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

13. Банковские реквизиты участника закупки:

ИНН ___________________, КПП ___________________.

Наименование и местонахождение обслуживающего банка ______________.

Расчетный счет _________ Корреспондентский счет ____________________.

Код БИК ___________________.

14. ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки ______________________

15. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:

_____________________________________________________________.

16. К настоящей заявке на участие заявке прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью нашей заявки на участие в конкурсе, согласно описи – на ___ лист.

Участник закупки/

уполномоченный представитель _______________ (Ф.И.О.)

(подпись)

--------------------------------
  1   2   3

Похожие:

На закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного iconИнструкция по обеспечению пропускного и внутриобъектового
Настоящая Инструкция определяет основные требования и порядок организации и осуществления пропускного и внутри объектового режимов...

На закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного iconРазъяснения положений конкурсной документации по проведению конкурса...
Фгуп «ппп» среди субъектов малого и среднего предпринимательства (номер извещения на официальном сайте еис №31705153926)

На закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного iconI. общие условия проведения конкурса
...

На закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного iconУправления многоквартирным домом
Целью настоящего договора является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания имущества...

На закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного iconИнструкция об организации пропускного и внутриобъектового режимов...
Настоящая Инструкция определяет основные требования к организации пропускного и внутриобъектового режимов в здании Санкт-Петербургского...

На закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного iconОбщее собрание Собственников помещений. Организационные вопросы решает...
Целью настоящего договора является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания имущества...

На закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного iconИнструкция ОАО «рн «ингушнефть» о порядке организации пропускного...
О порядке организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах ОАО «рн «ингушнефть»

На закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного iconПоложение о пропускном и внутриобъектовом режимах на территории днт «Волшебная страна»
Настоящее Положение определяет основные требования по организации и осуществлению пропускного и внутриобъектового режимов, являющихся...

На закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного iconПоложение о пропускном и внутриобъектовом режимах в ООО «лукойл-коми»
Ооо «лукойл-коми» (далее – Положение) разработано с целью установления норм и правил по обеспечению пропускного и внутриобъектового...

На закупку охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного iconМетодические указания по внедрению системных мер, направленных на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск