Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации)


НазваниеАнкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации)
страница1/7
ТипАнкета
filling-form.ru > Договоры > Анкета
  1   2   3   4   5   6   7
ОАО «Янтарьэнерго»

Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на поставку железобетонных изделий для нужд
ОАО «Янтарьэнергосервис»


Калининград

2014 г.

1. Общие сведения о процедуре открытого запроса цен


1.1. В целях удовлетворения нужд Заказчика ОАО «Янтарьэнергосервис» (236010, г. Калининград, ул. Красносельская, д. 83) Организатор открытого запроса цен ОАО «Янтарьэнерго» (236022, г. Калининград, ул. Театральная, 34, каб. 207) Извещением о проведении открытого запроса цен, опубликованным на Официальном сайте zakupki.gov.ru и Интернет-сайте ОАО «Янтарьэнергосервис» от «13» ноября 2014 года, уведомляет о начале проведения на Интернет-сайте электронной торговой площадки В2В-MRSK (http://www.В2В-MRSK.ru) процедуры открытого запроса цен (далее – запрос цен) и приглашает юридических лиц (далее – Поставщиков) подавать заявки на право заключения договора на поставку железобетонных изделий для нужд ОАО «Янтарьэнергосервис».

1.1.1. Информацию и консультации можно получить:

  • По техническим вопросам контактное лицо – заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «Янтарьэнергосервис» Лукьянец Юрий Игоревич, тел. (4012) 611-700; e-mail: lui.service@yantene.ru.

  • По вопросам оформления документации контактное лицо – главный специалист управления конкурсных процедур ОАО «Янтарьэнерго» Матвиевич Юлия Андреевна, тел. (4012) 576-341; e-mail: sokolova@yantene.ru.


1.2. Для участия в процедуре необходимо своевременно подать Коммерческое Предложение, включающее в себя:

  • Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу цен (форма 1);

  • Техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу цен (форма 2);

  • Анкету участника (форма 3);

  • Информацию в отношении всей цепочки собственников участника, включая бенефициаров (форма 4);

  • Согласие Участника закупочной процедуры на обработку персональных данных участника и его конечных бенефициаров в информационных системах ОАО «Янтарьэнерго» (форма 4.1);

  • если участником закупки, а также привлекаемыми ими субподрядными организациями выступает субъект малого и среднего предпринимательства, обязательным является предоставление следующих документов:

  • анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации);

  • бухгалтерская отчетность за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедшей со дня их государственной регистрации);

  • копия сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, - за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с п. 3 ст. 80 Налогового кодекса РФ.

  • если участником закупки, а также привлекаемыми им субподрядными организациями, выступает организация, не являющаяся субъектом малого/среднего предпринимательства, необходимо предоставление информационного письма (форма 6);

  • документ, декларирующий соответствие участника закупочной процедуры требованиям, установленным законодательством (форма 7);

  • документы, подтверждающие соответствие предлагаемой продукции требованиям раздела 2 «Техническое задание»:

- заверенные  участником копии актов аттестации экспертных заключений, подтверждающих аттестацию продукции согласно Положению об аттестации оборудования, технологий и материалов в ОАО «Россети».

- гарантийное письмо завода изготовителя продукции о возможности поставки продукции по каждому наименованию, в срок, указанный в закупочной документации.
1.3. Коммерческое Предложение должно быть подготовлено и оформлено в строгом соответствии с Правилами и регламентом работы в информационно-аналитической и торгово – операционной системе В2В-MRSK.

1.4. Размещение (подача коммерческих предложений) на торговой электронной площадке В2В-MRSK происходит в виде сформированного следующим образом электронного пакета коммерческой заявки.

  • Каждый документ, входящий в заявку, должен быть отсканирован и превращен в обычный файл (только doc, xls, txt, zip, ipg, pdf).

  • Формирование электронного пакета предложения и загрузка его в электронный сейф Организатора запроса цен производится согласно Регламенту торговой электронной площадки В2В-MRSK. Для архивирования использовать только zip–архив.

1.5. Цена предложения не должна превышать предельно установленную стоимость –
2 750 тыс. рублей (без НДС).


1.6. Предложение действительно в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты (подраздел 4.1.). В любом случае этот срок не должен быть менее чем 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Предложений (п. 1.7).

1.7. Организатор запроса предложений заканчивает прием коммерческих заявок в электронном виде в 13 часов 00 минут по московскому времени «19» ноября 2014 года и начинает процедуру их вскрытия в 14 часов 00 минут по московскому времени «19» ноября 2014 года на электронной торговой площадке «B2B-MRSK» в соответствии с правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенными на сайте Системы «B2B-MRSK». Участнику, выбранному Победителем, необходимо сразу после получения через функционал ЭТП уведомления направить в адрес Заказчика (236022, г. Калининград, ул. Театральная, 34, каб. 207, Матвиевич Юлии Андреевне) оригинал своего предложения.

1.8. Предполагается, что рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов будет осуществлено по адресу Заказчика (236022, г. Калининград, ул. Театральная, 34, каб. 313) не позднее 17 часов (местное время) «15» декабря 2014 года. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена заявки при условии соответствия самой заявки и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен. По решению закупочной комиссии данный срок может быть изменен как в большую, так и в меньшую сторону.

1.9. При проведении запроса цен допускается проведение аукционной процедуры понижения цены – переторжки.

1.10. Договор между Заказчиком и Победителем подписывается в течение 20 дней со дня подписания итогового протокола.

2. Техническое задание
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации) iconДекларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства...
Примерная форма декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства I

Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации) iconАнкета участника запроса цен (Форма 2) 25
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 15

Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации) iconАнкета участника запроса цен (Форма 2) 25
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 15

Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации) iconАнкета участника запроса цен (Форма 2) 25
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 15

Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации) iconДекларация подтверждения принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Приложение №3. Форма декларации подтверждения принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства

Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации) iconТолько субъекты малого и среднего предпринимательства
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1)

Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации) iconA)анкета о принадлежности участника к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 6)
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на поставку опор типа св

Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации) iconФорма справки об отнесении к субъектам малого и среднего предпринимательства
В соответствии с Федеральным законом №209-фз от 24. 07. 2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»...

Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации) icon6 Декларация о принадлежности к субъектам малого/ среднего предпринимательства (форма 6)
Декларация о принадлежности к субъектам малого/ среднего предпринимательства (форма 6)

Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 5 настоящей документации) iconA)анкета о принадлежности участника к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 6)
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск