1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств


Скачать 490.45 Kb.
Название1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


Утвержден:

постановлением Избирательной

комиссии Свердловской области

от 28 июня 2012 года № 16/96
ПОРЯДОК

открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджетов муниципальных образований избирательным комиссиям, комиссиям референдума, на подготовку
и проведение выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей (участников референдума)
и обеспечение деятельности избирательных комиссий

В соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Избирательным кодексом Свердловской области, Законом Свердловской области «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области» Избирательная комиссия Свердловской области по согласованию с Главным управлением Банка России по Свердловской области устанавливает порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджетов муниципальных образований избирательным комиссиям, комиссиям референдума, на подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей (участников референдума) и обеспечение деятельности избирательных комиссий
1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств

1.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления (далее по тексту - выборы), проведением местных референдумов, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, обучением организаторов выборов и избирателей и обеспечением деятельности избирательных комиссий, комиссий референдумов, производятся за счет средств местных бюджетов, выделяемых избирательным комиссиям муниципальных образований (территориальным избирательным комиссиям, исполняющим полномочия избирательных комиссий муниципальных образований) на указанные цели.

1.2. Средства, выделенные из местного бюджета на подготовку и проведение выборов, проведение местного референдума, поступают в распоряжение избирательной комиссии муниципального образования (территориальной избирательной комиссии, исполняющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования) в соответствии с утвержденной бюджетной росписью местного бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, местного референдума, а на другие цели – в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной росписью о распределении расходов местного бюджета.

В соответствии с утвержденными для избирательной комиссии муниципального образования (территориальной избирательной комиссии, исполняющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования), (далее – избирательная комиссия, организующая выборы; организующая референдум комиссия референдума) лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год избирательная комиссия, организующая выборы (организующая референдум комиссия референдума), перечисляет средства местного бюджета, учтенные на лицевом счете комиссии, открытом в муниципальном финансовом органе, на банковский счет избирательной комиссии, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума). Указанные банковские счета территориальной избирательной комиссии, исполняющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования, открываются на балансовом счете № 40205 «Средства местных бюджетов, выделенные государственным организациям», а избирательных комиссий муниципальных образований – на балансовом счете 40206 «Средства, выделенные из местных бюджетов» в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка.

1.3. Избирательные комиссии, организующие выборы (организующие референдум комиссии референдума), и районные территориальные избирательные комиссии в городах Екатеринбург и Нижний Тагил (далее – районные территориальные избирательные комиссии) открывают счета на основании договора банковского счета в расчетно-кассовых центрах Главного управления Банка России по Свердловской области, а в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории – в филиалах ОАО «Сбербанк России».

Избирательная комиссия, организующая выборы (организующая референдум комиссия референдума), не являющаяся юридическим лицом, представляет в банк:

- заявление на открытие счета (приложение № 1);

- разрешение Избирательной комиссии Свердловской области на открытие счета (приложение № 2);

- карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную Избирательной комиссией Свердловской области (далее – Карточка) (приложение № 3);

- документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в Карточке на распоряжение средствами, находящимися на банковском счете.

Карточка оформляется в следующем порядке:

- первая подпись - председателя соответствующей избирательной комиссии (комиссии референдума);

- вторая подпись - бухгалтера соответствующей избирательной комиссии (комиссии референдума).

Карточка действует до прекращения договора банковского счета либо до её замены новой Карточкой. Новая Карточка представляется в случае замены или дополнения хотя бы одной подписи и (или) замены (утери) печати, изменения фамилии, имени, отчества указанного в Карточке лица, так же в случае изменения наименования избирательной комиссии.

Представление в банк новой Карточки должно сопровождаться одновременным представлением документов, подтверждающих полномочия указанных в Карточке лиц на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, а также документов, удостоверяющих личность лица (лиц), наделенного (наделенных) правом первой или второй подписи, кроме случаев, когда указанные документы представлялись в банк ранее и банк ими уже располагает.

Замена действующей Карточки, представленной до вступления в силу настоящего Порядка, осуществляется в случае наступления одного из указанных выше условий.

Если избирательная комиссия (комиссия референдума) не является юридическим лицом, ей не присваивается основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), предъявление в банк свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и сообщение сведений в налоговый орган по месту нахождения банка об открытии (закрытии) счета не требуется.

Открытие счетов избирательной комиссии, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума), районной территориальной избирательной комиссии, имеющей статус юридического лица, регулируется «Порядком открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных на обеспечение деятельности территориальных избирательных комиссий (избирательных комиссий муниципальных образований) со статусом юридического лица», утвержденным постановлением Избирательной комиссии Свердловской области
от 14 июня 2012 года №15/93.

1.4. Плата за услуги банка по открытию указанных счетов и проведению операций по этим счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на этих счетах, банк не начисляет и не уплачивает проценты.

1.5. Главным распорядителем средств, предусмотренных в местном бюджете на подготовку и проведение выборов, проведение местных референдумов, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности избирательных комиссий, является избирательная комиссия муниципального образования (территориальная избирательная комиссия, исполняющая полномочия избирательной комиссии муниципального образования).

1.6. Избирательная комиссия, организующая выборы в органы местного самоуправления (организующая референдум комиссия референдума), распределяет денежные средства на подготовку и проведение выборов (референдума) между нижестоящими избирательными комиссиями (комиссиями референдума) по установленной форме (приложение № 4).

В городах Екатеринбург, Нижний Тагил избирательные комиссии соответствующих муниципальных образований перечисляют средства местных бюджетов районным территориальным избирательным комиссиям (комиссиям референдума) на счета на балансовом счете № 40205, открытые этим комиссиям для финансирования местных выборов (референдумов).

1.7. Избирательная комиссия, организующая выборы в органы местного самоуправления (организующая референдум комиссия референдума), устанавливает порядок и размеры выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий (комиссий референдума) с правом решающего голоса в период подготовки и проведения выборов (референдума) с учетом соответствующего постановления Избирательной комиссии Свердловской области.

1.8. Районные территориальные избирательные комиссии, окружные и участковые избирательные комиссии (комиссии референдума), после установления размеров их расходов решением вышестоящей комиссии, а также утвержденного порядка и размеров оплаты труда членов избирательных комиссий (комиссий референдума), с учетом действующих нормативов оплаты основных расходов для обеспечения деятельности избирательных комиссий (комиссий референдума) в пятидневный срок рассматривают на своих заседаниях проекты смет расходов и представляют их на утверждение в соответствующую вышестоящую избирательную комиссию (комиссию референдума).

1.9. Избирательная комиссия, организующая выборы (организующая референдум комиссия референдума), утверждает сметы расходов районных территориальных избирательных комиссий, окружных и участковых избирательных комиссий (комиссий референдума) по формам согласно приложениям № 5 и 6 к настоящему Порядку.

В городах Екатеринбург и Нижний Тагил сметы расходов участковых избирательных комиссий (участковых комиссий референдума) утверждают районные территориальные избирательные комиссии.

1.10. Избирательные комиссии (комиссии референдума) оплачивают расходы на подготовку и проведение выборов, проведение референдума за счет средств местного бюджета в соответствии со сметами расходов, утвержденными решением соответствующей комиссии.
2. Расходование денежных средств

2.1. В смете расходов избирательных комиссий (комиссий референдума) могут предусматриваться:

- компенсация членам комиссий с правом решающего голоса за период, в течение которого они были освобождены от основной работы, в порядке и размерах, определенных избирательной комиссией, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума), в пределах средств, выделенных на подготовку и проведение выборов (референдума);

- дополнительная оплата труда (вознаграждение) в период подготовки и проведения выборов (референдума) членам комиссий с правом решающего голоса, работникам их аппаратов в порядке и размерах, утвержденных избирательной комиссией, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума). В смете расходов может также предусматриваться оплата питания членам комиссий с правом решающего голоса, а также отдельным привлекаемым работникам, в порядке и размерах, утвержденных избирательной комиссией, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума);

- начисления на дополнительную оплату труда (в случае работы членов комиссии на постоянной (штатной) основе);

- расходы, связанные с изготовлением печатной продукции (изготовлением списков избирателей (участников референдума), бюллетеней для голосования, плакатов, информационных листовок, обращений, приглашений, с размножением методических материалов для участковых комиссий и других печатных материалов);

- расходы на связь;

- транспортные расходы, в том числе расходы на доставку избирательной документации (документации референдума), доставкой технологического оборудования и комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ), проведение досрочного голосования в отдаленных и труднодоступных местностях, дополнительное привлечение транспорта накануне, в день голосования и в день, следующий за днем голосования и т.п.;

- канцелярские расходы;

- расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;

- командировочные расходы;

- расходы на повышение правовой культуры и информированию избирателей (участников референдума), повышение профессиональной подготовки организаторов выборов (референдумов);

- расходы на приобретение оборудования длительного пользования;

- расходы на сборку, установку и разборку технологического оборудования;

- расходы на содержание помещений избирательных комиссий (комиссий референдума) и избирательных участков (участков референдума);

- другие расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов (референдума), в том числе расходы, связанные с обслуживанием и эксплуатацией комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ).

2.2. Вышестоящая комиссия может оплачивать расходы за нижестоящие комиссии в централизованном порядке в соответствии с распределением средств местного бюджета, утвержденным решением избирательной комиссией, организующей выборы (организующей референдум комиссией референдума).

2.3. В соответствии со статьей 170 Трудового кодекса Российской Федерации за работниками организаций всех форм собственности, работающими в период подготовки и проведения выборов (референдума) в комиссиях в качестве членов комиссии с правом решающего голоса и привлеченных лиц (в том числе бухгалтера), по месту основной работы сохраняется место работы (должность).

2.4. В период подготовки и проведения выборов (референдума) председатель комиссии, а также заместитель председателя или секретарь комиссии, или ее член, на основании решения соответствующей комиссии могут освобождаться от основной работы с выплатой компенсации, дополнительной оплаты труда за дежурства в комиссии и вознаграждения по итогам кампании:

- для председателя, заместителя председателя или секретаря комиссии, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума), районной территориальной комиссии оплачиваемый период составляет не более 90 календарных дней при пятидневной рабочей неделе;

- для председателя, заместителя председателя или секретаря окружной избирательной комиссии, оплачиваемый период составляет не более 70 календарных дней при пятидневной рабочей неделе;

- для председателя, заместителя председателя или секретаря участковой комиссии оплачиваемый период составляет не более 30 календарных дней при пятидневной рабочей неделе.

2.5. Председатели комиссий распоряжаются выделенными денежными средствами и несут ответственность за их целевое расходование в соответствии с решениями комиссий по финансовым вопросам.

Средства, выделенные комиссиям на подготовку и проведение выборов (референдума), не могут быть направлены на оплату труда или вознаграждение в любой форме гражданам, не являющимся членами комиссий с правом решающего голоса, либо не состоящим в трудовых или гражданско-правовых отношениях с избирательной комиссией (комиссией референдума).

Перераспределение денежных средств между статьями утвержденной сметы расходов без согласования с вышестоящей комиссией, утвердившей смету расходов, не допускается.

2.6. Решения комиссий по вопросам финансового обеспечения подготовки и проведения выборов (референдума) принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

2.7. Денежные средства, выделенные в распоряжение избирательных комиссий, организующих выборы (организующих референдумы комиссий референдума), районных территориальных комиссий расходуются по расчетно-кассовым документам, оформленным следующим образом: при наличии двух подписей:

- первая подпись председателя соответствующей избирательной комиссии;

- вторая подпись бухгалтера соответствующей избирательной комиссии.

2.8. Все документы по расходованию наличных денежных средств окружных, участковых избирательных комиссий (комиссий референдума) оформляются избирательными комиссиями, организующими выборы (организующими референдумы комиссиями референдума), районными территориальными комиссиями в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учёте», в порядке, установленном для бюджетных учреждений.

Председателям комиссий, организующих выборы (референдум), выдаются под отчет наличные денежные средства по их письменным заявлениям, с указанием, на какие цели выдаются эти средства. Неиспользованный остаток денежных средств должен быть возвращен подотчётным лицом не позднее 3 дней после сдачи авансового отчёта, выдача новых авансов под отчёт может быть произведена только при условии погашения ранее выданного аванса.

С лицами, ответственными за сохранность денежных средств и товароматериальных ценностей комиссии, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума), а также с председателями окружных и участковых комиссий заключается письменный договор о полной материальной ответственности.

2.9. Неизрасходованные в период подготовки и проведения выборов, референдума средства бюджета муниципального образования, выделенные районным территориальным комиссиям, возвращаются ими на банковский счет избирательной комиссии, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума), до сдачи финансового отчета о поступлении и расходовании средств местного бюджета.

Неизрасходованные в период подготовки и проведения выборов, референдума средства бюджета муниципального образования, выделенные избирательной комиссии, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума), возвращаются ею на лицевой счет, открытый в муниципальном финансовом органе, до сдачи финансового отчета о поступлении и расходовании средств местного бюджета.

В случае назначения повторных выборов неизрасходованные комиссиями средства местного бюджета с разрешения избирательной комиссии, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума), могут оставаться на банковских счетах по учету средств, выделенных из местных бюджетов, для использования на цели, связанные с подготовкой и проведением указанных выборов.

2.10. Неизрасходованные средства местного бюджета, выделенные комиссиям на подготовку и проведение выборов, проведение референдума, возвращаются ими в доход местного бюджета в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.
3. Порядок оформления финансовых документов

3.1. Основаниями для выплаты компенсации председателю, заместителю председателя или секретарю комиссии, работающим в комиссиях в период подготовки и проведения выборов, проведения референдума с временным отрывом от основной работы, являются:

- решение соответствующей комиссии об освобождении указанных выше лиц от основной работы;

- приказ (распоряжение) руководителя организации по основному месту работы о временном освобождении работника от основной работы с сохранением места работы (должности);

- справка с основного места работы о среднемесячном заработке, исчисленном за фактически отработанное время за 12 месяцев, предшествующих освобождению, но не более установленного размера компенсации, утвержденного соответствующей комиссией.

Выплата компенсации указанным лицам производится в соответствии с табелем учета рабочего времени, по платежным ведомостям, подписанным председателем комиссии.

3.2. Основанием для выплаты дополнительной оплаты труда членам комиссий с правом решающего голоса за работу в день голосования и дни подсчета голосов и бюллетеней для голосования, за часы дежурства в комиссии являются:

- график дежурства, утвержденный решением соответствующей комиссии;

- табель учета рабочего времени, подписанный председателем соответствующей комиссии.

Выплата дополнительной оплаты труда производится в соответствии с табелем учета рабочего времени по платежным ведомостям, подписанным председателем комиссии.

3.3. Основанием для выплаты вознаграждения членам комиссий с правом решающего голоса за активную работу по подготовке и проведению выборов (референдума) является решение соответствующей комиссии о выплате вознаграждения в пределах средств, выделенных данной комиссии на оплату труда.

Председателям районных территориальных комиссий, окружных и участковых комиссий (комиссий референдума) вознаграждение за активную работу по подготовке и проведению выборов (референдума) производится по решению соответствующей вышестоящей комиссии за счёт средств, выделенных этой комиссии на подготовку и проведение выборов (референдума).

Председателю территориальной избирательной комиссии, исполняющей полномочия избирательной комиссии муниципального образования, председателю избирательной комиссии муниципального образования выплата вознаграждения осуществляется по решению этой комиссии.

Выплата вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов (референдума) производится по итогам выборов (референдума) по платежным ведомостям, подписанным председателем комиссии.

3.4. Оплата расходов на питание за особо напряженный режим работы членам комиссии с правом решающего голоса, а также бухгалтерам и системным администраторам производится на основании решения соответствующей комиссии по платежным ведомостям, подписанным председателем комиссии.

Избирательная комиссия (комиссия референдума) может принять решение об организации горячего питания в пределах утвержденных размеров денежных средств, заключив договор с организацией общественного питания или путем приобретения продуктов через организации розничной торговой сети за наличный расчет. При этом необходимо приложить список лиц, которым предоставлено бесплатное питание, утвержденный председателем комиссии, а также документы, подтверждающие оплату питания: договор, счет, счет-фактуру, акт выполненных работ. В случае приобретения продуктов через организации розничной торговой сети документы оформляются в порядке, предусмотренном в пятом абзаце пункта 3.9 настоящего Порядка, кроме того, составляется акт на списание продуктов.

3.5. Избирательные комиссии со статусом юридического лица, председатели которых работают в этих комиссиях на постоянной штатной основе и получают в период подготовки и проведения выборов (референдума) дополнительную оплату труда (вознаграждение) за работу в сверхурочное время и выходные дни, за счет денежных средств, выделенных на подготовку и проведение соответствующей избирательной кампании (кампании референдума), предусматривают в сметах расходов на подготовку и проведение выборов (референдума) соответствующие отчисления в государственные внебюджетные фонды с начисленных им сумм дополнительной оплаты труда (вознаграждения).

3.6. К расходам на изготовление печатной продукции относится оплата изготовления списков избирателей (участников референдума), бюллетеней для голосования, плакатов, информационных листовок, обращений, приглашений, размножения методических материалов для участковых комиссий и других печатных материалов.

Изготовление списков избирателей (участников референдума) осуществляется системными администраторами, обеспечивающими работу комплексов средств автоматизации ГАС «Выборы» в территориальных избирательных комиссиях.

При большом объеме работ по изготовлению указанных списков комиссией может быть заключен гражданско-правовой договор с дополнительно привлеченным работником. В договоре определяется объем работ, срок их исполнения и условия оплаты труда. Договор подписывается двумя сторонами. Оплата по договору производится после подписания акта выполненных работ.

Работа по размножению методических материалов для участковых комиссий оформляется гражданско-правовым договором с привлеченным работником или договором с полиграфическим предприятием. В гражданско-правовом договоре должны быть определены объемы и стоимость работ. Оплата осуществляется на основании акта выполненных работ. При заключении договора с полиграфическим предприятием оформляется следующий пакет документов: договор, счет, счет-фактура, акт выполненных работ.

3.7. Расходы на связь оформляются договором с соответствующей организацией, предоставляющей услуги связи. Расходы на услуги связи оплачиваются на основании счета и акта выполненных работ. К счетам за междугородные переговоры прилагаются реестры с указанием даты, продолжительности переговоров, номеров телефонов и стоимости, с отметкой председателя комиссии о том, что данные переговоры носили служебный характер.

Комиссия может использовать сотовую связь путем заключения договора с оператором сотовой связи и перечисления денежных средств на его счет или путем приобретения карты оплаты услуг сотовой связи. Карты выдаются и списываются по ведомости выдачи на комиссии.

К счетам за телеграфные услуги прилагается реестр с перечнем телеграмм и указанием их количества, даты и стоимости.

Маркированные конверты и марки списываются на основании реестров отправленной корреспонденции с указанием количества, даты и суммы отправлений.

3.8. К транспортным расходам относятся: наем водителя с автомобилем для обеспечения работы комиссий, в том числе на доставку избирательной документации (документации референдума), доставкой технологического оборудования и комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ), для проведения досрочного голосования в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах; дополнительное привлечение транспорта накануне, в день голосования и в день, следующий за днем голосования.

Транспортные услуги оформляются договором с автотранспортным предприятием или гражданско-правовым договором на оказание транспортных услуг с физическим лицом.

Если договор оформляется с автотранспортным предприятием, он должен содержать реквизиты сторон, сведения об объеме, виде работы. В договоре оговариваются марка автомобиля, стоимость одного часа эксплуатации с приложением расчёта затрат, условия и сроки предоставления транспорта. К счетам за пользование автотранспортом прилагаются путевые листы, реестры, акты выполненных работ или другие документы, подтверждающие предоставление данных услуг.

Если на предоставление транспортных услуг заключается гражданско-правовой договор с физическим лицом, к договору прикладываются копии документов, подтверждающих право владения и право управления автотранспортным средством, а также копия страхового полиса ОСАГО. Оплата услуги осуществляется по акту выполненных работ. Затраты исполнителя на приобретение горюче-смазочных материалов могут быть включены в стоимость договора.

Стоимость часа работы по гражданско-правовому договору не может превышать стоимости часа работы, установленной в автотранспортном предприятии соответствующего муниципального образования.

3.9. К канцелярским расходам относятся расходы комиссий на приобретение бумаги, карандашей, ручек, стержней, клея, кнопок, скрепок, скоросшивателей, ножниц, туши, резинок, линеек, точилок и др.

Для изготовления списков избирателей и методических пособий приобретается бумага формата А3 и А4. Бумага подлежит списанию в установленном порядке.

Указанные выше товары приобретаются в торговых предприятиях путем перечисления средств в безналичном порядке, а в исключительных случаях - за наличный расчет.

В первом случае с торговым предприятием заключается договор купли-продажи, оформляются счет, счет-фактура, накладная с перечислением необходимых товаров, их цены, количества, общей стоимости. Товар передается работнику комиссии на основании доверенности, выписанной соответствующей комиссией. Оплата производится по факту получения товара при наличии вышеперечисленных документов. На основании счета допускается предоплата в размере 30 % от общей стоимости товара.

Во втором случае должны быть выписаны кассовый и товарный чеки, где отмечаются наименование товара, его количество, цена и общая стоимость. На товарном и кассовом чеках должны быть штамп торгового предприятия, подпись продавца и дата отпуска товара. Товарный и кассовый чеки прикладываются к авансовому отчету.

Канцелярские товары, материальные запасы выдаются по ведомости установленной формы, хранящейся в делах комиссии. Использованные в ходе подготовки и проведения выборов, референдума материальные запасы и канцелярские товары подлежат списанию в установленном порядке.

3.10. Расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов, в том числе тонеров, картриджей, дискет, дисков, запасных частей к используемой технике, электрических лампочек, фонариков и батареек, аптечек и т.д. осуществляются в соответствии с пунктом 3.9 настоящего порядка.

Предметы снабжения, расходные материалы могут приобретаться комиссиями, организующими выборы (организующей референдум комиссии референдума), для нижестоящих комиссий централизованно, за счет сформированного для этих целей фонда. Указанные выше предметы и материалы выдаются по ведомости установленной формы, хранящейся в делах комиссии и подлежат списанию в установленном порядке.

3.11. Командировочные расходы комиссий, организующих выборы (организующей референдум комиссии референдума), производятся в пределах средств, утвержденных на данную статью в смете расходов, и включают в себя оплату суточных, расходов по проживанию и расходов по проезду к месту командировки и обратно.

При направлении председателя комиссии, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума), или иного члена комиссии в служебную командировку в Избирательную комиссию Свердловской области, ему выдается денежный аванс на оплату расходов по проезду, найму жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные).

Суточные выплачиваются за все дни командировки, включая выходные и праздничные дни, в размерах, установленных соответствующими правовыми актами.

Расходы по проживанию оплачиваются по факту, но в размере, не превышающем размеры, установленные соответствующими правовыми актами, при отсутствии документов, подтверждающих проживание, возмещаются расходы в сумме 12 рублей в сутки.

Проездные расходы включают оплату стоимости проезда к месту командировки и обратно с учетом расходов по бронированию билетов. К оплате принимаются билеты за поездки автомобильным транспортом (за исключением такси), железнодорожным транспортом в купейных вагонах или водным транспортом.

Командировочные расходы в связи с приглашением руководителей комиссий на совещания в вышестоящие комиссии могут планироваться комиссиями, организующими выборы (организующей референдум комиссии референдума), за счет централизованных расходов для нижестоящих комиссий.

Выдача наличных денег под отчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу. Выдаваемая сумма определяется расчетным путем, исходя из установленных норм на основании приказа о командировании. Авансовый отчет по командировочным расходам предоставляется в трехдневный срок со дня приезда из командировки.

3.12. Мероприятия по повышению профессиональной подготовки организаторов выборов (референдумов) и правовому обучению избирателей (участников референдума) могут быть организованы в следующих формах: публичные мероприятия с избирателями (участниками референдума) различных социальных групп, в том числе с впервые голосующими, пенсионерами; организация теле - радиопередач на ТВ, радиоканалах; мероприятия для СМИ; обучение представителей политических партий; издание брошюр и методических пособий; организация печатных публикаций; оказание организационно-методической и правовой помощи нижестоящим комиссиям (выездные семинары, «круглые столы», деловые игры, тренинги и т.д.). Все расходы оформляются соответствующими договорами, счетами,
счетами-фактурами, актами выполненных работ.

Основанием для списания расходов по проведению мероприятий по повышению правовой культуры и обучению организаторов выборов (референдумов) являются следующие документы: решение комиссии о проведении мероприятия, смета расходов по проведению семинара (иного мероприятия), утвержденная соответствующей комиссией, программа семинара (мероприятия) с указанием времени проведения и перечня рассматриваемых вопросов, списка участников семинара (мероприятия), заключенные в рамках утвержденной сметы гражданско-правовые договоры с гражданами, акты выполненных работ, платежные ведомости, товарные и кассовые чеки на приобретение товаров для семинара, ведомости на выдачу товаров.

3.13. Приобретение оборудования длительного пользования, в том числе ящиков для голосования, кабин для тайного голосования, вывесок, информационных стендов, оборудования для обеспечения работы соответствующих комиссий, в том числе сейфов и мебели производится на основании документов, указанных в третьем-пятом абзацах пункта 3.9 настоящего Порядка. Приобретение или изготовление оборудования возможно вышестоящими комиссиями для нижестоящих, в централизованном порядке, либо нижестоящими комиссиями после письменного согласования с комиссией, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума).

Изготовление стендов и вывесок может быть оформлено по договору с юридическим лицом, оказывающим данные услуги, или по гражданско-правовому договору с физическим лицом.

Имущество, приобретенное или изготовленное комиссиями в ходе подготовки и проведения выборов (референдума), после проведения выборов (референдума) передается в комиссию, организующую выборы (организующей референдум комиссии референдума).

Избирательная комиссия, организующая выборы (организующей референдум комиссии референдума), являющаяся юридическим лицом, имущество, приобретенное (изготовленное), полученное от нижестоящих комиссий в ходе подготовки и проведения выборов (референдума), принимает на свой баланс.

Комиссия, организующая выборы (организующей референдум комиссии референдума), не являющаяся юридическим лицом, имущество, приобретенное (изготовленное), полученное от нижестоящих комиссий в ходе подготовки и проведения выборов (референдума), передает на баланс муниципального образования.

3.14. Расходы за услуги по сборке, установке и разборке технологического оборудования, уборке помещения, предоставленного комиссии администрацией, могут быть оформлены гражданско-правовым договором (приложение № 7). Оплата по договору производится на основании акта выполненных работ (приложение № 8).

3.15. К другим расходам, связанным с подготовкой и проведением выборов (референдума) относятся:

- оплата труда по гражданско-правовым договорам (приложение № 7) с привлеченным специалистом и работником за работу в комиссиях (кроме привлеченных водителей - по статье «Транспортные расходы» и операторов для изготовления списков избирателей (участников референдума) - по статье «Расходы на изготовление печатной продукции»), при этом в договоре указываются: объем, сроки и сумма оплаты выполненных работ. Оплата труда лиц, привлеченных к выполнению работ по гражданско-правовым договорам в комиссии, осуществляется на основании акта выполненных работ (приложение № 8).

- расходы по подготовке и сдаче документов в архив также могут быть оформлены по гражданско-правовым договорам с привлеченными специалистами (приложение № 7), оплата производится на основании акта выполненных работ (приложение № 8).

Выплата заработной платы производится по платежным ведомостям или, в исключительных случаях, по расходным кассовым ордерам.

- расходы на приобретение подарков для впервые голосующих осуществляются в порядке, соответствующем положениям пункта 3.9 настоящего Порядка. Подарки голосующим впервые выдаются по ведомости установленной формы и подлежат списанию в установленном порядке.

3.16. Платные работы и услуги, выполняемые юридическими лицами для комиссий, должны оформляться документально (договор, счет, счет-фактура). Указанные документы должны содержать реквизиты сторон, сведения об объеме выполненной работы, ее стоимость и расценки по видам работ (калькуляция, смета), порядок оплаты, сроки выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанными заказчиком и исполнителем, или накладными с перечнем отпущенной продукции.

3.17. Заключение договоров на оказание услуг и приобретение материальных ценностей по сумме, превышающей установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется с учетом требований действующего законодательства.

4. Учет и отчетность

4.1. Бухгалтерский учет по использованию бюджетного финансирования на подготовку и проведение выборов (референдумов), на обеспечение деятельности избирательных комиссий ведется в соответствии Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и в порядке, установленном для бюджетных учреждений.

4.2. Избирательные комиссии, организующие выборы (организующие референдумы комиссии референдума) перечисление средств местного бюджета с лицевого счета комиссии, открытого в финансовом органе муниципального образования, на счет избирательной комиссии, организующей выборы (организующей референдум комиссии референдума), открытый в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка, отражают по дебету счета 130404000 и кредиту счета 130405000.

Избирательные комиссии, организующие выборы (организующие референдумы комиссии референдума), районные территориальные избирательные комиссии средства, полученные на банковские счета комиссий по учету средств, выделенных из местных бюджетов, отражают по дебету счёта 120121000 и кредиту счёта 130404000.

Избирательные комиссии, организующие выборы (организующие референдумы комиссии референдума), районные территориальные избирательные комиссии осуществляют внутренний раздельный учет непосредственно своих расходов, расходов окружных и участковых комиссий (комиссий референдума) по статьям затрат.

4.3. Фактические расходы избирательные комиссии, организующие выборы (организующие референдумы комиссии референдума), районные территориальные избирательные комиссии учитывают по кредиту счета 140120290, 140120271, 140120272.

4.4. Комиссии представляют отчеты о фактических расходах денежных средств в следующем порядке и в следующие сроки:

- участковые комиссии представляют в соответствующую вышестоящую комиссию финансовые отчеты о фактических расходах денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение выборов (референдумов), не позднее чем через 10 дней со дня голосования.

Отчеты о фактических расходах денежных средств, представляются председателями участковых комиссий по форме авансового отчета с приложением всех первичных документов и акта сдачи имущества участковой комиссии на хранение;

- районные территориальные комиссии, окружные избирательные комиссии по выборам депутатов представительных органов муниципального образования представляют в избирательную комиссию, организующую выборы (организующую референдум комиссию референдума), финансовые отчеты о фактических расходах денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение выборов (референдума), не позднее чем через 20 дней со дня голосования.

- избирательная комиссия, организующая выборы (организующая референдум комиссия референдума), направляет представительному органу муниципального образования, финансовому, финансово - бюджетному управлению (отделу), Избирательной комиссии Свердловской области сводный финансовый отчет о фактических расходах денежных средств не позднее чем через 35 дней со дня голосования.

4.5. Избирательные комиссии, организующие выборы (организующая референдум комиссия референдума), районные территориальные избирательные комиссии, одновременно с отчетом о поступлении и расходовании средств бюджета муниципального образования, выделенных на подготовку и проведение выборов (референдума), представляют справку, заверенную банком, о закрытии банковского счета, открытого на балансовых счетах №№ 40205, 40206 по форме, приведенной в приложении № 9 настоящего Порядка, а в случае назначения повторных выборов – избирательные комиссии, организующие выборы (организующая референдум комиссия референдума), представляют заверенную справку об остатках средств на день подписания отчета, по форме, приведенной в приложении № 10 настоящего Порядка.
5. Контроль за расходованием средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдумов

5.1. Контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям на подготовку и проведение выборов (референдумов), осуществляют контрольно-ревизионные службы при соответствующих комиссиях.

5.2. Оперативный контроль за целевым расходованием денежных средств, за своевременным и правильным оформлением документов, законностью совершаемых финансовых операций осуществляется бухгалтером соответствующей комиссии.

5.3. Требования и указания перечисленных выше служб и лиц по соблюдению финансовой дисциплины, являются обязательными для всех нижестоящих комиссий.
6. Налогообложение

В соответствии с пунктом 30 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации суммы, выплачиваемые избирательными комиссиями физическим лицам за выполнение работ, непосредственно связанных с проведением выборов, не облагаются налогом на доходы физических лиц, кроме лиц, работающих в комиссиях на постоянной штатной основе.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
(с изменениями и дополнениями) суммы, выплачиваемые избирательными комиссиями физическим лицам за выполнение работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний, не облагаются страховыми взносами, кроме лиц, работающих в комиссиях на постоянной штатной основе.
7. Ответственность

Ответственность за нарушение финансовой дисциплины, нецелевое расходование бюджетных денежных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, проведение референдумов, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей (участников референдума) и обеспечение деятельности избирательных комиссий, несоблюдение сроков представления финансовых отчетов наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
СОГЛАСОВАНО:

Начальник Главного управления Банка

России по Свердловской области

_________________ С.В. Сорвин

«21» июня 2012 года

Приложение № 1




к Порядку открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджетов муниципальных образований избирательным комиссиям, комиссиям референдума, на подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей (участников референдума) и обеспечение деятельности избирательных комиссий утвержденного постановлением Избирательной комиссии Свердловской области от 28 июня 2012 №_____


«___»____________20___г. № _____
В _______________________________________

(наименование учреждения банка)

от _______________________________________ (полное наименование избирательной комиссии)
Заявление

В соответствии с «Порядком открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджетов муниципальных образований избирательным комиссиям, комиссиям референдума, на подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей (участников референдума) и обеспечение деятельности избирательных комиссий», утвержденным постановлением Избирательной комиссии Свердловской области от ____________ года № _____ и согласованным с Главным управлением Банка России по Свердловской области

__________________________________________________________________________
  1   2   3

Похожие:

1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств iconПорядок открытия и ведения Счётов, учета, отчётности и перечисления...
Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации

1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств iconПравила осуществления перевода денежных средств по банковским счетам...
АО) являются внутренним нормативным документом Банка и регламентируют порядок осуществления Банком, в том числе его филиалами, дополнительными...

1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств iconЗаполнения бланка квитанции для перечисления денежных средств

1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств iconЗаполнения бланка квитанции для перечисления денежных средств

1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств iconОбразец заполнения квитанции сб рф, для перечисления денежных средств на р/с бф «родной город»

1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств iconОбразец заполнения квитанции сб рф, для перечисления денежных средств на р/с бф «родной город»

1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств iconПорядок и условия осуществления в ООО кб «Ренессанс» переводов денежных...
Правилам осуществления переводов денежных средств физических лиц без открытия банковских счетов в ООО кб "Ренессанс"

1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств iconУтвержден
Бурятия, Избирательная комиссия Республики Бурятия по согласованию с Отделением нб республика Бурятия устанавливает следующий порядок...

1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств iconОбразец заполнения платежного поручения для перечисления денежных...
Плательщиком указывается прописью в рублях сумма внесенных денежных средств на депозитный счет Шестого арбитражного апелляционного...

1. Открытие счетов и порядок перечисления денежных средств iconПамятка по вопросам открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов...
Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск