Муниципального образования ковдорский район


Скачать 93.76 Kb.
НазваниеМуниципального образования ковдорский район
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


http://www.kovadm.ru/images/controls/header/gerb.gif

КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

__________________________________________________________________
Информация по

по результатам контрольного мероприятия

«Проверка законности и эффективности использования средств

бюджета муниципального образования Ковдорский район в части расчета фонда оплаты труда и его использования за период 2014-2015гг.»

 

31 марта 2016 года г. Ковдор

 

Основание для проведения контрольного мероприятия:

- п.2.1 плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ковдорский район на 2016 год, утвержденного приказом председателя КСП от 25.12.2015 № 10 (в редакции приказа председателя КСП от 12.01.2016 № 3);

- статья 9, статья 22 Положения «О контрольно-счетной палате муниципального образования Ковдорский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Ковдорский район от 26.04.2012 № 21;

- СФК «Общие правила проведения контрольного мероприятия», утвержденный приказом председателя КСП от 25.12.2015 № 11;

- приказ председателя Контрольно-счетной палаты Ковдорского района от 12.01.2016 № 2.

Цель контрольного мероприятия: Проверка законности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Ковдорский район в части расчета фонда оплаты труда и его использования муниципальным учреждением Ковдорского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района» за период 2014-2015гг.

Объект контрольного мероприятия: Муниципальное учреждение Ковдорского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района» - далее УЖКХ.

Проверяемый период: 2014-2015гг., иные периоды по необходимости.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 25.01.2016 по 25.03.2016.

По результатам проверки составлен Акт проверки от 22.03.2016 о законности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Ковдорский район в части расчета фонда оплаты труда и его использования за период 2014-2015гг. МУ УЖКХ, с которым ознакомлены должностные лица МУ УЖКХ. Настоящий отчет подготовлен с учетом разногласий по материалам проверки и результатов работы УЖКХ по устранению недостатков от 29.03.2016.


  1. Сведения об объекте контрольного мероприятия


Муниципальное учреждение Ковдорского района «Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района» является муниципальным казенным учреждением. Функции и полномочия учредителя в отношении УЖКХ осуществляет администрация Ковдорского района.

УЖКХ является юридическим лицом и обладает правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним учредителем имущества, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органе Федерального казначейства, печать установленного образца, а также иные необходимые для его деятельности печати и штампы.

Финансовое обеспечение деятельности УЖКХ осуществляется за счет средств местного бюджета согласно утверждаемой смете.

Целью деятельности УЖКХ является реализация полномочий по выполнению и оказанию муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в жилищно-коммунальной сфере для нужд муниципального образования Ковдорский район, а также обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда Ковдорского района.

УЖКХ несет ответственность за своевременное предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами по ведению бухгалтерского учета и отчетности.
Численность работников УЖКХ:


на дату

численность по штатному расписанию

численность фактическая

в том числе

в отпуске по уходу за ребенком

вакансии

01.01.2014

14

14

0

0

01.01.2015

15

15

1

1

01.01.2016

15

15

1

1


В ходе проведения контрольного мероприятия проверенный объем бюджетных средств составил:

2014 год – 7 508 385,14 рублей;

2015 год – 8 468 571,89 рублей;

итого – 15 976 957,03 рублей.

В ходе контрольного мероприятия выявлены нарушения на сумму 4 152 740,16 рублей, в том числе:

1. Факт несвоевременного представления в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия (ст.15 Федерального Закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации муниципальных образований").

2. Штатным расписание предусмотрено 15 единиц. Фактически, установлено наличие вакансии в течении всего 2015 года. При этом фонд оплаты труды вакантной должности в сумме 439 562,06 рублей использован. Остаток не использованных средств составляет 50 872,96 рублей. Завышение годового фонда оплаты труда на 2015 год составило 388 689,10 рублей.

3. Выявлены нарушения в оформлении должностных инструкций работников УЖКХ. Представленные инструкции не соответствуют Уставу, квалификационными требованиями и основными требованиями к содержанию и порядку составления должностной инструкции. В ходе проверки должностные инструкции приведены в соответствие с учетом выявленных нарушений.

4. В части трудовых договоров и дополнительных соглашений отсутствуют даты подписания договора начальником управления и работником, не указаны даты переводов, не указан размер районного коэффициента и полярных надбавок, не указаны размеры повышающих коэффициентов, компенсационных и стимулирующих выплат. Трудовые договора и дополнительные соглашения к ним оформлены с нарушением требований ст.57 и ст.72 Трудового кодекса РФ и подлежат приведению в соответствие.

5. В личных карточках формы Т-2 отсутствует информация о размерах полярных надбавок с указанием приказов о их установлении, не указаны периоды использования льготного проезда, отсутствует информация при изменениях окладов.

6. В личных делах подшиты приказы без подписей руководителей и работников, без даты ознакомления, которые не должны применяться в работе.

7. Выявлены факты нарушения порядка оформления табелей учета рабочего времени (ст.9 Федерального Закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ, приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н, приказ Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н):

- в табелях учета рабочего времени отсутствуют даты составления и утверждения табеля;

- наличие фактов недостоверного и несвоевременного оформления табеля учета рабочего времени;

- не отражение в табелях учета рабочего времени дней нахождения в командировке, в том числе в выходные и праздничные дни;

- количество отработанных часов согласно табеля учета рабочего времени не соответствуют нормативу производственного календаря и фактически отработанным часам;

- отсутствие приказа о назначении лица, ответственного за ведение табельного учета.

- применение формы табеля учета рабочего времени не соответствующей требованиям приказа Минфина РФ.

В ходе проверки представлен приказ о назначении лица ответственного за ведение табельного учета в июне 2015 года. С 2016 года форма табеля приведена в соответствие.

8. В расчетном листке, при наличии нарушений сроков выплаты заработной платы, отсутствует строка суммы денежной компенсации за нарушения установленного срока выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику (ст.136 ТК РФ).

9. В карточках-справках указаны не все предусмотренные формой сведения, либо сведения не соответствуют действительности (приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н, приказ Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н).

10. Установлены факты выплаты премий, приведших к отвлечению в значительных размерах бюджетных ассигнований текущего финансового года на исполнение денежных обязательств предыдущего финансового года, объем избыточных расходов бюджетных средств составляет 856 834,80 рублей.

10. Установлено нецелевое использование бюджетных средств для выплаты премий, уволенным работникам, приведших к отвлечению в значительных размерах бюджетных ассигнований текущего финансового года на исполнение денежных обязательств предыдущего финансового года, объем бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, составляет 71 066,17 рублей.

11. Положение об оплате труда содержит основные критерии премии за выполнение особо важных и срочных работ, но не устанавливает конкретные критерии, позволяющие оценить степень участия, личного вклада при выполнении особо важный и сложных заданий и подлежит уточнению, не обосновано начисленная сумма составила 150 000,00 рублей.

12. Установлена выплата премии за выполнение особо важных и срочных работ без учета районного коэффициента и полярной надбавки, занижение премии составило 103 500 рублей.

13. Установлено неправильное применение норм трудового законодательства в части установления полярных надбавок за работу в районах Крайнего Севера (ст.317 ТК РФ), неправомерно начисленные суммы составили 79 371,31 рублей.

14. Выявлены нарушения при установлении доплат и надбавок:

- отсутствие в Положении об оплате труда критериев и показателей при установлении размера доплат и надбавок;

- отсутствие в Положении об оплате труда информации о допустимых размерах (в т.ч. максимальных значений) доплат и надбавок;

- установление персонального повышающего коэффициента без указания критериев, а также повышения (снижения) ППК без указания объективных причин;

- установление надбавки за сложность, напряженность (интенсивность), высокие результаты работы без указания критериев, а также повышения (снижения) надбавки без указания объективных причин;

- установление доплат за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы без указания критериев, объема, содержания и характера дополнительной работы, не обосновано начисленные суммы составили 145 932,92 рублей;

- установление доплат за расширение зон обслуживания за работу предусмотренную должностной инструкцией, неправомерно начисленные суммы составили 61 531,50 рублей;

- начисление доплат и надбавок без приказов, неправомерно начисленная сумма составила 41 172,75 рублей;

- начисление доплат и надбавок в размерах, не соответствующих представленным приказам, неправомерно начисленная сумма составила 48 856,72 рублей;

- неоднократное несвоевременное начисление надбавок к должностному окладу за выслугу лет.

15. Установлено необоснованное привлечение работников к работе в выходные дни, отсутствие в приказах о привлечении к работе в выходной и праздничный день, причин, подтверждающих необходимость и целесообразность выхода работника. Расчет заработной платы за работу в выходные и праздничные дни произведен с нарушением требований трудового законодательства (ст.153 ТК РФ), неправомерно начисленные суммы составили 862,71 рублей.

16. При выплате материальной помощи к отпуску не обосновано установление разных размеров помощи.

17. Общий объем неэффективных расходов на выплату денежной компенсации части ежегодного оплачиваемого отпуска составил 99 043,00 рублей.

18. Выявлены факты нарушений при направлении в командировки:

- начисление заработной платы без учета нахождения в командировках;

- в авансовых отчетах не заполняются все реквизиты, обязательные для заполнения;

- авансовые отчеты о командировках содержат не полный пакет документов;

- в служебном задании на командировку отсутствуют дата и подпись руководителя, принявшего отчет о выполнении задания;

- установлены факты выплаты суточных за два дня командировки при наличии подтверждающих фактов однодневных командировок, выплаченные суммы составили 2 800,00 рублей;

- установлены факты излишне выплаченных суточных при направлении в командировки, выплаченные суммы составили 800 рублей;

- установлен факт выплаты суточных за два дня при трехдневной командировке, не выплаченная сумма составила 100 рублей;

- выявлены систематические факты нарушений сроков представления отчета работодателю о командировке (в течение 3 рабочих дней).

19. Установлены неоднократные нарушения сроков выплат, причитающихся работникам (ч.6 ст.136 ТК РФ).

20. Выявлены грубейшие нарушения ведения делопроизводства, в том числе кадрового. Рекомендуется разработать инструкцию по ведению делопроизводства.

21. В ходе проведения проверки выявлены факты нарушений трудового и бюджетного законодательства в отношении работника УЖКХ ****, касающиеся процедуры увольнения и приема на работу, а также установления оплаты платы, приведшие к нецелевому использованию бюджетных средств в размере 2 045 588,05 рублей.



Председатель Контрольно-счетной

палаты Ковдорского района В.А. Ерохина



Похожие:

Муниципального образования ковдорский район iconМуниципального образования ковдорский район
...

Муниципального образования ковдорский район iconМуниципального образования ковдорский район
Ковдорский район на выплату заработной платы, компенсации расходов по оплате стоимости проезда к месту отдыха и обратно, командировочных...

Муниципального образования ковдорский район iconМуниципального образования надымский район постановление
Администрации муниципального образования Надымский район от 23. 09. 2015 №497 «Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального...

Муниципального образования ковдорский район iconРоссийская Федерация Иркутская область Слюдянский муниципальный район...
О результатах деятельности мэра муниципального образования Слюдянский район, деятельности администрации муниципального района, в...

Муниципального образования ковдорский район iconМуниципального образования богородицкий район постановление
Богородицкий район на 2009-2011 годы и повышения качества принимаемых решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, руководствуясь...

Муниципального образования ковдорский район iconПостановление от 13. 03. 2015 г. №235 Об утверждении Положения о...
Х общественного признания особых заслуг граждан муниципального образования Чернский район, достигших высоких результатов в профессиональной,...

Муниципального образования ковдорский район iconАдминистрация муниципального образования красноселькупский район
Красноселькупский район, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования...

Муниципального образования ковдорский район iconАдминистрация муниципального образования красноселькупский район
Красноселькупский район, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования...

Муниципального образования ковдорский район iconРегламент организации деятельности административной комиссии муниципального...
Закона Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года №57-рз «Об административных комиссиях в Удмуртской Республике», руководствуясь...

Муниципального образования ковдорский район iconЗаместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район
Надымский район от 29 сентября 2016 года №562 «Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск