УТВЕРЖДАЮ
Директор ФГУП «НИИ «Квант»
_________________Г.С. Елизаров
«___»____________ 2016 г.
Извещение № 85.16
о проведении запроса цен (запроса котировок)
г. Москва
|
| 1
| Способ закупки
| Запрос цен (запрос котировок)
| 2
| Заказчик
| Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант» (ФГУП «НИИ «Квант»), почтовый адрес: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15
Телефон: (499) 745-71-02
Контактное лицо: Гричушкина Маргарита Андреевна, Симачева Прасковья Валериевна, Коготкова Ольга Алексеевна
Электронная почта: Kvant-ookz@mail.ru
| 3
| Предмет договора
| Закупка вычислительных блоков и компонентов к ним среди участников закупки, прошедших предварительный квалификационный отбор №40.16/П
Наименование, описание товаров, работ, услуг, объем и требования к товарам, работам, услугам указаны в документации о проведении запроса цен (запроса котировок)
| 4
| Место поставки товара (оказания услуг, выполнения работ)
| г. Москва, 4-ый Лихачевский пер., д.15
(ФГУП «НИИ «КВАНТ»)
| 5
| Сроки поставки товаров (оказания услуг, выполнения работ)
| В течение 35 (Тридцати пяти) недель с даты подписания договора обеими сторонами.
| 6
| Начальная (максимальная) цена договора
| 2 946 800,00 (Два миллиона девятьсот сорок шесть тысяч восемьсот) долларов США.
| 7
| Сведения о включенных в цену расходах
| Все расходы должны быть включены в цену, в том числе стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы (доставка на склад Заказчика), расходы по обмену корреспонденцией, прочие расходы, связанные с требованиями, предъявляемыми к данному товару, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
| 8
| Срок, место, порядок предоставления документации о закупке
| Участник закупки может скачать документацию на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.rdi-kvant.ru или получить ее у Заказчика по адресу г. Москва, ул. 4-й Лихачевский пер., д.15, каб.404.
Документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса на получение документации от участника закупки. Участник закупки за день до направления запроса уведомляет Заказчика о намерении получить документацию о закупке. Документация предоставляется по адресу: г. Москва, ул. 4-й Лихачевский пер., д.15, каб.404
Плата за предоставление документации не взымается.
| 9
| Место подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок)
| Вашу заявку просим направлять в письменной форме, в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу:
Россия, 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15, каб. 404
На конверте указывается предмет закупки, номер извещения, наименование и адрес участника закупки (по желанию участника закупки), адрес Заказчика. «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «09» июня 2016 ГОДА»
В случае если заявка будет направляться с помощью курьерской службы, на накладной указывается номер извещения о проведении открытого запроса цен (запроса котировок).
(Время работы: пн.-чт. с 09-00 до 16-00, пт. с 09-00 до 15-00 кроме выходных и праздничных дней)
Конверты, на которых отсутствует номер извещения и предмет закупки, не принимаются и не регистрируются.
| 10
| Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок)
| Вашу заявку просим направлять в письменной форме, в запечатанном конверте, без нарушения целостности по адресу Заказчика в срок до 12 ч. 00 мин. по московскому времени «08» июня 2016 года
На конверте указывается предмет закупки, номер извещения, наименование и адрес участника закупки (по желанию участника закупки), адрес Заказчика. «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «09» июня 2016 ГОДА»
В случае если заявка будет направляться с помощью курьерской службы, на накладной указывается номер извещения о проведении открытого запроса цен (запроса котировок).
(Время работы: пн.-чт. с 09-00 до 16-00, пт. с 09-00 до 15-00 кроме выходных и праздничных дней)
Заявки, присланные в незапечатанных конвертах, не регистрируются.
Конверты, на которых отсутствует номер извещения и предмет закупки, не принимаются и не регистрируются.
Допускаются участники закупки, прошедшие предварительный квалификационный отбор №40.16/П на основании протокола рассмотрения заявок №40.16/П от 21 апреля 2016 года Заявка должна включать:
1. заявку, заполненную по форме №1 (часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок);
2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3. декларацию соответствия участника закупки требованиям Заказчика, устанавливаемым в п. 13 части II «Информационная карта» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) (Форма 2. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма декларации соответствия участника закупки требованиям Заказчика»);
4 декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 3. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства»)1.
| 11
| Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и оценки заявок
| Место проведения рассмотрения: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15, каб. 404
Дата начала срока рассмотрения и оценки заявок: «09» июня 2016 года
Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок: «16» июня 2016 года
День подведения итогов проведения запроса цен (запроса котировок) и подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен (запросе котировок): «16» июня 2016 года
| 12
| Срок и условия оплаты товара (работ, услуг)
| Оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на дату подачи платежного поручения в банк.
Заказчик производит оплату авансового платежа 1 в размере 5 % от стоимости товара не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания договора обеими сторонами.
Заказчик производит оплату авансового платежа 2 в размере 45 % от стоимости товара не позднее 31 июля 2016 года.
Окончательный расчет осуществляется с учетом предоставленного аванса в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня поставки всего товара на склад Заказчика и подписания обеими Сторонами Акта поставки.
| 13
| Срок подписания договора
| Договор с победителем, единственным участником, либо иным лицом, с которым заключается договор (долее – участник закупки, обязанный заключить договор), должен быть заключен не позднее пятнадцати рабочих дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола заседания закупочной комиссии по определению победителя.
|
|