УТВЕРЖДАЮ:
Директор ФГУП «НИИ «Квант»
_________________Г.С. Елизаров
«___»____________ 2016 г.
Извещение № 12.16
о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме
г. Москва
|
| 1
| Способ закупки
| Запрос цен (запрос котировок) в электронной форме
| 2
| Заказчик
| Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант» (ФГУП «НИИ «Квант»), почтовый адрес: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15
Телефон: (499) 154-01-41, (499) 745-71-02
Контактное лицо: Самойленко Екатерина Сергеевна, Вах Кирилл Иванович, Гричушкина Маргарита Андреевна, Коготкова Ольга Алексеевна, Симачева Прасковья Валериевна
Электронная почта: Kvant-ookz@mail.ru
| 3
| Наименование электронной торговой площадки, на которой размещена информация о закупке
| ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»
www.roseltorg.ru
| 4
| Предмет договора
| Изготовление и монтаж адаптера KB4-C1-PCIE-01.
Наименование, его характеристики, комплектация и количество товара указано в документации о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме
| 5
| Место поставки товара
| ФГУП «НИИ «Квант»
125 438, г. Москва, 4-й Лихачевский переулок, д. 15
| 6
| Сроки поставки товара
| Монтаж и поставка изделия осуществляется в течение 8 (восьми) недель с даты передачи технической документации для изготовления и монтажа печатных плат. Техническая документация передается Исполнителю на электронном носителе по акту не позднее 15 апреля 2016 года. Одновременно с передачей документации Заказчик передает Исполнителю давальческое сырье для изготовления адаптеров – генераторы 570FCA000133DG, микросхемы PEX8732-CA80BCG и XC7A35T-FGG484.
При обнаружении замечаний (ошибки монтажа, неисправные компоненты, неудовлетворительное качество пайки и т.п.) в ходе приемки изделий, Заказчик в течение 2 рабочих дней сообщает о них Исполнителю. Исполнитель обязан устранить все выявленные недостатки в течение 10 рабочих дней.
| 7
| Начальная (максимальная) цена договора
| 2 162 560,00 (Два миллиона сто шестьдесят две тысячи пятьсот шестьдесят) рублей 00 копеек
| 8
| Сведения о включенных в цену расходах
| Все расходы должны быть включены в цену, в том числе стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы (доставка на склад Заказчика), расходы по обмену корреспонденцией, прочие расходы, связанные с требованиями, предъявляемыми к данному товару, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
| 9
| Дата и время окончания срока подачи заявок на
участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме
| Заявка на участие подается участником в форме электронного документа на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в срок до 17 ч. 00 мин. по московскому времени «24» февраля 2016 г.
Направленная заявка и другие документы к ней должны быть подписаны электронной цифровой подписью, уполномоченного на то лица.
Заявка участника должна включать:
1 заявку, заполненную по форме №1 (часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме);
2 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3 Декларацию соответствия участника закупки требованиям Заказчика, устанавливаемым в п. 13 части II «Информационная карта» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме (Форма 2. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма декларации соответствия участника закупки требованиям Заказчика»);
4 Производство за последние 3 года не менее 2 типов изделий, аналогичных по сложности и составу электронных компонентов заказываемому изделию. Производство каждого типа изделий должно быть подтверждено следующими документами:
1. Сопроводительным письмом с подписью руководителя организации, подтверждающим параметры изготовленных многослойных печатных плат (МПП). Параметры изготовленных печатных плат должны соответствовать следующим требованиям:
• наличие проводников шириной 0,09 мм;
• наличие переходных отверстий диаметром 0,2мм или менее при диаметре контактной площадки 0,5 мм или менее;
• наличие зазоров между проводниками 0,09 мм или менее;
• наличие на платах микросхем в BGA корпусах (или аналогичных) с не менее чем 300 контактами.
• отклонение волнового сопротивления не более ± 10%
2. Копии товарных накладных или актов выполненных работ на поставку соответствующих изделий, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
| 10
| Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и оценки заявок
| Место проведения рассмотрения: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15.
Дата начала срока рассмотрения и оценки заявок участников закупки: «25» февраля 2016 года
Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок участников закупки: «02» марта 2016 года
| 11
| Срок и условия оплаты товара
| Оплата в размере 100% производится Заказчиком в рублях РФ в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня поставки всего товара на склад Заказчика и подписания обеими Сторонами Акта выполненных обязательств.
| 12
| Срок подписания договора
| Договор с победителем, единственным участником, либо иным лицом, с которым заключается договор (далее – участник закупки, обязанный заключить договор), должен быть заключен не позднее пятнадцати рабочих дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола заседания закупочной комиссии по определению победителя.
| |