Скачать 0.95 Mb.
|
Документация о запросе котировок в электронной форме на поставку одноразовых медицинских изделий Заказчик: Государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Медицинский центр г. Якутска» 2016г. СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЬ I. ЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ……… ………………….………3 РАЗДЕЛ 1.1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ........................................................ ........................3 РАЗДЕЛ 1.2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ……………………….………………………………………………………………………………..……….….…4 РАЗДЕЛ 1.3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ…………………………..…………………………………..………………………………………..….…….…….11РАЗДЕЛ 1.4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА. ………………...…17 РАЗДЕЛ 1.5. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ…………………..…………..…………………………………………..………………………..19 ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА……..………………………….…………………………………………………...….22 ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ …………………….……..…..………………………………………...…….34 ЧАСТЬ I. ЗАПРОС КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ РАЗДЕЛ 1.1. ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Заказчик: Государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Медицинский центр г. Якутска»– заказчик на поставку одноразовых медицинских изделий, предусмотренных документацией о запросе котировок в электронной форме Закупка – процесс определения поставщика (подрядчика, исполнителя), с целью заключения с ним договора для удовлетворения нужд Заказчика. Закупочная процедура – последовательность действий от этапа приема заявок от участников закупки до подведения итогов и определения победителя. Закупочная деятельность – осуществление комплекса мероприятий, направленных на планирование и документирование потребности в товарах, работах, услугах, приобретение которых необходимо для функционирования Заказчика, мониторинг рынка предложений, проведение закупочных процедур, принятие решений о заключении договоров, информационное обеспечение указанных деловых процессов. Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с положением о закупке. Запрос котировок в электронной форме – торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении запроса котировок цена договора снижена до нуля и запрос предложений проводится на право заключить договор. Документация о запросе котировок в электронной форме – документация, содержащая установленные заказчиком, организатором торгов требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Официальный сайт – расположенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайт, предназначенный для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). Электронная торговая площадка –www.rts-tender.ru Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме (далее – Заявка) – электронный документ, направляемый оператору электронной площадки, содержащий сведения, предусмотренные документацией о запросе котировок в электронной форме. Комиссия – коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком для принятия решений в ходе проведения закупок и определения Победителя закупки. РАЗДЕЛ I.2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Настоящая документация о запросе котировок в электронной форме подготовлена в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; -Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; - Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Положением о закупке товаров, работ, услуг ГАУ РС (Я) «Медицинский центр г.Якутска» - иными нормативно-правовыми документами. 1.2. Предмет запроса котировок электронной форме. Начальная (максимальная) цена договора. Место и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 1.2.1. Предмет запроса котировок, начальная (максимальная) цена договора указаны в Информационной карте запроса котировок в электронной форме(далее – ИК). Данная цена не может быть превышена при заключении договора по итогам запроса котировок. 1.2.2. Победитель запроса котировок должен поставить товары (выполнить работы, оказать услуги) по адресам и в сроки, указанные в ИК. 1.2.3. Запрос котировок в электронной форме не влечет для Заказчика обязанности по заключению договора с победителем запроса котировок в электронной форме или иным его участником. 1.3. Шаг 1.3.1. 1.4. Требования к участникам закупки 1.4.1. В запросе котировок в электронной форме может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке. Участник закупки имеет право выступать в отношениях, связанных с закупкой на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. 1.4.2. Обязательные требования к участникам закупок:
1.4.3. Дополнительно к участникам закупок могут быть установлены требования (в том числе квалификационные), в том числе:
1.5. Источник финансирования и порядок оплаты договора, сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) 1.5.1. Финансирование по договору, заключенному по результатам запроса котировок в электронной форме, будет осуществляться из источника, указанного в ИК. 1.5.2. Оплата поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) производится в порядке, предусмотренном проектом договора (документации о запросе котировок в электронной форме) и ИК. 1.5.3. Валютой, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), является российский рубль. 1.6. Расходы на участие в запросе котировок в электронной форме 1.6.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участием в запросе котировок в электронной форме. Заказчик не имеет обязательств, в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается запрос котировок в электронной форме. 2. Документация о запросе котировок в электронной форме 2.1. Содержание документации запросе котировок в электронной форме 2.1.1. Документация о запросе котировок в электронной форме включает перечень частей, разделов и подразделов и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в документацию о запросе котировок в порядке, предусмотренном пунктом 2.2настоящей документации. 2.1.2. Документация о запросе котировок предоставляется всем заинтересованным лицам в порядке и на условиях, предусмотренных ИК. Документация о запросе котировок для ознакомления также доступна в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.rts-tender.ruв свободном для скачивания доступе. 2.2. Отказ от проведения запроса котировок в электронной форме Заказчик, разместивший в Единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, вправе отказаться от его проведения. Извещение об отказе от проведения запроса котировок в электронной форме размещается в Единой информационной системе Заказчиком не позднее, чем за 1 день до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в порядке, установленном для размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.
3.1. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, подготовленная участником закупки должны быть на русском языке. 3.2. Участник закупки будет не допущен к участию в запросе котировок в электронной форме в случае отсутствия перевода (или его ненадлежащий вид) документов в составе заявки на участие в запросе котировок в электронной форме. 4. Требования к форме, содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме
В случае если получение указанных решений до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме для участника запроса котировок в электронной форме невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника запроса котировок в электронной форме порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении сделок, участник запроса котировок в электронной форме обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса котировок в электронной форме представить вышеуказанные решения до момента заключения договора. В случае если участниками запроса котировок в электронной форме могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, участник запроса котировок в электронной форме представляет декларацию о его принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.
5. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме 5.1. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется Участником закупки Оператору Электронной площадки в форме электронного документа и в порядке, установленном регламентом Электронной площадки. Заявка должна содержать полный пакет документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником запроса котировок в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок в электронной форме. 5.2. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме. Внесение изменений в заявку на участие в запросе котировок в электронной форме не допускается. 5.3. Прием заявок на участие в запросе котировок в электронной форме прекращается в день и время, указанное в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. 5.4. Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в запросе котировок в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в любое время до момента открытия Заказчику доступа к заявкам на участие в запросе котировок в электронной форме. В случае отзыва участником запроса котировок в электронной форме заявки на участие в запросе котировок в электронной форме такой участник не вправе повторно подать заявку на участие в таком запросе котировок в электронной форме. 5.5. Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, поступившие после дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, указанного в извещении о проведении запросе котировок в электронной форме, Заказчику оператором электронной площадки не направляются. 5.6. В случае если в ИК установлено требование обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, участник запроса котировок в электронной форме должен предоставить обеспечение заявки на участие в запросе котировок в указанном размере. 6.1. Участник закупки вправе подать заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в любой момент с момента размещения на электронной площадке и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок в электронной форме до указанных в ИК даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 7.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме на соответствие требованиям, установленным котировочной документацией, и осуществляет проверку соответствия участников запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным котировочной документацией. 7.2. Срок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не может превышать 2 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок. 7.3. Результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме оформляются протоколом рассмотрения заявок в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. 7.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, направляется оператору электронной площадки и размещается в Единой информационной системе не позднее чем через 3 дня со дня его подписания. 7.5. Запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в случае, если:
8. Отказ в допуске к участию в запросе котировок в электронной форме 8.1. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок в электронной форме, не допускается Комиссией к участию в закупке в случае: - отсутствия документов в составе заявке, обязательное представление которых установлено в документации о закупке, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; - несоответствия участника закупки требованиям, установленным к нему в соответствии с пунктами 13 и 14 ИК; - невнесения или внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки не в полном размере либо предоставления безотзывной банковской гарантии на сумму менее установленной в документации о закупке, если требование обеспечения заявки установлено в документации о закупке; - непоступления денежных средств, вносимых участником закупки в качестве обеспечения заявки, на счет Заказчика, если требование обеспечения заявки установлено в документации о закупке; - несоответствия заявки участника закупки требованиям документации о закупке, в том числе в случае наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы работы, услуги, либо в случае, если срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), указанный в заявке участника закупки, превышает срок, установленный документацией закупки, либо в случае подачи заявки в незапечатанном конверте; - представления в составе заявки недостоверной информации, в том числе в отношении участника закупки.
9.1. В запросе котировок в электронной форме могут участвовать только аккредитованные в соответствии с регламентом электронной площадки и допущенные к участию в запросе котировок в электронной форме его участники. 9.2. Запрос котировок в электронной форме проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении день. Время начала проведения запроса котировок в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен Заказчик. 9.3. Запрос котировок в электронной форме проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в порядке, установленном настоящим разделом. 9.4. Величина снижения начальной (максимальной) цены договора (далее - «шаг аукциона») составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора. 9.5. При проведении запроса котировок в электронной форме его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона». 9.6. При проведении запроса котировок в электронной форме любой его участник также вправе подать предложение о цене договора независимо от «шага аукциона» при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктом 9.7. настоящей Документации. 9.7. При проведении запроса котировок в электронной форме его участники подают предложения о цене договора с учетом следующих требований:
9.8. При проведении запроса котировок в электронной форме устанавливается время приема предложений участников запроса котировок в электронной форме о цене договора в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки. 9.9. В случае если участником запроса котировок в электронной форме предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником запроса котировок в электронной форме, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше. 9.10. Протокол проведения запроса котировок в электронной форме размещается на электронной площадке и направляется Заказчику ее оператором в порядке и сроки, определенные регламентом работы электронной торговой площадки. 9.11. Любой участник запроса котировок в электронной форме после размещения на электронной площадке и в Единой информационной системе протокола проведения запроса котировок в электронной форме вправе направить оператору электронной площадки запрос о даче разъяснений результатов запроса котировок в электронной форме. Заказчик в течение 5 дней со дня поступления запроса предоставляет участнику закупки в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения. Любой участник закупки вправе направить оператору электронной площадки запрос о разъяснении результатов закупки в порядке и сроки, установленные регламентом электронной площадки. 9.12. В случае если при проведении запроса котировок в электронной форме цена договора снижена до 0,5 процента начальной (максимальной) цены договора или ниже, такой запрос котировок проводится на право заключить договор. При этом такой запрос котировок в электронной форме проводится путем повышения цены договора исходя из положений настоящей документации о порядке проведения запроса котировок в электронной форме с учетом следующих особенностей:
10.1. Решение о признании запроса котировок в электронной форме несостоявшимся принимается в случае, если:
11. Обеспечение исполнения договора 11.1. В случае если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора (в ИК), договор заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается договор, перечисления денежных средств на счет Заказчика или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения договора определяется Заказчиком в ИК. 11.2. Если участник запрос котировок, с которым заключается договор, не предоставит обеспечение исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, или обеспечение исполнения договора участника запроса котировок не будет соответствовать требованиям, указанным в документации о запросе котировок, такой участник запроса котировок будет считаться уклонившимся от заключения договора. 12. Заключение договора по результатам запроса котировок в электронной форме 12.1. Заказчик в течение 3 дней со дня размещения в Единой информационной системе протокола проведения запроса котировок в электронной форме передает победителю запроса котировок в электронной форме проект договора, составленный на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и котировочной документацией, указанных в заявке победителя, по цене, предложенной победителем запроса котировок в электронной форме. 12.2. Договор должен быть заключен Заказчиком не ранее, чем через 10 дней со дня размещения в Единой информационной системе протокола проведения запроса котировок в электронной форме и не позднее 20 дней со дня размещения указанного протокола. 12.3. Победитель запроса котировок в электронной форме либо участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается договор обязан подписать договор и представить все экземпляры договора Заказчику в срок, предусмотренный котировочной документацией. При этом победитель запроса котировок в электронной форме либо участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается договор, одновременно с договором обязан представить Заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора в размере, который предусмотрен котировочной документацией. В случае если победителем запроса котировок в электронной форме либо участником запроса котировок в электронной форме, с которым заключается договор, не исполнены указанные требования, такой победитель либо участник признаются уклонившимся от заключения договора. 12.4. При уклонении победителя запроса котировок в электронной форме от заключения договора Заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, и заключить договор с участником запроса котировок в электронной форме, заявке на участие в запросе котировок в электронной форме которого присвоен второй номер. Не предоставление участником запроса котировок в электронной форме, заявке которого присвоен второй номер, Заказчику в срок, установленный котировочной документацией, подписанных этим участником экземпляров договора и обеспечения исполнения договора не считается уклонением этого участника от заключения договора. В данном случае запрос котировок в электронной форме признается несостоявшимся. 13. Изменение и расторжение договора 13.1. Изменение условий договора в ходе его исполнения допускается по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий договора была предусмотрена документацией о закупке и договором, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) договором: при снижении цены договора без изменения предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий договора; если по предложению Заказчика увеличиваются (уменьшаются) предусмотренные договором количество товара, объем работы или услуги не более чем на 30 процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с цены договора пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в договоре цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на 30 процентов цены договора. При уменьшении предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги стороны договора обязаны уменьшить цену договора исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного договором количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное договоре количество такого товара; 2) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги. 13.2. В случае изменения условий договора (объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки) Заказчик в течение 10 календарных дней со дня внесения изменений в договор размещает информацию об изменении договора с указанием внесенных изменений в Единой информационной системе. 13.3. В случае если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные договором количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10 процентов от объема ранее произведенной закупки, такое изменение условий договора допускается без согласования проекта дополнительного соглашения, которое предусмотрено абзацем вторым настоящего пункта. 13.4. При заключении дополнительного соглашения Заказчик должен соблюдать следующие принципы: изменение предмета договора не допускается; изменения ведут к обоснованному улучшению условий договора для Заказчика по сравнению с условиями текущей редакции договора и не ухудшают экономическую эффективность закупки; изменяемые условия не были указаны в заявке, поданной для участия в закупке, или в документации о закупке и не ведут к ухудшению условий договора для Заказчика по сравнению с условиями текущей редакции договора и не ухудшают экономическую эффективность закупки. 13.5. Если при исполнении договора поставщик (подрядчик, исполнитель) допускает невыполнение принятых им договорных обязательств, приведшее к неисполнению плановых показателей, Заказчик вправе в одностороннем порядке уменьшить объем работ, предусмотренный договором, и (или) полностью расторгнуть договор и на оставшийся объем невыполненных работ выбрать иного поставщика (подрядчика, исполнителя), используя любые способы закупок, предусмотренные настоящей документацией. 13.6. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 13.7. Договор может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке в случае, если это было предусмотрено документацией о закупке и договором. 13.8. При расторжении договора в одностороннем порядке по вине поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик вправе потребовать от поставщика (подрядчика, исполнителя) возмещения причиненных убытков. 13.9. Договор считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон. 14. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников закупки 14.1. Обжалование результатов закупки. Действия (бездействие) Заказчика, Организатора торгов, Комиссии, Оператора электронной площадки могут быть обжалованы участниками закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки. |
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг | Перечень видов услуг на основе справочника окдп, для закупки которых применяется настоящее типовое техническое задание | ||
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию... | Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию... | ||
Настоящий документ, далее именуемый «Техническое Задание», или «ТЗ», является неотъемлемой частью Договора. Все работы по Договору... | Ооо «Промпит» Россия, Республика Башкортостан, 453256, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30 (далее Организатор Запроса предложений)... | ||
Услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон n 44-фз) обязанность заказчика составлять техническое задание... | Разработчик: Инвестиционная группа «тонап» при содействии Подкомитета по региональной инвестиционной политике Комитета по инвестиционной... | ||
Настоящее техническое задание (далее – Техническое задание) регламентирует требования к оказанию услуг по системному сопровождению... | Настоящее Техническое задание (далее тз) определяет назначение и общие требования к оказанию услуг по системному сопровождению Подсистемы... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |