Скачать 74.05 Kb.
|
Порядок действий юридического лица при открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса и подключении к ППО «Система удаленного финансового документооборота» (далее - СУФД) I. Открыть лицевой счет (Отдел ведения федеральных реестров) Открытие лицевого счета с кодом 41 осуществляется при наличии заключенного государственного контракта (договора, соглашения) в соответствии с приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 № 21н (размещено здесь):
1. Заявление на открытие лицевого счета (образец заполнения здесь). Для каждого государственного контракта, договора, соглашения предоставляется отдельное Заявление (в Заявлении проставление печати организации не предусмотрено); 2. Карточка образцов подписей (образец заполнения здесь), заверенная нотариально (представляется однократно ко всем открываемым лицевым счетам). Карточка образцов подписей имеет лицевую и оборотную сторону. На лицевой стороне проставляется печать учреждения. Карточка образцов подписей распечатывается на 1 листе с двух сторон соответственно, изменение формы Карточки образцов подписей не допускается; 3. Копия государственного контракта (договора, соглашения), заверенная в установленном порядке. В случае размещения государственного контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) независимо от способа его заключения (в электронном виде или на бумажном носителе), заверения копии государственного контракта для открытия лицевого счета не требуется; 4. 2 экземпляра Договора об электронном взаимодействии (образец договора здесь). II. Подключиться к электронному документообороту с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством СУФД (Отдел режима секретности и безопасности информации) 1. Заключить Договор присоединения (Соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в 2-х экземплярах. Форма договора находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Договор присоединения/п.1Договор Присоединения.docx. 2. Подготовить рабочее место для работы в СУФД в соответствии с техническими требованиями, которые находятся в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение ЭП/Инструкции/п.2Технические требования.docx. 3. Предоставить в Удостоверяющий центр Управления Федерального казначейства по Иркутской области (далее - Удостоверяющий центр) Запрос на выдачу средств криптографической защиты информации «КриптоПро» на бланке организации-заявителя (примерная форма находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение КриптоПро/Запрос на выдачу КриптоПро 4.0.DOC), к которой необходимо приложить:
Внимание! Количество запрашиваемых средств криптографической защиты информации не должно превышать количество автоматизированных рабочих мест, посредством которых будет осуществляться электронный документооборот (не превышающее количество сотрудников, наделенных правом подписи электронных документов). 4. Для создания защищенного канала связи необходимо: а) Установить на рабочее место средства криптографической защиты информации КриптоПро. б) Установить и настроить средства защиты информации Континент АП в соответствии с Инструкцией по установке и настройке, которая находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Континент АП/п.4(б)Установка, настройка и создание запроса АПКШ Континент АП.doc. в) Установить АРМ Генерации ключей, воспользовавшись инструкцией, которая находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение ЭП/Инструкции/п.4(в)Установка АРМ Генерация ключей.doc. г) Не позднее десяти рабочих дней с момента установки средств криптографической защиты информации необходимо представить в Удостоверяющий центр Акт установки средств электронной подписи, форма Акта находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение КриптоПро/АКТ УСТАНОВКИ.doc. 5. Для получения электронной подписи (далее – ЭП) необходимо: а) Сформировать в АРМ Генерации ключей файл запроса и Заявление на получение квалифицированных сертификатов ключей проверки ЭП, руководствуясь Инструкцией, которая находится в сети интернет по адресу ftp://85.26.247.155/UCFK/Получение ЭП/Инструкции/СУФД. Создание запроса.doc. При успешном завершении процедуры сформируются: - закрытый ключ ЭП (сохраняется на ключевом носителе информации (USB Flash-носитель, Rutoken, Touch memory); Внимание! В Управление Федерального казначейства по Иркутской области запрещено передавать ключевые носители с закрытыми ключами ЭП. В соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства Оператор РЦР при получении закрытых ключей ЭП отказывает в изготовлении сертификата ключа ЭП и возвращает заявление с отметкой «Отказано в связи с компрометацией». - файл запроса на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП (далее - файл запроса с расширением *.req.); - Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП. б) Записать файл запроса с расширением *.req. на электронный носитель информации (USB Flash-носитель, не содержащий закрытый ключ ЭП); в) Распечатать и подписать Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП. г) Предоставить в Удостоверяющий центр следующий комплект документов:
В случае если Заявителем является руководитель организации, доверенность не предоставляется.
В случае подписания документов, предусматривающих подпись руководителя, лицом, действующим от имени Организации-заявителя, дополнительно необходимо представление соответствующего документа или сведений, подтверждающих полномочия данного лица.
д) Получить в Удостоверяющем центре квалифицированный сертификат ключей проверки ЭП на бумажном носителе и в электронном виде. При себе иметь электронный носитель информации, а также документ, удостоверяющий личность. III. Приступить к работе в СУФД (Отдел информационных систем) Для начала работы в СУФД необходимо: а) Установить личный и корневой квалифицированные сертификаты ключей проверки ЭП в соответствии с инструкцией, которую можно найти по адресу ftp://85.26.247.155/SUFD/Для установки СУФД Портала/Корневые сертификаты/. б) Открыть интернет браузер и в адресной строке ввести следующий адрес: http:// 10.34.200.12:28081 в) В открывшемся окне приветствия СУФД необходимо ввести полученные ранее логин и пароль пользователя портала, изменить пароль и начать работать с системой. Как начать работать с СУФД и обучающие ролики можно найти здесь. Техническая документация, в том числе Руководство пользователя СУФД расположена в Разделе «ГИС»/«СУФД-онлайн»/«Техническая документация». |
Системе удаленного финансового документооборота Других участников бюджетного процесса (суфд дубп) | Управлении Федерального казначейства по Белгородской области лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса получателю... | ||
... | Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота»... | ||
Настоящий Порядок заполнения формы "Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)" (далее сообщение) разработан в соответствии... | Настоящий Порядок заполнения формы "Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)" (далее сообщение) разработан в соответствии... | ||
Настоящий Порядок заполнения формы "Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)" (далее сообщение) разработан в соответствии... | Инструкция по формированию ключа электронной подписи и запроса на сертификат ключа проверки электронной подписи для работы в системе... | ||
Убп) об установке рабочего места арм системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее арм сэд) либо установке... | Прошу уведомить об открытии (изменении информации) лицевого счета следующим способом (услуга оплачивается в соответствии с прейскурантом... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |