УТВЕРЖДАЮ
Директор ФГУП «НИИ «Квант»
________________ Г.С. Елизаров
____ ____________ 2017 г.
Извещение № 129.17/СМП
о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Москва
|
| 1
| Способ закупки
| Запрос цен (запрос котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства
| 2
| Заказчик
| Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант» (ФГУП «НИИ «Квант»), почтовый адрес: 125438, Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15.
Телефон: (499) 745-71-02.
Контактное лицо: Гричушкина Маргарита Андреевна, Симачева Прасковья Валериевна, Вах Кирилл Иванович, Коготкова Ольга Алексеевна.
Электронная почта: zakupka_1@rdi-kvant.ru
| 3
| Наименование электронной торговой площадки, на которой размещена информация о закупке
| АО «Единая Электронная Торговая Площадка» www.roseltorg.ru
| 4
| Предмет договора
| Закупка средств измерений (термометров, манометров) для центрального теплового пункта (ЦТП)
Наименование товара, его характеристики, комплектация, количество товара и требование к товару указаны в документации о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства
| 5
| Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
| ФГУП «НИИ «Квант».
125438, Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15
| 6
| Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
| Доставка в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания договора
| 7
| Начальная (максимальная) цена договора
| 117 880,00 (Сто семнадцать тысяч восемьсот восемьдесят) рублей 00 копеек
| 8
| Сведения о включенных в цену расходах
| В цену должны быть включены расходы на доставку товара по адресу заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
| 9
| Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства
| Заявка на участие подается участником закупки, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, в форме электронного документа на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в срок до 12 ч. 00 мин. по московскому времени 21 сентября 2017 года.
Направленная заявка и другие документы к ней должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного на то лица.
Заявка должна содержать:
1) бланк заявки, заполненный по форме № 1 (часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее – для целей настоящего раздела – руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3) декларацию соответствия участника закупки требованиям Заказчика, устанавливаемым в пункте 14 части II «Информационная карта» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства (Форма 2. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»);
4) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Форма 3. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки»), в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) полученную не ранее, чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки (для юридических лиц);
6) полученную не ранее, чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
7) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
8) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученный не ранее, чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства
| 10
| Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и оценки заявок
| Место проведения рассмотрения: 125438, Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15.
Дата начала срока рассмотрения и оценки заявок участников закупки: 22 сентября 2017 года.
Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок участников закупки: 28 сентября 2017 года.
День подведения итогов проведения открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства и подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства: 28 сентября 2017 года
| 11
| Срок и условия оплаты товара (работ, услуг)
| Безналичный расчет в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня поставки всего объёма продукции и подписания Акта поставки обеими сторонами
| 12
| Срок подписания договора
| Договор с победителем, единственным участником, либо иным лицом, с которым заключается договор (далее – участник закупки, обязанный заключить договор), должен быть заключен не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола заседания закупочной комиссии по определению победителя
| 13
| Сведения о предоставлении приоритета
| Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами»
| |