Типовой договор


Скачать 207.06 Kb.
НазваниеТиповой договор
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


УТВЕРЖДЕНО

Приказом Директора

ГП ЧАО «Международный

аэропорт Анадырь (Угольный)»

___от « »_______2016г.

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

На обслуживание пассажиров в Зале повышенной комфортности

Международного аэропорта Анадырь (Угольный)

п. Угольные Копи _ __________2016 г.
Государственное предприятие Чукотского автономного округа «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)» (ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Дикого Олега Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

______________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора _______________, действующего на основании _________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. По настоящему договору Заказчик поручает, а Исполнитель на основании заявки Заказчика оказывает услуги по коммерческому обслуживанию клиентов, представителей Заказчика в Зале повышенной комфортности (далее по тексту договора - Зал) Международного аэропорта Анадырь (Угольный), а Заказчик обязуется оплатить предоставленное обслуживание согласно действующим тарифам.

    2. Перечень оказываемых услуг по настоящему договору определен в Приложении №1 к настоящему договору.

    3. Основанием к исполнению своих обязательств по настоящему договору для Исполнителя является Заявка Заказчика на обслуживание в Зале, образец которой указан в Приложении №3 к настоящему договору.


2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять услуги по обслуживанию в Зале Международного аэропорта Анадырь (Угольный) представителей, клиентов Заказчика согласно действующим технологиям, положениям, утвержденному перечню услуг Зала, правилам пользования Залом и поданной Заказчиком заявки на предоставление услуг.

2.1.2. Своевременно выставлять Заказчику счета на оплату, предоставлять акт выполненных работ с перечислением предоставленных услуг и счет-фактуру за оказанные услуги в течение 5-ти дней с момента оказания услуги.

2.1.3. При внесении изменений в перечень услуг и в случае изменения тарифов по обслуживанию, уведомить об этом Заказчика не позднее, чем за 10 дней до момента введения их в действие.
2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. В одностороннем порядке вносить изменения в перечень услуг и менять тарифы, с извещением об этом Заказчика любым возможным способом, не позднее, чем за 10 дней до момента введения их в действие.

2.2.2. При возникновении форс-мажорных и иных непредвиденных обстоятельств в одностороннем порядке ограничивать объем и изменять порядок предоставления услуг.

2.2.3. Отказать в оказании услуг в случае отсутствия заявки на обслуживание и предоплаты за обслуживание в Зале.

2.2.4. Оказать услуги без заявки и авансового платежа, если оплата производится в момент оказания услуги за наличный расчет и только при наличии свободных мест в Зале.
2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Своевременно, не позднее чем за 24 часа до вылета ВС, в письменной форме (путем передачи по факсимильной связи (842732) 2-77-77 (доб.103) подавать (отзывать) заявки на обслуживание в Зале.

2.3.2. Производить оплату за обслуживание в Зале в соответствии с условиями договора, по расценкам и тарифам, действующим на день предоставления услуг.

2.3.3. При подписании договора предоставить и в случае изменения своевременно предоставлять список лиц, имеющих право подачи заявок на обслуживание в Зале, информируя Исполнителя в письменной форме по факсу или электронной почте об этом не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до момента обслуживания.

2.3.4. Обеспечить соблюдение представителями, клиентами Заказчика (пассажирами), а также встречающими и провожающими пассажира лицами, Правил пользования Залом, установленных правил воздушных перевозок; обеспечить воздержание от действий, которые могут причинить или повлечь за собой причинение вреда (в том числе имущественного, а также деловой репутации, материального ущерба исполнителю и третьим лицам)

2.3.5. В случае изменения учетных данных Заказчика (название юр.лица, ФИО, паспортных данных, банковских реквизитов, адреса, телефонов, факсов, электронных адресов и пр.), указанных в договоре, Заказчик обязан известить об этом Исполнителя в течение 7 (семи) календарных дней. При этом Заказчик в течение 7 (семи) дней направляет надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих вышеуказанные изменения по почтовому адресу нахождения Исполнителя. В случае несвоевременного извещения или его отсутствия претензии по вопросу правильного оформления финансовых отчетных документов, а также претензии в неполучении информационных уведомлений Исполнителем не принимаются.

2.3.6. В момент заключения договора передать Исполнителю:

- для юридических лиц – копии учредительных и регистрационных документов, документы подтверждающие полномочия лица на подписание договора, список лиц, уполномоченных подписывать заявки на обслуживание;

- для физических лиц – копию документа, удостоверяющего личность физического лица.

2.3.7. Обеспечить прибытие пассажиров не позднее, чем за один час до времени вылета.
2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Отказаться от заказанных услуг, уведомив об этом Исполнителя в письменной форме не позднее чем за 1 (один) час до времени начала регистрации на рейс/ прилета ВС, в порядке, предусмотренном Приложением №4 к настоящему договору.
3. ОПЛАТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Заказчик производит оплату услуг по тарифам Исполнителя, действующим на момент оказания услуг, путем перечисления предоплаты в размере 100 % от стоимости услуг (в том числе НДС 18%).

Предоплата производится Заказчиком на основании счета Исполнителя, выставленного на основании поданной заявки, и перечисляется Заказчиком на расчетный счет Исполнителя. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.2. Предоплата должна быть перечислена на расчетный счет Исполнителя не позднее 1 (одного) дня до плановой даты обслуживания.

3.3. В случае, если предоплата превысит стоимость оказанных услуг, то остаток денежных средств будет засчитываться в счет будущих услуг.

3.4. В исключительных случаях оплата может быть произведена Заказчиком наличными денежными средствами в кассу Исполнителя в порядке и размере, установленном для расчетов наличными денежными средствами.

3.5. Исполнитель в течение 5 дней с момента оказания услуг выставляет акт выполненных работ и счет-фактуру в адрес Заказчика, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.6. Заказчик рассматривает и подписывает акт выполненных работ (оказанных услуг) в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней после его получения и возвращает второй экземпляр в адрес Исполнителя.

3.7. В случае несогласия Заказчика с каким-либо пунктом акта оказанных услуг, Заказчик, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после его получения, предоставляет Исполнителю в письменной форме мотивированное возражение. Исполнитель имеет право подтверждать факт оказания услуг любыми возможными способами (в том числе распечатками информационных систем, подписанными представителями Заказчиков, чеками и другими способами и документами). В случае не подписания акта и не предоставления мотивированных возражений Исполнителю Заказчиком в указанный выше срок, акт выполненных работ (оказанных услуг) считается принятым и подписанным Заказчиком.

3.8. В срок, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, стороны составляют акт сверки расчетов.

3.9. В случае расторжения Договора остаток денежных средств, перечисленных Заказчиком Исполнителю по не предоставленным услугам, возвращается Заказчику путем перечисления на его расчетный счет.

3.10. В случае неоплаты либо ненадлежащей оплаты оказанных услуг, согласно порядку оплаты, установленному настоящим договором, Исполнитель имеет право приостановить обслуживание пассажиров (представителей, клиентов) Заказчика до полного исполнения обязательств Заказчиком по оплате услуг. Извещение о приостановлении обслуживания производится Исполнителем за 3 (трое) суток до приостановления обслуживания.

3.11. В случае нарушения условий осуществления оплаты, предусмотренных настоящим договором, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика пеню в размере 0,3 % от суммы, причитающейся к оплате за каждый день просрочки платежей.

3.12. Возобновление оказания услуг Исполнителем по обслуживанию пассажиров (представителей, клиентов) Заказчика в Зале начинается с даты полного погашения Заказчиком задолженности за просрочку платежей и уплаты штрафных санкций и своевременного внесения предоплаты за предшествующий период обслуживания.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны возмещают убытки, причиненные виновным неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае причинения Заказчиком, пассажирами, представителями Заказчика, следующими по заявке Заказчика, а также встречающими или провожающими лицами имущественного ущерба Исполнителю, Исполнитель вправе приостановить обслуживание по настоящему договору и возобновить обслуживание только после полного возмещения Заказчиком убытков, причиненных Исполнителю.

4.4. В случае нарушения Заказчиком порядка и формы заявки, установленных настоящим договором, а также указания в заявке недостоверных и/или ошибочных данных, Исполнитель не несет ответственность за качественное и своевременное предоставление услуг по данному договору и вправе отказать в их предоставлении.

4.5. Окончание срока действия договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий, если таковые имели место в период действия и исполнения договора.

4.6. Исполнитель вправе приостановить оказание услуг до полного погашения задолженности Заказчика по настоящему договору, известив Заказчика о приостановлении за 3 (трое) суток до приостановления обслуживания.
5 . ФОРС-МАЖОР

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

5.2. К обстоятельствам непреодолимой силы стороны относят явления стихийного характера в месте исполнения обязательств по договору: пожар, наводнение, землетрясение, ураган, иные стихийные бедствия, а также фактическая и/или объявленная война, гражданские волнения, правительственные акты, препятствующие исполнению настоящего договора, незаконные действия государственных органов и/или их должностных лиц, предписания государственных органов, а также иные обстоятельства, не зависящие от воли сторон. Надлежащим доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности являются документы соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления, а также иных организаций, деятельность которых связана с осуществлением воздушных перевозок.

5.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Сторона, для которой создалась невозможность исполнение своих обязательств по договору, обязана любым доступным способом в течение 3 (трех) дней письменно уведомить другую сторону о наличии обстоятельств непреодолимой силы и их влиянии на надлежащее исполнение обязательств по договору.

5.4. Соблюдение положений договора, оговоренных в п.5.3, является основанием для продления Сторонами срока исполнения обязательств по договору на период действия обстоятельств непреодолимой силы.

5.5. Если обстоятельства непреодолимой силы будут продолжаться более 2 (двух) месяцев, Сторонами рассматривается вопросах об альтернативных способах исполнения договора, возможностях проведения и завершения расчетов по договору, а также о расторжении договора.
6. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ.

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются сторонами путем переговоров или в претензионном порядке. В случае не урегулирования спорных вопросов при помощи переговоров спор передается на разрешение в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика.

6.2. Все претензии к Исполнителю по качеству обслуживания, количеству обслуживаемых пассажиров принимаются в течение 10 (десяти ) дней со дня оказания услуг.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания последней из сторон и действует до 31 декабря 2016 года. Если ни одна из сторон не заявит о прекращении договора не менее чем за 30 (тридцать) дней до окончания срока, на который заключен договор, его действие продлевается каждый раз на следующий календарный год.
8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору будут действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон.

8.2. Настоящий договор может быть расторгнут одной из сторон в случае невыполнения другой стороной условий договора, а также в случае окончания необходимости в действии данного договора, при этом сторона должна письменно уведомить другую сторону не менее чем за 10 (десять) дней до даты расторжения.

8.3. Исполнитель вправе в одностороннем порядке (внесудебном) отказаться от исполнения настоящего договор в случаях:

- неоднократного нарушения Заказчиком условий договора, в том числе условий об оплате;

- нарушения Заказчиком (представителями, клиентами, пассажирами, следующими по заявке Заказчика) правил пользования Залом, правил безопасности авиаперевозок и провоза багажа.

В вышеперечисленных случаях Исполнитель направляет Заказчику письменное уведомление об отказе от исполнения договора не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора.

8.4. В случае досрочного расторжения стороны проводят между собой полный и окончательный расчет в течение 30 календарных дней с даты расторжения договора.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Договор, подписанный с использованием факсимильной связи, имеет такую же юридическую силу, как и оригинал.

9.2. Исполнитель оставляет за собой право пересмотра тарифов за коммерческое обслуживание пассажиров в Зале в силу объективно складывающихся причин.

9.3. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9.5. Приложением к настоящему договору являются:

- приложение №1 - Перечень услуг по обслуживанию в Зале;

- Приложение №2 – Прейскурант цен;

- Приложение №3 – Форма заявки на обслуживание в Зале;

- Приложение №4 – Правила пользования Залом;

- Приложение № 5 – Список лиц, уполномоченных от имени Заказчика подавать и подписывать заявки на обслуживание в Зале;
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Государственное предприятие Чукотского автономного округа «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)»
Юридический адрес: 689503, ЧАО, Анадырский р-н, п. Угольные Копи, территория Аэропорта Анадырь.

Почтовый адрес: 689503, ЧАО, Анадырский р-н, п. Угольные Копи, ул. Портовая, д. 6-з

Тел/факс: (42732) 2-73-71 / 2-79-05.

Е-mail: office@apanadyr.ru
ИНН 8701005139, КПП 870101001,

Р/с 406 028 108 360 000 293 05,

К/с 301 018 103 0000 0000 607 в ГРКЦ ГУ

Банка России по Магаданской области,

г. Магадан. БИК 044442607.

ОГРН 1148709000197. ОКПО 76997852.

ЗАКАЗЧИК:
Юридический адрес:

Заказчик
_________________ ______________

М.П.

Исполнитель

Директор

ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)»

_________________ О.В. Дикий

М.П.



Приложение № 1

к Договору №___ от ____2016 г.

на обслуживание пассажиров в Зале повышенной комфортности

Международного аэропорта Анадырь (Угольный)
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ,

предоставляемых в Зале повышенной комфортности

Международного аэропорта Анадырь (Угольный)
Услуги, предоставляемые в Зале повышенной комфортности (Зале),

составляющие стоимость комплексного объема услуг на одного пассажира

При вылете ВС:

  1. Оформление багажа (индивидуальная доставка и регистрация);

  2. Регистрация пассажиров на отдельной (от экономического класса) стойке регистрации;

  3. Индивидуальное приглашение на посадку;

  4. Комфортабельный зал ожидания, кондиционированный, оборудованный системой телевещания, мягкой мебелью, туалетами ;

  5. Режим приоритета авиационной безопасности (в том числе, прохождение предполетного досмотра отдельно от пассажиров экономического класса);

  6. Доставка пассажиров к борту самолета;

  7. Услуги: интернет, принтер, ксерокс, факс;

  8. Информационное обеспечение о вылетах, прилетах ВС;

  9. Информация о правилах перевозок.



Заказчик
_________________ ______________

М.П.

Исполнитель

Директор

ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)»

_________________ О.В. Дикий

М.П.


Приложение № 2

к Договору №___ от ____2016 г.

на обслуживание пассажиров в Зале повышенной комфортности

Международного аэропорта Анадырь (Угольный)

Прейскурант цен

зала повышенной комфортности




Наименование услуги

Цена, руб.

1.

Пользование услугами зала повышенной комфортности:




1.1.

прибывающие/убывающие пассажиры

(основное время нахождения не более 4 часов)

2565,00




- дети от 2 до 12 лет от стоимости п.1.1.

1282,00

1.2.

встречающие/провожающие за 1 час

200,00




- дети от 2 до 12 лет от стоимости п.1.2.

100,00


Примечание:

По истечении 4 часов оплата, за пользование услугами зала повышенной комфортности, производится:

- для прибывающих/убывающих пассажиров - по цене 200 рублей/час;

- для детей от 2 до 12 лет - по цене 100 рублей/час.


Заказчик
_________________ ______________

М.П.

Исполнитель

Директор

ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)»

_________________ О.В. Дикий

М.П.



Приложение №3

Договору №___ от ____2016 г.

на обслуживание пассажиров в Зале повышенной комфортности

Международного аэропорта Анадырь (Угольный)
Образец Заявки

на обслуживание в Зале повышенной комфортности

Международного аэропорта Анадырь (Угольный)
Куда: ГП ЧАО «Международного аэропорта Анадырь (Угольный)»

Тел/факс: (842732) 2-77-77 (доб.103) в регламент работы аэропорта

Кому: ____________________________________
Заявка на обслуживание в Зале

Прилет/Arrival Вылет/Departure

Ф.И.О./Passenger’s Name

1.

2.

3.

Встречающий/Accompanying person




Предприятие/Enterprise




Дата/Date




Время/Time




Номер рейса/Flight number




Направление/Destination




Вид оплаты/Form of payment:






Отв. лицо/Manager___________________________Подпись/Signature________

Контактные данные/Contact Details:

тел./Tel__________________________

факс/Fax__________________________

адрес эл. почты/e-mail ______________


Заказчик
_________________ ______________

М.П.

Исполнитель

Директор

ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)»

_________________ О.В. Дикий

М.П.

Приложение № 4

Договору №___ от ____2016 г.

на обслуживание пассажиров в Зале повышенной комфортности

Международного аэропорта Анадырь (Угольный)

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЛОМ

МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ)
1. Для оказания услуг по обслуживанию пассажиров в Зале Заказчику необходимо:

1.1. направить заявку по форме, установленной Приложением №3 к Договору по факсу (842732) 2-77-77 (доб.103) в регламент работы аэропорта не позднее, чем за 24 часа до рейса.

1.1.1. заявка отправленная Заказчиком день в день, получает статус «Срочная»;

1.2. получить подтверждение о принятии заявки по телефону (842732) 2-77-77 (доб.103) регламент работы аэропорта.

2. В случае изменения Заказчиком данных, в заявке необходимо:

2.1. заполнить новую заявку по форме, установленной Приложением №3 к договору;

2.2. написать в верхнем правом углу заявки «ИЗМЕНЕНИЕ»;

2.3. направить измененную заявку не менее чем за 1 час до начала регистрации на рейс в аэропорту Анадырь (Угольный)» по факсу (842732) 2-77-77 (доб.103) в регламент работы аэропорта;

2.4. получить подтверждение о принятии изменений в заявке по телефону (842732) 2-77-77 (доб.103) в регламент работы аэропорта с уточнением фамилии агента Зала, который принял данные изменения по заявке.

3. В случае отмены Заказчиком заказанных услуг по договору необходимо:

3.1. перечеркнуть из угла в угол заполненную ранее заявку;

3.2. написать в верхнем правом углу заявки слово «ОТМЕНА»;

3.3. отправить отмененную заявку не менее чем за 1 час по телефону (842732) 2-77-77 (доб.103) в регламент работы аэропорта;

3.4. получить подтверждение о принятии отмены заявки по телефону (842732) 2-77-77 (доб.103) в регламент работы аэропорта и фамилию агента Зала, который принял данную отмену заявки.

4. Заявка заполняется на русском языке печатными буквами с указанием всей необходимой информации, при этом не допускается сокращенных слов и аббревиатур.

5. Заявки от юридических лиц принимаются только за подписью уполномоченных лиц, указанных в анкете Заказчика.

6. Заказчик, своевременно не отменивший заказанную услугу и не воспользовавшийся ею, обязан оплатить полную стоимость заказанной услуги.

7. В случае указания в заявке недостоверных данных, аэропорт Анадырь не несет ответственности за качественное и своевременное обслуживание пассажиров и вправе отказать в оказании услуг по договору.

8. Для прохода в Зал:

8.1. пассажир должен назвать свою фамилию, номер рейса и предъявить документ, удостоверяющий его личность;

8.2. встречающие и провожающие пассажира лица должны назвать фамилию пассажира, которого они встречают или провожают, номер его рейса. При этом необходимо иметь ввиду, что встречающие пассажира лица допускаются в Зал за 1(один) час до ожидаемого времени прибытия самолета, а провожающие пассажира лица допускаются в Зал не ранее чем за 2 (два) часа до ожидаемого времени отправления самолета.

9. После прохода в Зал необходимо обратиться на стойку регистрации, пассажир должен назвать номер рейса и свою фамилию, а встречающие и провожающие лица должны сообщить фамилию пассажира, которого они встречают или провожают соответственно.

10. Пассажир должен прибыть в Зал не позднее, чем за 1(один) час до времени вылета рейса, чтобы успеть пройти регистрацию на свой рейс.

11. Вход в Зал лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для создания угрозы безопасности или могут явиться причиной иного чрезвычайного (авиационного) происшествия, запрещен.

12. Не разрешается проносить и употреблять в Зале продукты питания, а также напитки, включая алкогольные.

13. Предоставление услуг Зала не освобождает пассажиров от предполетного досмотра в соответствии с приказом Министерства транспорта от 25 июля 2007 г. №104 «Об утверждении правил проведения предполетного и послеполетного досмотров».

14.В случае причинения пассажиром Исполнителю материального ущерба путем порчи имущества, пассажир обязан возместить исполнителю фактический ущерб. Факт причинения ущерба подтверждается Актом Исполнителя.


Заказчик
_________________ ______________

М.П.

Исполнитель

Директор

ГП ЧАО «Международный аэропорт Анадырь (Угольный)»

_________________ О.В. Дикий

М.П.


Приложение № 5

Договору №___ от ____2016 г.

на обслуживание пассажиров в Зале повышенной комфортности

Международного аэропорта Анадырь (Угольный)
____________________________________________________________________________

( юридическое наименование Заказчика)

СПИСОК ЛИЦ,

уполномоченных от имени Заказчика

подавать и подписывать Заявки на обслуживание в Зале повышенной комфортности

Международного аэропорта Анадырь (Угольный)


  1. __________________________________________________ __________________________

(Ф.И.О. наименование должности) (подпись)


  1. __________________________________________________ __________________________

(Ф.И.О. наименование должности) (подпись)


  1. __________________________________________________ __________________________

(Ф.И.О. наименование должности) (подпись)


  1. __________________________________________________ __________________________

(Ф.И.О. наименование должности) (подпись)


  1. __________________________________________________ __________________________

(Ф.И.О. наименование должности) (подпись)


Заказчик:

Директор

_______________________
___________________________/
М.П.



Похожие:

Типовой договор iconТиповой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов)
Ооо «Терминатор Неон», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Козарийчука Н. О., действующего на основании...

Типовой договор iconОбразец типовой договор купли-продажи комнаты в коммунальной квартире
«Покупатель», с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем

Типовой договор iconТиповой договор на оказание услуг

Типовой договор iconТиповой договор на оказание транспортных услуг

Типовой договор iconТиповой договор на оказание транспортных услуг

Типовой договор iconТиповой договор на оказание транспортных услуг

Типовой договор iconОбразец типовой договор купли-продажи гаража1

Типовой договор iconТиповой договор подряда на выполнение работ для ост

Типовой договор iconТиповой Договор на обслуживание клиентов по системе "Альфа-Клиент"

Типовой договор iconТиповой кредитный договор юридического лица кредитная линия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск