Типовой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов)


Скачать 155.53 Kb.
НазваниеТиповой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов)
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

на изготовление рекламного плаката (плакатов)

ТN- …… / 06

Дата подписания:




Россия, Екатеринбург

Листов в Договоре:




Кол-во приложений:




Всего листов:




File Path:

/home/server/filling-form.ru/pars_docs/refs/86/85916/85916.doc


…………………………………………………………………, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ……………………………………..., действующего на основании ………………………, с одной стороны, и ООО «Терминатор Неон», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Козарийчука Н.О., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА



1.1. Договор регламентирует общий порядок взаимодействия сторон, их обязанности и ответственность, наступающие в ходе исполнения взаимных обязательств по Договору.

1.2. По поручению Заказчика Исполнитель принимает на себя обязательства за вознаграждение изготовить рекламный плакат (плакаты), (далее – Продукцию) а Заказчик обязуется принять и оплатить готовую Продукцию.

1.3. Требования Заказчика к материалу основы плаката (плакатов), их геометрическим размерам, а также количеству и качеству изготавливаемой Продукции должны быть согласованы сторонами и зафиксированы в Техническом задании (Приложение №1 к Договору). На каждый плакат, отличающийся материалом основы, геометрическими размерами, качеством, или любыми другими параметрами, следует заполнять отдельный лист Технического задания.

1.4. Оригинал-макет изготавливаемого рекламного плаката (плакатов) может либо предоставляться Исполнителю Заказчиком, либо разрабатываться Исполнителем по отдельному поручению Заказчика.

1.5. В случае если оригинал-макет рекламного плаката (плакатов) будет разрабатываться (или дорабатываться) Исполнителем, то таковая работа должна вестись исключительно в рамках «Типового договора на разработку оригинал-макета рекламного плаката», дополнительно заключаемого между Заказчиком и Исполнителем.

1.6. В случае если Заказчик передает Исполнителю готовый оригинал-макет рекламного плаката (плакатов), то он обязан также предоставить последнему компьютерный файл записанный на стандартный носитель CD-R/CD-RW. Технические параметры представленного компьютерного файла должны позволять Исполнителю изготовить Продукцию надлежащего качества и соответствовать требованиям, изложенным в Приложении №2 к Договору.

1.7. Заказчик обязан особо уведомить Исполнителя о желании получить образец (фрагмент) готового плаката, выполненного на том же материале, оборудовании и по той же технологии, по которой будет изготавливаться готовая Продукция (принтпробу, цветопробу). Изготовление цветопробы оплачивается Заказчиком по дополнительному счету Исполнителя.

1.8. В случае если после подписания Договора по инициативе Заказчика в Техническое задание будут внесены изменения, влекущие дополнительные затраты, Заказчик обязуется возместить Исполнителю таковые затраты в полном объеме по дополнительному счету последнего.

1.9. Исполнитель не вправе вносить в представленный Заказчиком оригинал-макет или компьютерный файл никаких изменений без письменного согласия последнего.

1.10. В случае если по обращению Заказчика Исполнителем будут выполняться дополнительные работы или предоставляться дополнительные услуги, связанные с предметом и существом Договора, то их следует оформлять в виде отдельных Приложений или Дополнительных соглашений к Договору. 1.11. При выполнении своих обязательств по Договору Исполнитель вправе привлекать третьих лиц по своему усмотрению.


2. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ И СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ



2.1. По взаимному соглашению сторон, стоимость работ, выполняемых в рамках Договора, составляет …………………………………………………… ………………………………………….. рублей, в том числе НДС-18%: ……………………………………………………………………… рублей.

2.2. В срок не более 3 (Трех) банковских дней после подписания Договора Заказчик производит полный расчет с Исполнителем.

2.3. По взаимному соглашению сторон срок изготовления Продукции устанавливается в размере 7 (Семи) календарных дней с даты поступления расчетного платежа Заказчика на счет Исполнителя.

2.4. В случае задержки платежа Исполнитель вправе перенести исполнение и сдачу работ на срок, соответствующий сроку задержки Заказчиком платежа.

2.5. Оплата любых дополнительных работ или услуг, выполняемых или предоставляемых Исполнителем в рамках Приложений или Дополнительных соглашений к Договору, производится Заказчиком по дополнительным счетам Исполнителя.

2.6. Все платежи по Договору, Приложениям и Дополнительным соглашениям к нему производятся путем безналичных банковских перечислений.


3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ СТОРОНАМИ ИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


3.1. Документом, подтверждающим факт выполнения работ и предоставления услуг, равно как и иных обязательств сторон по Договору, Приложениям или Дополнительным соглашениям к нему, является Акт сдачи-приемки выполненных работ и/или предоставленных услуг.

3.2. Акт сдачи-приемки работ подписывается сторонами в момент передачи Исполнителем Заказчику готовой Продукции.

3.3. Передача готовой Продукции осуществляется Исполнителем только при условии выполнения Заказчиком всех обязательств по оплате всех выполнявшихся в рамках Договора, Приложений и Дополнительных соглашений к нему видов работ, в том числе связанных с согласованными сторонами изменениями Технического задания, - в случае, если таковые изменения имели место.

3.4. В случае возникновения претензий к готовой Продукции Заказчик обязан немедленно письменно уведомить о таковых Исполнителя, после чего стороны должны установить дату осмотра готовой Продукции двусторонней комиссией. Порядок дальнейшего взаимодействия сторон должен быть определен по результатам осмотра готовой Продукции двусторонней комиссией.

3.5. После подписания Акт сдачи-приемки претензии Заказчика к готовой Продукции Исполнителем не принимаются, а обязательства последнего по Договору считаются выполненными в срок и с надлежащим качеством.


4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА



4.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного выполнения Сторонами их обязательств по Договору. Таким же образом вступают в силу и прекращают действие Дополнительные соглашения и Приложения к Договору, если в их тексте не установлен иной порядок.


5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН



5.1. В случае если компьютерный файл с оригинал-макетом Исполнителю предоставляется Заказчиком, последний несет полную ответственность за соответствие технических параметров файла требованиям Исполнителя, содержащимся в Приложении №2 к Договору.

5.2. Исполнитель не несет ответственности в случае, если готовая продукция отличается от предоставленных Заказчиком оригинал-макета и компьютерного файла, а также от выполненной изготовителем полноцветной печати цветопробы, и при этом величина отклонения цветовых составляющих и тоновой насыщенности не превышает 10%.

5.3. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие окончательного варианта оригинал-макета требованиям действующего законодательства РФ в случае, если он вольно или невольно был введен в заблуждение Заказчиком относительно существа и/или предмета Договора, или в случае, если ошибки, неточности или недостоверная информация содержалась в тексте Технического задания или приложениях к нему.

5.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


6. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА,

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ



6.1. Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному соглашению Сторон.

6.2. Стороны условились, что они будут стремиться урегулировать все споры по Договору путем переговоров. При не достижении сторонами соглашения об изменении условий Договора или его расторжении, спор разрешается в установленном порядке в Арбитражном суде Свердловской области.


7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ



7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), возникших после заключения Договора, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами.

7.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: войны, землетрясения, наводнения, ураганы, пожары или иные подобные природные явления или стихийные бедствия, а также законы, распоряжения иные нормативные документы уполномоченных на то органов местного самоуправления или органов государственной власти, принятые после подписания Договора и препятствующие исполнению сторонами их взаимных обязательств.

7.3. Наступление обстоятельств непреодолимой силы влечет увеличение срока исполнения сторонами их обязательств по Договору на период действия указанных обстоятельств, если стороны не примут иного решения.

7.4. Стороны обязаны незамедлительно информировать друг друга о наступлении вышеуказанных обстоятельств непреодолимой силы.


8. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


8.1. Договор является всеобъемлющим соглашением между сторонами и заменяет собой все предыдущие договоренности между ними, как устные, так и письменные.

8.2. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность полученной друг от друга технологической, финансовой, коммерческой и другой информации и принимать все возможные меры, чтобы не допустить ее разглашения.

8.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу – по одному для каждой из сторон.


9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН



п/п

Позиция:

Заказчик:

Исполнитель:

1.

Полное наименование

юридического лица

ООО «Терминатор Неон»

2.

Юридический адрес




620075, Екатеринбург,

проспект Ленина, дом 69/2

3.

Фактический адрес




620075, Екатеринбург,

проспект Ленина, дом 69/2

4.
Телефон




(343) 350-64-53, 355-49-85,

355-44-72, 355-49-85

5.

Факс




(343) 350-81-22

6.

Е-mail:




01@terminator.ru

7.

ИНН / КПП




6672136620 / 667001001

9.

Наименование

учреждения банка




Уральский банк Сбербанка РФ

г. Екатеринбург Кировское ОСБ

№ 7003 г. Екатеринбург

10.

Расчетный счет – Р/С




40702810216160102697

11.

Корр. счет – К/С




30101810500000000674

16.

БИК




046577674




10. ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН



ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ


……………………………………… ………………………………………

……………………………………… ………………………………………

м. п. м. п.

Приложение №1

к Договору № TN …………от « …… » ……………… 2005 г.




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА (ПЛАКАТОВ) МЕТОДОМ ПОЛНОЦВЕТНОЙ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ


Заказчик:



Контактное лицо:



Телефон/Факс/E-mail:



Наименование (вид) плаката (плакатов):


Краткая характеристика

(описание) плаката (плакатов), особенности:





Файл для печати:

Предоставлен

Заказчиком



Подготовлен

Исполнителем




Доработан

Исполнителем







Предполагаемый

подрядчик



Материал основы плаката

Разрешение

печати, dpi

Размеры видимой части изображения на плакате

Тираж печати,

экз.

Примечания

150

360

Бумага














Баннер

виниловый















Баннер виниловый

светопропускающий
















Пленка виниловая

самоклеящаяся
















Пленка виниловая

светопропускающая
















Сетка

виниловая


















Дополнительные услуги

Изготовление

цветопробы

Прошивка

карманов

Склейка

карманов

Установка

люверсов












Иные дополнитель-ные услуги






ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ



……………………………………… ………………………………………

……………………………………… ………………………………………

м. п. м. п.

Приложение №2


к Договору № TN …………от « …… » ……………… 2005 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


К ФАЙЛАМ ДЛЯ ПОЛНОЦВЕТНОЙ ШИРОКОФОРМАТНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПЕЧАТИ


1.Тип носителя

CD / CD-ROM

DVD / DVD-ROM


Примечания:

  1. Файл на CD или CD-ROM должен содержать только один том или одну сессию.

  2. При записи в именах файлов следует использовать только латинские буквы или цифры; имя должно содержать расширение, указывающее на тип файла: TIF, PSD, AI, EPS.




2.

РАСТРОВЫЕ ФОРМАТЫ

ВЕКТОРНЫЕ ФОРМАТЫ

Версии графических редакторов

Adobe Photoshop 5.0–8.0


Adobe Illustrator Versions 4.0–10.0

Форматы файлов

PSD, TIFF (без компрессии)

AI; EPS (с включенными растровыми изображениями)


Примечания:

  1. Файлы других форматов, или записанные с нарушением вышеперечисленных требований, к печати не принимаются, поскольку в этом случае подрядчик не может гарантировать надлежащего качества готовой Продукции.

  2. Формат PSD со слоями является наиболее предпочтительным для предпечатной цветокоррекции.

  3. При использовании Photoshop 5.0-8.0 необходимо перевести в растровые слои эффектов и текста.

  4. Использование формата JPG с качеством ниже максимального приводит к значительному ухудшению качества печати.

  5. Файлы, созданные в программах Free Hand или Corel Draw необходимо экспортировать в формат Ai и проверить полученный файл, открыв его в программах Adobe Illustrator.

  6. Файлы в формате Microsoft Word непригодны для широкоформатной печати.



3. ПОДГОТОВКА ФАЙЛОВ


РАСТРОВЫХ ФОРМАТОВ

ВЕКТОРНЫХ ФОРМАТОВ

Цветовая модель

CMYK

Масштаб изображения 1:10 (1:20). Все элементы изображения должны находиться внутри страницы; недопустимо использование масок, выходящих за пределы области печати.  

Весь текст должен быть переведен

«в кривые»; черный и серый цвета должны быть составными (см. «Требования к цвету»).

Если документ содержит вложенные растровые изображения, их следует готовить в реальных размерах с соблюдением всех требований

(см. «Подготовка файлов растровых форматов»).


Параметры цветоделения

Swop Coated 20%

Размеры

изображения

Масштаб

изображе-ния

Разрешение, dpi

Принтера

Файла

до 6,0 м

1:1

150

18,75

300

37,5

свыше 6,0 м

1:10

150

187,5

300

375,0

Для плакатов, содержащих мелкий текст

с высотой букв 6-8 мм следует устанавливать разрешение файла не менее: при масштабе 1:1 - 75 dpi, при масштабе 1:10 – 750 dpi


Примечания:

  1. Использование более высоких разрешений не приводит к улучшению качества печати; в большинстве случаев качество печати может даже ухудшиться.






4. ТРЕБОВАНИЯ К ИЗОБРАЖЕНИЮ И ЦВЕТУ,

ОБЩИЕ ДЛЯ ФАЙЛОВ РАСТРОВЫХ И ВЕКТОРНЫХ ФОРМАТОВ





  1. Необходимо использовать составные черный и/или серый цвета. Рекомендованный черный: C-50%, M-50%, Y-50%, K-100%; в качестве оттенков серого необходимо использовать процентные отношения от рекомендованного черного.

  2. При наличии жестких требований к цвету (логотипы, фирменные знаки, фирменные цвета) необходимо использовать цвета из стандартной таблицы цветов Pantone «Solid to Process». При этом цвет, используемый в изображении, должен соответствовать процентным соотношениям, указанным в спецификации шкалы Pantone.

  3. При использовании светлых тонов следует учитывать, что при печати с разрешением 150-300dpi полиграфическое оборудование может воспроизвести как «белый» цвета с плотностью
    менее 2%.

  4. При использовании градиентных заливок на больших фрагментах изображения следует учитывать, что вместо плавного перехода цвета может возникнуть эффект полос.





5. ТРЕБОВАНИЯ К ШРИФТАМ И ГРАФИКЕ





  1. Для мелких надписей не следует использовать сложные шрифты, в том числе шрифты с засечками, конденсные, слишком тонкие или слишком толстые.

  2. При использовании мелкого шрифта следует учитывать, что шрифты, имеющие равную толщину основного и вспомогательного штрихов при разрешении печати в 150 dpi должны иметь высоту не менее 10 мм, а при разрешении печати в 300 dpi - не менее 5 мм.

  3. Толщина любых линий должна быть не менее 3-х пикселей.

__________________________________________________________________________________________






Похожие:

Типовой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов) iconОбразец типовой договор купли-продажи комнаты в коммунальной квартире
«Покупатель», с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем

Типовой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов) iconТребования к Запросу и Заявлению на изготовление Сертификата
Настоящий документ определяет общие и специальные требования к электронному запросу на изготовление Сертификата, а также требования...

Типовой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов) iconТиповой договор на оказание услуг

Типовой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов) iconТиповой договор на оказание транспортных услуг

Типовой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов) iconТиповой договор на оказание транспортных услуг

Типовой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов) iconТиповой договор на оказание транспортных услуг

Типовой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов) iconОбразец типовой договор купли-продажи гаража1

Типовой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов) iconТиповой кредитный договор юридического лица кредитная линия

Типовой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов) iconТиповой договор подряда на выполнение работ для ост

Типовой договор на изготовление рекламного плаката (плакатов) iconТиповой Договор на обслуживание клиентов по системе "Альфа-Клиент"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск