О проведении запроса котировок


НазваниеО проведении запроса котировок
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
Извещение

о проведении запроса КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения договора на поставку автомобилей Lada Largus Cross
1. Способ и форма закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме.
2. Наименование заказчика, контактная информация:

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югра, Ямало-Ненецком автономном округе» (ФБУ «Тюменский ЦСМ»)

Место нахождения/почтовый адрес: 625027, г. Тюмень, ул. Минская, д.88.

Телефон: (3452) 20-62-95, факс: (3452) 28-00-84, E-mail: ene@csm72.ru.

Контактное лицо: Бабин Владимир Олегович, тел. (3452) 20-52-92
3. Предмет договора: Поставка автомобиля Lada Largus Cross:

п/п

Наименование товара

Количество, шт.

1

Автомобиль Lada Largus Cross

2

Количество: 2 шт.

Комплектность поставки (в том числе требуемые модули, аксессуары, дополнительные принадлежности и опции для каждой единицы товара) определяются в соответствии с Техническим заданием (Раздел IV документации о закупке) и проектом договора (Раздел V документации о закупке).

Характеристики и технические требования – в соответствии с Техническим заданием (Раздел IV документации о закупке).
4. Место поставки товара: г. Тюмень, ул. Минская, дом 88.
5. Начальная (максимальная) цена договора: 1 232 000 (Один миллион двести тридцать две тысячи) рублей 00 копеек.

При этом в предлагаемую выше цену должны быть включены все расходы на поставку товара, являющегося предметом Договора, в том числе все затраты, связанные с его доставкой, упаковкой, транспортировкой, предоставлением требуемой технической документации и иных документов, предусмотренных Техническим заданием (раздел IV документации запроса котировок) и договором (раздел V документации запроса котировок), уплатой пошлин, налогов (выплаченных или подлежащих выплате), НДС (если подлежит выплате), таможенных сборов и других обязательных платежей. В цену договора включена стоимость всех требуемых комплектующих, встроенных и внешних опций, аксессуаров, принадлежностей, входящих в комплектность поставки в соответствии с Техническим заданием Заказчика.
6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации:

Документация о закупке размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru), а также на сайте электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade (торговая секция «Закупки по 223-ФЗ» универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ»). Плата за предоставление документации не устанавливается.
7. Дата и время окончания срока подачи заявок: до «09» марта 2016 года 17-00 (местного времени).
8. Место и дата рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки: Рассмотрение заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки будет осуществляться «10» марта 2016 года по адресу г. Тюмень, ул. Минская, д.88, каб. 405.
9. Адрес электронной торговой площадки в сети Интернет, на которой будет проводиться процедура закупки: Электронная торговая площадка http://utp.sberbank-ast.ru/Trade (торговая секция «Закупки по 223-ФЗ» универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ»).
10. Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время до определения победителя закупки, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки.

Извещение об отказе от проведения закупки размещается Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе от проведения закупки.
11. Преференции: Не предоставляются.

12. Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям: в соответствии с документацией о закупке, являющейся неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок (Раздел II – Информационная карта).


УТВЕРЖДАЮ

Директор ФБУ «Тюменский ЦСМ»
________________В.В. Вагин

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения договора на поставку

автомобилей Lada Largus Cross

для нужд ФБУ «Тюменский ЦСМ»

г. Тюмень
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг ФБУ Тюменский ЦСМ» настоящим объявляет запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку автомобилей Lada Largus Cross.
Ассортимент и количество поставляемого товара, комплектность поставки, требования Заказчика к качеству, техническим характеристикам товара, к его безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, содержатся в Техническом задании (Раздел IV настоящей документации).
1. Настоящая документация является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок.

Настоящая документация о закупке составлена в порядке, предусмотренном Положением о закупке товаров, работ и услуг ФБУ «Тюменский ЦСМ» (далее по тексту – «Положение о закупке»), в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Термины и определения, применяемые в настоящей документации о закупке, соответствуют терминам и определениям, установленным Положением о закупке товаров, работ и услуг ФБУ «Тюменский ЦСМ».

Под определением «единая информационная система» в рамках настоящей документации понимается единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Российской Федерации, которая представляет собой совокупность информации, определенной законодательством о закупках, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте единой информационной системы (далее по тексту также именуемый «официальный сайт») в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru.
2. Согласно части 2 статьи 12 и статье 14 Положения о закупке настоящая закупка проводится в электронной форме на электронной торговой площадке, указанной в Извещении и Информационной карте (Раздел II настоящей документации о закупке). Процедура закупки в электронной форме, порядок ее проведения определяется настоящей документацией о закупке, а также действующим Регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ» (с текстом Регламента торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» можно ознакомиться на сайте utp.sberbank-ast.ru в разделе торговой секции «Закупки по 223-ФЗ»).
3. Порядок подачи котировочной заявки:

3.1. Для участия в запросе котировок участник закупки в течение срока подачи котировочных заявок (п.9 Информационной карты) должен подготовить и подать котировочную заявку, оформленную по приложенной форме (Форма Раздела III настоящей документации), составленную в полном соответствии с требованиями документации о закупке, извещения запроса котировок, проектом договора и техническим заданием.

Заявка составляется с предоставлением всех сведений, требуемых указанной формой, и должна содержать опись всех входящих в её состав документов.

К заявке должны быть приложены документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении (документации) о проведении запроса котировок (перечень требуемых документов устанавливается в Информационной карте – Раздел II).

3.2. Котировочная заявка подается путем направления Оператору универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ» (торговая секция «Закупки по 223-ФЗ») (utp.sberbank-ast.ru) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Порядок подачи установлен разделом 4 Регламента торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ» (utp.sberbank-ast.ru).

3.3. Порядок изменения и отзыва заявки установлен Разделом 5 Регламента торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ» (utp.sberbank-ast.ru).

3.4. Подавая котировочную заявку, участник запроса котировок тем самым выражает свое согласие заключить договор на условиях, указанных в извещении и документации о проведении запроса котировок (с учетом условий, указанных во всех приложениях) по форме проекта договора, приложенного к извещению, по цене, указанной таким участником закупки в своей котировочной заявке.

3.5. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.
4. Формы и порядок предоставления разъяснений документации о закупке.

Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке указаны в Информационной карте (Раздел II).

Запрос разъяснений положений документации о закупке направляется участниками процедуры закупки Заказчику через электронную торговую площадку в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Заказчик не рассматривает заявки и вправе не давать разъяснения на запросы, поступившие с нарушением указанного требования.
5. Общие требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Заявка на участие в закупке должна содержать:

        1. сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на сайте Заказчика и/или на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru извещения о проведении процедуры закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на сайте Заказчика и/или на официальном сайте единой информационной системы извещения о проведении процедуры закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее, чем за три месяца до дня размещения на сайте Заказчика и/или на официальном сайте единой информационной системы извещения о проведении процедуры закупки;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в процедуре закупки должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в процедуре закупки должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) В заявке на участие в закупке декларируется соответствие участника закупки следующим требованиям:

- непроведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

д) в случае установления в Информационной карте документации о закупке дополнительных требований, участник закупки предоставляет в составе заявки документы и сведения, подтверждающие соответствие таким требованиям, в составе, количестве и по форме, предусмотренными Информационной картой (раздел II).

е) копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

ж) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо;

        1. предложение о цене договора, о цене единицы товара, работы или услуги;

        2. предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора – в случае, если требование о предоставлении такого предложения установлено Информационной картой (Раздел II);

        3. в случаях, предусмотренных Информационной картой, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

        4. документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в процедуре закупки:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, в случае, если в Информационной карте содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, или копия такого поручения);

б) копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом процедуры закупки;

в) копии документов, подтверждающих обладание участником процедуры закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности;

г) копию письма-уведомления об аккредитации участника процедуры закупки ФБУ «Тюменский ЦСМ» в случае проведения закупки с ограниченным участием;

д) сведения и документы, подтверждающие соответствие соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) требованиям, установленным в документации о закупке, если таковые требования были установлены в Информационной карте;

е) сведения и документы, подтверждающие соответствие всех участников объединения (если Информационной картой предусмотрена возможность подачи заявок коллективными участниками) требованиям, установленным в документации о закупке, если таковые требования были установлены;

        1. заявка на участие в закупке может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого проводится закупка, образец проекта отчета об оказании услуги.

Требования к составу заявки, в том числе перечень всех требуемых к предоставлению сведений и документов, изложены в Информационной карте (Раздел II настоящей документации).
6. Рассмотрение и оценка котировочных заявок. Определение победителя в проведении запроса котировок.

6.1. Закупочная комиссия в течение срока, установленного в извещении о проведении запроса котировок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (в том числе требованиям, установленным в настоящей документации, являющейся неотъемлемой частью извещения), и оценивает котировочные заявки.

6.2. Закупочная комиссия отклоняет котировочные заявки:

- если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и настоящей документации (в том числе в случае несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке);

- если участник, подавший такую заявку, не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок (в том числе требованиям, установленным в настоящей документации, являющейся неотъемлемой частью извещения);

- если не выполнены требования по составу и форме котировочной заявки (в том числе в случае непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых в составе заявки установлено документацией о закупке (см. Информационную карту), несоблюдения установленной формы заявки, непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, если установлено требование обеспечения заявки);

- если предложенная в котировочной заявке цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;

- в случае непредставления обеспечения заявки, если такое требование установлено в Информационной карте (Раздел II настоящей документации);

- в случае предоставления в составе заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.

6.3. Победителем запроса котировок признается участник, предложивший наименьшую цену договора, соответствующий всем требованиям к участникам закупки, установленным в извещении о проведении запроса котировок (в том числе требованиям, установленным в настоящей документации, являющейся неотъемлемой частью извещения), подавший котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок.

При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник запроса котировок, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки.

6.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который в день его подписания размещается Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы.
7. Заключение договора по результатам закупки:

7.1. Договор заключается в соответствии с требованиями, изложенными в главе 9 Положения о закупке.

Договор по итогам проведения закупки в электронной форме заключается в виде электронного документа, подписанного электронными подписями сторон.

7.2. Заказчик заключает договор с победителем запроса котировок по цене, указанной в заявке победителя закупки, на условиях, содержащихся в извещении о проведении запроса котировки и в настоящей документации (неотъемлемая часть извещения), по форме договора, определенной в Разделе V настоящей документации.

7.3. Договор, составленный Заказчиком в соответствии с частью 7.2 настоящей статьи, направляется Заказчиком через Оператора электронной торговой площадки на подписание участнику закупки, с которым заключается договор, в срок не позднее трех дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола, составленного по результатам закупки.

7.4. Участник закупки, с которым заключается договор, обязан предоставить подписанный электронной подписью уполномоченного лица договор Оператору электронной торговой площадки для направления его Заказчику в срок не позднее 7 (семи) дней со дня его получения.

В случае если участник закупки с которым заключается договор, в течение 7 дней с момента получения проекта договора не представил Заказчику (через Оператора ЭТП) подписанный договор, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора и сведения о нем направляются в реестр недобросовестных поставщиков в установленном законодательством порядке.

7.5. При заключении договора Заказчик по согласованию с участником, с которым заключается договор, вправе увеличить количество закупаемого товара, объем закупаемых работ, услуг на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой договора (ценой лота).

7.6. Договор с победителем запроса котировок либо иным лицом, с которым по результатам проведенного запроса котировок заключается такой договор, может быть подписан Заказчиком не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня размещения в единой информационной системе итогового протокола по результатам закупки.

  1   2   3   4

Похожие:

О проведении запроса котировок iconИнструкция по формированию и разработке извещения о проведении запроса...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Товара, заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса котировок и данной котировочной...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Приволжском федеральном округе Тышкевича Игоря Иосифовича, действующего на основании доверенности от 02. 10. 2017 № д-42, извещает...

О проведении запроса котировок icon1. Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной...

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Муз «Городская больница №2», находящаяся по адресу: 672023, г. Чита, ул. Назара Губина, д. 2, контактный телефон (3022) 39-28-65,...

О проведении запроса котировок iconДокументация к извещению о проведении запроса котировок
Проект договора приложение №1 документации к извещению о проведении запроса котировок

О проведении запроса котировок iconПроведение запроса котировок в ацк-госзаказ часть формирование Решения...
Для формирования в «ацк-госзаказ» эд «Решение о проведении запроса котировок» необходимо зайти в пункт меню

О проведении запроса котировок iconО проведении запроса котировок
...

О проведении запроса котировок iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск