Инструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать


НазваниеИнструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать
страница1/4
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4
ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево»
УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель председателя конкурсной комиссии
_________________ В.А. Кривошеев
14.07.2017


Реестровый номер процедуры: 139/7/17-132/у/06/0

Инструкция по участию в

отборе организации, способной оказывать услуги по установке оборудования, программного обеспечения и сервисному обслуживанию спутниковой системы мониторинга автотранспорта ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево»


Дата начала приема предложений: 17.07.2017
Дата окончания приема предложений:01.08.2017

Контактная информация организатора отбора:
Шаповал Александр Сергеевич - тел.: (495) 578-10-32. Электронный почтовый адрес: Shapoval.AS@gazprom-neft.ru.

г.Химки
2017
  1. Общая информация по отбору





    1. Наименование работ/ услуг: оказание услуги по установке оборудования, программного обеспечения и сервисному обслуживанию спутниковой системы мониторинга автотранспорта ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево».

    2. Сроки выполнения работ / оказания услуг: до 30.08.2017г.

    3. Место выполнения работ / оказания услуг: Склад ГСМ ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево» 141426, Россия, Московская область, г. Химки, а/п Шереметьево, вл.7А

Основные требования к работам / услугам: выполнение услуг в полном соответствии с требованиями технического задания.

    1. Предложение заявителя должно отражать общую стоимость работ в рублях без учета НДС.

    2. Подробные требования к работам/услугам содержатся в техническом задании (раздел 3 настоящей Инструкции)

    3. Критерии определения победителя:

  • Качественные характеристики предлагаемых работ / услуг.

  • Стоимость работ / услуг.

  • Порядок оплаты работ / услуг.

  • Квалификация Претендента.
  1. Требования к Претенденту





    1. Не проведение ликвидации Претендента и отсутствие решения арбитражного суда о признании Претендента банкротом.

    2. Неприостановление деятельности Претендента на день подачи предложения на участие в Отборе.

    3. В случае если Претендент является резидентом Российской Федерации, он должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации.

    4. В случае если Претендент не является резидентом Российской Федерации, он должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица на территории иностранного государства.

    5. В случае если Претендент является Представительством либо Филиалом нерезидента Российской Федерации, он должен быть должным образом аккредитован, что должно быть подтверждено соответствующими документами.

    6. Претендент должен обладать трудовыми ресурсами для выполнения договора (контракта), в том числе иметь квалифицированный персонал, имеющий соответствующее образование и опыт работы.

    7. Степень загруженности Претендента текущими проектами должна обеспечивать ему возможность выполнения/оказания планируемых по итогам Отбора работ/услуг без ущерба для Организатора отбора/заказчика, в случае заключения договора по результатам Отбора.

    8. Претендент должен быть платежеспособным.
  1. Условия проведения Отбора



Подавая предложение для рассмотрения в рамках настоящего Отбора, Претендент, тем самым, соглашается со следующими условиями:


    1. Все затраты, понесенные Претендентом в результате подготовки предложения, являются затратами Претендента и не подлежат компенсации Организатором Отбора ни при каких обстоятельствах.

    2. Претендент направляет в адрес Организатора Отбора Предложение в установленные сроки, сформированное в соответствии с настоящей Инструкцией. В составе Предложения Претендент, в том числе, предоставляет всю необходимую информацию.

    3. ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево» проводит процедуру вскрытия поступивших от Претендентов конвертов с Предложениями.

    4. Претендент, подавший свое Предложение установленным в настоящей Инструкции порядком, вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с предложениями в месте и сроки, указанные в Информационном письме. Для участия в заседании Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями Претендент не менее чем за 2 (два) рабочих дня предоставляет в электронном виде в адрес Организатора отбора письмо с указанием паспортных данных своего представителя и приложением копии доверенности, подтверждающей полномочия представителя. Оригинал доверенности может быть включен в состав Предложения, либо быть передан Организатору отбора непосредственно на заседании.

    5. Подача предложения Претендентом не должна быть истолкована как намерение или обязательство ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево», выраженное или подразумеваемое, считать себя заключившим договор на основании информационного письма, настоящей Инструкции, а также в связи с направлением Претендентом в адрес Организатора отбора Предложения.

    6. В рамках рассмотрения предложений, ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево» вправе адресовать Претендентам запросы о разъяснении, уточнении, предоставлении дополнительной информации в отношении любых положений Предложения Претендента.

    7. Участники Отбора вправе ознакомиться с решениями, принятыми ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево», направив официальный письменный запрос в адрес Организатора соответствующего Отбора. В течение 3 (трех) рабочих дней в адрес данного Участника направляется скан-копия выписки из запрашиваемого документа.

    8. ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево» вправе вносить изменения и уточнения в настоящую Инструкцию до момента поступления предложений Претендентов в адрес ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево».

    9. ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево» вправе отказаться от проведения Отбора, а также имеет право отказаться от всех Предложений по любой причине или прекратить процедуру проведения Отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Претендентами.

    10. ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево» не предоставляет банковских гарантий и аккредитивов при заключении договора.



  1. Техническое задание

на установку оборудования, программного обеспечения и сервисное обслуживание спутниковой системы мониторинга автотранспорта



п/п

Перечень основных данных и требований

Характеристика данных, требования

1

Заказчик

ООО «Газпромнефть-Аэро Шереметьево»

2

Место поставки

Московская область, г. Химки, аэропорт Шереметьево, владение 7а

3

Общие требования

Приложение №1

4

Срок установки

30.08.2017г.

5

Требования к оборудованию и Программному обеспечению (ПО)

Приложение №2

6

Требования к ПО

Приложение №3

7

Требования к поставщику

Приложение №4

8

Требования к монтажу оборудования

Приложение №5

9

Состав работ

Приложение №6


Приложение № 1

к Техническому заданию


  1. Общие требования к Системе




    1. Комплект должен быть новым, не ранее 2016 года выпуска, технически исправным, без дефектов и повреждений, не подвергавшийся ремонту, не восстановленный, не обремененный правами третьих лиц. Для установки в автотранспортном средстве должен быть подключен к сетям GSM/GPRS сотового оператора и должен соответствовать Приказу Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285.

    2. На момент поставки оборудования Исполнитель предоставляет эксплуатационную и техническую документацию на русском языке

    3. Соответствие и качество поставляемого оборудования на момент поставки должны подтверждаться соответствующими документами.

    4. В случае модернизации абонентского терминала (АТ) на аэродромном топливозаправщике (ТЗА) с установленным дополнительным оборудованием (датчики уровня топлива, открытия левого заправочного модуля, открытие правого заправочного модуля, использования лестницы, проблескового маяка, открытия отсека налива цистерны ТЗА, открытия отсека налива цистерны прицепа, включения КОМ насоса, включения ближнего/дальнего света фар, пристегнутого ремня безопасности водителя, оборотов двигателя, тревожной кнопки) все установленное дополнительное оборудование и датчики должны быть подключены к устанавливаемому АТ.

    5. Система должна обеспечивать стабильную работу при подключении до 10 000 объектов мониторинга.

1.6 Система должна обеспечивать выполнение основных функций с использованием оборудования и программного обеспечения Поставщика:

  • Оперативный контроль местоположения состояния и перемещения транспортных средств на всей территории Российской Федерации;

  • Воспроизведение истории передвижения транспортных средств;

  • Составление отчётности;

  • Контроль параметров специализированного оборудования, установленного на ТС;

  • Контроль расходования топлива;

  • Контроль безопасности вождения;

  • Создание и контроль посещения геозон;

  • Настройку и администрирование системы.

1.7 ТС должны быть размещены на сервере Заказчика.

Приложение № 2

к Техническому заданию

  1. Требования к оборудованию


2.1. Оборудование должно представлять собой трекер со встроенным навигационным приемником систем ГЛОНАСС и GPS, встроенным GPRS модемом, встроенным или внешним датчиком стиля вождения (G-Sensor) на базе акселерометра и гироскопа, устройством звуковой сигнализации водителю, с возможностью работы с различными провайдерами сотовой связи в зависимости от региона использования, комплектом антенн и проводов, встроенным датчиком открытия основного корпуса, а также модулем считывания данных с водительских карт.

2.2. Степень защиты корпуса трекера должна быть не менее IP 54. Конструкция должна обеспечивать защиту всех разъемов от саботажа с помощью внешней крышки. Открытие крышки разъемов трекера должно фиксироваться встроенным датчиком.

2.3. Наличие встроенной энергонезависимой памяти для хранения истории перемещения и состояния всех подключенных датчиков в режиме «черного ящика» на случай длительной работы транспортных средств вне зоны GSM сетей (до двух месяцев).

2.4. Возможность удаленно менять настройки мобильного терминала через SMS или GPRS-канал. (минимизация сервисных выездов в случаи сбоя работы оборудования).

2.5. Оборудование должно обеспечивать работоспособность при напряжении питания от 9 до 36 В, иметь встроенную защиту от перенапряжения и помех (длительные и кратковременные помехи), встроенную защиту автомобильной аккумуляторной батареи от глубокого разряда. Необходим автоматический переход трекера в спящий режим при падении напряжения бортовой сети ниже установленного порога. Ток потребления в спящем режиме не должен превышать 20мА (при напряжении питания 12В).

2.6. Для обеспечения точного подсчета пробега и фильтрации случайных выбросов показаний навигационного ГЛОНАСС/GPS приемника, терминал должен иметь встроенный датчик движения (акселерометр) для измерения интенсивности торможения и ускорения.

2.7. Оборудование должно обеспечивать мониторинг состояния Транспортного Средства (далее ТС), в том числе:

• Местоположение (широта и долгота, ошибка не более 10-ти метров),

• Пробег (км),

• Скорость движения (км/ч),

• Время, место и продолжительность стоянок (с точностью до секунд),

• Место, время и объем заправок (при подключении датчика уровня топлива)

• Моточасы и повышенные обороты двигателя (при подключении датчика оборотов двигателя ТС) как основного так и дополнительного двигателя.

• Напряжение бортовой сети автомобиля (напряжение питания терминала), В

• Температуру внутри корпуса трекера,

• Факт движения ТС (по колебаниям корпуса, независимо от приема ГЛОНАСС и GPS спутников)

• Торможения, ускорения, повороты направо и налево, с точностью не хуже 0,001 G

2.8. Оборудование должно фиксировать удары и перевороты (ДТП) с немедленной отправкой SMS уведомлений со ссылкой на карту и контактами водителя.

2.9. Фиксация ДТП должно происходить в соответствии с методикой разработанной Российским Союзом Автостраховщиков в рамках проекта «европротокол» (ОСАГО без справок из ГИБДД без ограничения суммы). Поставщик должен предоставить подтверждение из РСА.

2.10. Оборудование должно обеспечивать различную звуковую сигнализацию в салоне автомобиля в случае срабатывания G-сенсора и достижения определенных порогов скорости. Активация и настройка сигналов должна осуществляться удаленно пользователями, имеющими соответствующие права доступа и иметь возможность изменения порогов срабатывания.

2.11. Оборудование должно обеспечивать автоматическую калибровку датчика ускорений в течение всего времени активной работы прибора.

2.12. Оборудование должно иметь возможность установки тревожной кнопки для экстренного уведомления диспетчерского пункта о возникновении нештатной ситуации.

2.13. Оборудование должно обеспечивать идентификацию водителя по бесконтактным картам.
Приложение № 3

к Техническому заданию

3. Требования к Программному Обеспечению


    1. Прием данных от модулей мониторинга, установленных на контролируемых транспортных средствах по протоколу TCP/IP.

    2. Проверка принятой информации на целостность, декодирование ее, сохранение в оперативной памяти и базе данных (БД).

    3. Программное обеспечение должно иметь возможность отображения в режиме реального времени следующих данных о параметрах работы контролируемого транспорта:

  • время последнего приема данных с терминала (подключения к серверу),

  • время последнего определения местоположения терминала,

  • текущая скорость,

  • текущий тип питания прибора (основное или резервное),

  • текущее состояние зажигания ТС (в случае, если такая информация предусмотрена монтажом),

  • количество используемых спутников для определения местоположения,

  • текущие данные с подключенных к терминалу дополнительных датчиков

  • номер терминала,

  • адрес местонахождения ТС (по адресным базам)

  • номер установленной в терминал SIM-карты

    1. Программное обеспечение должно иметь возможность отображения следующих данных о параметрах работы контролируемого транспорта:

  • время в движении,

  • пробег,

  • время работы двигателя, (основного и дополнительного двигателя)

  • время работы на холостом ходу, (основного и дополнительного двигателя)

  • время активной работы (под нагрузкой), (основного и дополнительного двигателя)

  • время работы дополнительного потребителя топлива,

  • время начала работы ТС (по началу первого движения),

  • время окончания работы ТС (по окончанию последнего движения),

  • продолжительность стоянок,

  • средняя скорость движения,

  • максимальная скорость движения,

  • расчетный расход топлива (по нормам расхода на 100 км в движении и на час работы на холостом ходу), основного и дополнительного двигателя.

  • время нахождения в определенной зоне, время входа и выхода из определенной зоны,

  • количество заправок и их объем,

  • количество сливов и их объем,

  • объем израсходованного топлива

3.5. Пользовательское Программное Обеспечение (ПО) должно обеспечивать возможность работы через Интернет-браузер, мобильные устройства.

3.6. ПО должно иметь русскоязычный интерфейс и пользовательскую документацию, без орфографических и смысловых ошибок.

3.7. ПО должно отображать оперативную информацию о текущем состоянии и местоположении ТС в табличных формах, с реализацией системы фильтров для быстрого поиска нужного ТС, и цветовой схемой идентификации состояния ТС.

3.8. ПО должно обеспечивать защиту конфиденциальной информации о маршрутах движения автомобилей и данных о сотрудниках Заказчика:

  • Запрет на одновременное использование с нескольких компьютеров одного и того же логина.

  • Независимо от уровня доступа, пользователи должны иметь возможность самостоятельно поменять свой личный пароль, без обращений к другим лицам, при условии наличия у них доступа к корпоративной электронной почте.

3.9. Возможность размещения компонентов сервера (сервиса обработки клиентских запросов, сервиса хранения данных, сервиса приема данных от терминалов, СУБД) на одном или разных физических, или виртуальных серверах.

3.10. ПО должно содержать инструменты для анализа использования автомобилей подразделений (групповые аналитические отчеты). Отчеты должны содержать информацию об общем пробеге, времени использования автомобилей в рабочие часы по всему автопарку. При определении «рабочего времени» для сотрудников из различных географических зон, система должна учитывать часовые пояса для каждого автомобиля (поправка на часовой пояс по региону базирования данного автомобиля).

3.11. Интерфейс ПО должен быть удобным и позволять пользователю настроить под себя его вид: доступные карты, отчеты, столбцы в отчетах и т.д. Для типовых сценариев использования системы должны быть реализованы быстрые способы навигации (с минимальным количеством действий пользователя). Интерфейс должен позволять контролировать автопарк более 1000 ТС, предоставляя пользователю групповые отчеты с достаточным для этого быстродействием.

3.12. ПО должно позволять пользователю самостоятельно настроить несколько вариантов шаблонов каждого отчета и выбрать один из шаблонов для использования его «по умолчанию».

3.13. ПО должно позволять создавать задания на автоматическую регулярную рассылку отчетов (с указанием нужного шаблона) на e-mail лицам определенных Заказчиком.

3.14. ПО должно обеспечивать контроль соблюдения скоростных ограничений на различных типах дорог. Система должна содержать возможность актуализировать для всей территории России базу дорог с учетом ограничений по скоростному режиму (города, загородные дороги, участки 80 км/ч, автодороги 100 км/ч, 110 км/ч и 130 км/ч.

3.15. ПО должно содержать в основном интерфейсе ПО систему отчетов по безопасности вождения. Групповой отчет о безопасности вождения должен представлять собой рейтинг водителей, по их оценке, безопасности вождения, которая должна зависеть, но не ограничиваться, указанными ниже параметрами:

  • длительности и величины превышения разрешенной на разных дорогах скорости

  • количества резких торможений, ускорений, поворотов направо и налево (мин. на 100 км пробега)

  • количества случаев применения повышенных оборотов двигателя (индивидуально для каждого ТС)

  • использования водителем ремня безопасности

  • использования фар ближнего света

3.16. По согласованию с Заказчиком применяемые коэффициенты для расчета оценки безопасности вождения могут быть изменены

3.17. При необходимости проанализировать нарушения, которые повлияли на оценку безопасности вождения, пользователь должен иметь возможность отобразить подробный отчет с перечислением ошибок при вождении в виде таблицы и схемы на карте с указанием:

  • типа нарушения

  • времени начала нарушения

  • длительности нарушения

  • на каком типе дороги произошло нарушение (город, загород, автомагистраль и т.д.)

  • максимальное значение нарушения (максимальная скорость, обороты, перегрузка в долях G)

3.18. ПО должно предоставлению информацию о безопасности вождения в разрезе ТС, подразделений, сотрудников, руководителей

3.19. ПО должно позволять иметь древовидную структуру региональных подразделений с привязкой к ним ТС и возможностью «перевода» ТС в другое подразделение автопарка.

3.20. ПО должно позволять выявлять критические события, информировать об их наступление.

3.21. ПО должно позволять иметь древовидную иерархию сотрудников (каждый сотрудник может иметь только 1-го руководителя), независимо от региональной структуры подразделений автопарка. Для каждого сотрудника должна сохраняться история его вождения на различных ТС.

3.22. Возможность создания графических зон любой формы, группирования зон, назначения различных цветов для всей группы зон или индивидуально для каждой зоны, возможность установки флага «видимость» для всех зон, для всех зон выбранных групп или индивидуально, возможность установки флага «использовать в адресном поиске» для всех зон выбранных групп или индивидуально, возможность настраивать прозрачность зон в диапазоне от 0 до 100%.

3.25. Все доступные отчеты должны иметь возможность сохранения в различные форматы файлов, в том числе PDF, XLS, CSV, WORD, PNG и др.

3.26.Поддержка Интернет-карт с кэшированием: Google, OpenStreetMap, Yahoo, Bing, Яндекс (в том числе Яндекс-пробки), Navitel, Mail.ru, 2ГИС.

3.27. ПО должно позволять получать доступную в системе мониторинга информацию об использовании автомобилей в EXCEL с помощью API (Application Programming Interface). API должен быть подробно документирован и предоставлены работающие примеры его использования в виде EXCEL файлов с VBA. Документация по API и техническая поддержка IT специалистов Заказчика должны предоставляться на русском языке.

3.28. ПО должно обеспечивать наличие текущей отчетности по всем подключенным параметрам ТС, включая специализированные отчеты по событиям: «Отчет по нарушениям правил безопасности», «Отчет по неисправности оборудования и тревогам», «Отчет по событиям вне разрешенных геозон».

Приложение № 4

к Техническому заданию
  1   2   3   4

Похожие:

Инструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать iconИнструкция по участию в открытом Отборе организации, способной выполнить...
«Отбор»), проводится посредством рассмотрения предложений, сформированных организацией, получившей Информационное письмо о проведении...

Инструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать iconИнструкция по участию в открытом Отборе №32 организации, способной
«Прим 21-к версия 03» (далее «Отбор»), проводится посредством рассмотрения предложений, сформированных организацией, получившей информационное...

Инструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать iconИнструкция по участию в Отборе организации, способной оказать услуги...
«Отбор»), проводится посредством рассмотрения предложений, полученных от организаций в ответ на Информационное письмо о проведении...

Инструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать iconИнструкция по участию в отборе организации, способной оказать транспортно-экспедиционные...
«Отбор»), проводится посредством рассмотрения предложений, сформированных организацией, получившей информационное письмо о проведении...

Инструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать iconИнструкция по участию в отборе №128 организации, способной выполнить...
«Отбор»), проводится посредством рассмотрения предложений, сформированных организацией, на основании информационного письма и инструкции...

Инструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать iconИнструкция по участию в отборе организации, способной поставить
Инструкции к участию в открытом отборе (далее отбор) №13/А012/м/3-6349-022-13 от «12» февраля 2013 года на право заключения договора...

Инструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать iconИнструкция по участию в процедуре отбора организации, способной поставить автомобильные агрегаты
Место поставки товаров: 196210, Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 35, Ао «Совэкс»

Инструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать iconИнструкция по участию в открытом многолотовом Отборе организации,...
Му обслуживанию ккт (далее «Отбор»), проводится посредством рассмотрения предложений, сформированных организацией, на основании информационного...

Инструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать iconИнструкция по участию в Отборе Наименование Отбора
Открытый отбор организации, способной оказать услуги по проведению маркетинговых исследований по теме «Оценка эффективности мультимедийной...

Инструкция по участию в о тборе организации, способной оказывать iconИнструкция по участию в открытом Отборе №3-6787-011-13 организации, способной выполнить
Санкт-Петербург, пос. Саперный, Петрозаводское шоссе, д. 52, лит. А (уч. 1 восточнее пересечения с Дорожной ул.)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск