Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 250.8 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
Приложение №2

к постановлению администрации

Грязинского муниципального района

_____________________ № ________


  1. Административный регламент
     предоставления муниципальной услуги

  2. "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию"




  1. Общие положения


Основанием для разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» (далее – Регламент» является Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и услуг»
  1. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию» (далее — муниципальная услуга).

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Грязинского муниципального района, в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее – орган предоставления).

3. Заявителем муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

4. Подача документов на предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

Оказание муниципальной услуги в МФЦ не предусмотренно.

При предоставлении муниципальной услуги орган предоставления взаимодействует:

- с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области;

- Грязинский филиал «Облтехинвентаризация»

- с органами местного самоуправления.

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача застройщику разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в трех экземплярах, два из которых выдается застройщику (его уполномоченному представителю), третий хранится в архиве органа предоставления.

2) мотивированный отказ в выдаче застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

6. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение десяти дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

4) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) Федеральный закон от 30 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

7) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

8) Устав Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.

8. Перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги:

Для ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, застройщик направляет в орган предоставления заявление (в письменной, электронной форме) о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия);

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство (оригинал и копия);

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (оригинал и копия);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (оригинал);

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (оригинал);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (оригинал);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (оригинал);

9) технический план (оригинал и копия);

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ;

11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (оригинал).

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 10 пункта 8, запрашиваются органом предоставления в организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в пп. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 п. 8 регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом предоставления, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

По межведомственным запросам органов местного самоуправления, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законом не установлены.

10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие документов, указанных в п. 8 настоящего регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.

12. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного заявления и присвоения ему входящего номера. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей не более 15 минут от остановок общественного транспорта;

2) на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть предусмотрено не менее пяти машино-мест для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3) центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;

4) место ожидания и информирования, предназначенное для ожидания в очереди и ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается в органе предоставления и должно быть оборудовано столом и стульями в количестве не менее трех штук, информационными стендами.

5) информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать порядок предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги.

6) рабочее место специалиста, в полномочия которого входит предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером;

7) специалисту, в полномочия которого входит предоставление муниципальной услуги, должен быть обеспечен доступ к необходимым информационным базам данных, архиву и оргтехнике;

8) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) своевременность предоставления муниципальной услуги;

2) предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

4) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги.



  1. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:


Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

1) непосредственно администрацией района, в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района (далее – орган предоставления);

- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Грязинского муниципального района Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации.

2) Место нахождения и почтовый адрес органа предоставления:

Адрес: 398058, Липецкая область, Грязинский район, г. Грязи, ул. Красная площадь 38.

Телефон: (8-47461)2-0485, 20857.

3) График приема в органе предоставления по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):

- понедельник – пятница с 8.00 до 16.00.

Время перерыва: с 12.00 до 13.00.

4) Адрес электронной почты органа предоставления (e-mail): arxt2010@rambler.ru

Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.

Адрес официального сайта администрации Грязинского муниципального района: http://gryazy.ru.

5) На официальных сайтах, информационных стендах помещения органа предоставления размещается следующая информация:

- текст административного регламента с приложениями;

- образцы оформления документов;

6) телефоны специалистов органа предоставления, уполномоченных на подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, график приема специалистов;

16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту):

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;

3) осмотр объекта капитального строительства;

4) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

5) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

17. Основанием для начала административной процедуры предусмотренной п.п.1 п.16 раздела является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в орган предоставления с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, указанных в п. 8 настоящего Регламента.

Специалист органа предоставления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами начальнику органа предоставления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

18. Начальник органа предоставления рассматривает документы и направляет их сотруднику органа предоставления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом, на подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - специалист) на исполнение.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

19. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной разделе п.п 2 п. 16 раздела настоящего Регламента является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов.

Специалист рассматривает документы заявителя на предмет соответствия перечню документов, установленному п. 8 настоящего Регламента и правильности оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

20. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной п.п.3 п. 16 раздела является соответствие представленных заявления и документов перечню, установленному п. 8 настоящего Регламента и правильность их оформления.

Специалист осуществляет осмотр объекта на предмет соответствия требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

21. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 16 раздела является положительный результат осмотра объекта капитального строительства и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 10 настоящего Регламента.

Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме утвержденной Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 N 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». Разрешение оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах.

22. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 16 раздела является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, установленных п. 10 настоящего Регламента.

При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

23. Специалист передает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику органа предоставления на подпись.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

24. Начальник органа предоставления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), заверяет свою подпись печатью и передает подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалисту для выдачи (направления) заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

25. Специалист выдает заявителю (его уполномоченному представителю) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) лично под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.

Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) заявителю возвращаются подлинники документов, предусмотренных пп. 1, 2, 4 п. 8 настоящего регламента. Копии всех представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов хранятся в органе предоставления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

  1. РАЗДЕЛ IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.



26. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется должностными лицами управления строительства и архитектуры Липецкой области, администрации Грязинского муниципального района Липецкой области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

27. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом управления строительства и архитектуры Липецкой области, администрации Грязинского муниципального района Липецкой области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов Российской Федерации, Липецкой области, положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

28. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов управления строительства и архитектуры Липецкой области и решений главы администрации муниципального района.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

29. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления строительства и архитектуры.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

30. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
31. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю управления строительства и архитектуры Липецкой области и/или руководителю администрации Грязинского муниципального района Липецкой области.

Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной, электронной) форме лично или направить жалобу руководителю управления строительства и архитектуры Липецкой области или руководителю администрации Грязинского муниципального района Липецкой области по почте (в том числе электронной).

32. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах органа предоставления государственной услуги.

33. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

34. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме в орган предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней.

35. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, в который направляется жалоба, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

личную подпись и дату.

36. По результатам рассмотрения жалобы руководитель администрации муниципального района принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

37. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа предоставления государственной услуги администрации Грязинского муниципального района Липецкой области, а также членов их семьи, руководитель администрации Грязинского муниципального района оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом (копия такой жалобы с сопроводительным письмом может быть направлена в органы внутренних дел по месту жительства заявителя);

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа предоставления администрации Грязинского муниципального района Липецкой области либо руководитель администрации Грязинского муниципального района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

38. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

39. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Пропуск трёхмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления.

Приложение N 1

к административному регламенту

"Выдача разрешений на ввод объектов

капитального строительства в эксплуатацию"


  1. Форма
    заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию



Главе администрации Грязинского

муниципального района

_______________________________________
От ____________________________________

(наименование застройщика

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

_______________________________________

полное наименования организации - для

_______________________________________

юридических лиц),

_______________________________________

его почтовый индекс, адрес)
Заявление

о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию

построенного, реконструированного

(ненужное зачеркнуть)

__________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с

__________________________________________________________________________________

проектной документацией)

расположенного по адресу ___________________________________________________________

(полный адрес объекта капитального строительства

__________________________________________________________________________________

с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и

__________________________________________________________________________________

т.д. или строительный адрес)
К заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) технический план;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ;

11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.


__________________ _______________________________ ___________________

(подпись) (фамилия, И.О.) (дата)

Приложение N 2

к административному регламенту

"Выдача разрешений на ввод объектов

капитального строительства в эксплуатацию"

Блок – схема

последовательности действий по предоставлению

муниципальной услуги


Прием заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (1 день)


Приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами

для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

( 1 день)



соответствует

не соответствует

Рассмотрение специалистом Отдела заявления и предоставленных к нему документов на соответствие перечню, установленному п.2.6. Регламента и правильности оформления документов ( 1 день)

Подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ( 2 экз.)

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (2 экз.) (6 дней)

Осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия разрешению на строительство, градостроительному плану, проекту планировки и проекту межевания ( для линейных объектов), проектной документации ( 1 день)


не соответствует




Выдача (направление почтовым отправлением) разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения) на ввод объекта в эксплуатацию

(1 день)

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск