Северского района постановление


Скачать 272.16 Kb.
НазваниеСеверского района постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2


АДМИНИСТРАЦИЯ АФИПСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕВЕРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.03.2013г № 126

пгт Афипский


Об утверждении административного регламента

предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011года

№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» администрация Афипского городского поселения Северского района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Афипского городского поселения муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» согласно приложению.

2. Общему отделу (Костина) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации Афипского городского поселения

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Афипского городского поселения

Северского района Ю.А. Коваленко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Афипского городского поселения

от 20.03.2013г №126

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

I. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению администрацией Афипского городского поселения муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – муниципальная услуга).

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

      1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется:

3.1 В общем отделе администрации Афипского городского поселения Северского района (далее — отдел):

- в устной форме при личном обращении;

- телефона –8 (86166)33-8-51, 34-9-01;

- в устной форме при личном обращении;

- по письменным обращениям.

- посредством размещения информационного стенда в администрации Афипского городского поселения.

  • посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»

  • посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации Афипского городского поселения Северского района, адрес официального сайта (http://www.afipskij.ru);

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационный стенд, размещённый в администрации Афипского городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу должен содержать:

- режим работы общего отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

  • адрес официального сайта администрации Афипского городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу;

  • почтовые адреса, телефоны администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество главы Афипского городского поселения Северского района;

- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Афипского городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

  • иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги;

Такая же информация размещается на официальном сайте администрации Афипского городского поселения Северского района.

      1. Информация о месте нахождения и графике работы справочных телефонах администрации Афипского городского поселения Северского района:

353235, Краснодарский край, Северский район, пгт Афипский, ул. Калинина, 44, телефоны (886166) 33-8-51, 34-9-01.

График работы приема и консультирования граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги: вторник, четверг с 8.00 час. До 12.00 час., понедельник, среда, пятница — неприемные дни, суббота и воскресенье — выходной.

Официальный сайт администрации Афипского городского поселения Северского района - (http://www.afipskij.ru)

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования Афипское городское поселение.

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещен в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги – «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

10. Органами, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, является администрация Афипского городского поселения Северского района.

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Афипского городского поселения:

- о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- об отказе в принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня представления заявителем всех необходимых документов.

13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации (текст опубликован в издании «Российская газета» от 25.12.93г. № 237, текст с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008г. №6-ФКЗ и от 30.12.2008г. №7-ФКЗ, опубликован в издании «Российская газета» от 21.01.2009г. №7-ФКЗ, опубликован в издании «Российская газета» от 21.01.2009г. №7, в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.01.2009г. №4 статья 445);;

-Жилищный кодекс Российской Федерации (текст опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 № 1, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 31.12.2006 № 297, от 24.10.2007 № 237, в «Парламентской газете» от 22.05.2008 № 34-35, в «Российской газете» от 25.07.2008 № 158, в «Парламентской газете» от 09.06.2009 № 31, в «Российской газете» от 29.09.2009 № 182, от 27.11.2009 № 226, от 22.12.2009 № 246, от 07.05.2010 № 98);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 08.04.2011 № 75, в «Российской газете» от 15.07.2011 № 153);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.05.011 № 22 статья 3169, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 26.08.2011 № 189);

Закон Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (текст опубликован в газете «Кубанские новости», № 225 от 31.12.2008; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, № 14 (144) от 15.01.2009, часть I, стр. 235, текст с изменениями опубликован в газете «Кубанские новости», № 96 от 18.06.2009; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, № 19 (149) от 09.06.2009, стр. 265, в газете «Кубанские новости» от 19.07.2010 № 117, в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края от 23.07.2010 г. № 32 (162), стр. 235;

постановление главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 № 335 «Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий» (текст опубликован в газете «Кубанские новости», № 63 от 28.04.2007);

Устав муниципального образования Афипское городское поселение (текст опубликован «Зори предгорья» от 28.06.2012 № 187);

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (1 экземпляр подлинный), которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее — заявление), (образец заявления приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту);

- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

- документы, подтверждающие место жительства гражданина:

- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства и членов семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

- свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии);

- вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу (при наличии).

- выписка из лицевого счёта жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи;

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:

- свидетельство о рождении (независимо от возраста) на всех членов семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

- свидетельство о заключении (расторжении) брака, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

- свидетельство об усыновлении, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы гражданина и (или) членов его семьи, указанных и не указанных в заявлении, о принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов), в том числе и на жилые помещения, в которых гражданин и члены его семьи, указанные и не указанные в заявлении, не проживают (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии);

- технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности составленный не ранее пяти лет до даты обращения гражданина, либо имеющем отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение указанных пяти лет, независимо от даты его составления (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

- решение о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

- справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда (ГУП КК «Крайтехинвентаризация»), и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю), о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи (2 экземпляра подлинные);

- расписка об отсутствии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учёт, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме (1 экземпляр подлинный), которая оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, (далее – расписка) (образец заполнения расписки приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

- информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учёт, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока по установленной форме (1 экземпляр подлинный), которая оформляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту (далее – информация), (образец заполнения информации приводится в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту;

- страховые свидетельства государственного пенсионного страхования на всех совершеннолетних членов семьи, которые принимаются на учёт (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);

- договор найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии);

- соглашения об определении порядка пользования жилым помещением, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).

15. При непредставлении заявителем по собственной инициативе:

- справок о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещений и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда (ГУП КК «Крайтехинвентаризация»), органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю);

- решения о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии) управлением по жилищным вопросам оформляется межведомственный запрос в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

16. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:

- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом ;

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента;

- истёк срок действия предоставляемых документов;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).

О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует специалист общего отдела, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

После приема документов, необходимых для предоставления услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги недопустим.

18. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- поступление заявления (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- невозможность предоставления муниципальной услуги в силу отсутствия в представленных документах информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- направление запросов в уполномоченные органы, учреждения, организации о представлении информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги;

- необходимость представления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги дополнительных документов.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником общего отдела, не позднее 10 календарных дней с момента принятия заявления, о чем сообщается заявителю в письменном виде.

19. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

21. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

22.1. Помещения, в которых осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

22.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

22.3. В помещениях, в которых осуществляется прием документов по предоставлению муниципальной услуги на видном, доступном месте размещаются информационный стенд, который содержит следующую информацию:

- режим работы;

- адрес электронной почты (afipskij@mail.ru);

- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, для приостановления предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги,

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Time New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

23. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входит:

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги;

3) согласование проекта постановления;

4) выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю.

24. Приём заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющий муниципальную услугу.

24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию Афипского городского поселения заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия документов не истёк;

- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

- документы представлены в полном объеме;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено» на каждой странице представляемых копий документов;

При наличии оснований для отказа в приеме документов работник отдела устно информирует об этом заявителя, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с заявлением на имя главы Афипского городского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом администрации Афипского городского поселения:

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

  • о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.

В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, работником общего отдела администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющего муниципальную услугу, в течении 2-х рабочих дней со дня получения заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).

  • Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями , установленными Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ, либо по иным электронным каналам, а также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.

  • По результатам рассмотрения информации, предоставленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.

При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение 14 календарных дней со дня получения документов, готовит проект постановления указанного в пункте 11 настоящего административного регламента и передает его на согласование.

25. Согласование проекта постановления осуществляется:

-Начальником общего отдела администрации — в течение 2 календарных дней;

- специалистом общего отдела администрации - в течение 2 календарных дней;

  • заместителями главы администрации, координирующими работу по вопросам ЖКХ, имущества и социальным вопросам, в течение 2 календарных дней -каждый.

  • Главой Афипского городского поселения - в течение 2 календарных дней.

25. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Афипского городского поселения о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

26. Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления, указанного в пункте 11 настоящего регламента:

26.1. Для получения результата оказания муниципальной услуги заявитель, либо представитель заявителя по доверенности прибывает в администрацию Афипского городского поселения лично с документом, удостоверяющим личность.

26.2. При выдаче результата оказания муниципальной услуги работник администрации:

- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие;

- знакомит с содержанием результата оказания муниципальной услуги и выдает его.

- Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.




  1   2

Похожие:

Северского района постановление iconСеверского района постановление
«Выдаче справок администрацией Афипского городского поселения Северского района», администрация Афипского городского поселения Северского...

Северского района постановление iconСеверского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Северского района постановление iconСеверского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Северского района постановление iconСеверского района постановление
Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных...

Северского района постановление iconЧерноморского городского поселения северского района постановление
Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-кз «О дополнительных гарантиях реализации права граждан...

Северского района постановление iconАдминистрация афипского городского поселения постановление
Уставом Афипского городского поселения Северского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,...

Северского района постановление iconК административному регламенту предоставления администрацией Азовского...
Азовского сельского поселения Северского района муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или)...

Северского района постановление iconСеверский район постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Северского района постановление iconСеверского района постановлени е
«Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращенных) работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся...

Северского района постановление iconОбразец заполнения заявления о согласовании переустройства и (или)...
Овд северского района, 22. 04. 1972 г., код подразделения 232-001, проживающий в ст. Новодмитриевской по ул. Красной, 12

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск