Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми?


Скачать 108.97 Kb.
НазваниеНадо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми?
ТипВопрос
filling-form.ru > Договоры > Вопрос



ФСН по форме № ОО-2
  1. Общие вопросы и ответы с форума ГИВЦ


Вопрос. Форма ОО-2 заполняется по юридическому лицу в целом, включая обособленные подразделения. Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой ОО-2 или можно оставить пустыми?

Ответ: Ничего удалять в личных кабинетах не нужно - просто отчёт будет загружаться только в кабинетах юридических лиц.

Вопрос. В личных кабинетах для формы ОО-2 (для общеобразовательных организаций) какой ОКВЭД необходимо выбрать из предложенного выпадающего списка- 80 или 85?

Ответ: Ставьте те, которые у вас проходят по документам. Если уже перевелись на новый ОКВЭД, то 85, если ещё старый используете, то 80.

Вопрос. Сегодня начала заполнять отчет в программе ПК "ОО-2" в разделе редактирования и застряла в разделе 1.6, так как не дает оттуда выйти и не показывает до конца таблицу. Отчет не формирует, так как показывает ошибку в разделе 1.6. Что делать и будет ли шаблон в форме exel? Спасибо

Ответ: Настройте разрешение экрана, как требуется в инструкции к программе и все получится

Вопрос. Помогите, пожалуйста. Заполняем форму отчета, в частности таблицу 1.5. Не получается заполнить доли. Форма отчета не позволяет поставить запятую или точку, чтобы написать, например 5 457,8. Может, кто уже заполнял, как быть?

Ответ: Посмотрите единицу измерения

Вопрос. Подскажите, пожалуйста, где всё это указывается?
Не указана должность лица, ответственного за предоставление стат. информации
Не указаны ФИО, ответственного за предоставление стат.информации
Не указан номер контактного телефона
Не указана дата составления документа


Ответ: На листе "Раздел 3.4", под таблицей.

Вопрос. Вот такой вопрос, при формировании "Выходной файл" ошибок не выдает, при указании места сохранения документа. после его сохранении при попытке открыть ЗИП файл запрашивает пароль, что делать?

Ответ: Для этих целей в кабинет вместе с выходным файлом загружается заверенная копия документа в формате PDF.
ПК "ОО-2" так же позволяет выгрузить данные в документ формата MS Excel.

Вопрос. Отправила своим школам ПК-ОО-2 и шаблон ехеl, заполняют и присылают мне ехсель форму. Загрузить в ПК-ОО-2 я ее могу и проверить, но только по 1 школе. А как вообще можно загрузить все мои 8 юр.лиц, чтобы сделать свод?

Ответ: ПК "ОО-2" рассчитан на работу непосредственно в образовательном учреждении. Поэтому позволяет оперировать только одним документом.
  1. Рекомендации по заполнению формы ОО-2.


До 20 апреля 2017 года:

  • все школы обязаны загрузить форму ОО-2 в личном кабинете,

  • органы исполнительной власти в сфере образования АТО (муниципалитетов) обязаны осуществить контроль за своевременным и достоверным предоставлением статистической отчетности и утвердить формы в своих личных кабинетах.


В личных кабинетах школ выставлены "ПК ОО-2" (для работы с первичкой), инструкция по работе с этим ПК и указания по заполнению формы.

Напоминаем, что EXCEL-форма, которая пришла с письмом по сбору статистики по форме ОО-2, не совпадает с EXCEL-формой для работы в ПК и для загрузки в личный кабинет.

До формирования отчетов и выходных форм необходимо форму проверить по формулам логического арифметического контроля (кнопки «ФЛАК» и «Межраздельный»).

Для просмотра, проверки и распечатки используется режим "Отчет" (файл формата EXCEL),
для загрузки в личный кабинет - режим "Выходной файл" (файл формата zip, он не подлежит просмотру).

Заверенная копия документа в формате PDF может быть загружена только после загрузки выходного файла, полученного в процессе работы в ПК «ОО-2».

Для заполнения формы ОО-2 необходимо:

1) прочитать указания по заполнению формы (есть в личном кабинете!!!!!!!!) и инструкцию по работе с ПК «ОО-2» (есть в личном кабинете!!!!!!!!)

2) иметь следующие документы:

  • устав организации

  • технический паспорт здания (части здания) учреждения (где прописаны все здания и помещения и их назначения, плюс все площади)

  • государственное (муниципальное) задание

  • ПФХД (там прописаны все виды деятельности, источники получения средств бюджетов всех уровней и от иной деятельности, приносящей доход, и т.д.)

  • табель, штатное расписание и тарификация (для расчета средней численности работников, ФНЗП работников всех категорий, в том числе по источникам финансирования)

  • формы ФСН за прошлый отчетный и текущий периоды (№ОШ-1 или ОШ-5 за 2015 год, №ОО-1 за 2016 год, №П-4 или №ЗП за 2016 год и другие).


При наличии у ОО обособленных подразделений форма № ОО-2 заполняется по юридическому лицу в целом, включая обособленные подразделения, в том числе и подразделения, имеющие дошкольные группы.

Раздел 1. Имущество организации.


Сведения показываются в соответствии с правоустанавливающими документами по состоянию на конец отчетного года.
Раздел 1.1. Характеристика зданий

В разделе 1.1. показываем здания организации, принадлежащие ей на праве собственности, оперативного управления, либо эксплуатируемые на других вещных правах (включая права аренды) (должен быть соответствующий документ), в которых осуществляется образовательная деятельность, включая здания, занимаемые дошкольными группами.

Отдельно стоящие здания, используемые только для проживания обучающихся, не показываются. Однако в разделе 1.5 необходимо показать их площадь.

К зданиям организаций, требующим капитального ремонта, относятся здания, на которые составлена и утверждена местными органами управления в сфере образования дефектная ведомость на капитальный ремонт.

В графе 15 обязателен код: «да – 1» для всех организаций, вошедших в Перечень общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов в соответствии с ГП РФ "Доступная среда" на 2011-2020 годы (Постановление Правительства РФ от 01.12,2015 №1297 (Приложение)), и учреждений - участников областной целевой программы "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области" на 2010 - 2013 годы (Постановление Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 №300).
Раздел 1.2. Сведения о помещениях.

В графе 3 показываются объекты, которые в разделе 1.5. проходят по графе 5.

В графе 4 показываются объекты, которые в разделе 1.5. показаны в графах 6, 7, 8.
Раздел 1.3. Перевозка обучающихся, проживающих в отдаленных районах.

Раздел заполняется в соответствии с указаниями по заполнению формы.
Раздел 1.4. Охват горячим питанием

Раздел заполняется в соответствии с указаниями по заполнению формы.
Раздел 1.5. Наличие и использование площадей

В разделе 1.5 наличие и использование площадей показываем, исходя из указания по заполнению формы и включая помещения, занятые дошкольниками.

Из указаний по заполнению формы: «…Форма владения площадями определяется в соответствии с договорами на право собственности, оперативного управления или аренды. Не допускается повторное указание одних и тех же площадей под разными формами пользования. Договор аренды помещения должен иметь государственную регистрацию. Площади государственной (муниципальной) организации, как правило, переданы ей учредителем в оперативное управление».

Площади, используемые на основании договора безвозмездного пользования, нужно показывать в графе 8 - «другие формы владения».
Раздел 1.6. Деятельность организации

Напоминаем, что в форме № ОО-2 раздел 1.6 идентичен разделу 1.2 формы ОО-1.

При заполнении раздела следует руководствоваться Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и указаниями по заполнению формы.

Раздел 2. Информационная база организации.

Раздел 2.1. Количество персональных компьютеров и информационного оборудования

Данные раздела по количеству компьютеров проверяются, исходя из данных формы ФСН за 2015 год №ОШ-1 раздел 13 строка 36 либо ОШ-5 раздел 7 строка 36 прошлого отчетного года (соотносим данные по формуле: «ПК всего стр.1 гр.3 = было в прошлом отчетном году + поступило в отчетном году – списано в отчетном году»).

Раздел 2.2. Раздел заполняется в соответствии с указаниями по заполнению формы.
Раздел 2.3. Максимальная скорость доступа к сети Интернет

Строка 1 – обязательна для заполнения, так как интернет есть у всех (код от 1 до 7).
Если заполнена строка 1, то должна быть заполнена хотя бы одна из строк 2-4.

В строках 2-4 речь идет о точках доступа к внешней сети Интернет (входящий трафик), а не о внутренних видах подключения к сети Интернет какими-либо устройствами.

Строки 2-4 заполняются исходя из технических условий доступа к сети Интернет, определенными договором (договорами) на подключение к сети Интернет.

Если есть филиал, и там вид подключения отличается от юр. лица, то может быть заполнено 2 строки.

Если есть 2 или более разные точки подключения к внешней сети Интернет, то может быть заполнено несколько строк из 2-4.

Код в строках 02-04 не может быть больше, чем в строке 1. Код одной из строк должен совпадать с кодом в строке 1.
Раздел 2.4. Раздел заполняется в соответствии с указаниями по заполнению формы.

Раздел 2.5. Раздел заполняется в соответствии с указаниями по заполнению формы.
Раздел 2.6. Формирование и использование библиотечного фонда

Данные раздела по объему книжных фондов проверяются, исходя из данных ОШ-1 раздел 13 строки 20, 21 либо ОШ-5 раздел 7 строки 20, 21 прошлого отчетного года (соотносим данные по формуле: «Объем фонда стр.1 гр.3 = было в прошлом отчетном году + поступило в отчетном году – списано в отчетном году»).
Раздел 2.7. Информационное обслуживание и другие характеристики библиотеки

Строка 5 - число посещений библиотеки – заполняется в соответствии с указаниями по заполнению формы № ОО-2: «…По строке 05 указывается общее число посещений (обращений) библиотеки» за год. «Единицей учета посещений является одно посещение, зарегистрированное в документации библиотеки, при этом единицей учета обращений к электронной библиотечно-информационной сети является одно обращение на сервер библиотеки» за год.

Раздел.3. Финансово-экономическая деятельность организации



При заполнении этого раздела обращаем особое внимание на единицы измерения.

Если в муниципалитете у школ - юридических лиц есть структурные подразделения - детские сады, то отчёт предоставляется по юридическому лицу в целом. Т.е. всё финансирование надо указать в форме № ОО-2.
Раздел 3.1. Распределение объема средств организации по источникам их получения и видам деятельности


В разделе 3.1. показываются ассигнования (поступления).
Вопрос. Подскажите, пожалуйста, какие средства организации будут относиться к прочим видам деятельности в подразделе 3.1?

Ответ: Смотрите устав и ОКВЭДы, по которым отчитываетесь! Если есть, какие-либо виды, кроме образовательных, это и будет относиться к прочим!
Справка 5. – остаток всех средств (бюджет и доход от иной деятельности). Строка 10 должна быть больше или равна строке 24 отчета ОШ-2 за прошлый год.

Справка 6.все общеобразовательные государственные (муниципальные) бюджетные, автономные, казенные общеобразовательные организации переведены на подушевое финансирование.

Если организация отнесена к малокомплектным организациям на 2016-2017 гг., то финансовое обеспечение также является подушевым финансированием. Согласно Закону об областном бюджете Нижегородской области разработан норматив финансового обеспечения на класс-комплект.


Раздел 3.2. Расходы организации


В разделе 3.2. показываются кассовые расходы.
р.3.2 (стр01 + стр15) = р.3.1 (стр.01+стр10 – стр11)


Раздел 3.3. Сведения о численности и оплате труда работников организации


Расчет среднесписочной численности работников см. Приложение 1 или указания по заполнению формы (в личным кабинете).

Вопрос. Подскажите, пожалуйста, сумма граф 5 и 7 раздела 3.3 должна равняться строке 3 графе 3 раздела 3.2? Вопрос возник в связи с тем, что в инструкции к ОО-2, раздел 3.3 ссылаются на форму П-4, в ней мы выплаты по больничным листам не показываем. А в разделе 3.2 по строке "заработная плата" показываем все выплаты, в т.ч. и больничные.

Ответ:

р.3.2 стр.3 гр 3 = р.3.3 стр.01 гр 5 + гр 7 = р.3.3 гр 8 + гр9 + гр10 + гр11 + гр12 + гр13

Разбивка работников по категориям в разделе 3.3. формы № ОО-2 такая же, как и в форме № ОО-1.

Сведения о зарплате работника отражаются по строке, соответствующей его основному виду деятельности.

Сведения о зарплате мед.работников и их численности отражаются по строке 8 «иной персонал».

Раздел 3.3. графы 9 и 12 - ОМС - заполняют только учреждения, где есть медики (штатные или внешние совместители), получающие зарплату в отчитывающейся организации из фонда ОМС.

Если выплата заработной платы происходит в том числе и за счет средств, поступивших от других организаций, населения, внебюджетных фондов и иностранных источников, то эта часть заработной платы показывается в графах 10 и 13.

Справка 8.все организации переведены на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.

Новая отраслевая система оплаты труда принята постановлением правительства Нижегородской области №468 от 15.10.2008г. и действует во всех государственных (муниципальных) образовательных учреждениях с 01.04.2009г.
Раздел 3.4. Сведения о численности обучающихся в организации

Графа 3. – численность обучающихся на конец отчетного года (целое число). Данные этого раздела соотносим с данными формы ОО-1 (данные могут незначительно отличаться ввиду движения обучающихся).

Графа 4. – среднегодовая численность обучающихся. Численность обучающихся в июне, июле и августе считать по состоянию на конец мая.



Приложение 1.

Расчет среднесписочной численности работников

Среднесписочная численность определяется в соответствии с требованиями Росстата (Приложение № 1 к Приказу Росстата от 24.09.2014 № 580).
Рассчитывается она на основании списочной численности. На каждый рабочий день месяца в нее включаются работники, в том числе принятые на временную или сезонную работу, как присутствующие на своих рабочих местах, так и отсутствующие, например по следующим причинам:

  • находящиеся на больничном;

  • отправленные в командировку;

  • находящиеся в очередном оплачиваемом отпуске;

  • находящиеся в отпуске за свой счет;

  • получившие день отдыха за работу в выходной день;

  • работающие на дому.


В выходной или праздничный день списочная численность считается равной численности за предшествующий рабочий день.
Кто не включается в списочную численность

В среднесписочную численность не включаются:

  • внешние совместители;

  • лица, с которыми заключены гражданско-правовые договоры;

  • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

  • лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.


Расчет при  полной занятости работников

Среднесписочная численность за месяц считается по формуле:


Расчет при  неполном рабочем времени

Для сотрудников, работающих неполное рабочее время по трудовому договору, среднесписочная численность рассчитывается по такой формуле:



За дни болезни и отпуска сотрудников, работающих неполное рабочее время, учитывается такое же количество часов, как и в их предыдущий рабочий день.

Работники, которые трудятся неполное рабочее время по инициативе работодателя или в силу закона, например несовершеннолетние, при расчете учитываются как целые единицы.
Среднесписочная численность работников за год

Она рассчитывается по формуле:



Если организация создана в отчетном году, при расчете делить нужно все равно на 12 месяцев.

Похожие:

Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми? iconРегламент взаимодействия структурных подразделений сгту и его филиалов...
Сгту проф. Ловцову Н. И. об утверждении Регламента взаимодействия структурных подразделений сгту и его филиалов при осуществлении...

Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми? iconНаличности и других ценностей
При доставке и инкассации наличных денег и других ценностей из филиалов, внутренних структурных подразделений кредитной организации...

Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми? iconВ штатном расписании (форма № т-3) указывают перечень структурных...
В штатном расписании (форма № т-3) указывают перечень структурных подразделений организации, должностей, данные о количестве штатных...

Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми? iconВ штатном расписании (форма № т-3) указывают перечень структурных...
В штатном расписании (форма № т-3) указывают перечень структурных подразделений организации, должностей, данные о количестве штатных...

Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми? iconОбратите внимание, что в структуру формы заявления изменения не вносятся...
Документы, представляемые в сро «союзатомстрой» для включения специалистов по организации строительства в Национальный реестр

Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми? iconОтчет о результатах деятельности Управления Роскомнадзора по Москве...
Организация и проведение проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных...

Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми? icon«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» методическое пособие...
Пм 03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции...

Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми? iconРабочая программа производственной практики пм. 03 Организация деятельности...
ПМ. 03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста

Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми? iconПоложение о порядке заключения и исполнения договоров. Содержание
Зао, кроме договоров, заключение которых отнесено к компетенции руководителей обособленных структурных подразделений (филиалов)1,...

Надо ли удалять учетные данные структурных подразделений (филиалов) при работе с формой оо-2 или можно оставить пустыми? iconАдминистративный регламент
Министерства, должностных лиц территориальных структурных подразделений Министерства либо государственных гражданских служащих Московской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск