Скачать 70.58 Kb.
|
ДОГОВОР № ________________ на оказание услуг по инкассации наличных денег г. Москва «____» _______________ 201___г. Акционерное общество «Алма Банк», именуемый в дальнейшем «Банк», в лице Начальника Договорного отдела Чепрасовой Нины Ивановны, действующего на основании Доверенности от «03» апреля 2017 года, и _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Клиент», в лице ________________________________________________________________, действующего на основании ____________________________ __________________, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.1. Банк своими силами и средствами, в согласованные с Клиентом дни и часы производит инкассацию наличных денег Клиента, включающую в себя сбор и доставку наличных денег Клиента в Банк. 1.2. Время и периодичность инкассации наличных денег согласовываются Клиентом с отделом инкассации Банка.
2.1. Банк обязан: 2.1.1. Производить инкассацию наличных денег путем приема сумок с наличными деньгами инкассаторами непосредственно через объединенные кассы Клиента по утвержденному графику. 2.1.2. Закрепить в пользование за Клиентом необходимое количество инкассаторских сумок. Каждой сумке присваивается индивидуальный номер. Инкассаторские сумки являются собственностью Банка и при расторжении Договора подлежат возврату Банку. 2.2. Клиент обязан: 2.2.1. Обеспечить наличие: свободных и освещенных подъездных путей к зданию, в котором располагается помещение, занимаемое Клиентом, свободных и освещенных входов и коридоров в здании, наличие изолируемого и запираемого изнутри помещения для инкассации, как правило, на первых этажах здания. 2.2.2. Обеспечить подготовку инкассаторской сумки с наличными деньгами заранее до приезда инкассаторов. В случае задержки подготовки инкассаторской сумки при условии, что такая задержка нарушает график работы инкассаторов, производится повторный заезд инкассаторов в удобное для них время. 2.2.3. Согласовать время сбора наличных денег с отделом инкассации Банка не позднее 15 часов 30 минут по Московскому времени в случае, если Клиент обращается в Банк о сборе наличных денег в день такого обращения. 2.2.4. Представить Банку образцы пломб, которыми будут опломбировываться сумки. Представленные Клиентом образцы пломб заверяются Президентом Банка (его заместителем). 2.2.5. Ежемесячно сверять данные, вносимые в явочную карточку 0402303 (далее по тексту – «явочная карточка»), а именно: наименование Клиента, номер банковского счета Клиента, адрес, номера телефонов, время окончания работы, время и периодичность инкассации) путем проставления подписи лицом, ответственным за сдачу наличных денег Клиента. 3. Порядок сбора и сдачи наличных денег 3.1. Сумки с наличными деньгами, подлежащие сдаче в Банк, формируются и опломбируются кассовым работником Клиента таким образом, чтобы их вскрытие было невозможно без видимых следов нарушения целости сумки и пломбы. 3.2. На сумку с наличными деньгами, кассовым работником Клиента составляется препроводительная ведомость к сумке 0402300 (далее по тексту – «препроводительная ведомость»), которая вкладывается им в сумку с наличными деньгами, а также накладная к сумке 0402300 (далее по тексту – «накладная») и квитанция к сумке 0402300 (далее по тексту – «квитанция»). 3.3. Перед получением у Клиента сумки с наличными деньгами инкассатор предъявляет кассовому работнику Клиента документ, удостоверяющий личность, доверенность на перевозку наличных денег, инкассацию наличных денег, явочную карточку и порожнюю сумку. Кассовый работник Клиента предъявляет инкассатору образец пломбы, передает сумку с наличными деньгами, а также накладную и квитанцию. 3.4. При приеме сумки с наличными деньгами инкассатор в присутствии кассового работника Клиента проверяет целость сумки и пломбы, соответствие пломбы имеющемуся образцу, правильность заполнения накладной и квитанции. После заполнения кассовым работником Клиента явочной карточки инкассатор в присутствии кассового работника Клиента проверяет соответствие сумм наличных денег, проставленных в явочной карточке, накладной и квитанции, номера сумки, указанного в явочной карточке, накладной и квитанции, номеру принимаемой сумки с наличными деньгами. При приеме сумки с наличными деньгами инкассатор подписывает квитанцию, проставляет оттиск штампа, дату приема сумки с наличными деньгами и возвращает квитанцию кассовому работнику Клиента. 3.5. В случае внесения кассовым работником Клиента неправильной записи в явочную карточку указанная запись зачеркивается, на полях карточки проставляется новая запись, которая заверяется подписью кассового работника Клиента. Производить записи в явочной карточке инкассатору запрещается. 3.6. При выявлении нарушения целости сумки или пломбы, неправильного составления препроводительной ведомости прием сумки с наличными деньгами инкассатором не производится. В присутствии инкассатора устраняются дефекты упаковки и ошибки в составлении препроводительной ведомости, если такое устранение не нарушает графика работы инкассаторов. В остальных случаях прием сумок с наличными деньгами Клиента осуществляется инкассаторами при повторном заезде в удобное для них время, о чем в разделе "Повторные заезды" явочной карточки делается соответствующая запись. Если сумка с наличными деньгами не сдана инкассатору или кассовый работник Клиента отказался сдавать сумку с наличными деньгами, кассовый работник Клиента обязан в явочной карточке в строке за эту дату произвести запись "Отказ" и заверить запись своей подписью. 3.7. При выявлении излишка, недостачи в сумке с наличными деньгами, принимаемой от Клиента составляется в произвольной форме акт пересчета наличных денег в трех экземплярах. 4. Расчеты 4.1. За оказание услуг по инкассации Банк взимает с Клиента плату в размере 0,1 (одной десятой) процента от инкассируемых Банком сумм, но не менее 300 (Трехсот) рублей 00 копеек за 1 (один) сбор наличных денег, произведенный Банком, в том числе НДС в размере 45 (Сорок пять) рублей 76 копеек. 4.2. За услугу, предоставленную в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего Договора, Банк взимает с Клиента плату в размере 0,1 (одной десятой) процента от инкассируемых Банком сумм, но не менее 600 (Шестьсот) рублей 00 копеек за 1 (один) сбор наличных денег, произведенный Банком, в том числе НДС в размере 91 (Девяносто один) рубль 53 копейки. 4.3. В случаях повторного заезда, указанных в п.п. 2.2.2 . и п. 3.6. настоящего Договора, Банк взимает дополнительную плату в размере 0,1 (одной десятой) процента от инкассируемых сумм, но не менее 300 (Трехсот) рублей 00 копеек за 1 (один) сбор наличных денег, произведенный Банком, в том числе НДС в размере 45 (Сорок пять) рублей 76 копеек. 4.4. Банк имеет право взимать подлежащие уплате суммы, указанные в настоящем Договоре, банковским ордером без распоряжения Клиента со счетов, открытых Клиентом в Банке, в срок не позднее 5-го числа месяца следующего за месяцем поступления наличных денег. 5. Ответственность сторон 5.1. Ответственность Банка перед Клиентом возникает с момента получения инкассаторами сумки с наличными деньгами и в случае соблюдения Клиентом условий, установленных разделом 3 настоящего Договора. 5.2. При исправности и целостности сумок с наличными деньгами, а также наложенных пломб ответственность за полноту вложения несет Клиент. 5.3. При невозможности сдачи наличных денег в связи с несоблюдением требований, предусмотренных п.2.2.1. настоящего Договора, а также по другим причинам, не обеспечивающим сохранность наличных денег, услуги по инкассации наличных денег инкассаторами не оказываются. В этом случае Клиент сдает наличные деньги в Банк своими силами. 5.4. В случае порчи или утраты сумки Банк взимает штраф в размере ее стоимости, но не менее 300 (Трехсот) рублей 00 копеек (в том числе НДС). 6.Срок действия договора 6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами. 6.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в любое время. О предполагаемом расторжении Сторона уведомляет другую Сторону в срок не позднее, чем за две недели до предполагаемой даты расторжения. Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении. 6.3. Если предполагаемая дата расторжения, указанная в уведомлении, не соответствует требованию п.6.2. настоящего Договора, или в уведомлении не указана предполагаемая дата расторжения, то договор считается расторгнутым по истечении двухнедельного срока с момента получения другой Стороной такого уведомления. 7. Иные условия 7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями обеих Сторон. 7.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, два экземпляра для Банка и один экземпляр для Клиента. 7.3. Настоящим Стороны подтверждают, что порядок сбора и сдачи наличных денег им известен и является для них обязательным. Адреса и реквизиты Сторон:
М.П. М.П. |
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки рф, в лице начальника договорного отдела департамента экономики и финансов... | По всем вопросам легализации на территории Российской Федерации (город Сургут) необходимо обратиться в Отдел Управления Федеральной... | ||
Оууп и пдн отдела полиции №2 умвд россии по городу Оренбургу А. С. Нургалиева, начальника отделения фмс по Центральному району г.... | Фурсова Анна Александровна – начальник отдела по связям с общественностью. Белинская Елена Сергеевна – заместитель начальника отдела... | ||
Иях) центрального аппарата и территориального органа федерального государственного органа начальниками отделов (в случае отсутствия... | Выступление начальника отдела загс исполнительного комитета Атнинского муниципального района рт рахимовой Г. А | ||
Черноозерский Е. А., заместитель начальника юр отдела по доверенности №01 от 11. 01. 2011 года, Алексеева Е. С., старший специалист... | В понедельник прием граждан осуществляется с 17: 00 до 20: 00, 04 февраля в субботу с 10: 00 ч до 13: 00 ч.,15 февраля 2017 года... | ||
«Горячая линия» (телефон доверия умвд россии по Тульской области) – 8(4872) 32-22-85 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |