О проведении запроса предложений


Скачать 386.13 Kb.
НазваниеО проведении запроса предложений
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГУП РХ «Ресфармация»

________________/М.М. Исакова/

М.П.

ДОКУМЕНТАЦИЯ о проведении запроса ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на право заключения договора на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств (КАСКО) для нужд ГУП РХ «Ресфармация»

г. Абакан

2014

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Содержание документации о проведении запроса предложений
В состав документации о проведении запроса предложений входят следующие разделы:


  1. Уведомление о проведении запроса ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  2. Общие положения

  3. Порядок проведения запроса ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  4. ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ АВТОСТРАХОВАНИЯ (КАСКО)

  5. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

  6. образец коммерческого предложения

  7. порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений



  1. Уведомление о проведении запроса предложений

1.1.Заказчик ГУП РХ «Ресфармация», 655017, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, кв.Молодежный, 10, тел./факс: (3902) 29-89-89, e-mail: info@resfarma.ru, настоящим объявляет о проведении процедуры запроса предложений и приглашает юридических и физических лиц (далее — исполнители), способных на законных основаниях оказать услуги по страхованию автотранспортных средств (КАСКО) для нужд ГУП РХ «Ресфармация».
Закупка № 001
Оказание услуг по страхованию автотранспортных средств (КАСКО) для нужд ГУП РХ «Ресфармация».

Дата начала приема предложений – 24.01.2014 г.

Дата окончания приёма предложений – 30.01.2014 г. до 10-00ч.
2. Общие положения

2.1. Заказчик извещением о проведении запроса предложений, опубликованным на сайте Заказчика по адресу: http://www.resfarma.ru в разделе «Закупки» и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, пригласил исполнителей к участию в процедуре запроса предложений заключения договора на оказание услуг по страхованию автотранспортных средств (КАСКО) для нужд ГУП РХ «Ресфармация».

2.2.Для справок по информационным вопросам обращаться:

Думбинский Евгений Владимирович, г. Абакан, кв.Молодежный, 10, тел./факс: (3902) 29-89-89, e-mail: evgeniy.dumbinskiy@resfarma.ru

2.3. Для справок по юридическим вопросам обращаться:

Викулова Наталья Анатольевна / Исакова Мария Юрьевна, г. Абакан, кв.Молодежный, 10, тел./факс: (3902) 29-89-89, e-mail: natalia.vikulova@resfarma.ru / mariya.isakova@resfarma.ru.

2.4. Для справок по техническим вопросам обращаться:

Табалинов Юрий Владимирович – г. Абакан, кв. Молодежный, 10 тел. (3902) 29-89-89, e-mail: yuriy.tabalinov@resfarma.ru

2.5. Подробное описание оказываемых услуг содержится в Документации по запросу предложений, которая предоставляется любому потенциальному исполнителю по электронной почте или на предоставленный им электронный носитель по его любому запросу по адресу: ГУП РХ «Ресфармация», 655017, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, кв.Молодежный, 10, тел./факс: (3902) 29-89-89, e-mail: info@resfarma.ru.

3. Порядок проведения запроса предложений

Настоящая документация о проведении запроса предложений подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупах товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РХ «Ресфармация», утвержденным Приказом директора № 34-5 от 26.03.2012 г.

3.1. Под запросом предложений понимается процедура закупки, при которой закупочная  комиссия на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений, определяет участника процедуры закупки, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг.

3.2. Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.

3.3. Заказчик, вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса предложений, разместив сообщение об этом на сайте www.resfarma.ru, и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3.4. Извещение о проведении запроса предложений размещается на сайте www.resfarma.ru, и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. не менее чем за пять дней до даты окончания срока подачи предложений.

3.5. Извещение о проведении запроса предложений должно содержать следующую информацию:

1) процедура (способ) закупки;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

3.6. Закупочная документация размещается на сайте www.resfarma.ru, и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. одновременно с размещением извещения о запросе предложений. Закупочная документация доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

3.7. Требования к участникам закупки:

Участником процедуры закупки (Поставщиком) может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.

3.7.1. Для участников закупочных процедур устанавливаются следующие обязательные требования:

  1. Регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществление предпринимательской деятельности не менее шести месяцев до дня подачи заявки на участие в закупочной процедуре;

  2. соответствие участника закупочной процедуры требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки;

  3. отсутствие проведения процедуры ликвидации участника закупочной процедуры - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупочной процедуры - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  4. отсутствие приостановления деятельности участника закупочной процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре;

сведения об участнике закупочной процедуры не должны содержаться в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных 223-ФЗ и закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Наличие таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков является основанием для отклонения заявки поставщика на участие в закупочной процедуре Заказчика.

3.8. Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации в порядке и сроки, установленные закупочной документацией.

3.9.Разъяснения положений закупочной документации размещаются Заказчиком на сайте www.resfarma.ru, и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений.

3.10. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

3.11. Для участия в процедуре запроса предложений участник закупки подает заявку. Участник закупки  подает заявку на участие в закупке посредством направления заявки на электронную почту Заказчика, при этом на участника закупки возлагается обязанность обеспечить все необходимое для определения подлинности заявки и входящих в ее состав документов.

3.11.1. Подача заявки означает, что участник закупки изучил всю закупочную документацию (включая все приложения к ней), все изменения, разъяснения закупочной документации и безоговорочно согласен с условиями участия в процедуре запроса предложений, содержащимися в закупочной документации (включая все приложения к ней), во всех изменениях, разъяснениях закупочной документации.

3.11.2. Участник закупки вправе подать только одно предложение в отношении каждого предмета процедуры запроса цен (лота).

3.12. Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в процедуре  запроса предложений  на соответствие требованиям, установленным закупочной документацией, и проверяет соответствие участников закупки требованиям закупочной документации.

3.12.1. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в процедуре запроса предложений закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в процедуре запроса предложений участника закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в процедуре запроса предложений, принимается решение о выборе победителя, а также оформляется протокол рассмотрения заявок, который ведется закупочной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии.

3.12.1.1. Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление Предложений, поданных участниками закупки. Оценка и сопоставление предложений  осуществляются закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены закупочной  документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Критериями оценки предложений помимо цены могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

2) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (при оценке и сопоставлении заявок по данному критерию конкурсная комиссия вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в закупке).

3) расходы на эксплуатацию товара;

4) расходы на техническое обслуживание товара;

5) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

7) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

3.12.2. Протокол должен содержать сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в процедуре запроса предложений, решение о допуске участника закупки к участию в процедуре запроса предложений  или об отказе в допуске участника закупки  к участию в процедуре запроса предложений с обоснованием такого решения и с указанием положений закупочной документации, которым не соответствует участник закупки, положений заявки, не соответствующих требованиям закупочной документации, а также сведения о победителе процедуры закупки.

3.12.3. Указанный протокол размещается заказчиком на сайте www.resfarma.ru, и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.в течение трех дней со дня подписания протокола.

3.12.4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в процедуре запроса предложений всех участников закупки или о допуске к участию в процедуре запроса предложений только одного участника закупки, процедура запроса цен признается несостоявшейся. В этом случае Заказчик вправе заключить договор с единственным поставщиком.

3.13. Порядок заключения и исполнения Договора по итогам проведения закупки регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами Заказчика.

3.14. Договор с Победителем запроса предложений заключается в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания итогового протокола.

3.15. Условия договора определяются в соответствии с закупочной документацией и заявкой, поданной участником закупки.

3.16. При уклонении победителя процедуры запроса предложений от заключения договора заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя запроса предложений заключить договор либо заключить договор с участником запроса предложений, заявке которого присвоен второй номер.

4. Задание на оказание услуг автострахования (КАСКО)


№ пп

Марка/модель автомобиля

Технические характеристики

(номер, год изготовления, первоначальная стоимость)

Ед. изм.

Кол.

1


HYUNDAI H-1 2.5MT

о746ес19 2011 г.в.

1160932 р.

Шт.

1

2


FORD TRANZIT 222700

т979еу19 2012 г.в

1398305 р.

Шт.

1

3


RENAULT MASTER

с735еу19 2012г.в.

962712 р.

Шт.

1

4


RENAULT KANGOO

т991еу19 2012 г.в.

540678 р.

Шт.

1

4


RENAULT KANGOO

с733еу19 2012 г.в.

615678 р.

Шт.

1



5. ПРОЕКТ ДОГОВОРА
  1   2   3

Похожие:

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений iconФорма заявки о подаче Предложения
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений iconО проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке...
Приложение №1 к документации о проведении запроса предложений – Заявка на участие в запросе предложений

О проведении запроса предложений iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

О проведении запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого...

О проведении запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого...

О проведении запроса предложений icon4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений...
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12

О проведении запроса предложений iconИзвещение о проведении запроса ценовых предложений
Сведения о проведении запроса ценовых предложений, общие условия и порядок проведения запроса ценовых предложений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск