Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области


Скачать 298.17 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4



6408513/54424(1)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18.08.2014 № 25-р
Об утверждении порядка финансового обеспечения

расходов муниципальных бюджетных

учреждений Сосновоборского городского округа

В соответствии с абзацем вторым п.1 ст.78.1, ст.78.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьи 30 Федерального Закона от 8 мая 2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 N 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Приказ 174н), приказом Федерального казначейства от 19 июля 2013 года N 11н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений»:

1. Утвердить Порядок финансового обеспечения расходов муниципальных бюджетных учреждений Сосновоборского городского округа (Приложение).

2. Начальнику отдела казначейского исполнения бюджета, главному бухгалтеру довести данное распоряжение до главных распорядителей бюджетных средств.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания.

4. Признать утратившими силу распоряжения комитета финансов:

- от 25.04.2012 № 20-р «Об утверждении порядка финансового обеспечения расходов муниципальных бюджетных учреждений Сосновоборского городского округа»;

- от 03.10.2012 № 35-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области от 25.04.2012 № 20-р «Об утверждении порядка финансового обеспечения расходов муниципальных бюджетных учреждений Сосновоборского городского округа»;

- от 26.11.2013 № 42-р «О внесении изменений в распоряжение комитета финансов Сосновоборского городского округа от 25.04.2012 № 20-р «Об утверждении порядка финансового обеспечения расходов муниципальных бюджетных учреждений Сосновоборского городского округа».

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела казначейского исполнения бюджета, главного бухгалтера.
Заместитель главы администрации,

председатель комитета финансов О.Г. Козловская


исп.: Абрамова Т.В

т.2-82-92
УТВЕРЖДЕН

распоряжением

комитета финансов

Сосновоборского городского округа

от 18.08.2014 №25-р

(Приложение)
ПОРЯДОК

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОСНОВОБОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения расходов муниципальных бюджетных учреждений Сосновоборского городского округа (далее - Порядок) устанавливает порядок проведения Комитетом финансов Сосновоборского городского округа кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений на лицевых счетах, открытых им в Комитете финансов.

1.2. Проведение операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений осуществляется со счетов, открытых бюджетным учреждениям Комитетом финансов на балансовом счете 40701 «Негосударственные организации», открытого Комитету финансов в отделе №16 Управления Федерального казначейства Ленинградской области (далее – Отдел №16).

1.3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

- комитет финансов администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее - Комитет финансов) - финансовый орган, организующий исполнение местного бюджета;

- автоматизированная система казначейского исполнения АЦК-Финансы (далее – АЦК-Финансы);

- муниципальное бюджетное учреждение (далее – бюджетное учреждение) – некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Деятельность бюджетного учреждения финансируется за счет субсидий, выделяемых из бюджета Сосновоборского городского округа через лицевые счета, открываемые в Комитете финансов;

- заявка БУ/АУ на выплату средств - электронный документ, формируемый в программном комплексе АЦК-Финансы.

1.4. Основанием для формирования Комитетом финансов платежных документов являются представленные Учредителем или органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных учреждений (далее - Учредитель), реестр заявок БУ/АУ на выплату средств, реестр заявок на получение наличных денежных средств.

1.5. Бюджетное учреждение через лицевой счет, открытый ему в Комитете финансов, осуществляет операции со средствами:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- субсидий, полученных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пункта 2 статьи 78.2, статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели);

- от платы за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к его основным видам деятельности, от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное управление, и целевыми взносами (далее - доходы от иной приносящей доход деятельности).

1.6. Финансирование расходов бюджетных учреждений муниципального задания, расходов средств от доходов по иной приносящей доход деятельности осуществляется в пределах фактически полученных доходов (включая неиспользованные остатки прошлых лет), отраженных на лицевых счетах бюджетных учреждений по видам поступлений.

1.7. При осуществлении операций со средствами бюджетных учреждений информационный обмен между бюджетным учреждением и Комитетом финансов осуществляется в АЦК-Финансы с применением средств электронной подписи (далее – ЭП) на основании договора (дополнительного соглашения) об электронном документообороте на обслуживание лицевых счетов открытых Комитетом финансов с использованием электронной подписи.

1.8. Учредитель перечисляет средства субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетных учреждений на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий муниципальному бюджетному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) и сводной бюджетной росписи в пределах, доведенных до Учредителя лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств.

1.9. Кассовые операции со средствами бюджетного учреждения осуществляются в пределах суммы, определенной планом финансово-хозяйственной деятельности.

1.10. Кассовые операции со средствами бюджетного учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляются в соответствии с Соглашением о предоставлении целевой субсидии на иные цели и сведениями об операциях с субсидиями и инвестициями, предоставляемыми муниципальному учреждению.

1.11. Для организации санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетное учреждение формирует в электронном виде и на бумажном носителе Сведения об операциях с субсидиями на иные цели (далее – Сведения) (Приложение № 1) в сроки и в порядке, определенные Учредителем.

В Сведениях указываются по кодам классификации операции сектора государственного управления (далее – код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидий на иные цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии на иные цели и соответствующие им планируемые суммы расходов бюджетного учреждения.

1.12. Учредитель проверяет представленные бюджетным учреждением Сведения, подтверждает достоверность указанных данных подписью с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника Учредителя, и представляет в Комитет финансов в трех экземплярах.

1.13. В целях санкционирования оплаты денежных обязательств Комитет финансов осуществляет проверку представленных Сведений на соответствие информации и не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Учредителем Сведений, при отсутствии замечаний ответственный исполнитель Комитета финансов подписывает их в поле "Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о принятии настоящих сведений".

1.14. При внесении бюджетным учреждением изменений в Сведения, Учредитель представляет в Комитет финансов Сведения, в которых указываются внесенные изменения.

Комитет финансов не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Учредителем Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат по иным субсидиям, отраженным на лицевом счете бюджетного учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений по коду субсидии на иные цели сумма по бюджетному учреждению, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели по соответствующему коду субсидии с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на иные цели.

1.15. При соответствии реестра Сведений требованиям, установленным пунктами 1.11 - 1.14 настоящего Порядка, документ подписывается ответственным исполнителем Комитета финансов в поле "Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета, о принятии настоящих сведений".

В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.11 - 1.14 настоящего Порядка, Комитет финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, проставляет отметку в поле "дата приостановки", заверяет его подписью с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника Комитета финансов, возвращает Сведения Учредителю без исполнения.
2. Организация предварительного и текущего контроля расходов

2.1. Расходы бюджетных учреждений на иные цели осуществляются при предоставлении Учредителю документов-оснований, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

2.2.С целью проведения предварительного и текущего контроля бюджетное учреждение представляет к Заявке БУ/АУ на выплату средств (далее - Заявка) следующие первичные документы:

2.2.1. При расчете с поставщиками товаров и услуг, с контрагентами за оказанные услуги обязательны к представлению следующие оригинальные расчетные документы:
- товарно-транспортная накладная (с подписями и печатями обеих сторон);

- счет (счет–фактура при наличии НДС) с указанием всех реквизитов поставщика, наименования, количества и цены товаров, общей суммы. Счет (счет-фактура) представляется с обязательной резолюцией руководителя "К оплате";

- акты выполненных работ, услуг;

- локальный нормативный акт (приказ, распоряжение, отчет или другой документ. в котором определен способ осуществления закупки), если контракт заключен в соответствии с ст.93 Федерального закона №44-ФЗ;

- другие документы.

2.2.2. При предоставлении заявок на получение наличных денежных средств обязательным документом к представлению является Разрешение на получение наличных денежных средств.

2.3 Оплата по договорам производится в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.4 Заключение договоров осуществляется в пределах сумм, установленных Соглашением и планом финансово-хозяйственной деятельности.

2.5 При осуществлении предварительной оплаты за товары (работы и услуги), в основании Заявки указывается "Предоплата" (частичная оплата, окончательный расчет). Не принимаются Заявки на предоплату по счетам со сроком давности более 30 календарных дней. При оплате по счету (полной или частичной) бухгалтер бюджетного учреждения делает отметку о ранее проведенной оплате с указанием номера заявки на расход, даты и суммы на оригинале счета.

2.6 При перечислении заработной платы по гражданско-правовым договорам документом-основанием для оплаты является договор и подписанный акт. В случае, если указанный выше договор является текущим, то необходимо подвязывать договор единожды при первой оплате по нему. В течение остального периода действия договора документом-основанием будет являться «Информация по гражданско-правовым договорам» согласно приложения № 2 и подписанный акт.

2.7 При предоставлении Заявок на погашение кредиторской задолженности, обязателен к представлению акт сверки.

Оригиналы документов-оснований к Заявке представляются в электронном виде.

Учредитель принимает к исполнению:

2.8 Заявки бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при выполнении следующих требований:

1) указанные в Заявке кода классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) являются действующими на момент представления документа;

2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) суммы, указанные в Заявке, с учетом проведенного финансирования не превышают сумму, указанную в Соглашении;

4) к Заявке подвязаны документы-основания;

5) заполнены обязательные налоговые поля при перечислении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

6) одновременного представления Заявок во внебюджетные фонды и удержанного налога на доходы физических лиц при перечислении заработной платы за вторую половину месяца;

7) непревышение суммы аванса, указанного в Заявке, над предельным размером авансовых платежей, установленных для учреждений нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетный процесс в Сосновоборском городском округе;

2.9 Заявки бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения расходов по которым являются субсидии на иные цели, при выполнении следующих требований:

1) указанные в Заявке коды КОСГУ являются действующими на момент представления документа;

2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) суммы, указанные в Заявке, с учетом проведенного финансирования не превышают сумму, указанную в Соглашении;

4) к Заявке подвязаны документы-основания;

5) заполнены обязательные налоговые поля при перечислении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

6) одновременного представления Заявок во внебюджетные фонды и удержанного налога на доходы физических лиц при перечислении заработной платы за вторую половину месяца;

7) непревышение суммы аванса, указанного в Заявке, над предельным размером авансовых платежей, установленных для учреждений нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетный процесс в Сосновоборском городском округе;

8) соответствие указанного кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

9) соответствие условий заключенных государственных контрактов и договоров при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным Заявкам и иным документам, необходимым для совершения расходов с обоснованием заключения контракта (договора) ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.10 Если представленная Заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, Учредитель доводит Заявку до статуса «Готов к исполнению» и представляет в Комитет финансов Реестр заявок БУ/АУ на выплату средств (далее – реестр заявок) в двух экземплярах.

2.11 Ответственный исполнитель отдела казначейского исполнения бюджета комитета финансов проверяет соответствие указанного в Заявке КОСГУ содержанию операции, код вида финансового обеспечения (далее - КВФО) коду субсидии.

2.12 Ответственность за значения, указанные в Заявке, за нецелевое расходование средств несет бюджетное учреждение. Комитет финансов оставляет за собой право отказать Заявку при несоответствии указанных в Заявке значений значениям, указанным в документах – основаниях и в нормативных документах.

2.13 Отдел казначейского исполнения бюджета комитета финансов формирует платежное поручение, после чего Заявка приобретает статус «На исполнении».

После получения Банковской выписки по счету (далее - выписка) посредством программного комплекса ППО СУФД согласно Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 №8н, ответственный исполнитель отдела казначейского исполнения бюджета завершает обработку платежного поручения, сформированного из Заявки, после чего Заявка приобретает статус «Обработан».

2.14 Если представленная Заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, ответственный исполнитель отдела казначейского исполнения бюджета отказывает в исполнении Заявки, поясняя причину отказа в графе «Комментарий», после чего заявка на оплату расходов приобретает статус «Отказан».

Отслеживать изменения статуса заявки на оплату расходов необходимо каждому учреждению самостоятельно в системе АЦК-Финансы.

2.15 В случае формирования бюджетным учреждением Заявки с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями, выявленными в ходе осуществления контроля в соответствии с настоящим Порядком или несоответствия Заявок, Комитет финансов или Учредитель отказывает в приеме или в обработке Заявок с указанием причин отказа. При этом Комитет финансов или Учредитель не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

На принятых (в двух экземплярах) реестрах заявок Комитет финансов ставит отметку об их принятии, проверки и возвращает один экземпляр Учредителю.
  1   2   3   4

Похожие:

Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области iconПостановление
В соответствии с протестом прокуратуры города Сосновый Бор, руководствуясь Уставом муниципального образования Сосновоборский городской...

Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области iconНа выполнение работ по техническому обслуживанию светофорных постов...
Администрация муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области именуемая в дальнейшем

Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области iconАдминистрация муниципального образования
Сахалинской области от 23. 09. 2011 №495 «Об утверждении программы «Переселение граждан муниципального образования «Томаринский городской...

Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области iconРаспоряжение
Сосновоборский городской округ Ленинградской области от 28. 11. 2016 №171 «О бюджете Сосновоборского городского округа на 2017 год...

Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области iconОб утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции
Сахалинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор" от 05. 03. 2013 n 10-зо, руководствуясь ст. 58...

Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области iconАдминистрация муниципального образования- городской округ город Скопин...
Скопин Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования – городской округ город Скопин, администрация муниципального...

Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области iconАдминистрация муниципального образования- городской округ город Скопин...
Скопин Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования – городской округ город Скопин, Администрация муниципального...

Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области iconПостановление от 14. 07. 2016 №204. г. Томари Об утверждении Административного...
Типового регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований...

Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области iconРешени е
«Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются...

Администрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области iconПостановление от 03/11/2010 №2247 Об утверждении типового Положения...
Сосновоборский городской округ Ленинградской области от 17. 08. 2010 №211-р «Об утверждении мероприятий, направленных на совершенствование...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск